Ваз 2105 обклеить пленкой

Обновлено: 02.07.2024

Пленка, покрывающая кузов ярким зеркальным или матовым слоем способна разительно преобразить машину. Но всегда ли она выполняет декоративное назначение, сколько обычно служит оклейка и, главное, какова ее цена?

Пленка для оклейки кузова выполняет две функции – защищает лакокрасочное покрытие и превращает внешний вид автомобиля в нечто эффектное и яркое. При этом не каждое покрытие одновременно выполняет эти задачи. Существует два принципиально разных видов пленок, отличающиеся по своим материалам и свойствам, – виниловые и полиуретановые (иногда их называют бронировочными). У каждой есть сильные и слабые стороны, о которых и поговорим.

Виниловая пленка

Нередко владельцы оклеивают кузов автомобиля дабы выделить его в транспортном потоке и при этом как будто не платить как за полную перекраску кузова. Для данных целей используется виниловая пленка, которая завоевала определенную популярность среди любителей стайлинга – обычно именно она превращает машину в шоу-стоппера, сияющего разными цветами и фактурами или сумрачного монстра в черном матовом "платье". Одно из основных преимуществ кроме визуальных спецэффектов очевидно. Оклейка винилом авто проводится достаточно быстро, не занимая такого количества времени как перекраска кузова, а процесс ее нанесения все же менее трудоемкий, нежели работа в покрасочной камере.

Винил бывает прозрачным или цветным и имеет ограниченный функционалом в вопросах защитных свойств. Обычно толщина пленки составляет 100 микрон, что соответствует 0,1 мм. Максимум, от чего спасает такая оклейка – это легкие царапины и сколы, дорожный пескоструй. Оно и понятно, ведь изначально виниловая пленка разрабатывалась для рекламных конструкций, которые не испытывают механического воздействия и не требуют высокие защитные свойства.

Материал пленки похож на пластмассу – он деформируется при нагреве, но затем быстро становится твердым и в некоторой степени хрупким. Может рваться и не любит контраст температур – например, нельзя исключать, что заезд с мороза на мойку не закончится трещинами.

123RF / VOSTOCK Photo

Со временем пленка выгорает на солнце и может пожелтеть под воздействием дорожных реагентов. Стоит отметить, что виниловая пленка со следами износа очень сильно портит впечатление от автомобиля. Впрочем, иногда можно встретить "дизайнерские" варианты, искусственно старящие кузов имитацией ржавчины, царапин, выцветшей краской и другими эффектами. Но это на любителя подобной эстетики. Обычным пользователям следует знать, что как правило пленка на авто служит порядка 3-5 лет.

Сколько это стоит

Окончательная цена формируется в зависимости от сложности срока выполнения работ. В интернете можно найти информацию о том, что в среднем качественная оклейка автомобиля одной виниловой пленкой в столице обойдется в 80-100 тысяч рублей.

Издержки стайлинга

Виниловая пленка не пропускает ультрафиолетовые лучи, защищая тем самым краску. Но у внимательного читателя наверняка уже возник вопрос – что будет с лакокрасочным покрытием после того как с него сняли пленку?

123RF / VOSTOCK Photo

Эксперты утверждают: чем дольше слой будет находиться на кузове машины, тем хуже последствия. Особенно сильно могут пострадать прямые горизонтальные панели, находящиеся под атакой солнечных лучей. После длительного пребывания на автомобиле пленка бывает отклеивается кусками, требуя полировки.

Бронировочная пленка

Звучит, неплохо, правда? На самом деле речь идет о полиуретановом покрытии, существенно отличающимся по своим задачам и свойствам от виниловой пленки. Бронировочный слой используют именно для защиты кузова новых автомобилей от повреждений или тех, что только выкатились из покрасочной камеры. Интересно, что покрытие данного типа служит в первую очередь защитным целям и впервые было опробовано на… вертолетах во время операции "Буря в пустыне". Его наносили на лопасти, которые быстро изнашивались в условии пустыни.

123RF / VOSTOCK Photo

Как правило полиуретановая пленка обычно имеет толщину слоя порядка 150-200 микрон в то время как толщина заводского лакокрасочного покрытия – 120-150 микрон. Она прозрачная или матово-прозрачная. И вот, что интересно. Если винил может обеспечить защиту лакокрасочного покрытия максимум за счет своей толщины, то полиуретановое еще и благодаря свойствам. Такая пленка, в отличие от материала, описанного выше и напоминающего пластик, схожа с резиной – она упругая, эластичная и облегает кузов как кожа.

Полиуретановый слой неплохо сопротивляется сколам, царапинам и незапланированным "контактам", например, когда садящийся в автомобиль задевает дверью другую машину. Морозы он переносит лучше, чем винил, дубеющий при минусовых температурах, и не теряет своих свойств. Еще одной сильной стороной пленки данного типа является срок службы порядка 5-10 лет. За защиту приходится платить в прямом смысле – полиуретановая или бронировочная пленка стоит заметно дороже виниловой. В среднем столичные цены на услугу колеблются от 160 до 180 тысяч рублей.

Как оклеивают машину пленкой

У незнакомого с процессом оклейки кузова автомобиля перед глазами наверняка стоит душераздирающая картина: мастер щедро наносит на кузов специальный клей или оглоляет липкое покрытие на обратной стороне пленки, готовые вцепиться в лакокрасочное покрытие.


Тыс эдак 40 будет. Вся проблема в том, что пленка не вечна. Летом на солнце она въедается в краску.

Сама машина не стоит столько, сколько плёнка и работа.
А "Феррари" из неё всё равно не получится. Так что - нафига козе баян?

Мой тебе совет, отложи денежки подальше, продай свою ВАЗУ, пока самый сезон и поищи иномарочку, там хоть вложения можно будет отбить, а с 05, даже если ты её золотом покроешь всё одно Г. ; -)

вообще-то тюнинг дешевой машины выгляди позорно. Как будто хозяин нищий, но пытается строить из себя крутого.

Не позорно быть бедным, не позорно ездить на дешевой машине (я встречал мужика - владельца трехэтажного универмага, катающегося на Логане) . Но позор изображать из себя то, чем ты не являешься.

20186ca1c3b5eef06eb1948ef34ec856c0b

Среди любителей тюнинга своих машин все больший и больший интерес завоевывает виниловая пленка. Новейшая технология оклейки автомобиля винилом поверхностей любого типа сложности - это гордость нашей компании. Раньше такой тип оклейки применялся исключительно для рекламы, но на сегодняшний день сфера использования винила стала одной из самых популярных направлений оклейки.

Наши специалисты проводят одну из самых качественных и лучших оклеек автомобилей в Москве абсолютно любого типа, будь это защита, реклама или стайлинг транспорта. Компания Creative team print обладает следующими конкурентными преимуществами

  1. Все материалы, которые используются в работе с автомобилями ВАЗ проходят строгий контроль со стороны высококвалифицированных технологов, гарантирующие использование современных, а главное постоянно совершенствующихся технологий оклейки рекламной, защитной или стайлинговой пленкой вашей машины в Москве.
  2. Соотношение гарантии высокого качества и приятной стоимости. Виниловая оклейка автомобиля прослужит вам и вашему авто долгие годы. Это отличное решение для тех, кто часто любит менять стиль своего авто и выделяться из серой массы, наша компания предоставляет исполнить эту возможность по очень приятным ценам.
  3. Полное соблюдение санитарной и пожарной безопасности, а также полный предоставляемый перечень услуг по оклейке.

Наши услуги оклейки для автомобилей Lada

Карбон. Карбон является одной из самых известных и популярных текстур на российском рынке для оклейки. Это прочный материал, из которого изготавливаются кузовные элементы. После нашумевшей популярности гонок Формула 1, пленки, которые повторяли текстуру из этого материала, стали пользоваться достаточно большим спросом. Данный вид оклейки придают автомобилю эстетический брутальный вид, подчеркнет все самые нужные достоинства автомобиля Lada.

Автовинил. Для придания эксклюзивности, не обязательно рисовать на кузове какие-либо картины или ехать в мастерскую для замены оттенка. Можно оклеить автомобиль виниловой пленкой абсолютно любого цвета, а после того, как цвет надоест - вернуть обратно базовый цвет автомобиля, полностью убрав виниловую пленку с вашего авто буквально за несколько часов. Для разнообразия оформления вашего транспорта, можно изменить цветовую палитру и наклеить любой рисунок. Виниловый кузов автомобиля будет смотреться очень выигрышно на фоне других однотипных кузовов.

Оклейка матовой пленкой. Матовая пленка - это не самое дешевое удовольствие, который сможет позволить себе далеко не каждый автомобилист. Мат требует очень тщательного ухода за собой и определенной аккуратности. Но наши высококвалифицированные профессионалы позволят вам почувствовать себя королем своего авто, придать эксклюзивный стиль вашему автомобилю, который постоянно будет собирать тонны восторженных взглядов прохожих.

Оклейка глянцевой пленкой. Оклейка из глянца, также как и матовое покрытие, требует тщательного ухода. Тем не менее, оклейка с таким покрытием - это всегда очень красиво и стильно, придает индивидуальность вашему авто. Глянец позволяет быстро и недорого поменять цвет вашего авто на абсолютно другую цветовую гамму, или же просто обновить уже имеющийся цвет, сохраняя все свойства лакокрасочного покрытия автомобиля.

Оклейка под камуфляж. Стиль милитари всегда был популярен среди автомобилистов, которые любят выделяться. С помощью винила, теперь цвет можно менять с разной периодичность по желанию клиента. Такое авто явно не останется без внимания, потому что будет выглядеть броско, а главное, индивидуально, благодаря периодичной смене цвета.

Корпоративным клиентам

Брендирование авто. Имидж - это главная составляющая не только для человека, но и для его автомобиля. Узнаваемость - еще один важный критерий, для рекламных компаний, поэтому наши специалисты готовы помочь в нанесении логотипов компаний любой сложности.

Реклама на автомобиле – наши профессионалы выполнят любую заказную рекламу для любого вида транспорта, в частности и для автомобилей LADA. Заказать, узнать стоимость винилового макета для рекламы, вы сможете, позвонив по номеру, который указан в нашей контактной информации. Наша компания всегда рада сотрудничеству с корпоративными клиентами и найдет подход к каждому.


При тонировке ВАЗ 2107 особых проблем обычно не возникает, однако есть несколько нюансов, о которых мы и поговорим.
Если принять во внимание тот факт, что 20% населения России являются владельцами отечественных автомобилей ВАЗ и модернизируют их своими руками, то будет уместным небольшое описание работ по тюнингу этих автомобилей. Одним из самых простых и распространенных видов тюнинга является тонирование стекол. Для описания процесса тонировки на этот раз был выбран ВАЗ 2107.

Лада 2107 РАБОЧАЯ › Бортжурнал › Оклейка Ваз 2107 ПЛЕНКОЙ. ( теоретическая часть )

Всем привет. Вот и подошло время к теплу, и решил наконец то придать достойный вид своему автомобилю. Еще с зимы думал про перекраску всего автомобиля, съездил к пару умельцам, за советом, спросить ЧЕ ПО ЧЕМ, в ответ получил, то что они могут покрасить машину частями, ну где проблемные места, затем ее полирнуть, чтобы все было как с завода, но после нескольких серьезных моек, полировка уйдет, и я боялся то что она станет разноцветной. Вообщем за всю работу они попросили 15000 руб. Я спросил про полную перекраску авто, в ответ услышал 55000 руб.Короче решил про пленить весь автомобиль . Вот подробный числовой отчет сколько пленки на каждую деталь надо:БАГАЖНИК — шр 85 дл 145КАПОТ — шр 107 дл 155КРЫША — шр 180 дл 155КРЫЛЬЯ ЗАДНИЕ — шр 75 дл 140 * 2КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ — шр 75 дл 130 * 2ДВЕРИ ЗАДНИЕ — шр 70 дл 100 * 2ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ — шр 70 дл 100 *2ПЕРЕДОК — шр 40 дл 145ЖОПА — шр 60 дл 145Вот все подсчеты около 17 метров необходимо, тут я не подсчитал проемы и т.д.Также не обходим промышленный фен, скребок, ну и по мелочам.На данный момент я еще ничего не приобрел. потому что я пока в раздумьях.ВОПРОССтоит ли вообще этим заняться?Какого цвета выбрать пленку?Какие могут возникнуть проблемы?

Процесс затемнения стекол ВАЗ 2107

Тонировка ВАЗ 2107 своими руками начинается со снятия всех стекол (кроме заднего). Заднее стекло на заводе закрепляется по специальной технологии, поэтому вытянуть его оттуда не просто, да и незачем. Это стекло имеет некоторую выпуклость, и пленке следует придать нужную форму еще до наклеивания, используя стекло как шаблон.

Заднее стекло тщательно вымываем и после этого брызгаем на него мыльный раствор. Затем прикладываем пленку к стеклу снаружи, не снимая защитную основу. Потом начинаем интенсивно разглаживать пленку на стекле и при этом воздействуем не нее феном. Разглаживаем до тех пор, пока вся вода не будет вытеснена из-под пленки.

На заметку

Пленку, которую формируют по заднему стеклу, накладывают защитным слоем вверх. Это необходимо для того, чтобы при оклеивании стекла изнутри форма тонировки совпала с формой стекла. Если формировать пленку, накладывая ее изнутри салона, то ее накладывают, соответственно, защитным слоем вниз.

После того, как пленка наклеена на заднее стекло и из-под нее выведен весь воздух, необходимо сразу постараться завести ее края под резинку, расположенную по периметру. Потом, когда пленка высохнет, лезвием аккуратно срезают излишки пленки, проникая им под уплотнитель. При этом надо постараться не срезать саму резину.

Для проделывания работы по затемнению всех остальных стекол желательно подобрать помещение, где мало пыли, например, ванную комнату. Пленку для окон вырезаем с припуском в несколько сантиметров. Размеченные выкройки вырезаем при помощи лезвия. Начать практиковаться лучше всего с небольших деталей.

Затемненное пленкой боковое стекло ВАЗ 2107

Боковые стекла лучше всего снять и работать с ними отдельно. Тонировка на снятых стеклах гарантирует отсутствие задиров пленки и ее некачественное приклеивание. Кроме того, сам процесс оклеивания намного удобнее и проще.

При снятых боковых стеклах можно очень быстро выкроить необходимые куски пленки. Для этого кладем пленку на стол, накрываем ее стеклом и вырезаем по контуру. Запаса при этом можно не делать, т.к. точность выкройки практически 100%-ная. Минимальные отступы потом можно будет сделать при помощи лезвия и металлической линейки.

Теперь о том, как клеить пленку. Снимаем прозрачный слой и смачиваем стекло мыльным раствором из распылителя. Накладываем пленку, выравниваем ее по контурам стекла. Если пленка выкроена без запаса, то нужно более тщательно выровнять ее перед тем, как вытолкнуть воздух.

Дальше берем инструмент и выгоняем весь воздуха из-под пленки, двигаясь от центра к окраинам. После этого оставляем тонированное стекло сохнуть минимум на 8 часов. По истечению этого времени следует срезать лишнюю пленку (пользуемся канцелярским ножом с новым лезвием).

На заметку

Очень важно, чтобы пленка не заходила на зашлифованные кромки стекла. Они шершавые и она к ним не прилипает. Лучше всего оставить отступ от края 1-2 мм. Чтобы отступ был ровным, можно резать под линейку, при этом отламывать очередную секцию лезвия ножа после обрезки каждого окна.

Все остальные стекла тонируются аналогичным способом. Следует не забывать про разрешенную тонировку, чтобы в будущем не иметь проблем с ГИБДД. В качестве альтернативы можно рассматривать, появившуюся не так давно на рынке съемную силиконовую тонировку. Ее клеить так же просто, как и обычную, но при необходимости можно легко снять, чтобы потом снова наклеить.

Полезно также почитать: Какую тонировку стекол автомобиля лучше выбрать?

Лада 2107 Классика › Бортжурнал › Обтяжка торпеды виниловой пленкой ВАЗ 2107


Что необходимо для тонирования стекол ВАЗ 2107?

  • тонировочная пленка (3 м стоимостью около 450 рублей);
  • шампунь или любое имеющееся моющее средство;
  • скребок для стекол, в д.сл. предназначенный для вытеснения воды (100 рублей);
  • канцелярский нож (порядка 100 рублей);
  • рулетка;
  • емкость с распылителем.

Если учесть, что три последних пункта можно найти у себя в хозяйстве, то на весь процесс тюнинга стекол понадобится порядка 600 рублей. Это, собственно, сама пленка и скребок для выталкивания воды. Если нет скребка, то можно воспользоваться обычной пластиковой карточкой, обмотав ее куском фланелевой ткани.

Силиконовый скребок для автомобильных стекол

А еще неплохо использовать для приготовления раствора не простую, а дистиллированную воду. Такая вода не содержит солей, а значит появление разводов на стекле можно будет полностью исключить. Дистиллированную воду можно приобрести в автомагазине. Она продается в пластиковых бутылках и стоит совсем недорого.

Из технических средств может пригодиться строительный или бытовой фен. Бытовой, пожалуй. даже лучше, ибо он не так сильно греет, и прожечь им пленку по неосторожности не получится. Но не беда, если фена нет. Заднее стекло ВАЗ 2107 не очень выпуклое, поэтому минимальное количество, появляющихся на пленке морщин, можно будет разгладить ластиком.

Полезно также почитать: Правила тонировки фары пленкой и лаком

Начало оклейки капота ВАЗ 2107 в алмазную крошку (обновлено) — DRIVE2

Всем привет!На выходных заехал ко мне в гараж сосед, затянули ему капот алмазкой. Капот был после небольшого ДТП, поэтому зашкурили, грунтанули и перетянули.Почему алмазка? Карбон приелся, черный мат скучно.Сделали пробу алмазного материала (Luxon). Получилось интересно.В тени глубокий супермат, на солнце переливы. Далее обтянем крышу и багажник. Фото пока такие (закончили глубокой ночью), позже сфоткаю днем, покажу.

Днем материал оказался не так хорош, как казалось. Ну и в темноте наделали много косяков (пленка очень легко царапается, остается много пузырей, а в одном месте ее перетянули).В общем, была идея затянуть полностью капот, крышу и багажник, но теперь не знаю, или пленка настолько непрактичная (в плане царапин), или руки кривые. Капот будем переклеивать, осталось решить, брать ли опять алмазку или попробовать карбон.Фото:

Вот тут видны косяки:

На солнце пленка переливается очень красиво, и косяков со стороны абсолютно не видно. Но фотика под рукой не было.

Тонирование заднего стекла

Чтобы тонировать заднее стекло на ВАЗ 2107 самостоятельно, можно дополнительно после прочтения материала просмотреть видео для большей наглядности выполнения процедуры. Если вы впервые решили тонировать окна, то лучше воспользуйтесь более дешевым материалом, чтобы если не получится не так жалко было потраченных денег. Чтобы правильно тонировать заднее и боковые стекла, необходимо соблюсти такие правила:

  1. Гараж или помещение для выполнения работ должны быть абсолютно чистыми без содержания пыли в воздухе.
  2. Предварительная заготовка инструментов, которые потребуются для выполнения работ.

Для тонирования используется следующий материал:

  • строительный фен;
  • специальный раствор для мытья окон;
  • пульверизатор;
  • скребок из резины (выгонка);
  • ножницы;
  • салфетка из микрофибры .

Приступаем к выполнению

Последовательность включает в себя следующие этапы выполнения работ:

  1. Первоначально снимается заднее стекло из конструкции автомобиля ВАЗ 2107. Это позволит облегчить процедуру и повысить шанс на качественное выполнение тонирования.
  2. Рабочая поверхность очищается до идеальности (пленка клеится на внутреннюю часть стекла). От качества очищения поверхности зависит результат работы.
  3. Замеряется по размерам поверхности пленка и обрезается ножницами.
  4. Приложив пленку к поверхности и проводим феном по всей поверхности на расстоянии не ближе 15 см, чтобы не прожечь материал.
  5. Приклеиваем кусочки скотча с одной и другой стороны пленки и разъединяем их, как видно из фото ниже.

Красная ваз 2107 тонированная

Лада 2107 VAZ is TAZ /вся в пленке

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Покупался новым в далеком уже 2004 году. Владею им до сих пор, как говориться, прикипел сердцем.

Машина взрослеет вместе со мной. После просмотра ФОРСАЖА был слеплен обвес, наклеены полосы, в общем STREET RASING стадия 1. Затем винил был удален. Год назад обвес тоже отправился на покой, но машинка была занижена. Вид стал серьезней и строже.

С установкой нового движка от нивы начался новый виток тюнинга. Теперь будем потихоньку (по мере появления свободных средств) строить бодрый атмосферник для активной езды каждый день.

КУЗОВ:— цвет серебристо-черный матовый (пленка)— решетка радиатора кастом— белые поворотники и повторители— убран весь хром— шейвинг багажника— тонированные задние фонари— евроручки

ДВИГАТЕЛЬ:— ВАЗ 21213 1,7 л.— распредвал ОКБ Двигатель 480— разрезная шестерня— карбюратор Солекс 073 (доработан)

ТРАНСМИССИЯ:— сцепление ВАЗ 2121

ПОДВЕСКА:— амортизаторы НИВА вкруг— пружины: перед сток — 1,5; зад Нива — 2,5— крепления амортизаторов перенесены вниз— отбойники спилены, передние вместе с металлическим основанием— верхние шаровые Трек Чемпион от Шеви-Нивы смещены назад на 1см, кастор 8,5— нижние шаровые TRS Sport усиленные

КОЛЕСА:— лето — R14 ALEX, резина Кордиант спорт 185/60— зима — R14 вазовское литье от 2110, резина Амтэл Норд мастер 2 175/65

САЛОН:— белые шкалы приборов с синей подсветкой— подсветка ног— подсветка органов управления— шумо-виброизоляция— отделка элементов пленкой под карбон

МУЗЫКА:— голова JVC— перед колонки компонентные FLI в подиумах в дверяхсреднечастотники Pioneer в панели приборов— зад колонки DRAGSTER— усилитель 4-х канальный FUSION— саб CRANCH

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

Лада 2107 Проект закрыт › Бортжурнал › Затягиваем плёнкой Oracal сабли бамперов


Вот и новая запись. Спасибо, за ожидание. Проснулся после зимы. Тюнинг не стоит, пока начал с малого. Давно хотел вместо краски обтянуть сабли плёнкой. Плюсы явные — дешевле, надежнее и прочнее. Просто у краски есть один минус — она выгорает, даже самая дорогая. Плюс после солей и зимы начала отваливаться. Решено — делаем. Поехал купил… В магазине, что-т мозг выключился, в итоге купил на 400 рублей черной матовой плёнки №641. АЖЖЖ… 4 квадратных метра. Осталось в итоге метра три еще=))) Будем что-нить матовать =))

Если у кого-то будут вопросы спрашиваете, в кратце вынесу основные тезисы сразу:

1) Ничего сложного нет, плёнка очень качественная, прочная, легко тянется;2) Фен не обязательно нужен, я сделал без него;3) Главное очень хорошо подготовить поверхность. 80% успеха в этом. (Я чуть скосячил с задней саблей, в принципе не видно)

Читайте также: