Ваз 2105 глохнет при включении света

Обновлено: 05.07.2024

Купил машину, аккум который отдали вместе с ней был разряжен в ноль, даже лампочки на приборке не горели, взял у друга аккум, поставил, завел машину, вся электрика рабочая, доехал до дома, отдал аккум. Зарядил тот, что отдали вместе с машиной, поставил, завелась с пол пинка, включил ближний свет - заглохла, все приборы на панели погасли, при включенном зажигании, скинул клеммы, подождал пару минут, завел, опять включил ближний и заглохла. В чём дело может быть? Машина ВАЗ 2107 карбюратор.

По свету утечка на массу. У друга возьмешь аку и его то же быстро высасет. Может еще где провода подпалит. Тестер в руки и удачи.

Это да но когда мощная утечка гена не справляется с нагрузкой (акум то мертвый и не имеет емкости нормальной) то на зажигание не хватает мощей.

Как правило, двигатель глохнет из-за поломки регулятора холостого хода. Чаще других с этой проблемой сталкиваются автомобили отечественного производства. Второй по распространённости проблемой остается неисправность инжектора. Она связана в первую очередь с устройством современных систем впрыска горючего, который проводится принудительно. Появиться проблемы могут и из-за некорректной работы зажигания и бензонасоса. Также, причиной глохнущего двигателя может быть вышедший из строя датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.


Есть и другие причины того, что двигатель глохнет после старта. Однако, они встречаются куда реже. К таким можно отнести разлад строя фокусировки и некорректную работу электронного блока управления. В случае с фокусировкой, машина глохнет, если нарушена работа сразу нескольких систем, а это уже случай действительно исключительный.

Включаешь ближний свет машина глохнет

Сегодня перегонял машину, выкатил с гаража, обнаружилась проблема. При заведенной или просто при вкл. зажигании включаю габариты, все окей, включаю кнопку ближнего света — машина глохнет или пропадает питание. Даже если на подрулевом переключателе нажимаю на моргалку, так же глохнет или пропадает питание. До этого все было нормально. Менял только минус на правой фаре, который шел на кузов. Да и после этого, некоторое время все было нормально. Если снимаешь клеммы с обеих лампочек, все нормально.

Даже не знаю, в какую сторону копать. Перегонял машину в темноте, следовал за машиной знакомого. Благо, не далеко ехать было)

И ещё, на скорости, в заднем, правом колесе появляется стук. Чем больше скорость — тем больше стуков. Вот думаю, если нижняя пружинка на колодках ослабла, или её там нет, может быть этот стук?

1. Всем ни гвоздя, ни жезла)))проблема, ваз 2115 глохнет при включении ближнего света, и вообще электрики всей. Просто выключается все. Может быть проблема в замке зажигания(контактной группе). Зимой стартер не реагировал, по ходу из-за этого. Вопрос от: Mrs Universe 2. ваз 2114 . Ошибка — высокий уровень датчика впуск воздуха и высокий уровень сигнала дпдз. Менял датчики на новые и заведомо рабочие . Что может быть ? Проводка или мозги или что? Вопрос от: Саид Магомедов.При включении света глохнет двигатель на ваз 2114.

Похожие статьи

11 comments on “ При включении света глохнет двигатель на ваз 2114. Ваз 2115 глохнет при включении ближнего света ”

1. Глохнет она из-за короткого,а стартер молчал потому что допреле стартера надо ставить

1. Посмотри провода которые подключаются к монтажному блоку снизу была такая же проблема только машина вообще не реагировала когда посмотрели провода поплавились

Как проводить диагностику


Диагностику проводить не очень сложно. Делать это можно своими силами. Если виноват регулятор холостого хода (РХХ), то двигатель будет вести себя следующим образом: Глохнет сразу после короткой остановки во время непродолжительной поездки, будучи при этом горячим.

  • Двигатель заводится после многочисленных попыток, но нормальный холостой ход сразу не выставляется. При этом неважно горячий или холодный двигатель в этот момент.
  • Заводится только при выжатом газе, в противном случае сразу же глохнет.
  • При заводе педаль акселератора приходится удерживать постоянно, вплоть до нагрева двигателя или пока машина не поедет.

Наблюдается подвисание холостых оборотов в пределах 1500-2000 единиц.Если удалось точно установить, что виноват РХХ, то следует его промыть вместе с дроссельным узлом. В крайне случае, следует заменить РХХ на новый. Если догадка не подтвердилась, тогда проверяем бензонасос. Здесь понадобится внимательность и некоторый опыт. На бензонасос можно подать 12 В и следить за давлением в топливной системе. Оно должно составляет 3-4 бар и не должно сразу же падать. Если падение началось моментально, то, скорее всего, виноват регулятор топлива.


Следует проверить и зажигание. Для того, чтобы не сжечь электронику автомобиля, свечу следует предварительно соединить с массой. Чаще всего, в глохнущем двигателе при неисправном зажигании виновато банальное нарушение соединений. Проверить придется каждое.


Неисправность самого ЭБУ выявляется при помощи датчика ошибок. Для этого следует проверить напряжение сети. При неработающем двигателе оно должно составлять 12.5 В, а при работающем – 14 В. При запуске мотора напряжение должно составлять 8 В.

Как проводить профилактику

Самый простой способ избежать дорогостоящего ремонта – это правильно эксплуатировать свой автомобиль. Для этого без явной причины и повода, не следует заводить авто с буксира или наклонной. Следует не допускать попадания воды и влаги в карбюратор и инжектор авто. Также нужно своевременно менять топливные фильтры и не забывать регулярно проходить техническое обслуживание.

Каждому автомобилисту нужно знать и как правильно отрегулировать фары на автомобиле. Ведь правильно отрегулированная оптика — гарантия безопасности на дороге.

Двигатель автомобиля глохнет во время движения

Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций во время движения (на ходу). Данная проблема может возникнуть из-за неисправностей в разных системах двигателя: топливной, зажигания и т.д.

Список основных неисправностей, приводящих к тому, что двигатель автомобиля глохнет на ходу

Закончилось топливо в бензобаке

В одном случае показания датчика уровня топлива могут быть попросту не верны (он вышел из строя). В другом случае, даже если датчик показывает, что в баке осталось немного топлива, топливозаборник в такой ситуации затягивает со дна бензобака воду, грязь, осадки и отложения. На такой смеси двигатель работать не будет и заглохнет хоть на ходу, хоть на холостом ходу. Рекомендуется, во избежание появления такой проблемы, для профилактики, периодически промывать бензобак и топливопроводы.

Обрыв или засорение топливопровода

Не закрепленные металлические и резиновые трубки топливопровода могут со временем переломиться и перетереться. Это вызовет утечку или сокращение подачи топлива в двигатель, и он заглохнет во время движения автомобиля. В качестве профилактики возникновения подобных неисправностей рекомендуется периодический визуальный осмотр топливопроводов на всем их протяжении. Также стоит ориентироваться на возникающий в таком случае устойчивый запах бензина.

Помимо этого, как описывалось выше, в топливопроводы может затянуть из бака всякую грязь и воду. В холодное время года наличие в топливопроводах воды может привести к их промерзанию.

топливные шланги


топливные шланги, обрыв или повреждение которых наиболее опасно, так как топливо может попасть на горячий коллектор и привести к возгоранию, состояние этих шлангов нужно отслеживать постоянно

Отсоединение центрального провода высокого напряжения (бронепровода)

Плохо закрепленный центральный провод высокого напряжения от катушки зажигания к крышке трамблера может отсоединиться (соскочить) во время движения автомобиля, что приведет к исчезновению искры и остановке двигателя. В ряде случаев такая ситуация сопровождается хлопком в глушитель. Необходимо визуально убедиться в целостности центрального провода и плотности посадки его наконечников в гнезда катушки и крышки.

центральный бронепровод

Обрыв провода в цепи низкого напряжения

Нарушение угла установки опережения зажигания

Внезапное разрушение элементов распределителя зажигания (поломка или заедание пружин центробежного регулятора), ослабление крепления элементов и их смещение. Ослабление крепления самого трамблера приведут к смещению угла опережения зажигания в ту или иную сторону и остановку двигателя во время движения. Поможет в такой ситуации только визуальный осмотр трамблера и устранение неисправностей с последующей установкой момента опережения зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105, 2107).

трамблер автомобилей 2108, 2109, 21099

Сбились фазы газораспределения

Возможно слабо натянутый ремень ГРМ (на 2108, 2109, 21099) перескочил на зуб-другой.

Примечания и дополнения

— Помимо перечисленных причин внезапной остановки карбюраторного двигателя существует еще несколько иных. Например, попадание грязи в карбюратор и засорение жиклеров ГДС.

Еще статьи по неисправностям двигателей

— Двигатель автомобиля работает неустойчиво на всех режимах

— Карбюраторный двигатель не запускается (причины связанные с системой зажигания)

Завожу двигатель, снимаю клемму с аккумулятора, двигатель работает, включаю фары, двигатель глохнет.

Причины и их устранение, с чего начать.

Как подключить генератор с ВАЗ 2105 на ВАЗ 2106? На генераторе 2105 некуда подключить провод, как было подключено на генераторе ВАЗ 2106.

Почему может глохнуть машина когда снять клемму? Реле новое и генератор тоже, в чём может быть причина.

Добрый день. Я приобрел вот такой генератор. ВАЗ-21074i (372.3701-03) А у меня ВАЗ 2106. Спасибо за помощь. Если можно, подскажите, как его подключить.

Почему после 40 минут работы двигателя на щитке загорается лампочка зарядки, клемму снимаю машина работает. В чём может быть дело.

Как правило, двигатель глохнет из-за поломки регулятора холостого хода. Чаще других с этой проблемой сталкиваются автомобили отечественного производства. Второй по распространённости проблемой остается неисправность инжектора. Она связана в первую очередь с устройством современных систем впрыска горючего, который проводится принудительно. Появиться проблемы могут и из-за некорректной работы зажигания и бензонасоса. Также, причиной глохнущего двигателя может быть вышедший из строя датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.


Есть и другие причины того, что двигатель глохнет после старта. Однако, они встречаются куда реже. К таким можно отнести разлад строя фокусировки и некорректную работу электронного блока управления. В случае с фокусировкой, машина глохнет, если нарушена работа сразу нескольких систем, а это уже случай действительно исключительный.

Двигатель автомобиля глохнет во время движения

Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций во время движения (на ходу). Данная проблема может возникнуть из-за неисправностей в разных системах двигателя: топливной, зажигания и т.д.

  1. Закончилось топливо в бензобаке.

В одном случае показания датчика уровня топлива могут быть попросту не верны (он вышел из строя). В другом случае, даже если датчик показывает, что в баке осталось немного топлива, топливозаборник в такой ситуации затягивает со дна бензобака воду, грязь, осадки и отложения. На такой смеси двигатель работать не будет и заглохнет хоть на ходу, хоть на холостом ходу. Рекомендуется, во избежание появления такой проблемы, для профилактики, периодически промывать бензобак и топливопроводы.

  1. Обрыв или засорение топливопровода.

Не закрепленные металлические и резиновые трубки топливопровода могут со временем переломиться и перетереться. Это вызовет утечку или сокращение подачи топлива в двигатель, и он заглохнет во время движения автомобиля. В качестве профилактики возникновения подобных неисправностей рекомендуется периодический визуальный осмотр топливопроводов на всем их протяжении. Также стоит ориентироваться на возникающий в таком случае устойчивый запах бензина.

Помимо этого, как описывалось выше, в топливопроводы может затянуть из бака всякую грязь и воду. В холодное время года наличие в топливопроводах воды может привести к их промерзанию.



топливные шланги, обрыв или повреждение которых наиболее опасно, так как топливо может попасть на горячий коллектор и привести к возгоранию, состояние этих шлангов нужно отслеживать постоянно

  1. Отсоединение центрального провода высокого напряжения (бронепровода).

Плохо закрепленный центральный провод высокого напряжения от катушки зажигания к крышке трамблера может отсоединиться (соскочить) во время движения автомобиля, что приведет к исчезновению искры и остановке двигателя. В ряде случаев такая ситуация сопровождается хлопком в глушитель. Необходимо визуально убедиться в целостности центрального провода и плотности посадки его наконечников в гнезда катушки и крышки.

Как проводить диагностику


Диагностику проводить не очень сложно. Делать это можно своими силами. Если виноват регулятор холостого хода (РХХ), то двигатель будет вести себя следующим образом: Глохнет сразу после короткой остановки во время непродолжительной поездки, будучи при этом горячим.

  • Двигатель заводится после многочисленных попыток, но нормальный холостой ход сразу не выставляется. При этом неважно горячий или холодный двигатель в этот момент.
  • Заводится только при выжатом газе, в противном случае сразу же глохнет.
  • При заводе педаль акселератора приходится удерживать постоянно, вплоть до нагрева двигателя или пока машина не поедет.

Наблюдается подвисание холостых оборотов в пределах 1500-2000 единиц.Если удалось точно установить, что виноват РХХ, то следует его промыть вместе с дроссельным узлом. В крайне случае, следует заменить РХХ на новый. Если догадка не подтвердилась, тогда проверяем бензонасос. Здесь понадобится внимательность и некоторый опыт. На бензонасос можно подать 12 В и следить за давлением в топливной системе. Оно должно составляет 3-4 бар и не должно сразу же падать. Если падение началось моментально, то, скорее всего, виноват регулятор топлива.


Следует проверить и зажигание. Для того, чтобы не сжечь электронику автомобиля, свечу следует предварительно соединить с массой. Чаще всего, в глохнущем двигателе при неисправном зажигании виновато банальное нарушение соединений. Проверить придется каждое.


Неисправность самого ЭБУ выявляется при помощи датчика ошибок. Для этого следует проверить напряжение сети. При неработающем двигателе оно должно составлять 12.5 В, а при работающем – 14 В. При запуске мотора напряжение должно составлять 8 В.

Нет напруги. Заглох при включении ближнего света.

Нет напруги. Заглох при включении ближнего света. @ Нива 4×4

Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER

NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

С утреца решил завести машину которая стояла зиму. Взял из дома акум Варта блю, завел, все клево. Чуток прокатился п поставил в гараж. Уже в гараже дай думаю фары проверю. Включил ближний и хлоп- машина заглохла. Причем так как будто автомат сработал при КЗ. Ни горит ни одна лампа. Сигналка не работает. На аккамуляторе замерил напряжение 12вольт. Замерил еще раз через 10 минут полный 0. и акум теплый. Я так понимаю что коротнул аккум? К сожалению соседей по гаражу не было и я пошел домой. Вопрос у кого нибудь было что похожее? И если сдох акум почему заглохла машина?

А машина-то какая?профиль измени,так проще будет помочь

Спорт самый нужный и важный-это волейбол… пляжный.

… На аккамуляторе замерил напряжение 12вольт. Замерил еще раз через 10 минут полный 0. и акум теплый. Я так понимаю что коротнул аккум?

Непонятно акк. был подключен или отключен? Если отключен, то дело в нем и наоборот.

Бывало такое, правда не на Ниве, но для электричества это пополам. Проверь плюсовой провод от аккума — скорее всего он коротнул на кузов.

ВАЗ 21214, май 2011

Машина 21213. Акум стоял отключенный. В принципе ему 2 года, может осыпался. Купил новый, завтра пойду пробовать. Вобще странно конечно. Без хлопков, без дыма-запаха.

Илья
Вобще странно конечно. Без хлопков, без дыма-запаха.

твоё счастье, что без этого… При КЗ в аккуме могло и хлопнуть некисло и в лицо кислотой плюнуть… Так что считай повезло…

Делай что должно, и будь что будет!

Честно говоря, не помню как у Нивы, а у 06 плюсовой провод на стартер проходит совсем рядом со штанами и, особенно при работах под капотом с правой стороны на горячей машине, вполне может прикоснуться к горячим штанам и приклеиться к ним расплавленной изоляцией. Ну а дальше — как повезет…

ВАЗ 21214, май 2011

Шайтан продолжается. Поставил новый акум. Не заводя щелкаю тумблером ближнего света и все гаснет. Матерясь отключаю акум и лезу смотреть проводку. Под капотом ахтунгов визуально нет. Чищу массу на кузове. Не закручивая клемму дотрагиваюсь до акума массой и слышу с переди снизу тихий щелчек. Заглядываю в салон лампа сигналки моргает один раз и гаснет (должна гореть), на магнитоле постепенно гаснет. Разбираю правую фару. Все нормально, ничего не коротит, стробоскопы тоже не коротят на корпус. Включаю ближний и дотрагиваясь до массы понимаю что все работает. Собираю фару. Завожу и включаю ближний, свет моргает разок но машина не глохнет, уже хорошо. Акум на всякий случай отключил. Померил старый акум — за ночь опять набрал емкость. Вот думаю как лучше сказать электрику в сервисе, на что ему обратить внимание?

Вобщем все оказалось проще. Отгнил контакт на генераторе. Визуально он был абсолютно надежный но стоило его потянуть и он рассыпался. Мало того, гайка которая его держала — тоже закисла и не откручивалась, при очередной попытке, этот удлиннитель контакта 30, обломился. Поставил новый генератор и все запело. Мораль не только визуально и тестером проверять такие контакты, еще и подергать.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Нет напруги. Заглох при включении ближнего света.
юг восток

Powered by Foren-Z

Как проводить профилактику

Самый простой способ избежать дорогостоящего ремонта – это правильно эксплуатировать свой автомобиль. Для этого без явной причины и повода, не следует заводить авто с буксира или наклонной. Следует не допускать попадания воды и влаги в карбюратор и инжектор авто. Также нужно своевременно менять топливные фильтры и не забывать регулярно проходить техническое обслуживание.

Каждому автомобилисту нужно знать и как правильно отрегулировать фары на автомобиле. Ведь правильно отрегулированная оптика — гарантия безопасности на дороге.

Подводим итог

Если ваша девятка глохнет сразу после того, как завелась и не хочет работать на холостом ходу, то в первую очередь нужно проверить:

  • исправна ли система зажигания;
  • исправна ли система питания.


Для начала удостоверьтесь, что топливо не закончилось (да-да, бывает и такое). При наличии бензина в баке, открывайте капот и сделайте визуальный осмотр двигателя и карбюратора. Убедитесь, что все провода на месте (по крайней мере, ни какой из них не болтается и не обгорел).

На ходу загорелись лампочки STOP, аккумулятор и масло

На ходу загорелись лампочки STOP, аккумулятор и масло

, естественно я сразу припарковалась и заглушила двигатель. И вот облом — она уже не завелась, пришлось голосовать и прикуривать. Дело в том, что уже было такое, что я после работы не смогла завести, хотя все выключала перед уходом. На сервисе проверили, ток идет, АКБ в порядке, типа разрядилась, т.к. я чо то не выключила. Зарядили, проездила неелю, а тут такое. Я тут прочитала много всего про аккумулятор и генератор, но почему лампочки то на ходу загорелись. И чего мне делать если опять такое будет? Дальше ехать или опять просить добрых людей прикурить. Помогите плиииз

На ходу загорелись лампочки STOP, аккумулятор и масло

, естественно я сразу припарковалась и заглушила двигатель. И вот облом — она уже не завелась, пришлось голосовать и прикуривать. Дело в том, что уже было такое, что я после работы не смогла завести, хотя все выключала перед уходом. На сервисе проверили, ток идет, АКБ в порядке, типа разрядилась, т.к. я чо то не выключила. Зарядили, проездила неелю, а тут такое. Я тут прочитала много всего про аккумулятор и генератор, но почему лампочки то на ходу загорелись. И чего мне делать если опять такое будет? Дальше ехать или опять просить добрых людей прикурить. Помогите плиииз

как вариант неисправен именно этот датчик.. при определенных условиях он на себя коротит и тем самым почти мгновенно разряжает АКБ.. тогда понятно поведение лампочек..

а конкретнее надо смореть на сервисе.. может просто предохранитель балует или компутер.

Могу быть и не прав,но. Лечите генератор.

А может и прав.. но..

если АКБ разряжается.. причем здесь ланмпочки, а тем более тахометр . во если бы они гасли — тогда понятно.. а загорались.

Теперь понятно, о каком автомобиле идет речь. Причины могут быть следующие. 1. Вашему АКБ пришел конец. Очевидно, он хорошо поработал, и у него начачалась, а точнее закончилась сульфатация пластин, началось, выпаденние активной массы и может уже возникает замыкание пластин. В результате, АКБ быстро заряжается и быстро разряжается. Т.е ее емкость значительно снижена. Это обычно происходит от старости АКБ, от большого зарядного тока генратора, и от несвоевременного обслуживания батареи (непроведения КТЦ) если она обслуживаемого типа. Выход. Срочно купить новую АКБ. Обычно срок службы АКБ, при правильной эксплуатации автомобиля до 4 лет. Но, как правило, (в зависимости от типа батареи) она может сдохнуть и через 2 года.

2. Все может оказаться банально проще. Поскольку у Вас карбюраторный двигатель, на карбюраторе справа (если стоять лицом к капоту) имеется электоклапан ( с проводом питания), который обеспечивает работу двигателя на холостом ходу. Он частенько или засоряется или выходит из строя. Тогда, когда вы переключаетесь на нейтралку и едете накатом, двигатель глохнет, высвечивая все Вами перечисленные сигнализаторы. Если такое случается, можно доехать до места и с неисправным клапаном. Для этого следует слегка прикрыть вохздушную заслонку (подсос), так, что бы двигатель на холостом ходу не глох. Если есть навыки, то можно открутить клапан (не снимая воздушного фильтра, попробывать прочистить жиклер клапана (в виде латунного наконечника) он легко снимается, или просто, сняв жиклер, обломать, находящийся внутри пластмассовый стержень. Поставить жиклер на клапан и закрутить его. Если клапан обломан, то идущий к нему провод с питанием, можно не подсоединять. Как показывает опыт, если не возникает детонации при глушении двигателя, то с заломанным клапаном можно ездить сколько угодно. Расход топлива увеличивается в среднем на 40-50 грамм на 100 км пробега. Но лучше всегда иметь исправный электроклапан, с жиклером Вашего размера (или 40 или 41).

Читайте также: