Ваз 2103 кузовной ремонт

Обновлено: 04.07.2024

В данном видео наглядно показан ремонт ВАЗ 2103, 2106. Полность разбирается ремонт кузова авто. Показано как правильно подготавливать автомобиль к покраске. Необходимо будет вырезать старую ржавчину и вваривать новый металл. Далее показано как полность перешить и собрать салон. Поставить новую приборную панель, новую обшивку всех дверей. Так же показаны все этапы капиталки двигателя и поршневой системы. Для наглядности смотрите видео по капитальному ремонту ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Для вас мы создали подборку фотоматериалов, которые подготовили специалисты автомастерской в Казани! Теперь вы можете посмотреть сразу все самые яркие и интересные фото. Приятного просмотра!












Для вас мы создали подборку фотоматериаловв, которые подготовили специалисты автомастерской в Казани! Теперь вы можете посмотреть сразу все самые яркие и интересные фото. Приятного просмотра!

© 2020 Реставрационная мастерская Артема Басырова АВТОФАВОРИТ, кузовной ремонт и покраска автомобилей в Казани. ИП Басыров Артем Евгеньевич , ИНН 165700508294

Вся представленная на сайте информация об оказываемых услугах носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и могут отличаться в зависимости от марки автомобиля и его комплектации. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.


Сегодня проблема качественного кузовного ремонта волнует многих владельцев раритетных транспортных средств, к коим можно уже сейчас отнести культовую модель ВАЗ-2106. Дело в том, что серийный выпуск данной машины уже давно прекращен волжским автозаводом, однако встретить представленный автомобиль на отечественных дорогах можно без особых проблем. Тем не менее, отсутствие антикоррозийной обработки и неаккуратный стиль вождения рано или поздно потребует замены некоторых элементов кузова. Непосредственно о ремонте переднего крыла и пойдет речь далее.

  • 1 Подготовительные мероприятия
  • 2 Снятие переднего крыла на модели ВАЗ-2106
  • 3 Установка нового переднего крыла на модели ВАЗ-2106
  • 4 Итоговая покраска крыла на модели ВАЗ-2106
  • 5 Видеоролик с пошаговой инструкцией ремонта крыла на автомобиле ВАЗ-2106
  • 6 Восстановление крыльев автомобиля
  • 7 Популярность автомобилей ВАЗ
  • 8 Кузовной ремонт ВАЗ

Подготовительные мероприятия

Итак, прежде чем приступить к основным работам по демонтажу крыла следует произвести снятие болтов, которые крепят водительскую дверь к кузову, что позволит открыть доступ к требуемому элементу. Для этого при помощи ударной отвертки и молотка выкручиваем крепления, а приржавевшие детали высверливаем электродрелью.

Снятие болтов: инструкция и правила

Кроме того, перед снятием крыла следует обычной крестовой отверткой или подходящими инструментами выкрутить все крепления, которые держат передние фары. Также ключами для болтов демонтируются крепления переднего бампера, и далее аккуратно снимаются все перечисленные деталитранспортного средства. В результате, доступ к крылу будет полностью свободен, после чего можно приступать непосредственно к демонтажу элемента.

Снятие переднего крыла на модели ВАЗ-2106

Болгаркой отрезаем нижнюю часть крыла под водительской фарой, не забывая надеть на нее защитный кожух, который спасет глаза от губительных искр и исключит вероятность нанесения травм рук.

Болгарка: правила пользования

Далее берем электрическое зубило и снимаем верхнюю часть металла между просверленными ранее входными отверстиями. При правильном выполнении всех действий крыло само начнет отделяться от кузова, так что снять его не составит никакого труда.

Установка нового переднего крыла на модели ВАЗ-2106

Перед монтажом нового кузовного элемента следует в обязательном порядке покрыть его антикоррозионным составом, что позволит исключить последующий износ изделия. Особое внимание следует также уделить и примерке крыла, дабы избежать больших зазоров или несовпадения по швам.

Впоследствии все сварочные швы зачищаются, а образовавшиеся микроскопические полости промазываются специальным герметизирующим составом, который исключает вероятность проникновения воды в салон или моторный отсек машины.

Итоговая покраска крыла на модели ВАЗ-2106

Перед тем, как придать замененному элементу требуемый цвет, тщательно шпатлюются все неровности и вмятины, после чего газетной бумагой или малярным скотчем обклеиваются пограничные области, на которые не должна попасть краска.

Немаловажным этапом восстановительных работ также станет мокрая грунтовка поверхности замененного крыла при помощи специального покрасочного пистолета, на которую была ранее нанесена шпатлевка. Это позволит эмали быстрее высохнуть и идеально ровно покрыть крыло. Выжидаем 10-15 минут и поступательными движениями наносим требуемую краску, которая должна высохнуть в течение двух-трех суток.

грунтовка: правила и инструкции

В результате проделанных мероприятий, новое крыло на модели ВАЗ-2106 станет незаменимым и идеально подходящим элементом кузова, который будет отлично противостоять агрессивным механическими или химическим воздействиям, радуя владельца авто своей долговечностью и качеством.

Видеоролик с пошаговой инструкцией ремонта крыла на автомобиле ВАЗ-2106

Крылья автомобиля играют важную эстетическую роль, участвуя в создании определенного стиля и характера машины. Тюнинг передних крыльев является популярной услугой, и уже многие автолюбители успели обратиться за ней в автосервисы.

Помимо этого, данная деталь влияет на аэродинамику автомобиля и выполняет другую необходимую функцию. Крыло охлаждает весь блок переднего колеса, обеспечивая:

  • отток горячего воздуха от тормозных дисков и суппортов;
  • дополнительную вентиляцию моторного отсека;
  • охлаждение резины, которая подвергается высокой температуре при динамичной езде.

К сожалению, данный элемент относится к деталям, которые наиболее легко подвергаются повреждениям. Например, при дорожно-транспортном происшествии или неудачном выполнении маневров.

Ремонт крыла ВАЗ 2103

Восстановление крыльев автомобиля

В зависимости от повреждения, требуются различные методы устранения дефектов. Расскажем, как проходит ремонт при наиболее серьезных вмятинах на элементе. В данном случае требуется восстановление геометрии, состоящее из основных этапов.

Вытягивание

Современная технология вытягивания позволят добиться идеального выравнивания полученной вмятины, а, следовательно, можно уменьшить финансовые затраты на рихтовку. Подобное восстановление считается наиболее эффективным при торцевых повреждениях крыла.

В свою очередь вытягивание выполняется в несколько шагов:

  • поврежденную деталь снимают, в область вмятины и на ее заднюю поверхность устанавливают два бруска, которые подходят по размеру;
  • между этими брусками ставят домкрат;
  • после можно приступать к вытягиванию с помощью выдвижения домкрата;
  • когда геометрия восстановлена, начинается следующий этап ремонта.

Рихтовка

При данной процедуре используется специальное оборудование — деревянную киянку или молоток для рихтовки. Это необходимо для достижения высокой эффективности выправления вмятин. Рихтовка позволяет скрыть излишки металла, которые могут появиться при деформациях.

Покраска

В зависимости от степени повреждения, покраска может не понадобиться. В других случаях полная или локальная окраска будет заключительным этапом ремонта крыла в данном случае ВАЗ 2103. В ходе работы осуществляется компьютерный подбор цвета, а также при профессиональной помощи наших опытных мастеров. Это позволяет гарантировать безупречный результат.

Основные узлы ВАЗ

История компании ВАЗ началась с автомобильного завода, построенного в Тольятти в 1970 году. Основой его стал технический проект, который разработали специалисты итальянского концерна Fiat под непосредственным руководством его его главы Джанни Аньелли.

В советский период своего существования этот автозавод выпускал такие марки, как Нива, Жигули (или ВАЗ-2101), Самара, Спутник, Ока. Однако в процессе модернизации производства возникла персональная торговая марка под названием Lada. Кроме того, бывший АвтоВАЗ стал выпускать Renault, Nissan и Datsun.

Популярность автомобилей ВАЗ

Помимо этого, на производстве изготавливаются по заказам других производителей машинокомплекты для сборки авто марки Лада, а также их модификации. Основной филиал и производственные мощности компании по-прежнему расположены в Тольятти.

Многие автомобили, выпущенные автоконцерном, стали настоящим хитом советского автопрома. Например, такая мощная версия Жигули, как ВАЗ-2103, стала одной из престижнейших машин в СССР. А ВАЗовская Нива вообще стала сенсацией мирового автомобильного рынка.

ВАЗ 2106

Однако, несмотря на многочисленные преимущества автомобилей от ВАЗ, и эти машины ломаются. Особенно если учесть, что в народе до сих пор в ходу машины этой марки, выпущенные не одно десятилетие назад. И, судя по всему, еще долго они будут преодолевать многочисленные колдобины и ямы родных дорог.

Возможные неисправности марок этой компании в принципе соответствуют аналогичным проблемам других автомобилей. И мы с удовольствием предложим вам проведение авторемонтных работ таких марок автоконцерна ВАЗ, как

  • 2101,
  • 2103,
  • 2102,
  • 2106,
  • 2107,
  • и остальных моделей как советского, так и современного производства (например, Lada Kalina, Lada Priora и др.).

Кузовной ремонт ВАЗ

Чаще всего, автомобили от ВАЗ поступают в наш автосервис в связи с необходимостью кузовного ремонта. Причины этого могут быть разнообразны — произошедшее ДТП, износ, связанный с длительной эксплуатацией, коррозия и так далее.

Кстати, после проведения практически всех перечисленных работ автомобиль, скорее всего, будет нуждаться в окрашивании, которое также можно заказать у нас.

Кроме того, специалисты нашей ремонтной мастерской на высококачественном уровне сделают для вас и другие ремонтные работы для авто марки ВАЗ, включая окраску и локальный ремонт капота, бампера, дверей, багажника, крыльев и других функциональных элементов автомобиля.













Салоны ВАЗ-2101, -03 и их модификаций имели разные цвета и, кроме того, цветовые сочетания дерматиновых или тканевых вставок на сиденьях. А как пахнут! Парадокс — когда-то нас это раздражало. Теперь жигулевский аромат выступает неотъемлемым атрибутом того времени




Колеровка кузова отличалась еще большим разнообразием.






Покраска — это лишь полдела. Как говорилось выше, вся внешняя бижутерия от времени страдает не меньше. Единственный выход — замена всего декора и прочих элементов на новые. Да-да, именно новые, советские — те, что десятилетиями были расфасованы по ящикам-коробкам рачительными советскими гражданами. Только их использование гармонично дополнит применение современных технологий покраски.

Сложнее всего найти молдинги, особенно окантовку колесных арок и полоски на пороги. Видимо, как и в случае с салонами, Волжский автомобильный не считал необходимым выпуск такого рода запчастей. Либо автолюбители не могли себе позволить тратиться на вещи, от которых не зависит, скажем, успех открытия дачного сезона. В общем, приходилось из трех купленных комплектов собирать один целый. Редко попадается в продаже передний бампер — в хорошем состоянии, в хроме и с клыками. С задним проще. Все остальное — фары, фонари, в общем, светотехника полностью; брызговики с логотипом; решетка радиатора; эмблемы — в продаже имеются.



Любопытна ситуация с фарами и фонарями. Первые выпускались не только в СССР — еще в Чехословакии и ГДР. Вторые — у нас в стране и в Польше



Минимум сил требует реставрация технической составляющей. Здесь ради сохранения аутентичности автор обходится единственным штришком.



Двигатель по необходимости может быть откапитален, все остальные узлы и агрегаты — тоже (например, при полном восстановлении подвески можно обойтись 25 тысячами). И, естественно, никакого тюнинга! Только обязательная покраска моторного отсека и отдельных элементов — блока, клапанной крышки, радиатора, вентилятора и т. д. А принципиальный штришок — это занижение подвески. Ну не идет, как ни крути — при такой-то покраске, да еще двухцветной, при хромированных колпаках и колесах в цвет кузова — этим отреставрированным машинам кроссоверный жигулевский клиренс. Поначалу использовали пружины, укороченные на 30 мм, впоследствии — на 50 мм. Оказалось, что вторая коррекция именно то, что нужно.

Читайте также: