Устранение стука эур лада веста

Обновлено: 02.07.2024

Пікірлер • 167

Поменял электро-усилитель по гарантии и всё стало в норме.Вчера обкатал по той дороге 👍👍👍

Интересно на долго ли этот стук пропал . Держи в курсе.

Он у всех этот грохот у меня 18 года после 4 тысяч начался потшипники на валу не плотно сидят

Думаю на долго, до этого бракованный был

Автор, как заставить дилера признать дефект? Обращался с данной проблемой, но все закончилось протяжкой подвески и диагностикой рулевого, по результатам которой все хорошо.

@Дмитрий Старков они знают за этот брак

я ездил с мастером по щебню, потом сняли кожух, стук стал еще сильнее, заказали, будут менять, пять раз до этого ездил, дилер сам подсказал, так как они меняли уже по гарантии электроусилитель

Я не знаю, это их решение, я им говорил смотреть или рейку или рулевую колонку. Диагност позвонил кому то, описал проблему, после чего сказал, что будут менять ЭУР. Я согласился, но сказал им, если не изменится ситуация, будут менять рейку. Ждал ЭУР месяц и 10 дней.

Точно также примерно с 20km/ч стучит пробег на машине 10тыс 19 года езжу аккуратно

У меня с салона был стук

Может всем вестоводам на завод в суд подать?!

*ДРЕБЕЗГ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ БЫЛ ИЗ_ЗА БРАКА ЭУР* Друзья, поделитесь роликом, у кого еще такой стук.

Так вы все-таки уверены, что это рейка, а не эур?

@MARGARITA PRO Завтра поеду к дилеру опять. Что-то стучать стало при вращении руля вправо. Стучит когда стоишь, стучит когда на ходу. Еле заметный щелчёк, как-будто подкусывает что-то. Наверное рейку надо менять
. Все эти подтяжки, временно помогают.

@Manfredi Man Спасибо, попробую

@MARGARITA PRO В общем дребезг на моем хрей кросс исходил из не подтянутой рулевой рейки. Потому что меняли эур,оказалось дело не в нём , как всегда всё дело в банальном. Видимо метки на гайках, где подтягивают рейку не правильно поставлены. Из-за этого на сборке конвейера не дотягивают эту, самую гайку подтяжки рейки. Пробуйте, наверняка поможет.

Здравствуйте! А как вы доказали что это звук от эур, а то мне сделали и вибростенд и на подъемник подняли, сказали все хорошо. Проехали с приемщиком по гравийной дороге, он стук слышит, но говорит это пластик и на этом все, у двух дилеров уже был, одно и тоже говорят, у вас все хорошо, это нормально?

Дороговато!На Калину первую около 20т.р.Еще может стучать крестовинка ,он же карданник под рулём!

Тоже на него грешил, теперь убедился

Поставили новый ЭУР, отправили видео стука на завод, завод забраковал видео со слов сотрудников сервиса, надо ставить старый и снова записывать стук, два дня ходил пешком, пока езжу на подменной Весте, ремонт затягивается

Приветствую,а при этой неисправности не было такого впечатления что машина гуляет по дороге начиная с 90 км/ч?

@TEST AUTO вот и у меня так же ,на 37 вылете все четко а на 50 и 42 гуляет

Привет, нет. Заметил это после смены дисков. Видимо вылет разный

Добрый день. На моей Калине тоже есть стук, дребезг. Видел в ютубе, как разбирают ЭУР и подкладывают дополнительные шайбы. Вроде бы стук исчезает. Как вы не в курсе такого ремонта?

ЭУР и целиком вся рулевая у Калины, и Весты вообще разной конструкции

Там проблема не в ЭУР, а в рулевой колонки, износ сухаря

Приветствую, да, на калинах так делают, но тут я не смотрел устройство, похоже придется))

Добрый день! Подскажи пожалуйста ты до обращения по горантии сам не трогал гайки крепления ЭУРа? А то ослаблял их хотел поднять ,как кто-то в ролике делал, ну это всё х. я ! Вот теперь думаю при обращении к ОД увидят ,что метки сбиты и натертость при затягивании , что скажут?

Привет. Нет, я гайки не трогал, сразу понял, что это чушь. Могут придраться, что есть видимые следы демонтажа, а может и нет. Теперь только надежда на удачу

Автор, скажи пожалуйста, когда был стук-дребезг, был ли на рулевом валу блокиратор (ответная часть разумеется) ?

@Юрий Кузнецов никак, так и езжу. Надо прокладку подложить, возможно брякать перестанет, её невозможно было поставить сразу, ставил только одну, со временем она прожалась, теперь болтается слегка от руки. Надо вот вторую поставить.

@Александр 777 и как, проблема решилась? У меня тоже стоит гарант и также брякает в месте, где он крепится. Веста св 19год.

@Александр 777 значит тоже самое и у тебя))

@TEST AUTO чёрт, и у меня тоже))

ездил сегодня к дилеру, заказали,будут менять

Я думал это подшипник на рулевой

Завтра поеду к дилеру опять. Что-то стучать стало при вращении руля вправо. Стучит когда стоишь, стучит когда на ходу. Еле заметный щелчёк, как-будто подкусывает что-то. Наверное рейку надо менять. Все эти подтяжки рейки, временно помогают.

Честно говоря слушал в наушниках, особо грохот подвески тише не стал в салоне авто.

Просто окно открыто во втором случае, щебень шуршит

Та же самая хрень 😏после замены электро-усилителя развал схождение нужно делать?

хорошо хоть поменяли

Привет всем! такой стук точь в точь, машина начала 2018 года как купил новую так и самого начала такой стук, не поверите но мне ОД поменял колонку с усилителем в сборе, ничего не изменилось и тогда решили, что снаряд попал в одну и ту же ямку и решили заменить еще раз ждал чуть больше месяца пока привезут с завода, заменили и второй раз но стук, как был так и остался. Продал машину и купил такую же естественно новую, не поверите приехал во двор от салона а двор еще не асфальтированный и как Вы уже догадались тот же самый один к одному стук. Не знаю, что делать.

Может надо подтянуть рулевую рейку и все дела, зачем менять.

Они не подтягивают,только замена если на гарантии!

@Мартин Мартиросян ЭУР поменяли и машину не узнать!

@Мартин Мартиросян рейку я сам тянул, толку 0

На кросс иксреее у меня тоже самое было подтянул рейку и всё 😉

Не всё так просто, стук в ЭУР

Теперь надо обратиться к дилеру

После замены сколько проехали и стук проявляеся или нет

Проехал 9000км , все четко !

Здравствуйте люди по такому же несчастью,кто мне может подсказать как доказать шум в руле у официалов на ихней дворовой территории автосалона нечего неслышно стук проявляется как на видео со щебнем у меня много таких улиц в том числе и к дому,ездил я к двум разным официалом толку нет,дали понять типа шум увеличится мы услышим тогда сможем вам помочь а так нет,слупили немного денег и давай до свидания.

Бро, это конструктивный деффект эура, эур на весте ниссановский и брякают они абсолютно все, у кого то раньше, у кого то позже. Я к тому, что замена по гарантии проблему не решает, не хочу тебя расстраивать. Это не какой то процент брака эуров, а конструктивный деффект всей конструкции ниссановских эуров устанавливаемых на весты. Вобщем на каком то форуме ребята что то колхозили с ним и есть положительные моменты, гораздо лучше стало, нужно читать. А замена эура проблему бряканья не решит, увы, все это временно. На заводе также эур другой фирмы и другой модели ставить не собираются.

Где можно почитать что и как с ним колхозили?

Я их рот . Авто ваз хренов зачем покупать бракованнын детали у ниссана наверное за пол цены отдали

У меня тоже стучит но новый он у нас в Махачкале стоит ,от 15до 20 тыс с разбора, с новых машин

Да стук ушел и сцепление тоже менялось из за дробного стука , и мотор жрёт масло)короче в этой машине косяк на косяке

@Омар Гусейнов Ассаламу Алейкум Омар, ну как стук прошел.

@Омар Гусейнов и как, стук по гравийке пропал ?

Ваалейкум салам брат, у меня менялся эур по гарантии из-за стука, он у них стоит рублей 70-80, а на разборе 15-20,и это болезнь их стук по гравийке

Всем привет. Я долго искал стук и дребезг в передней подвеске, а оказалось все в ЭУР электро усилитель руля . Замена по .

В данном ролике рассказываю про то, как "победил" стук подвески)), что ответил Автоваз и еще немного про LADA VESTA .

ЛАДА ВЕСТА СЕДАН 2018 ГОДА. 1.6 МКПП ВАЗ ПРОБЕГ 76 ТЫС Музыка: At the screen Музыкант: Max Sergeev URL: .

Всем привет. Лада Веста 2018г.в. Пробег 84К Комплектация комфорт-имидж Многие ВЕСТАводы жалуются на стук в .

Дилер говорит что это монетка завалилась или пластмасса гремит,говоят если значек не горит эура значит все окей с ним, .

Видео условно разделено на две части ,в первой мы поговорим о принципе работы адсорбера и о его назначении.

Основная причина продолжительного стука гидрокомпенсаторов 129-го двигателя! - Своевременная замена качественных .

Вот я не быстро стираются из за этого получается люфт этого валы и следовательно идет стук уже это вот как мне .

Однако надо признать рулевое управление с электроусилителем тоже имеет свои слабые места их немного но они .

Довольно типичная проблема не только для данной модели, но и многих моделей kia и hyundai с электроусилителем руля.

Мне повезло, причиной стука, исходящего от рулевой рейки, стал не износ ее механизмов, а всего лишь "уставшее" .

Рассказываю о том почему у меня появился стук при повороте руля на машине Шевроле Авео т250, и как я его устранил.

Стучит или гремит суппорт на LADA VESTA?! Гарантия не поможет! Борьба с громыханием простым способом. Надеюсь .

Всем привет. После осмотра подвески стало ясно, что менять нужно передние стойки амортизаторов, стойки .

ВЕСТА СВ КРОСС - Стука больше нет. ЗАКАЗАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ МОЖНО ПО ССЫЛКАМ НИЖЕ. В этом видео я .

Подвеска у лада высты стучит и гремит, самое печальное что это не лечиться. А еще дополнительный шум создает .

Как устранить стук Рулевого вала на примере автомобиля Ниссан. Крутейшее Зеркало - Видеорегистратор .

Правильное обслуживание и эксплуатация автомобиля позволяет избежать преждевременных поломок узлов или .

всем привет в этом видео я раскажу и покажу как сделать что бы не хрустел и не скрипел эур на калине и на приоре Смазка .



Рулевая рейка ЛАДЫ Весты – важный элемент механизма, а потому она должны быть хорошо защищена от повреждений, которые нередки в условиях езды по нашим дорогам. А потому ее устанавливают на переднем подрамнике, который выполняет защитную функцию.

Что касается рулевой колонки, то эта деталь связана с электроусилителем руля автомобиля. Последний функционирует только при запущенном двигателе. Чем быстрее движется автомобиль, тем лучше работает ЭУР (электроусилитель руля).

Рулевые наконечники ЛАДА Веста – это важный элемент рулевого механизма автомобиля, который необходим для поворота колес в необходимом водителю направлении.

Данная деталь очень уязвима к грязи, плохим дорогам (для России подобное отнюдь и к сожалению, не редкость) и конечно же, влажная среда. С одной стороны, деталь соединена с поворотным кулаком, а с другой – с рулевой тягой ЛАДЫ Весты.

Рулевые наконечники выполняются в виде шарнирного элемента – потому его конструктивные части являются подвижными.

Отзывы

А какие отзывы о рулевом управлении Весты можете оставить вы?

Смотрите также регламент технического обслуживания Лада Веста.

Ключевые слова: рулевой механизм лада веста | руль лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Коронавирус оказывает влияние на АвтоВАЗ, новые подробности
  • Обзор серийного универсала Лада Веста и его Кросс-версии
  • АвтоВАЗ рассказывает, какие задние тормоза лучше дисковые или барабанные
  • Как работает освещение и подсветка у обновленной Lada 4×4

Неполадки с рулевыми наконечниками

При небрежной езде, а также при взаимодействии с плохим дорожным покрытием наконечники часто выходят из строя. Если данная деталь полностью исправна, то автомобиль совершенно лишен люфта.

Чаще всего из строя выходит специальный вкладыш – ему свойственно постепенно изнашиваться. Именно он фиксирует шаровой палец в корпусе и при его изнашивании этот палец начинает передвигаться более свободно, что в свою очередь вызывает появление люфта и тот постоянно вырастает.

Будьте внимательны! Поломка наконечников вызывает к серьезным неполадкам всего рулевого механизма автомобиля.

Рулевая тяга

Под рулевой тягой подразумевают связывающее звено между рулем и рулевым управлением. Какую функцию выполняет данная деталь?

Именно тяга обеспечивает передачу напряжения поворота от руля на поворотные кулаки колеса автомобиля.

Рулевые наконечники или просто шарниры на рулевых тягах существуют для того, чтобы все детали рулевого привода были способны двигаться свободно.

Рулевая тяга выходит из строя не так часто – чаще к ней приводят неисправные шарниры (наконечники). Также их поломка наступает в том случае, если нарушается целостность защитного чехла и туда попадает грязь или влага.

Чтобы подобных поломок не возникало водитель должен постоянно проходить профилактический осмотр и тогда не будет нужны выполнять ремонт, который ударит по вашему кошельку.

Вопрос безопасности – это не только ремни, подушки и электронные системы. Ведь лучше предотвратить аварию, чем стараться минимизировать ее последствия. Именно поэтому все системы машины должны работать корректно, а качество сборки обязано быть на высоте, чтобы в пути не происходило непредвиденных поломок.

Общие причины отказа электроусилителей и риски

Усилитель руля с электрическим приводом перестает функционировать при определенных обстоятельствах по разным причинам:

  1. Из-за повышенной влажности может выйти из строя электрический мотор, предохранитель, поэтому важно не допускать появления этих негативных факторов.
  2. Регулятор напряжения при работающем генераторе должен выдавать напряжение 13,6-14,4 Вольт. При меньших значениях электронный блок управления ЭУР не будет работать.
  3. Вследствие перегорания предохранителя, который нужно выявить проверкой целостности внутренней нити и заменить при необходимости.
  4. При выходе из строя ЭБУ, который может перегреться под воздействием высоких температур радиатора системы обогрева.
  5. Если в бортовой автомобильной сети слишком низкое напряжение. Это может быть обусловлено слабым аккумулятором или сбоями в работе автомобильной системы зарядки.
  6. Возникают ситуации, когда во время движения автомобиля электрический усилитель руля выключается. Причиной таких явлений является выход из строя датчика движения. В результате ЭБУ не получает нужной информации и не включает устройство.

Для исправления ситуации нужно очистить наружную поверхность. Кроме того, следует проверить контакты, проводку. Если такие меры не привели к нужному результату, то потребуется заменить сам датчик, который можно приобрести по доступной цене в автомобильном магазине.



При остановке работы ЭУР после запуска бортового компьютера при включенном зажигании нужно вытянуть находящийся слева от руля предохранитель. Это позволит предотвратить неожиданное включение устройства во время движения и аварийную ситуацию. После этого лучше всего безотлагательно обратиться за профессиональной помощью в автомобильную мастерскую.

Проблема

Лада Веста – новая модель, и, как любая новинка, она постепенно избавляется от недоработок. Тем не менее, как показывает опыт владельцев этого седана, порой огрехи в сборке могут привести к очень неприятным последствиям.

Одна из таких ситуаций возникла у Виктора Смирнова, который ездит на своей Лада Vesta Mouse gray и известен в сообществе Драйва под ником avtokurier.

Во время одной из поездок он приметил, что на руле появились толчки вправо, после чего под баранкой стал слышен треск и в этот же момент перестал работать электроусилитель. Естественно, руль сразу же потяжелел. На приборной панели Весты в такой ситуации загорается индикатор в форме руля.

Во время движения руль может неожиданно потяжелеть

Эта ситуация окончилась благополучно, что не может не радовать, однако последствия могли бы быть гораздо тяжелее. Ведь если электроусилитель руля Весты отключится на трассе, когда автомобиль едет с высокой скоростью, да еще и во время прохождения поворота, от неожиданности водитель вполне может растеряться и потерять управление машиной, особенно, если он не слишком опытный.

Где находится механизм регулировки руля Лада Веста

Чтобы откорректировать положение руля, необходимо:



  1. Откорректируйте руль в нужное положение по вертикали, глубине вылета.
  2. После настройки верните рычаг-фиксатор положения рулевой колонки в исходное положение.

Вывод Процесс регулировки угла наклона (вылета) рулевой колонки на автомобиле Лада Веста несложный. Вместе с настройкой колонки обязательно выставьте положение водительского кресла. Оно не должно быть слишком глубоко назад, но и вы не должны подгибать ноги спереди.

Что делать дальше?

Если вы оказались в такой ситуации, необходимо вызывать эвакуатор и ни в коем случае не ехать дальше своим ходом. Далее нужно отправляться в дилерский центр. Это гарантийный случай, и дилер обязан произвести ремонт. Впрочем, далеко не всегда это удается сделать быстро, бывает, что ремонтные работы затягиваются на несколько недель. Дело в том, что в процессе ремонта работники центра снимают всю панель и полностью меняют жгут проводов.

Блок предохранителей с вынутым перегоревшим элементом

Процесс самостоятельного снятия крышки, закрывающей блок предохранителей Лада Веста, продемонстрирован в видео

По прибытии же в сервисный центр, вместе с инженером по гарантии необходимо проследить, чтобы временная изоляция была снята, вставлен перегоревший предохранитель и зафиксирована поломка.

Блок предохранителей Лада Веста

Как видно, этот момент желательно проинспектировать заранее либо на СТО, либо самостоятельно. И если вы обнаружите, что проводка перетирается о кардан, срочно обратитесь к дилеру с требованием гарантийного ремонта.


В ходе эксплуатации автомобилей Lada Vesta и XRAY могут выявиться различные неисправности рулевого управления. Например, слышен скрип или стук при повороте руля, либо чувствуется люфт при вращении рулевого колеса. Выявить причину неисправности поможет проверка рулевого управления, которую не трудно выполнить своими руками.

Электроусилитель руля

Также существует такая разновидность, как электромеханический усилитель руля. Такой вид электроусилителя отличается тем, что передаёт усилие посредством зубчатой или ремённой передачи.

Основной неисправностью такого типа усилителя является повреждение электрооборудования: предохранители, реле, электромотор, соединения проводов. Ремонт таких агрегатов обходится на порядок дешевле ремонта других разновидностей механизмов усиления руля.

Спасибо за подписку!

Экстерьер

Сбоку она смотрится не менее эффектно. Конечно, х-образные подштамповки, что проходят по всем боковым панелям, принесут немало хлопот жестянщикам в случае восстановления после ДТП (скорее всего, деталь придется менять на новую), но несли не думать о плохом, то этот образ, дополненный красивыми дисками, однозначно впечатляет.

Сзади никакого диссонанса тоже нет. Острые углы и ровные линии фонарей отлично гармонируют с простыми и понятными очертаниями крышки багажника и заднего бампера. А украшение авто – крупные, хромированные литеры LADA.

Сбоку машина выглядит неплохо. Ровная линия, проходящая через всю боковину, изгиб по низу дверей, симпатичные диски – ничего особенно, но и ничего лишнего. Это же относится и к корме – стопы, багажник и бампер простые и незатейливые. Разбавляет картину только хром на крышке багажного отсека.

Технические характеристики

Двигатели

Интерьер

После проведенного рестайлинга салон Лада Приора стал гораздо выразительнее и современее. Новая приборная панель, большой дисплей в середине торпедо, обновленная центральная консоль – все это облагородило внутренний мир седана. Но прежние черты панели, все тот же рычаг КПП, руль, обивки сидений, огрехи в сборке и прочие моменты напоминают о прежнем интерьере авто.

Салон Весты принципиально иной. Совершенно другой дизайн, созданный в стилистике современных иномарок, большой дисплей, гармонично вписывающийся в интерьер, а не выламывающийся из него, как в Приоре, эффектная приборная панель, качественная работа климатической системы, грамотно спрофилированные кресла с неплохой боковой поддержкой, простор и прочее.

В целом салон LADA Priora приемлемый, но после Весты оставляет четкое ощущение недоделанности и отсутствия гармоничности.

Комплектации и стоимость

Версий у Лада Приора вдвое меньше, нежели у Весты – 3 против 6-ти. Кроме того, описанные преимущества нового седана перед предшественником во многом можно объяснить разницей в стоимости. Начальная цена LADA Priora – 389 000 руб., тогда как у LADA Vesta она составляет 514 000 руб. Для авто класса В разница в 125 000 руб. очень весома. Топовые версии оценены в 464 000 руб. и 633 000 руб. (658 000 руб. для модификации с АМТ). Следовательно, в топе разница вырастает до 169 000 (194 000 руб.).

В таблице можно рассмотреть различия в уровнях оснащения моделей:

Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й

Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2020 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.

Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:

  • Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
  • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
  • У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
  • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Понятно, какой двигатель у Лады Весты оставался бы в 2020 году и позднее, если бы не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А сейчас мы видим, что доработано было почти всё. Как говорится, изменения – на лицо.

Что стало с ресурсом

Подробно о том, гнёт ли клапана в двигателе Лада Веста тут.

Что именно изменилось в конструкции

По внешнему виду мотор 21129 выглядит очень современно. В его конструкции, например, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.

Все эти элементы присутствуют и в конструкции другого двигателя – ВАЗ 21127. А улучшить характеристики, не увеличивая рабочий объём, удалось следующими методами:

ЭУР: снятие и установка

Для работы с ЭУР Лада Веста приготовьте:

  1. Ключ на 8;
  2. Два накидных ключа на 13, один торцовый ключ, тоже на 13;
  3. Удлинитель;
  4. Шпилька;
  5. Гофрированная трубка;
  6. Двухрычажный съемник;
  7. Новый болт крепления руля;
  8. Крестообразную и плоскую отвертки.

Замену электроусилителя руля Веста проведите по следующему алгоритму:

Читать дальше: Блок печки шевроле круз

Вопрос безопасности – это не только ремни, подушки и электронные системы. Ведь лучше предотвратить аварию, чем стараться минимизировать ее последствия. Именно поэтому все системы машины должны работать корректно, а качество сборки обязано быть на высоте, чтобы в пути не происходило непредвиденных поломок.

Технические характеристики

Все параметры, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде списка:

На один литр израсходованного топлива приходится до 3 мл масла. Эти цифры указаны в документации ВАЗа. Значит, на тысячу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют вдвое больше.

Какой заливать бензин

Пара слов о применяемом топливе. Для моторов семейства 21126-21127 существовал жёсткий запрет: 95-й бензин лить можно, а 92-й – нет. Но зная о том, какой двигатель на Ладу Весту устанавливают сейчас, запретом можно пренебречь: степень сжатия понизилась, и значит, снижать октановое число тоже можно.

В документации на двигатель, о котором шла речь, указан бензин с октановым числом 95. Другие варианты не рассматриваются.

Поменял втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, стойки амортизаторов, шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники, втулки балки сзади, ещё сделал как на видео, скажите пожалуйста, что ещё поменять, чтоб стуки, звуки посторонние пропали, когда едешь по грунтовке. 😁😁😁 после замены тяг и наконечников конечно на 80% пропали стуки.

Я банан Апельсинов

Не всем так повезло как вам. Сочувствую

Сергей Кошелев

Такая же ху..я,стучит на на неровной дороге. Пока не пробовал ваш метод, гарантийная. Думаю достанет, попробую.

Axix Axix

На сколько помню на калине 1 стучал махачкалинский эур, куда и подкладывали шайбы, а калужский был безредукторный и не стучал

Жизнь в деревне

И вправду, тоже так сделал как то мягче стала что ли 👍

Александр Он

Здравствуйте.Стучит при проезде неровностей,или при повороте руля?

У меня тоже стучало думал ЭУР но стучал замок зажигания

Алексей Печенкин

Спасибо я блогадоря тебе узнал что он ещё и по вылиту регулируется👍

Nikolai Николай

Спасибо за видос подскажите неукого небыло чтобы по ровной дороге сама рулила

Ваван Иванович

Нахер эту ладу возьму себе киа х

GaR Tv

Фигня это все. Уже и так пробовал и опорники поменял ничего не поменялось

Сергей Московцев

Наткнулся тут на ведос, парень на промежуточный вал поставил водопроводный хамут на 4 болтах и затянул, у него Поло, дребезг пропал, это он на драйве вычитал. Ты такой способ пробовал?

Andrey Andrey

Насчёт гарантии ты прав, они те ещё мудо. Ны))

Руслан Паничкин

Сделал тоже самое стук как был так и остался мне лично не помогло

Руслан Паничкин

Сделал Я тоже самое стуки как были так и остались

KirrilShip

Это действительно помогло,но не на долго ,через 3 тысячи опять застучали,все сильней и сильней!пробег 55000.начало стучать с 35000(((( ни где информации не найти,что это именно(

Читайте также: