Увеличить грузоподъемность ваз 2104

Обновлено: 02.07.2024

VAZ 2104 21043 1.5 MT 5MT – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально допустимая скорость 143 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 17 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 10.3 л, на трассе - 7.4 л, в смешанном цикле - 9 л. Максимальный объем топливного бака 45 л. Полного бака хватит примерно на: 437 км при езде по городу, 608 км при езде по трассе, 500 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 425 кг.


Удивительно, но факт: обновление модельного ряда было характерно для ВАЗа уже в первые годы его существования! Казалось бы, выпускай модернизированные итальянские малолитражки и горя не знай. Однако на ВАЗе считали иначе, поэтому со временем итальянский Fiat 124 Familiare превратился в универсал собственной разработки. ВАЗ-2104 – такое название получил наследник первого универсала Волжского автозавода.

Рынки сбыта


На рынке автомобилей постсоветского пространства после ухода со сцены ВАЗ 2102 образовался вакуум. Универсалов просто не было, если не считать Москвич 434 и Волгу 24-02, которые встречались довольно редко. Четвёрка появилась, как модификация 2105, полностью на её базе, с её двигателями, но с усиленной задней подвеской и пониженным передаточным числом в главной паре редуктора.


Простая по конструкции, достаточно надёжная машина, недорогая в эксплуатации до сих пор остаётся самым дешёвым универсалом, который только можно купить. Причём, купить четвёрку можно в ещё очень сносном состоянии, поскольку последний экземпляр вышел из ворот завода в Ижевске в 2012 году. Хотя, нет. Если очень захотеть, можно привезти четвёрку из Египта, где их собирают, кажется, по сей день. Только с растаможкой и всеми налогами она будет стоить не меньше приличного универсала от Вольво. Поэтому единственный вариант дёшево получить хорошую ВАЗ 2104 тюнинг и доводка автомобиля с приличным пробегом.









ВАЗ 2104


Первый среди равных. История и тюнинг ВАЗ 2104

История

Автомобиль ВАЗ 2104, уже достаточно оторвавшийся от своих итальянских корней, был призван заполнить образовавшийся вакуум. Новая модель получила пятидверный кузов, усиленную заднюю подвеску. Первые автомобили ВАЗ 2104 оснащались четырехцилиндровым двигателем, объемом 1,5 литра, мощностью 50 л.с. Впоследствии эти характеристики неоднократно менялись.

Интересные факты

Тюнинг ВАЗ 2104


Прежде всего, стоит обратить внимание на технический тюнинг ВАЗ 2104. Он традиционно включает в себя модификацию двигателя, тормозной системы и подвески.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ 2104 часто включает в себя установку карданного вала на ШРУСах, использование коробки передач с измененным рядом.

Но спортивный автомобиль должен иметь и соответствующий вид. Поэтому комплекс мероприятий по стайлингу ВАЗ 2104 позволит довершить созданный образ. Здесь уж, как говорится, кто на что горазд. В ход идут виниловые наклейки, литые и кованные диски, установка спортивного глушителя, шейвинг кузова и др. Внешний тюнинг ВАЗ 2104 предусматривает установку обвесов, придающих автомобилю-труженику агрессивный спортивный вид.

Тюнинг салона ВАЗ 2104 не ограничивается только лишь перетяжкой салона кожей. Здесь часто встречается использование приборной доски от BMW, тюнинг ручки КПП. Полезным будет и установка электростеклоподъемников.

Короче говоря, не работайте по шаблону, проявляйте творчество. Если вы испытываете затруднение по поводу некоторых решений, то помогут вам в этом наши специалисты. Они дадут дельный совет по поводу того, что лучше использовать в той или иной ситуации.

Модификации и заводской тюнинг 2104


ВАЗ 2104 довольно редкая по количеству комплектаций ВАЗовская модель. В разное время можно было встретить четвёрку с такими индексами, коробками, салонами и двигателями:

  • обычная 2104, двигатель 2105, карбюратор, четырехступенчатая КПП, база;
  • 21043, более мощная версия автомобиля с мотором от тройки, среди них встречались варианты с салоном и электрооборудованием от 2107, также впервые на ней могла быть установлена 5-ступенчатая КПП;
  • 21044 — автомобиль с впрысковым семерочным 1700-кубовым мотором и 5-ступенчатой КПП;
  • 21045 — редкая дизельная модификация с мотором ВАЗ 341, её выпускали только шесть лет, до 2006 года;
  • 21041i — 1,6-литровый мотор от шестёрки с инжектором, салон и электрооборудование от 2107, передние кресла от Иж 2126.

В остальном, кроме задней части салона, спинки сиденья и багажного отсека 2104 ничем не отличалась от пятёрки.

Введение

Салон ВАЗ-2104 образца конца 80-х годов


Салон ВАЗ 2104 не отличается какой-то особой эстетикой, так что многие автомобилисты желают улучшить свой интерьер

Внешний тюнинг и тюнинг салона


Вначале о полезных улучшениях, которые затрагивают также и внешность четвёрки. Всем известна проблема с постоянным забрызгиванием задней двери. При движении на высокой скорости в зоне двери багажника создаётся разряжение, куда и затягиваются частички пыли вместе с водяной взвесью. Эту проблему можно решить двумя способами:

  1. Установка дефлектора на заднюю кромку крыши. Это поможет получить дополнительный обдув чистым воздухом зоны разряжения, так можно избежать загрязнения задней двери если не полностью, то заднее стекло будет чистым точно.
  2. Более незаметный способ, но тоже очень действенный. Нижняя часть заднего бампера отгибается внутрь, а к ней крепится пластина из пластика размером 1100х150 мм вплотную к кромке кузова.


Тюнинг салона — это творческий полет хозяина автомобиля. Здесь хороши те средства, которые делают универсал функциональнее и комфортнее.


Обшивка сидений кожей или дорогими материалами едва ли станет лучшим решением для утилитарного универсала, хотя если ВАЗ 2104 это единственный автомобиль в семье, то уместным будет установка качественного звука, передней панели от иномарок или консоли от модели 2107. Любите свой автомобиль и пускай он служит долго, надёжно, в зной и в мороз.


Удачной всем работы и ровных дорог!




Инструкция


Первоначально перед тонировкой вам нужно будет снять уплотнители. Все автомобильные стекла, на которые будет наноситься тонировка, должны быть тщательно промыты при помощи специализированного моющего средства. Также следует предельно тщательно промыть все углы. Далее тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2109, 2110, 2107 и др.) осуществляется следующим образом:

  • Подготавливается мыльный раствор, который представляет собой стандартное моющее средство или же шампунь, смешанные с теплой водой, после чего он заливается в подготовленный пульверизатор.
  • Мыльным раствором тщательно опрыскивается наружная сторона того стекла, которое было вымыто, после чего сразу же прикладывается тонировочная пленка, которая отрезана в соответствии с нужными размерами. При этом стоит отметить тот факт, что темный слой должен направляться внутрь, в то время как прозрачный – наружу. Здесь стоит быть крайне внимательными, потому что стороны ни в коем случае нельзя перепутать. Если вы не можете определиться с тем, какая сторона является темной, то вам следует свою пленку совсем чуть-чуть разделить с одного уголка. После того как пленка будет приложена к стеклу, проводится тщательное выравнивание и обрезание. Лучше всего оставить с каждого края запас в один сантиметр.
  • Теперь мыльным раствором покрывается внутренняя поверхность стекла. После этого вам следует действовать крайне быстро, потому что стекло не должно успеть высохнуть. Аккуратно отделяем темный слой пленки, и в то же время смачиваем его раствором, которым заполнен пульверизатор. В данном случае очень важна работа помощника, потому что вы сможете выполнять все процедуры гораздо более аккуратно. В данном случае один человек должен будет удерживать прозрачный слой пленки, в то время как другой — его натягивать и опрыскивать темный слой.
  • Темный слой прикладывается к внутреннему автомобильному стеклу. Как говорилось выше, пока осуществляется тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2106, 2107, 2110 и все остальные), стекло должно оставаться мокрым. В обязательном порядке проводится также обработка с помощью пульверизатора, после чего накладывается прозрачный слой, так как пленка должна иметь эффективную защиту от каких-либо повреждений. После проведения всех этих процедур вам следует моментально разгладить пленку с помощью резинового шпателя, двигаясь от центра к краям. В этом случае следует быть особенно осторожными, потому что любые резкие движения являются крайне нежелательными. Также вам следует полностью избавиться от каких-либо воздушных пузырей.

Разглаживать пленку следует до того времени, пока прозрачная часть не будет сама отпадать, после чего можно полностью убрать высохшую прозрачную пленку. Теперь уже можно подрезать выступающие края, проводя ножом по кромке автомобильного стекла, но в этом случае крайне важно действовать без какой-либо спешки.

Если у вас в наличии есть фен, то в таком случае можете тщательно осушить автомобильное стекло по его периметру, но если же фена нет, то просто закрывайте дверь и начинайте заниматься следующим стеклом. Желательно, чтобы на протяжении последующих двух дней вы не вставляли какие-либо уплотнители в двери и не открывали затонированные стекла.

Клиренс ВАЗ 2107, увеличение дорожного просвета Lada 2107 усиленными пружинами, проставками (видео)



Дорожный просвет ВАЗ 2107 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2107 и возможностью увеличения дорожного просвета.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2107 равен 175 мм. Но нашим водителям это кажется мало и вопрос увеличения клиренса на ВАЗ-2107 стоит ребром.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2107. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Основной метод увеличения клиренса на “семерке” работает на всех классических моделях ВАЗ. Достаточно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их вместо штатных. Главное при этом не забыть нарастить амортизаторы, иначе длинны штока просто не хватит для нормальной работы подвески.

Далее видео, чем отличаются пружины седана 2107 от пружин универсала 2104.

Некоторые просто устанавливают проставки под пружины, тем самым увеличивая просвет или компенсируя просадку на ВАЗ 2107, далее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Идеальный вариант — пружины от Нивы

Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ

Как поднять передок

Заключительная серия нашей машины за 10 т.р в 2021 году,рассказ про лифт подвески

,тесты по лесу. Фендеры и пласт…

Тюнинг ВАЗ 2107 → Друзья, подскажите как поднять семерку?

У меня 07 инжектор новый, слишком низко находится резонатор с датчиками, а я часто катаюсь загород и в лес. Подскажите как грамотно поднять автомобиль!

  • Vengr_Rachinskiy
  • 02 февраля 2013, 10:42
  • Marokkanskiy_Fonkrauze
  • 02 февраля 2013, 10:47
  • v
  • Vitk_Kuzmin
  • 02 февраля 2013, 10:48
  • v
  • Vengr_Rachinskiy
  • 03 февраля 2013, 15:05
  • v
  • Nikolay_Gedko
  • 03 февраля 2013, 16:49
  • v
  • Sergey_Mihalich
  • 04 февраля 2013, 11:35
  • v
  • Stas_Sitnikov
  • 04 февраля 2013, 20:36
  • v
  • Marokkanskiy_Fonkrauze
  • 04 февраля 2013, 22:21
  • v
  • Reshetnikov_Pashka
  • 04 февраля 2013, 22:21
  • v
  • Sergey_Mihalich
  • 04 февраля 2013, 23:37
  • v

ТО бывает и не государственное, а для гарантии на автомобиль.

Как прокачать двигатель ВАЗ 2107

Каждый автолюбитель, который по экономическим, или каким – либо другим причинам вынужден двигаться по дорогам на автомобилях ВАЗовской классики, не раз мечтает об увеличении мощности своего двигателя. Причин для этого может быть множество, но главные всего три:

Лучшие пружины на ВАЗ

  • клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
  • возникает трение резины в арках задних колёс;
  • амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
  • машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков);
  • автомашину раскачивает, причём зачастую резко.

От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Eibach

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Тюнинг подвески Ваз 2107


Недостаток заключается в излишней мягкости соединяющих механизмов кузова и шасси, особенно сзади. Чтобы увеличить жесткость, автолюбители делают тюнинг подвески ВАЗ 2107, заменяя родные детали своими руками сзади на более мощные.

Модернизация задней подвески

Для этого меняют следующие запчасти:

  • пружины;
  • сайлентблоки;
  • амортизаторы;
  • резиновые отбойники.

Задняя подвеска ВАЗ-2107

Классикой считается замена заводских пружин на те, которые предназначаются для ВАЗ-2102(04) или вазовской Нивы. Эти детали хорошо подходят для имеющейся здесь схемы, но при этом они белее жесткие и мощные. Однако если пружины у Нивы такие же по размеру, как у ВАЗ-2107, то эти запчасти с ВАЗ-2102(04) приподнимают заднюю часть автомобиля, что нежелательно. В таком случае, чтобы уменьшить клиренс, приходится собственноручно

удалять один или два витка.

Передняя подвеска данной модели берет на себя при движении наибольшую часть механической нагрузки. Поэтому владельцы модели ВАЗ-2107 уделяют ей много внимания при ремонте и тюнинге автомобиля.

Читайте также: