В каком году начали выпускать приору в чечне

Обновлено: 05.07.2024

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)



Производители намерены поэтапно увеличивать выпуск машин до 20 тыс. в год.

Кадыров лично протестировал первый автомобиль, сошедший с конвейера. Он сообщил, что купит этот автомобиль и передаст одной из благотворительных организаций.



Читайте в Дзене

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

)))) Дагтюнинг ))). А если серьёзно,то это отлично ! Любое предприятие, не важно сборочное оно или полного производственного цикла, развивает город и регион в целом.

Надо, надо открывать в Чечне и на всем Сев.Кавказе производства. Люди должны чувствовать себя людьми, хорошо зарабатывать и содержать семьи. Это важно и психологически, когда есть чем гордиться. Люди должны быть заняты. И не надо жалеть средств на создание новых рабочих мест. Все вернется сторицей. Российский Кавказ - должно звучать гордо и весомо.

на mailru прошла новость про завод по выпуску полноприводного (на базе нивы) чеченского мобиля "Ворд". засмеяли в пух и прах либерботы офисные. но с названием, ес честно, лажа.

А чего, почитал ,причем, на майл-авто, молодцы, база Нивы, а обвесы с англичанами хотят делать. Будем посмотреть. А Ворд - это, если верить сайту, по чеченски- телега. (Интересно, а ексель как переводится?). А так, сназваниями всем не угодишь. Например Паджеро не продается в испаноговоррящих странах, очень созвучно с Похейро (гей в грубой форме, ну, вы поняли). Жигули переименовали в Лада, что вызвало гомерический хохот венгров - Lado - ящик, а Samar - осел. Вот "и езжу как осел в ящике" высказывание знакомого венгра, купившего девятку (к машине претензий не было, но на багажнике написано, да латиницей). Примеры до бесконечности.

На данный момент самая большая проблема Северного Кавказа - отсутствие работы. Достойно оплачиваемой работы. Решаем проблему


В Чечне запустили линию по сборке легковых автомобилей LADA Priora. Первый день с конвейера там сошли более 20 машин. Производство имеет и другое значение, оно позволит трудоустроить несколько сот человек, сообщает "Россия 24".

Первую машину опробовать в деле рискнул Рамзан Кадыров.

Глава ЧР назвал запуск нового конвейера "большим успехом чеченской промышленности". "Чеченская Республика перешла от этапа восстановления к этапу устойчивого социально-экономического развития. Сегодня мы делаем акцент на возрождении промышленности и стабилизации ситуации на рынке труда. Мы строим предприятия, создаем рабочие места. И этот процесс набирает обороты день ото дня. Запуск линии по сборке автомобилей LADA Priora на заводе "Чеченавто" на начальном этапе позволит трудоустроить около 400 человек. Мы намерены каждый год наращивать производство. Соответственно появятся новые рабочие места", – сказал Кадыров.

Программы

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Заместитель министра промышленности и энергетики Чеченской Республики Султан Рахмаев за рулем автомобиля Lada Priora. - http://checheninfo.ru/

Вопреки распространенному мнению, жители Кавказа отнюдь не предпочитают Mercedes и BMW всем прочим автомобильным брендам. Как оказалось, самая востребованная марка в Чечне — отечественная. Это Lada Priora. В чем причина такой любви к весьма скромному автомобилю, выяснял корреспондент SmartNews.

Фото: Сергей Узаков/ИТАР-ТАСС

Эксперты и автодилеры утверждают, что покупательский раж чеченцев пройдет не скоро. Потому что нигде в стране эта модель АвтоВАЗа не популярна так, как на Северном Кавказе.

В Грозном работают два официальных автосалона вазовской продукции. Причем оба практически в режиме нон-стоп. Сотрудники автосалонов утверждают, что Lada Priora бьет рекорды продаж уже не первый год. Даже выпуск следующей вазовской модели — Lada Granta — не повлиял на выбор чеченских покупателей.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!


Чтобы попасть на завод, корреспонденту SmartNews потребовалось обратиться в Министерство экономики и промышленности республики, и только после согласования в министерстве — непосредственно к руководству предприятия.


Прислала
Наталья Гребнева


Фото: Руслан Исаев/SmartNews

Сегодня в штате завода работают 210 человек, из них непосредственно на конвейере — 170. В основном это молодые люди, жители Аргуна. Процесс производства уже отработан. На линии одновременно погружают 73 кузова. У каждой группы рабочих есть свои обязанности. На выходе — уже готовая машина. Весь процесс занимает от полутора до двух часов. На заводе говорят, что могли бы и каждые 15 минут выпускать по одному новому автомобилю, но пока работают в таком установленном режиме.


На сегодняшний день логистика производства завода составляет от 120 до 160 автомобилей в месяц. Пока делаем автомобили Priora обновленного варианта, с новой панелью. Вся продукция с нашего завода идет на удовлетворение внутренних запросов. В этом году уже принято решение о начале сборки автомобиля Lada Granta и Lada Largus. Осенью уже начнем работать в этом направлении.


Прислала
Наталья Гребнева


Фото: Руслан Исаев/SmartNews

Бывают, конечно, недоделки, но не по нашей вине. Запчасти иногда бывают бракованные. Рабочий, если увидит, что запчасть или сломалась, или некондиционная, то сразу сообщает мне, и я записываю в журнал. Главное — это устранить недоделку еще до выхода с конвейера. Если обнаружат неисправность в автомобиле после того, как он покинет конвейер, то это уже большая проблема.


Прислала
Наталья Гребнева


Фото: Руслан Исаев/SmartNews


Средняя заработная плата сотрудников — 15 тыс. рублей. Мы в прошлом году создали еще рабочие места, соответственно увеличилась и производительность труда. Сегодня реальные объемы нашего производства, при которых завод выйдет на рентабельность, — это 360–400 автомобилей в месяц. Есть такие надежды и желание, и главное — возможность.


Прислала
Наталья Гребнева


Фото: Руслан Исаев/SmartNews

Справка SmartNews

Видео

Открытие завода в Аргуне

В скором времени в Чечне также начнут строительство нового завода по производству автомобилей совместно с черкесской компанией Derways. На этот раз планируют выпускать малотоннажные грузовики и автомобили повышенной проходимости.


Прислал
Роман Кравчук

А почему то, что за рабочими наблюдают, должно кому-то казаться странным? Контроль качества на западных заводах гораздо сильнее, чем на отечественных заводах. Конечно, работу человека нужно контролировать. Для этого и стоит вводить жесткий контроль качества.

Читайте также: