Как снять крыло лада веста

Обновлено: 04.07.2024

Обратная сторона популярности: С Лада Веста начали снимать колеса

В середине февраля Рунет облетела очень странная новость. С универсала Лада Веста Кросс автоворы сняли 17-дюймовые колеса. Причем сделали это охотники за уникальными запчастями очень оригинальным и, надо сказать, крайне грубым способом, предварительно вскрыв левое крыло резцом по металлу. Затем красивые легкосплавные диски с шинами унеслись в темные дали Саратова.

Смотрите также: Вот сколько было угнано автомобилей в 2017 году: ГИБДД

Зачем они это сделали? Вопрос, разумеется, относится к вскрытию крыла, а не к воровству колес. Метка? Фетиш? Нет, это холодный расчет!

Также на автомобиль ставится ЭРА-ГЛОНАСС, что вводит угонщиков в смятение, и они не очень желают испытывать работу системы отслеживания передвижения автомобиля на себе.

Но вот диски… Отличные 17-дюймовые диски воришкам Саратова очень даже приглянулись. По всей видимости, спрос на них есть, а забрать их не так уж сложно. Главное – отключить противоугонное устройство.

С этой целью воры и вскрывают левое переднее крыло, добираясь до аккумуляторной батареи для отключения питания. Дальше все по старинке: машина домкратится, колеса скручиваются, подставляются кирпичи и так далее.

Пока на просторах Интернета зафиксировано лишь два подобных случая. Но кто знает, что будет дальше.

В связи с таким неожиданным поворотом событий владельцам Lada Vesta Cross, и не только им, дадим пару практических советов.

I. Используйте секретки. Знающие люди также дают еще один ценный совет: покрасьте эти секретки в яркий цвет. Таким образом, вы заранее предупредите злоумышленников о том, что вашу машину лучше не трогать, возиться с ней будет накладно.

II. Необходимо переделать сигнализацию, а именно сделать ее независимой от запитывания от основного аккумулятора. В сервисе, занимающемся установкой противоугонных систем, с этой задачей справятся в два счета.

Этого будет достаточно для того, чтобы минимизировать ущерб. И уж тем более практически исключить хищение ценных колес.

По традиции приводим 16 самых действенных способов противоугонной этики для тех, кто действительно заботится о сохранности своего движимого имущества. Эти советы работают, не пренебрегайте ими:

16 самых важных советов, которые значительно помогут снизить риск кражи транспортного средства, а именно:

1. Проверяйте всегда, закрылся ли автомобиль. 50% угнанных автомобилей были не закрыты или не поставлены на охранную сигнализацию.

2. Не забывайте ключи в машине. В 13% украденных автомобилей находились ключи от автомобиля.

3. Никогда не прячьте второй комплект ключей в автомобиле. Угонщики знают все тайники, где можно спрятать ключ.

4. Паркуйте автомобиль в хорошо освещенных местах. Более половины всех краж автомобилей происходит в ночное время. Чаще всего угоны совершаются в плохо освещенных местах.

5. Старайтесь оставлять автомобиль в людных местах. Угонщики чаще всего крадут автомобили в малолюдных местах.

6. Промаркируйте стекла вашего автомобиля. Как правило, угонщики стараются не связываться с автомобилями, имеющими маркировку на стеклах.

7. На парковке около торговых центров ставьте автомобиль на охрану без использования радиосигнала. Закройте автомобиль с ключа. Так вы, поставив автомобиль на охрану, предотвратите перехват сигнала сигнализации.

8. Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем без присмотра. Большая доля угонов происходит на АЗС, около банкоматов или с утра у дома при дистанционном прогреве автомобиля.

9. Уходя, проверяйте, закрыты ли все стекла автомобиля. Оставив стекло автомашины не закрытым (даже немного), вы рискуете, что угонщик выберет именно ваш автомобиль.

10. Не оставляйте в салоне автомобиля ценные вещи. В противном случае вы делаете ваш автомобиль приманкой для воров.

11. На парковке старайтесь ставить автомобиль ближе к бордюру, вывернув руль. Угонщики часто используют эвакуаторы для кражи автомашины.

12. Используйте ручной тормоз, оставляя автомобиль на ночь. С помощью эвакуатора угонщику будет сложней буксировать ваш автомобиль.

13. Если у вас есть гараж, то старайтесь оставлять автомобиль в нем. Это лишняя преграда для угонщика, который предпочтет более легкий доступ к автомашине.

14. Приехав в магазин, не кладите ключи автомобиля в сумку или карман. В наши дни растет количество угонов, связанных с кражей ключей от автомобиля в местах массового скопления людей.

15. Не отдавайте ключи от машины на автомойках. Отдавая ключ, вы рискуете, что с помощью специального электронного устройства злоумышленники сделают копию вашего ключа с электронным кодом охранной сигнализации.

16. Припарковав автомобиль, не выходите из машины, если рядом находятся подозрительные незнакомые лица. Так вы обезопасите себя от грабежа с целью угона.

лично я сомневаюсь,но у спецов проконсультируюсь об этом.

Если красить это крыло, то жестянщик 100% обдерёт оцинковку и через пару-тройку лет рыжики полезут (всё равно по заводскому не обработают), если покупать новое в грунте, а потом красить - по сути получится то же самое, как в первом варианте. Если покупать уже покрашенное в цвет(не знаю, бывают ли такие на весту), тоже не известно, как там оно покрашено(с грунтовкой - без грунтовки, оцинковка - не оцинковка?). По мне лучший вариант - попробовать вытянуть вмятины без покраски. Даже если останется чуть-чуть вмятинка, в итоге родное крыло прослужит дольше, чем какое-то другое. Ещё вариант - найти на разборке в заводской покраске, но это, наверно, самое сложное будет.

Если красить это крыло, то жестянщик 100% обдерёт оцинковку и через пару-тройку лет рыжики полезут (всё равно по заводскому не обработают), если покупать новое в грунте, а потом красить - по сути получится то же самое, как в первом варианте. Если покупать уже покрашенное в цвет(не знаю, бывают ли такие на весту), тоже не известно, как там оно покрашено(с грунтовкой - без грунтовки, оцинковка - не оцинковка?). По мне лучший вариант - попробовать вытянуть вмятины без покраски. Даже если останется чуть-чуть вмятинка, в итоге родное крыло прослужит дольше, чем какое-то другое. Ещё вариант - найти на разборке в заводской покраске, но это, наверно, самое сложное будет.


+100500! Слушайтесь механика
Лично я всегда специалистов слушаюсь.


Дак просто сам был в таких ситуациях и очень хороший знакомый жестянщик у меня есть, приходилось с ним не раз советоваться. А что сейчас, после ремонта перед страховой отчитываются?

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Передние и задние фары на Лада Веста иногда приходится снимать, чтобы выполнить какие-либо работы. Это может быть банальная полировка или кузовной ремонт, но в любом случае, нужно знать, как происходит снятие и установка.

Что нужно для снятия

Вначале, машину нужно установить на яму или эстакаду, так как перед снятием передних фар необходимо вначале демонтировать бампер. Снятый бампер заметно облегчает процесс демонтажа противотуманок. Лишь после этого передние фары на Lada Vesta можно будет снять с машины. Для всех этих мероприятий понадобятся:

  • torx T20;
  • torx T30;
  • головка на 10;

Веста без бампера

Разумеется, откручивать лучше трещоткой с небольшим удлинителем размером 1/4. Также для снятия самой фары может понадобиться небольшая тонкая отвертка с плоским жалом. Она нужна для отключения электропроводов (разъема).

Цена новых фар на Лада Веста

Замена оптического прибора не производится просто так. Скорее всего, фару нужно менять из-за механических повреждений. Это может быть разбитое стекло или трещины.

Задние фонари Веста

В редких случаях прозрачный элемент выпадает, оставляя голый отражатель на кузове и лампы. В такой ситуации, автовладелец задумывается о покупке новых фар и фонарей. Цена выходит следующая:

  • Передняя блок-фара – 15 000 рублей.
  • Задний фонарь внешний – 4 500 рублей.
  • Задний фонарь внутренний – 7 500 рублей.

Здесь указана стоимость оригинальных фар и это дорогое удовольствие. Существуют и дешевые аналоги, но качество их исполнения, а равно и свечения, будет на порядок ниже. Тюнинг-оптика будет стоить и вовсе – больше, чем оригинал, но зато отличается более красивым свечением, внешним видом и иным строением ходовых огней.

Тюнинг фар Лада Веста

Цена бывших в употреблении фар будет в два раза ниже. Поэтому если стоимость ремонта ложится не на бюджет страховой компании, то имеет смысл приобрести фонарь или фары на авторазборе.

Снятие и установка передних фар на Весте

В данной процедуре нет ничего сложного. Достаточно соблюдать следующий порядок действий:

Болты крепления фары Веста

Все мероприятия нужно проводить аккуратно, чтобы не разбить целое стекло.

В процессе снятия запрещается подвергать оптику ударным нагрузкам. Это негативно сказывается на креплении стекла к корпусу, а также выводить из строя лампы, установленные в фару.

Как снять и установить задние фонари?

Снятие задних фонарей можно разделить на два этапа – это демонтаж оптики с крыла и снятие фонарей, расположенных на крышке багажника. Оба процесса нуждаются в отдельном рассмотрении.

Фонарь на крышке багажника

Выполните следующий порядок действий:

  1. Откройте багажник и найдите место крепления фонаря.
  2. Снимите электрические разъемы 1.
  3. Открутите гайки крепления 2.
  4. Сорвите фонарь с бокового фиксатора и демонтируйте с машины.

Крепления заднего фонаря багажника Весты

Установка производится в обратной последовательности.

Фонарь на крыле

Выполните следующий порядок действий:

  1. Демонтируйте обшивку
  2. Отсоедините электрический разъем
  3. Открутите три гайки крепления и демонтируйте оптический прибор.

Крепление заднего фонаря в крыле Весты

Установка производится в обратной последовательности.

Можно ли отполировать фары на Лада Веста?

Снять фару можно не только для устранения каких-либо неисправностей, но и для банальной полировки, так как стекло со временем начинает мутнеть. Для полировки достаточно проделать следующие мероприятия:

  1. Обзаведитесь дрелью с насадками для полировки и специальной пастой, запасом воды с пульверизатором и чистой ветошью.
  2. Демонтируйте фару с автомобиля.
  3. Наденьте на дрель насадку с абразивом.
  4. Нанесите пасту в виде точек по всей поверхности стекла.
  5. Распределите пасту при помощи насадки по всей площади и круговыми движениями заполируйте оптический прибор. Обороты должны быть низкими.
  6. Продолжайте процедуру, пока фара на станет прозрачной.
  7. Смойте водой остатки пасты и вытрите стекло чистой тряпкой.
  8. Нанесите финишную пасту и проделайте то же само, чтобы закрыть микротрещины.
  9. Смойте пасту и хорошо протрите фару.

Полировка фары веста

Профилактика запотевания фар

Потеющие фары – явление нормальное. Но об этом знают не все автолюбители и начинают с проблемой бороться. Следует учесть, что ничего предпринимать не нужно. Влага в фаре Весты берется из воздуха в очень влажную погоду, когда этот воздух всасывается в горячий корпус оптики после поездки. Всасывание воздуха происходит через сапуны, как и испарение влаги в дальнейшем. Поэтому производитель настаивает на том, чтобы в данные процессы простые автолюбители не вмешивались. Машину следует эксплуатировать дальше и не обращать внимание на эту проблему.

Впрочем, есть способы, которые помогут избежать таких проблем в дальнейшем:

  • Паркуйте машину передом к солнцу, чтобы фара быстрее прогревалась утром.
  • Старайтесь не эксплуатировать автомобиль во влажную погоду.
  • Положите внутри корпуса силикагель. Летом он будет просыхать на солнце, а зимой отлично впитывать влагу внутри фары.
  • Откручивать заглушки в фаре на время стоянки, но при начале движения – обязательно закрыть!

Запотевание фары

Что делать, если фара уже запотела? Как было сказано ранее – такую проблему следует игнорировать. Но есть действенные способы выгнать флагу из фары, например, нагреть ее промышленным феном. Тогда вода внутри станет газообразной и выйдет через верхние вентиляционные отверстия.

Если запотевание было вызвано разгерметизацией стекла, то его можно переклеить, удалив старый герметик и наклеив новый. Чтобы это сделать фару нужно разогреть и снять стекло, затем удалить старый герметик и проложить новый. После этого стекло приклеивают и заматывают изолентой. В таком виде фара должна пролежать сутки.

Заключение

Запотевание фар – это не неисправность, а особенность конструкции автомобиля, но, если вам мозолит глаза эта проблема, то достаточно прогреть стекло феном и оставить машину на ночь в сухом помещении. Тогда снимать фару с Лады Веста не придется.

Доработки LADA. Vesta, XRay, Granta & Co.

Доработки LADA. Vesta, XRay, Granta & Co.

Доработки LADA. Vesta, XRay, Granta & Co. запись закреплена

Привет веставоды! Кто устранял проблему листвы в подкрылках, поделитесь опытом! А то такими темпами по весне перегной можно доставать!

Дмитрий Самохин


Дмитрий Самохин

Максим Боровков

Дмитрий, во внутренний проем крыла установить утеплитель для труб пластиковых для диаметра 32-40мм. Где-то на Драйве видел.

Илья Колобов

Андрей Матуть

Сергей Намитов

Антон Самсонов


Антон Самсонов

Сергей Намитов

Антон Самсонов


Антон Самсонов ответил Сергею

Сергей, нет, отверстия не совпадают, их дорабатывать надо. Отзывы удосужьтесь почитать на сайте весташопа, кто-то ссылку кидал тут

Сергей Намитов

Денис Недовесов

🤔

Сергей, а помогают ли они?

Андрей Терентьев


Андрей Терентьев

Антон Самсонов


Антон Самсонов

Андрей, Прежде чем кидать это, почитайте отзывы.

Добрый день.
Отверстия закрываются шайбой, просто на левом чуть-чуть не совпадает, но не криминально, производитель не дорабатывал этот нюанс, посчитав, что это мелочь. Оставим это на их совести, но согласимся, что изделие устанавливается и свою роль выполняет более чем.
А решение о покупке уже за Вами.

Андрей Терентьев


Андрей Терентьев ответил Антону

Антон, вы их ставили лично? Если нет, то можете прогуляться лесом. Судя по не совсем адекватным комментариям выше, вам есть что там поискать. ))

Антон Самсонов


Антон Самсонов ответил Андрею

Андрей, а ВЫ их ставили лично? Если это официальный ответ магазина от октября 2019 года, то стоит задуматься. Лесом сами лучше прогуляйтесь, как раз таки вам эти жабо пригодяться.

Константин Бобров

Антон, у меня стояли такие дней пять . Снял и больше не буду ставить . Под них ещё больше листьев залетает и достать становится из под них эти листья ещё тяжелее. Бесполезная штука .

Антон Самсонов


Антон Самсонов ответил Константину

Ирина Тишина


Ирина Тишина

Андрей Егоров


Андрей Егоров

🤔

За 3 года да всё чистенько, пробег 205.000

Илья Казанков

Гена Тюменцев

Андрей Егоров


Андрей Егоров ответил Илье

Антон Владимиров

😉

Илья, не так уж и много

Илья Казанков

Антон Владимиров

2 раза грм поменян, 2 р тормоза вкруг. на 250 все салентблоки, втулки стаба. Амортизаторы заводские. 4 катушки зажигания. Всё!

Андрей Егоров


Андрей Егоров ответил Антону

😉

Антон, есть знакомые и с 350+

Никита Аверьянов

Антон Самсонов


Антон Самсонов

Никита Аверьянов

Антон Самсонов


Антон Самсонов ответил Никите

Никита Аверьянов

Антон Самсонов


Антон Самсонов ответил Никите

Никита Аверьянов

Антон Самсонов


Антон Самсонов ответил Никите

Никита, таким как Вы лишь бы спиZдануть че-нибудь, а по делу них*я предожить не можете. И да, на**уй не дорожка - запомни м@нд@вошка.

Роман Головачев

Антон Самсонов


Антон Самсонов ответил Роману

Алексей Крюченков

Я вот даже не задумывался над этой шляпой!Стоит машина под деревьями,в Оренбурге тоже осень,бывает пару листочков под дворники задует.Подошел,убрал,Всё.Всё проблема решена и нет у меня под капотом никаких листьев.Люкс Престиж 2018.

Даниил Нечаев

Антон, У меня на хрее тоже листвы там много, закидывает из под решетки где дворники, я конечно в ручную или компрессором их от туда выдуваю, но вообще на другую машину я покупал дверной самоклеющейся уплотнитель, самого большого размера и приклеивал вкруг по всему капоту внутри, что и моторный отсек меньше грязью закидывали и листья как раз из под решетки не закидывало!
Может и тут так же можно попробовать.

Читайте также: