Утечка масла нива шевроле

Обновлено: 02.07.2024

Выражение ,,не держат,, -это как же они должны не держать, если в . дцатый раз прокрутки всё ещё выбивает бензин из цилиндров. Это они открыты значит.

kimmaster

Может и так. Никогда не видел, чтобы при прокрутке бензин попадал на бампер впереди стоящей (примерно 2-3 м) машины. (замыкания на массу ни у одного провода нет).

Может и так. Никогда не видел, чтобы при прокрутке бензин попадал на бампер впереди стоящей (примерно 2-3 м) машины. (замыкания на массу ни у одного провода нет).

У меня такое раз было, где-то здесь писал в теме, из-за ДМРВ у которого АЦП покоя было в районе 1,45в., точно не помню. Тоже по ,,мордам бензином,, получил после неоднократного включения бензонасоса со сканера.

kimmaster

У меня такое раз было, где-то здесь писал в теме, из-за ДМРВ у которого АЦП покоя было в районе 1,45в., точно не помню. Тоже по ,,мордам бензином,, получил после неоднократного включения бензонасоса со сканера.

ДМРВ 1,016В, а в прошлый раз я свой подкидывал, не помогло. Две свечи были чистые, когда добрался до меня, две залитые. Выглядит, будто на массу управляющий замкнут, но ни визуально, ни тестер ни один провод не увидел замкнутым на массу. А при прокрутке импульсы как положено.

на двух пленочка появилась, и на первой капля ( в прошлый раз была на четвертой ) сейчас четвртая идеально сухая

Соберите на рампу не текущие форсы (я так понимаю што форс 8?), подставьте под них стаканы (одинаковые), снимите разьем с КЗ, и крутите стартером пока по трети стаканов не наполница (стенда ведь нет?), сравните. Скорее всего после этого придется "рыть" проводку, КПА, или ПО. Возможно ещё ДК отравился и просто "гонит". О, мля , вспомнил - в ЭБУ на предмет водички глядели?

ервик

На разряднике искра была по обоим каналам. Осциллом при прокрутке не проверял.
А так первое, что сделал, это подменил свой МЗ, поскольку, действительно, 1-4 сухие, 2-3 - мокрые.

ДМРВ 1,016В, а в прошлый раз я свой подкидывал, не помогло. Две свечи были чистые, когда добрался до меня, две залитые. Выглядит, будто на массу управляющий замкнут, но ни визуально, ни тестер ни один провод не увидел замкнутым на массу. А при прокрутке импульсы как положено.

kimmaster

Обычно одну такую встречал, а тут, даже после единичной прокрутки, несколько оборотов, все сухие свечи уже залиты.

На разряднике искра была по обоим каналам.
А так первое, что сделал, это подменил свой МЗ, поскольку, действительно, 1-4 сухие, 2-3 - мокрые.

98% - МЗ, сразу две "ссущих" вёдрами форсы, это как сняряд в одну воронку. 1% - на управление МЗ.
А воопче парни - стенд рулит, дорого конечно - но што поделать, качество прежде всего.
Насчёт промывки: заводской ультразвук, и никаких проблем.(прошу в споры по промывке не вдавца- это только моё личное мнение).

ервик

kimmaster

Может и так. Свой подменный давно не проверял на осцилле. Но, когда у меня не было осцилла, то разрядник выручал. И все таки искра нормальная на вид была, одинаковая по обоим каналам.
Да и даже при наличии одного рабочего канала были бы хоть какие попытки схватить, а тут - абсолютная тишина. (Фазы ГРМ проверил.)

И это, может не надо по моим вопросам, я все-таки не в теме. Я просто пример привел. Не думал, что он так заинтересует. Клиент отзвонится. А смотреть я всё-равно уже не буду. В прошлый раз форсы сопливились. Клиент ничего не поменял, а я теперь буду всё время по-гарантии смотреть?

[QUOTE=Иоанн;690915
И это, может не надо по моим вопросам, я все-таки не в теме.[/QUOTE]
Да уж! загнали автора темы своей

kimmaster

Конечно я не ас, но по моему не на всех авто, и температурах, и немного неясно, что Вы этим хотели сказать ?

ервик

Что льют все и не в такт вращению КВ. Т.е в начале прокрутки импульс на открытие форсунок поступает сразу на все.

kimmaster

Что льют все и не в такт вращению КВ. Т.е в начале прокрутки импульс на открытие форсунок поступает сразу на все.

Ну и что? Импульс то одинаковый на фсе 4. И нальют оны одинаково во фсе.(если исправны). И на этом принцыпе одинаковости построены стенды для проверки.

ервик

Вобщем такая ситуация, на Бош 022 едет тупо, это понятно там форсы полоскают "мама не горюй") не так как должны) но машина не троит работает нормально, и за 10 км опять поднялся уровень, может это всетаки не форсы? может топливо не совсем сгорает? но опять же нет ошибки по переобогащению

Я вконец разочаровался, че делать??

vladimirVSavto

ервик

прочитал 2 раза) а где взять НЕтекущие?) если новые 3 из 4х сопливят?)

КПА это кто такой кстати?

vladimirVSavto

Блин обьясните что за драйвер такой?

Форсунки сегодня поставил новые,

Драйвер форсунок - по сути микросхема которая ими управляет.
У Вас же 8 одинаковых (ну и пусть 4 б/у).
КПА - Клапан Продувки Абсорбера. (Это хрень, через которую пары бенза из бензобака дожигаются в двигле, применительно к ВАЗ - соединяется посредством шланга с ДЗ в районе РХХ).

Выбрать из всех восьми. И в моем понимании 1 капля в минуту - не может ТАК подымать уровень масла.
Плохой запуск - да, "убежавшие" коррекции - да. Не там роете, мне кажется. Если авто с обраткой, то советую проверить РДТ.

ервик

ервик, спасибо за советы, все прочитал, КПА я просто по сокращению не понял что это)

Меня мысль одна гложет по этой ниве, она троит когда совсем холодная, и мне кажется не в форсах всетаки дело, сколько машин ездит с забитыми форсами и уровень же не поднимается?

Компрессию мерял, она одинаковая, за исключением того что в одном цилиндре она меньше на единиуц ( 11 ) а в другом просто медленно поднимается, но до 12 как положено, это скорее всего бензином масло смыло

Как теперь уловить это все в один момент.. хз

Форсы конечно же вечером проверю мерками.

vladimirVSavto

Необходимо вычислить этот неработающий целиндр, скорей всего внем и проблема, можно попробовать со сканера - вырубая поочередно форсунки.

ервик

Необходимо вычислить этот неработающий целиндр, скорей всего внем и проблема, можно попробовать со сканера - вырубая поочередно форсунки.

Да это не вопрос, найдем, как узнать в чем причина не снимая головы, компенсаторы исключаются, менял маслоподвод и перезарядил все

vladimirVSavto

Когда будет ясно какой, перебрасываем форсы, и смотрим опять, если тот же - переставляем управление на КЗ и ВВ провода, свечи, смотрим опять, если опять тот же то ищем подменный ЭБУ, подкидываем, проверяем тщательно проводку до форс (где то может подкорачивать на массу), если не помогает, оматриваем внимательно распред. кулачки этого котла, и если целые - разбираем мотор.

ервик

vladimirVSavto

пост №17, а на этом чуде РДТ не на рампе часом стоит?, если на рампе - трубочку с него снимали?- не течёт оттудова, вообще ошибки какие есть по машине?, давление топлива не помню промеряли? на всех режимах?, вентиляция картера не отключена? вентиляция бака не замёрзла не передавлена? если поставить прозрачный топливный фильтр в разрыв шланга вентиляции адсорбера - после тестдрайва в нём будет сухо?

archibald

Неа, регулятор в баке, давление на всех режимах 3.8, вентиляция есть, сам же мыл недавно, вот про фильтрик на вентиляци бака чет не подумал, но опять же откуда там бензин? он же парами дышит

vladimirVSavto

Неа, регулятор в баке, давление на всех режимах 3.8, вентиляция есть, сам же мыл недавно, вот про фильтрик на вентиляци бака чет не подумал, но опять же откуда там бензин? он же парами дышит

archibald

Добавлю, форсунка ссыкает не непосредственно в цилиндр, в канал впускного клапана и пока он не откроется , топливо в цилиндр не попадет

Короче нашел я троящий холодный цилиндр, треснул клапан 4го цилиндра, головку откапиталил и отправил кататься но.

Пока делал, приехала такая же нива с пробитым высоковольтником и горящим чеком, для интереса вытащил щуп. 1см масла в плюсе. Драйвер не сработал на отключение форсунки?? Ладно сменили масло, заменили провод. отпустил.

Следом едет двенашка. масла в поддоне 2 уровня.. Машина работает идеально, в минус 10 градусов завелась с пол оборота, подцепил манометр к рампе ( старого образца с обраткой ) пол часа стояла давление упало всего на десятку

Закрадывается подозрение : а не бензин ли это. может летний? или просто не сгорает толком?

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Chevrolet Niva FAM-1 1.8 / Шевроле Нива (2123) в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2008 г.

Привет. Нива Шевроле 2006 года, пробег 144 тыщи. 4 тыщи назад менял масло, сейчас чуть больше минимума на щупе. До этого в прошлые циклы (

8 тыщ) масло меньше чем на середину между мин и макс не опускалось. Из подтеков видно только через крышку на голове чуть вылазит (но оно и раньше так было, хотя пробку менял — не помогло). Короч повышенный расход масла, в чем проблема ни как понять не могу.
Что может быть?

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Повышенный расход масла: Нива 4×4 и Niva Travel


Какой расход масла в Ниве считается нормой?

Стоит сразу оговориться, что любой мотор с самого начала своей жизни потребляет масло. Неважно, 21214 или 21213, мотор имеет три стадии расхода масла:

  1. Обкатка. Здесь все понятно. Все проходили через эту процедуру. Расход масла, даже если он довольно большой — это норма. Допускается в районе 700 грамм на 2000 километров пробега. От того, как будет пройдена обкатка, будет зависеть дальнейшая жизнь двигателя и его расход масла.
  2. До 100 тысяч километров. Если обкатка пройдена правильно, то расход масла (по крайне мере видимый) должен исчезнуть. Как правило, в этот период автовладелец масло в мотор не доливает. Допустимый расход — 500 грамм на 10000 км пробега. В некоторых руководствах допускается 400 грамм на 1000, но это не правда! Впрочем, расход масла будет зависеть и от условий эксплуатации.
  3. После 100 тысяч километров пробега. Теперь расход масла может достигать уже одного литра на 10000 км. Дальнейший расход напрямую зависит от состояния двигателя. Разумеется, если литр пришлось долить после 1000 км, то это уже не нормально. Двигатель ,однозначно, нуждается в ремонте.

Куда девается масло?

У данного явления может быть несколько причин. Масло в двигателе Нивы может уходить несколькими путями и каждый из них нуждается в особом внимании.

Сальники и сапун

Сальники уплотняют места выходов вращающихся частей двигателя. На Ниве установлено два сальника коленчатого вала — спереди и сзади. А также несколько прокладок, к примеру, на клапанной крышке. Если сальник приходит в негодность, то в данном месте начинает появляться масляное пятно, которое становится больше по мере ухода масла.


В данном случае мотор масло не расходует, но уровень будет уменьшаться, ведь оно попросту вытекает из двигателя.

Маслосъемные колпачки

Клапаны — движущиеся части и чтобы они функционировали нормально, их нужно смазывать. Но как сделать так, чтобы масло с клапанов не стекало в цилиндры? Правильно, установить маслосъемные кольца. Они одеваются на направляющую клапана и снимают масло, при перемещении, не допуская его попадания в цилиндры. По-другому из называют сальники клапанов.


Если колпачки выходят из строя, то масло проходит по направляющей в цилиндры и угорает. Характерный признак — сизый дым из выхлопной трубы. Колпачки выходят из строя раньше, чем поршневые кольца, поэтому первая причина повышенного расхода масла именно сальники клапанов.

Если сальники вышли из строя, то их можно только заменить. Также замена маслосъемных колпачков выполняется всегда при снятии/установке клапанов, так как данные запчасти являются деталями разового монтажа.

Поршневые кольца


Кольца играют ту же роль, что и сальники клапанов. Они одеты на поршне в специальные каналы и уплотняют его стык с цилиндром. Кольца бывают двух видов:

Именно второй вид колец нужен для снижения расхода масла. Маслосъемные кольца при движении поршня вниз снимают масляную пленку с цилиндра, немного расширяясь в диаметре. Затем они сужаются при движении поршня вверх, давая пленке вновь оказаться на стенках цилиндра.

Конечно, все масло снять со стенок цилиндра невозможно и какая-то часть смазки все-таки сгорит в камере сгорания. Но, как правило, эта часть незаметна.

Первое, что может случиться с кольцами — это появление масляного нагара, который снижает их подвижность и мешает нормальной работе. От нагара можно избавиться без разборки двигателя. Данная процедура называется раскоксовкой. Подробнее мы напишем о ней позже.


Как правило, когда на кольцах появляется нагар, про них говорят — кольца залегли.

Износ поршневых колец — тоже вероятная неисправность, при которой в двигателе Нивы повышается расход масла. Масла неизбежно медленно стачиваются о стенки цилиндров, стачивают цилиндры, тем самым, увеличивают зазор между цилиндром и поршнем. Отсюда падение компрессии и большое потребление масла.

При износе ЦПГ, двигатель следует ремонтировать. Замена одних только колец помогает не всегда. Но имеет место быть в качестве бюджетной попытки воскресить мотор.

Симптомы проблем с кольцами:

  • сизый дым;
  • падение компрессии;
  • снижение мощности двигателя;

Происходит это, как правило, с возрастом мотора. Чем больше у него пробег, тем сильнее изношена ЦПГ. Но на это влияют условия эксплуатации,а также качество используемого масла и топлива.

Какой расход масла у двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 (Лада Веста, XRAY)

Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. На АвтоВАЗе существуют нормы потребления моторного масла, причем нормы одинаковые для всех двигателей ВАЗ (начиная от двигателя ВАЗ 21213, который устанавливается на Lada 4×4, заканчивая современными 1.6 и 1.8 литровыми моторами ВАЗ 21126, ВАЗ-21129, ВАЗ-21179). Разбираемся, сколько масла должен есть двигатель ВАЗ, а также какой из моторов АвтоВАЗа самый прожорливый.

Почему жрёт масло? @ Niva 4×4


На первый взгляд — обычный белый дым, который по утрам бывает.

5 главных причин почему моторы жрут масло.

Основные причины повышенного расхода масла следующие: Поломка поршневых колец 7. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?
Масло синтетика,почему то кушает..я сейчас залил ,но полусинтетика,не ест.. ЛЕОНИД ТОКАЕВ к записи Предохранители системы…

Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов 5. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?

Как то вечером, точнее ночью, пошел в киоск за сигаретами, оставив свою благоверную в машине, чтоб не мерзла, машина работала. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО. Если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, сделайте отметку двигатель нива шевроле ест масло сервисной книжке с указанием номера протокола и в журнале отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдайте владельцу.


Машину выключил, щуп достаю — следы эмульсии, в расширительном — следы масла. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО.

Разобрали, поменяли все прокладки, шлифанули голову, сальники клапанов, рокера и распредвал. Движок два раза промывочным масло промывали.


Едет хорошо, работает ровно, правда на холодную минуты обороты не много плавают не могу найти нормальный РХХ , потом нормализуются.

Причем не литр на км. Течей нигде нет, фильтр масляный, видимо, плохой — моргает датчик масла, когда прогреется.

Датчик менял — результата ноль. Меня предупреждали, что первое время будет масло подъедать, но уже тысячи 4 проехал.

Причем не один мастер предлагает еще тысяч проехать, только масло заменить и посмотреть, будет ли уменьшение жора масла. Машина не дымит, компрессия в норме, давление масла не мерил.


На холодную идет сизоватый дым, причем видно, что сизый — если присматриваться. Нагрузка автомобиля — 2 человека без груза и дополнительного багажника на крыше. Контрольный пробег следует производить в спорных случаях при отсутствии явных признаков повышенного расхода масла: Основные причины повышенного расхода масла следующие: Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.

Засорена система вентиляции картера 3. Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла 4. Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов 5.

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок 6. Поломка поршневых колец 7.

Потребление горючего. По паспорту и в реальности.

Согласно технической документации производителя расход бензина на Ниве 21213 карбюратор выражается следующими цифрами:

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.75 л/100 км9.6 л/100 км9.3 л/100 км

Реальной расход топлива на ВАЗ 21213 на 100 км будет немного отличаться от заявленного. Эти данные зависят от многих факторов. Например, в зимнее время затраты горючего увеличиваются и достигают 15-16 литров на сто километров

. Летом показатели снижаются до 10-12 литров. Повышенному расходу топлива способствует плохое состояние карбюратора и ходовой части ваза.

На расход топлива ВАЗ 21213 на 100 км также влияет скорость, с которой движется автомобиль, год его выпуска и много других факторов, от состояния дорожного покрытия, правильного подбора автомобильных покрышек и их изношенности, до водительского опыта самого водителя. По бездорожью потребление бензина на ВАЗ 21213 карбюратор даже новый, будет потреблять 20-30 литров бензина.

Куда исчезает масло в ДВС?

Куда исчезает масло в ДВС?

Тосол проверь и все течи с мотора.чудес не бывает-либо масло выгорает, либо вытикает

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Имеется течь масла из двигателя, вся крышка привода распредвала в масле, начиная от крышки головки блока цилиндров.


Также течь масла в районе крышки маслоотделителя. Где подтянуть? Какие там стоят прокладки, резиновые?

менял масло на 5000 км, щас 8500 км, пришлось долить 0,5 литра.

Берегись автомобиля В карбовых моторах (1,6) на передней части двигателя масло появляется из-под: — прокладки клапанной крышки (прокладка одноразовая); — прокладки передней крышки блока двигателя (как правило после неряшливо выполненного ремонта); — переднего сальника коленвала (износ сальника и/или шкива); — выкрутившегося болта успокоителя цепи.

Ввиду того, что речь о почти новой машине, первый пункт кажется мне наиболее вероятным. В новых двигателях может есть ещё какие-то нюансы

Беда-беда. Нива потекла.

Откуда то потекло. не понятно откуда.

Помогите определить и посоветуйте, как устранить

Чет я стихами заговорил.

На последнем фото — это за 10 минут стоянки

Почему жрёт масло? @ Niva 4×4

На первый взгляд — обычный белый дым, который по утрам бывает.

5 главных причин почему моторы жрут масло.

Основные причины повышенного расхода масла следующие: Поломка поршневых колец 7. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?

Масло синтетика,почему то кушает..я сейчас залил ,но полусинтетика,не ест.. ЛЕОНИД ТОКАЕВ к записи Предохранители системы…

Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов 5. Вот думаю, стоит ли лезть в движок, или поездить еще?

Как то вечером, точнее ночью, пошел в киоск за сигаретами, оставив свою благоверную в машине, чтоб не мерзла, машина работала. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО. Если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, сделайте отметку двигатель нива шевроле ест масло сервисной книжке с указанием номера протокола и в журнале отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдайте владельцу.

Машину выключил, щуп достаю — следы эмульсии, в расширительном — следы масла. Вобщем на следующий день машину на эвакуатор и в СТО.

Разобрали, поменяли все прокладки, шлифанули голову, сальники клапанов, рокера и распредвал. Движок два раза промывочным масло промывали.

Едет хорошо, работает ровно, правда на холодную минуты обороты не много плавают не могу найти нормальный РХХ , потом нормализуются.

Большой расход масла после капремонта в Ниве 2123

ВАЗ (Lada) 2123 2000 — 2002

Мотор прошел 5000 км, капремонт был. Не перебрали только голову, сальники клапанов заменил, клапана притерты хорошо, юбка 1 мм, проверил керосином. Клапана не качаются. В сапун немного бросает масло.

  • Плавают обороты двигателя на ХХ в Нива 2123 – 1 ответ
  • Как называется на моторе дюралевый полукруг в Ниве 2123? – 1 ответ

Ну что тут сказать. А сколько большой? Сколько на тысячу? Ну капитальным ремонтом это явно не назовешь. Потому что капитальный ремонт понятие такое.

Я представляю себе капитальный ремонт с дефектовкой всех частей ДВС, работа с микрометрами, заменой ШПГ и тд. Ну а как там ремонт производился не в курсе. Ну и есть много нюансов почему будет расход масла. Так что тут гадать как на кофейной гуще.

  • Гул ГУРа в Хонда СРВ 3 – 2 ответа
  • Как прокачать тормоза с АБС на Хонда СРВ 3? – 1 ответ
  • Нужна ли промывка при замене масла в двигателе Хонда СРВ 3? – 2 ответа
  • Какая цена амортизаторов на Хонда СРВ 3? – 2 ответа
  • Как отрегулировать свободный ход педали тормоза Хонда СРВ5 3? – 1 ответ
  • Каков порядок прокачки тормозов Хонда СРВ 3? – 1 ответ
  • Можно ли ставить не оригинальные фильтра на Хонда СРВ 3? – 2 ответа
  • Ремень или цепь в двигателе i-vtec 2.4 л Хонда СРВ 3? – 1 ответ
  • Когда регулировать клапана в Хонда СРВ 3? – 1 ответ
  • Не запускается дизель Хонда СРВ 3 – 1 ответ

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Рекомендуемое моторное масло для двигателя Шевроле Нива


Выбор моторного масла.

Качественное, по всем параметрам масло, дешёвым быть не может.

Показатель моторной смазки – вязкость отражена в инструкции и подбирается по климатическим условиям региона, в котором намечается эксплуатация.

Среди продуктов, выпускаемых отечественными предприятиями, лидирующие позиции занимает Компания Лукойл с маркой масел: Лукойл Люкс, классом вязкости 10W-30, другие.

Подразделяются на синтетические и полусинтетические в зависимости от условий эксплуатации, значения вязкости. Эти сорта моторных масел лучше других аналогов способствуют снижению потребления топлива.


Синтетическое моторное масло Лукойл Люкс


Полусинтетическое моторное масло Лукойл Люкс

Имеет положительные отзывы от PORSCHE, RENAULT, VOLKSWAGEN. Используется легковыми бензиновыми, дизельными автомобилями. Выдерживает жёсткие условия работы. Не реагирует на перепады температуры. Не способствует образованию низкотемпературных отложений внутри двигателя. Имеет низкий уровень шума.

Минусом считается снижение технических свойств после 10 тысяч пробега. Среди пользователей этой марки превалируют положительные отзывы.

Смазка, выпускаемое российской . В качестве присадки используется элемент молибдена, ориентированного на 3% снижение потребления топлива за счёт уменьшения трения сопряжений. Фактор способствует увеличению срока эксплуатации. Для Нивы Шевроле также подходят жидкости серии Люкс Бест, Люкс Хит, Люкс Голд.


Моторное масло Люкс Голд


Моторное масло Люкс Хит

Роснефть Премиум

Смазка на синтетической основе с отличными эксплуатационными характеристиками.


Моторное масло Роснефть Премиум

Адаптировано к суровой погоде, обладает защитными свойствами, проявляет надёжную работу мотора, экономичный расход масла вследствие низкого показателя испаряемости.

Роснефть Maximun


Моторное масло Роснефть Максимум

На полусинтетической основе с присадками новых разработок. Функция предупреждения фактов коррозии. Обладает термической надёжностью, моющими свойствами. Считается эффективным, экономичным приобретением для Нивы Шевроле, особенно для регионов умеренного, холодного климата. За редким исключением, не высказано предубеждений относительно Роснефть Максимум 10W40.

На рынке моторных масел концерн ШЕЛЛ занимает лидирующие позиции.

Шелл – мировой лидер производства полностью (100%) синтетической смазочной продукции. Для Шевроле отличным маслом считается Шелл Ультра, Шелл Хеликс Плюс Ультра, другие этого класса. Идеально для любого легкового автомобиля. Отличается высокой степенью защиты, а инновационные добавки обеспечивают защиту смазываемых узлов, как и очистку от всевозможных отложений.


Моторное масло Шелл Хеликс Ультра

Предназначено для эксплуатации транспорта в весьма жаркой и чрезмерно холодной погоде с тяжёлыми условиями вождения.

Shell Helix Ultra с присадками моющего свойства упреждает скопление отложений, грязи. Отличные эксплуатационные качества – гласят отзывы пользователей.

Castrol Magnatic

Масло Castrol Magnatic — 5W-40С + присадки, компоненты которого содержат молекулы, притягивающие масло к стенкам деталей. То есть оно полностью не сливается в картер, даже после нескольких дней простоя.


Масло моторное Castrol Magnatic

Двигатель отлично запускается с давлением на требуемом уровне. Имеет высокую консистенцию, прозрачный оттенок. Молекулы присадок упреждают мотор от износа. Машина запускается мгновенно с поворотом зажигания. А если учесть, что 75% износа происходит при запуске двигателя, то ключ к разгадке найден. Продукция имеет отличные отзывы от пользователей и рекомендации.

Почему нет давления масла в двигателе Нивы Шевроле. Как решить проблему

Может случиться такое, что во время движение на автомобиле Нива Шевроле пропало давление масла в двигателе, в такой ситуации следует немедленно остановить автомобиль и заглушить двигатель. Так как если загорелась сигнальная лампочка, предупреждающая вас о данной проблеме то заводить двигатель ни в коем случае нельзя не говоря уже о том чтобы ездить, это касается также случаев, когда предупреждение вспыхивает с определенной периодичностью, и если продолжать движение последствия могут быть критичные.

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров. Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.


Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Как уменьшить расход?

Не надейтесь сделать ваш автомобиль более экономичным, чем это прописано в технической документации.

Однако при комплексном подходе к проблеме можно приблизить параметры к заводским. Для этого нужно:

  • заливать качественный бензин;
  • держать автомобиль в хорошем техническом состоянии;
  • придерживаться спокойного стиля вождения.

Все три направления заслуживают подробного рассмотрения.

Бензин

Нередко АЗС пытаются заработать на водителях, заливая в бак некачественное топливо. Это влечет такие последствия:

  • Большое количество примесей или низкое октановое число бензина снижает КПД двигателя.
  • Парафин и другие загрязнения, встречающиеся в низкосортном бензине, засоряют форсунки, фильтры, дроссель и топливный насос.

Поэтому нужно заправляться только на проверенных АЗС. Это поможет сэкономить топливо и продлить ресурс двигателя.

Разнообразные присадки, снижающие расход горючего, очищающие форсунки и увеличивающие октановое число бензина в лучшем случае не нанесут вреда. В худшем — они засорят жиклеры и оставят нагар на свечах зажигания.

Техническое состояние автомобиля

Любые неисправности двигателя, зажигания или топливной системы отражаются на расходе бензина. Прежде всего нужно выделить:

Анна Сырьева

Сколько людей, столько мнений. Одна проблема не дает мне покоя весь мой водительский стаж, поэтому жду советов от умных людей.
Чуть менее года назад приобрела Шниву 2004 г.в. Попав на сто, предложили провести диагностику двигателя, по результатам которой снимали головку блока цилиндров и проводили ремонт, заменили сухарь клапана, ГРМ, натяжитель и пр. по мелочи. После этого стала загораться лампочка давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе. Сие инициировало замену масла с Texaco 10W40 (со слов бывшего хозяина) на ZIC 5W40 с промывкой и заменой масляного фильтра. Лампочка продолжала гореть. Проверка датчика и давления манометром показала, что датчик исправен, давление низкое. Пожелали счастливого пути и копить деньги на капремонт двигателя.
С тех пор прошло полгода, наступил момент, когда надо менять масло и чуть-чуть разбоготев, решила продолжить эпопею с давлением масла. Масло поменяла, а на счет низкого давления спецы сказали, что движок надо капиталить. Возможно, что раньше для поднятия давления использовали присадки в масло. Движок работает с шумом, клапана регулировали, но эффекта это не дало.
Я не могу одного понять, почему нельзя опять снять ГБЦ и посмотреть, что там не так стоит, мне кажется, что там надо искать. Но спецы, которые мне попадались, все хором говорят, что потеря давления может быть где угодно и чтобы мозги не пудрить, надо все перебрать. Откуда такая уверенность, что в "голове" все собрали правильно?
Из интересного: до меня в движке были сняты гидрокомпенсаторы, периодически приходилось ездить на сто, поскольку сбегало масло, один раз такая поездка закончилась сменой успокоителя цепи, а в последний раз заменой лобового сальника.
В общем, любуюсь на красную лампочку, жду "абзац", караулю масляные лужицы под двигателем, коплю деньги на капремонт, учу "матерные" слова (типа ГБЦ, ГРМ и т.д.), задумываюсь о том, сколько стоит живой двигатель на Шниву. Понятно, что пока не посмотришь, не переберешь, сложно сказать. Но не хотелось бы движку капиталить, а без капиталки никто гарантию не даст, неужели "дядю Васю" придется искать, а у "дяди Васи" точно никакой гарантии. Вот если честно, не думаю, что капиталка на всем известном сто дает какие-то гарантии, чем больше вожусь с машиной, тем все чаще задумываюсь о том, что многое зависит от специалиста и не важно, где он работает, в гараже или на крутом сто.
У кого какие мнения на сие? Я про кап ремонт движка

Дмитрий Сакадин

и ведь не один засранец не сказал про вкладыши коленвала правильно ?? если она 2004 года пробег точно не мал а голову снимать изза всяких подозрений это бред )) делать все равно надо если давления нет !! а пробег то какой ?

Анна Сырьева

особого внимания не заостряли на них, в списке на замену был и передний сальник коленвала.
Пробег приличный - 160 тыс. км.

Читайте также: