Пневмоподвеска на ваз плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

С развитием технологий в этом мире, люди постоянно улучшают подвеску, делая упор на комфорте. Одной из таких вариантов подвесок для автомобилей является пневматическая подвеска и гидропневматическая подвеска. Как же они устроены и что такого особенного в этом типе подвески для автомобилей.

Пневматическая подвеска – это такая подвеска, в упругих элементах которой используется сжатый газ, сухой азот или просто воздух. Пневматическая подвеска колес основана на амортизации резиновых, а иногда и металлических баллонов с воздухом под высоким давлением. Имеет возможность регулирования дорожного просвета при помощи подкачки баллонов компрессором. Широко распространена на автобусах и грузовиках, реже на легковых автомобилях. С помощью пневматической подвески можно очень точно регулировать клиренс автомобиля, поднимать и опускать кузов относительно колес за счет упругих элементов с воздухом.

Когда появилась пневмоподвеска на автомобиле?

Пневматические системы существуют примерно столько же, сколько и сами автомобили. Первоначально задуманные для того, чтобы перевозить тяжелые грузы с относительным комфортом, есть примеры еще в начале 1900-х годов. Различные комплекты продавались с 1920-х годов, и в 30-х и 40-х годах они стали чрезвычайно популярными среди американских бутлегеров, торговцев контрабандным алкоголем за поддержание дорожного просвета с багажником, полным самогона. Также пневмоподвеска была популярна в дрэг-рейсинге и NASCAR в 1950-х годах.

Самый первый популярный автомобиль с пневматической подвеской был Citroen DS 19. Он был выпущен в 1955 году. На этом Ситроене были установлены на все колеса телескопические поршневые пневморессоры, своего рода пневмоподушки. Также был еще один серийный автомобиль с пневмоподвеской – это Cadillac Eldorado 1957 года. На него также устанавливались пневморессоры, но эти рессоры были уже из резиново-кордных оболочек. Компания Mercedes также подхватила такую особенность и на Mercedes-Benz 300SE 1961 года поставили такую же подвеску как на Кадиллаке. Это был последний автомобиль где устанавливался такой тип подвески.

Настоящая подвеска на пневмоподушках возродилась совсем недавно, вместе с развитием электронных систем управления автомобилем. Ведь для управления пневмоподушкой нужен электронный блок управления.

Ничто не изменило тюнинг индустрию за последнее десятилетие так сильно, как появление потрясающих комплектов пневмоподвески. В США даже зародилась целое культурное движение, которое занимается тюнингом автомобилей и установкой в них пневмоподвесок, которые регулируются вручную. Такие машины называются Lowrider.

Lowrider – это так называемые танцующие автомобили, имеющий ряд отличительных особенностей, прежде всего это очень низкий клиренс. Они буквально лежат днищем на асфальте. Машина лоурайдер создается с целью произвести впечатление на окружающих, добиться запоминающегося внешнего вида. Обычно это делают в ущерб ходовым характеристикам автомобиля.




venturer


Есть в инете на продажу комплекты пневмоподвески для переднеприводных ВАЗов. Есть тут реальные люди, кто ставил, ездил?
Понимаю что удовольствие не из дешевых, но в теории оно должно того стоить. А вот как на практике? Если ставили, напишите, где брали, где ставили, во сколько обошлось, жалеете или нет?

Сразу хочу предупредить "диванных экспертов", интересуют отзывы только тех кто ставил, ездил.


ВМих


Есть в инете на продажу комплекты пневмоподвески для переднеприводных ВАЗов. Есть тут реальные люди, кто ставил, ездил?
Понимаю что удовольствие не из дешевых, но в теории оно должно того стоить. А вот как на практике? Если ставили, напишите, где брали, где ставили, во сколько обошлось, жалеете или нет?

Сразу хочу предупредить "диванных экспертов", интересуют отзывы только тех кто ставил, ездил.


Стоить будет сумашедших денег, но комфорт на порядок лучше. А гидро, как на мерсах бывает? Она должна быть дешевле


BEAST23


Серверные комплекты на xeon в наличии и под заказ :)


venturer


Стоить будет сумашедших денег, но комфорт на порядок лучше. А гидро, как на мерсах бывает? Она должна быть дешевле

ну как сумашедших, вроде как от 60 рублей комплекты начинаются. если оно того стоит, то почему бы и нет?

Ну так копи, кто же мешает.
Я здесь не про это спрашиваю.


nimble33


ну как сумашедших, вроде как от 60 рублей комплекты начинаются. если оно того стоит, то почему бы и нет?

Ну так копи, кто же мешает.
Я здесь не про это спрашиваю.


за 60 можно нормальный комплект взять.
по езде-помягче чем на стоковых стойках, но суть пневмы на ваз это глубокое занижение, а не получение комфорта от езды


M9snoi


Есть в инете на продажу комплекты пневмоподвески для переднеприводных ВАЗов. Есть тут реальные люди, кто ставил, ездил?
Понимаю что удовольствие не из дешевых, но в теории оно должно того стоить.


Lione


аратюненщеггг? Преодолеваем лежачих полицейских совместными усилиями!

Так низость голую я прикрываю . Лохмотьями священных ветхих текстов . И, сердцем дьявол, выгляжу святым. "Конфликтен дерзок нарциссичен / самовлюблен бестактен зол / а для себя великолепен / и Ганди без пяти минут" - Мелиска (с)


venturer


за 60 можно нормальный комплект взять.
по езде-помягче чем на стоковых стойках, но суть пневмы на ваз это глубокое занижение, а не получение комфорта от езды

Нет, занижение это не моя цель. Пневмо именно хочется использовать по назначению, поехал в лес, задрал на 20+ см, выехал на трассу поставил на 10 см.

Ну давай, предложи нормальные варианты нормальных машин со стоимостью пусть нового ВАЗа (допустим, 500 т.р.) и комплекта пневмы (пусть на всё про всё 100 т.р. с установкой). Только вариант должен быть тоже новым, а не 10-15-20 летним, с прорванными подушками пневмы и умирающим компрессором.


venturer


Не угадал. Подколы про "низкий таз, радующий глаз", не из этой оперы.

P.S.: У друга был аллроад 2002 года, хорошая машина, пневма очень нравилась. только он молился на Эти подушки, чтоб только не лопнули, каждое утро боялся увидеть лежачий на земле кузов. Стоимость одной что-то около 1000 евро была. Как сейчас не знаю


Lione


Так низость голую я прикрываю . Лохмотьями священных ветхих текстов . И, сердцем дьявол, выгляжу святым. "Конфликтен дерзок нарциссичен / самовлюблен бестактен зол / а для себя великолепен / и Ганди без пяти минут" - Мелиска (с)


nimble33


Нет, занижение это не моя цель. Пневмо именно хочется использовать по назначению, поехал в лес, задрал на 20+ см, выехал на трассу поставил на 10 см.


Phaeton



BEAST23


Серверные комплекты на xeon в наличии и под заказ :)


i_killed_kenny


Пневма дело хорошее, вопрос только из какой комплектухи собирать.

например на сливах подвеска будет в целом жестче, но в низком положении устойчевее. А на бубликах спущенная будет пробивать постоянно, а на сильно накаченной машина скачет будто вместо пружин лом. Клапана еще роль играют. Опытные пневмостроители говорят на механических ездить невозможно.

Нюансов тьма, но вникнуть не сложно. Тема уже прокурена до дыр на самом деле.


дон_Ган



The_mad_pirate


А какие изменения? Сейчас неоригинальных запчастей тьма, и что на то что у меня бампер не оригинал я заявление должен писать? Всяких стоек выпускает груда фирм, пневмостойки вставляются в штатные места. Ну а по поводу подушка может лопнуть, так и пружина тоже может лопнуть просесть. А кто-то на убитых стойках катается.


дон_Ган


А какие изменения? Сейчас неоригинальных запчастей тьма, и что на то что у меня бампер не оригинал я заявление должен писать? Всяких стоек выпускает груда фирм, пневмостойки вставляются в штатные места. Ну а по поводу подушка может лопнуть, так и пружина тоже может лопнуть просесть. А кто-то на убитых стойках катается.


Phaeton


если восстановленная стойка бегает 4-5 лет и на нее дают гарантию, то нужно быть просто дЭбЫлом, чтобы купить НОВУЮ за 100 тысяч

Хотя нет, немного не так выразился.
Если бы я купил, да еще и не в кредит, тачку за 3 с лишним мульта, то поверьте уж, 100 тысяч на стойку для меня бы не было особой проблемой)
И потом, стойки пневматические сейчас бегают очень по-многу, так что, даже если купить новый авто с такими стойками, то 100 тысяч можно спокойно бегать и не париться.


BEAST23


Серверные комплекты на xeon в наличии и под заказ :)

По мне, так если уж покупать авто за 3 млн, то, ставить на него восстановленные стойки - нужно быть полнейшим дЭбилом. На Х5 часто берут запчасти ( подушки, например) с разборок угнанных авто в мск) Тут как ездить, у кого подушки раз в 10 тысяч лопаются)


Phaeton


Еще разок:
На купленном за 3 ляма Фаэтоне они 100 тысяч спокойно проедут. А дальше люди уже спуливают машину.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


В некоторых ВАЗоводов возникает резонные вопрос — сколько стоит пневмоподвеска на Приору? А нужна она, в чем ее преимущества и оправдано будет такое приобретение? Но для этого необходимо разобраться с этим механизмом в совершенстве, только тогда станут очевидны ответы на эти многочисленные вопросы.

Сколько стоит пневмоподвеска на Приору сегодня? Итак, что же такое пневмоподвеска на автомобиле. Ее часто можно встретить в штатном оснащении авто от именитых брендов, российский автопром пока еще не использует ее машина для серийного выпуска.

Из чего состоит?

Пневматическая подвеска полностью заменяет стандартную и привычные всем подвеску, которая включает в себя пружины, рессорный механизм и т. д. В подвеске все это заменено баллонами со сжатым воздухом и другими элементами.

Основные плюсы и минусы такой подвески заключаются в том, что она позволяет принудительно задавать уровень клиренса. Это позволяет проезжать труднопроходимые участки дороги, не боясь повредить обвес или задеть кузовом автомобиля.

Также пневмосистема подвески может регулировать жесткость, это может понадобиться в некоторых экстремальных условиях на дороге, кроме того, автомобиль может быть загружен сверх нормы. Но если вы меняете штатную пружинную систему рессора на пневмоподвеску, то рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут точно подобрать систему с необходимыми параметрами.

Поставив эту современную систему подвески на ВАЗ, вы сразу же заметите повышение управляемости автомобиля. Наличие пневматических баллонов, давление которых можно регулировать из салона авто, позволяет подобрать индивидуальные настройки под свой стиль езды или под дорога. Согласитесь, это очень удобно. Правильно настроенная подвеска, обеспечит высокий уровень поперечной устойчивости кузова автомобиля.


Возможность настраивать индивидуальные параметры клиренса, вот основное преимущество такой системы. Именно ради этого многие жертвуют немалыми деньгами, изменяя штатные средства.

С помощью пневмоподвески, каждый водитель сможет воплотить свои желания в жизнь, настроив свой автомобиль под себя. Высокая жесткость подвески снижает крены в поворотах и отлично подходит для энергичных водителей, которые хотят раскрыть гоночный потенциал на дороге.

Более мягкая подвеска подойдет тем, кто хочет передвигаться в комфортных условиях, и по минимуму чувствовать несовершенство дороги. Индивидуальная настройка позволяет поднять или опустить клиренс авто, повышая тем самым его проходимость.

Не секрет, что большинство производителей автомобилей стараются делать свои творения под стать городским условиям, даже бывшие джипы теряют свою брутальность, в них находится место под дорогие обвесы, которые, безусловно, будут сломаны на бездорожье. Но на помощь приходит пневмоподвеска, которая в один клик может изменить клиренс, позволив при этом проехать в труднодоступных местах.


Повышается практичность автомобиля. Благодаря тому, что жесткость в системе такой подвески регулируется, есть возможность повысить грузоподъемность автомобиля в разы. Кроме того, при этом не потеряется удобство от передвижения.

Пневмоподвеска состоит из баллонов компрессорного оборудования и электронной системы контроля. Баллоны заменяют стандартные пружины и рессоры, а компрессор создает избыточное давление в системе, уровень которого и определяет жесткость или высоту подвески.

Система контроля состоит из нескольких клапанов, которые регулируют давление, не дают ему превышать норму. Сколько стоит пневмоподвеска на Приору? Ответ на этот непростой вопрос, конечно же, состоит из многих критериев. Но ее цена, включая работу, стоит примерно 80.000 рублей.



Читайте также: