Ваз 2105 врет спидометр

Обновлено: 08.07.2024

Предназначение спидометра на любом авто заключается в демонстрации скорости движения транспортного средства. Как и любой другой узел на отечественных автомобилях, этот механизм со временем может выйти из строя. По каким причинам не работает спидометр на автомобиле ВАЗ 2110, как это проявляется и каким образом можно произвести диагностику устройства — читайте в этой статье.

Виды спидометров

Неисправности устройства на ВАЗ 2110 инжектор

Спидометр ВАЗ 2110 представляет собой стрелочное устройство, соответственно, любые признаки его поломки будут определяться в соответствии с отклонениями стрелки.

Если не работает спидометр на ВАЗ 2110 или его работа некорректна, это может проявиться следующим образом:

  • стрелка не отходит от положения 0, то есть вовсе не демонстрирует скорость движения;
  • она зависла в определенном положении и не сдвигается ни в одну сторону;
  • прыгает стрелка спидометра, показатели АС при этом будут неправильными.

Если перестал работать спидометр, об этом могут свидетельствовать и другие симптомы. К примеру, на не прогретом двигателе устройство работает в нормальном режиме, а когда силовой агрегат прогревается, стрелка АС зависает и больше не двигается. Главной причиной, по которой устройство может переставать работать на инжекторном двигателе, является загрязнение датчика скорости. Этот элемент зачастую выходит из строя в результате попадания на его конструкцию моторной или трансмиссионной жидкости.

Итак, если АС не работает, это может быть обусловлено следующими причинами:

  • вышел из строя контроллер скорости;
  • сломался непосредственно сам АС;
  • регулятор скорости зафиксирован ненадежно, плохой контакт с разъемом либо же произошел обрыв проводки;
  • произошла поломка шестерен привода АС, которые находятся в КПП;
  • чаще всего это окисление контактов на датчике.

Как проверить прибор на работоспособность?

Выход из строя датчика можно определить по некоторым симптомам:

  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно, также ДВС может заглохнуть без причины;
  • увеличился расход горючего.

Диагностировать саму плату регулятор ан инжекторных моторах не так просто, эту процедуру лучше провести при помощи специалистов. Однако своими руками можно проверить состояние шестеренок привода устройства, для этого понадобится выкрутить два винта фиксации контроллера гаечным ключом на 10. Если вы заметили, что на пластиковой шестеренке имеются отломанные зубчики, это может свидетельствовать о том, что в шестеренке трансмиссии также есть дефекты. Чтобы произвести замену шестеренки, которая находится в коробке, агргеат придется демонтировать и разбирать (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Неисправности спидометра на автомобилях с карбюратором

В случае с карбюраторными ДВС схема подключения АС немного другая — стрелка устройства двигается в результате воздействия специального троса, подключенного к коробке передач. Поскольку в целом схема более простая, определить неисправность узла — не проблема. Для диагностики тросика его надо просто отключить от трансмиссии и оценить его состояние. Если четырехгранник на его конце целый, это говорит о том, что с устройством все нормально.

Затем вам надо взять конец троса пальцами и попытаться его провернуть. Если обрывов нет, то стрелка АС будет медленно передвигаться. Если же трос вращается очень легко, то есть вероятность наличия обрыва. Для более тщательной проверки контрольный щиток нужно будет демонтировать.

Рекомендации экспертов

Некоторые рекомендации экспертов касательно диагностики и ремонта АС:

  1. Диагностика причины выхода из строя узла должна начинаться с визуального осмотра датчика скорости, а также проводки, подключаемой к нему. Как показывает практика, часто причина кроется в обрыве проводки, в частности, в месте рядом со штекером.
  2. В том случае, если контроллер покрыт пылью или маслом, нужно произвести его демонтаж и тщательно протереть. Затем датчик можно поставить на место и попробовать проверить работоспособность АС. Есть вероятность, что после этих действий АС будет работать в нормальном режиме.
  3. Ездить с неработающим АС ни в коем случае нельзя, поэтому если обнаружены неполадки в его работе, а проверить самостоятельно не получается, необходимо обратиться за помощью к специалисту.

Поломка спидометра, а следовательно, невозможность считывания показаний скорости и пробега автомобиля - проблема не критичная. В большинстве случаев ремонт заключается в замене тросика или привода спидометра.

Гораздо реже можно столкнуться с неисправностью самого контрольного прибора, либо поломки ведущей шестерни привода спидометра, расположенной на вторичном вале кпп. В первом случае придется потратиться на новый спидометр, а во втором потребуется разборка коробки переключения передач и замена шестерни.

Далее приведены возможные причины и неисправности, из-за которых может не работать спидометр, а также методы их устранения.

Шум гибкого вала (троса) привода спидометра

Как правило, шум возникает в определенном интервале скоростей.

Проблемы и решения:

    Монтаж гибкого вала выполнен с малыми радиусами изгиба.

Заново проложите гибкий вал, смажьте его моторным маслом.

Технические характеристики спидометров

Модель - 2107 23.3802

Спидометр ВАЗ 2107 23.3802

Спидометр ВАЗ 2107 23.3802

Модель - 2104,05 17.3802

Спидометр ВАЗ 2104, 2105 17.3802

Спидометр ВАЗ 2104, 2105 17.3802

  • Диапазон показаний (0-160) км/ч.
  • Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч.
  • Передаточное отношение 1000:1.
  • Посадочный диаметр корпуса 98 мм.

Модель - 2106,21 СП193

Спидометр ВАЗ 2106, 2121 (Нива) СП193

Спидометр ВАЗ 2106, 2121 (Нива) СП193

  • Диапазон показаний (0-180) км/ч.
  • Диапазон измерений (свыше 20-140) км/ч.
  • Передаточное отношение 1000:1.
  • Посадочный диаметр корпуса 100 мм.
  • Емкость итогового счетчика пробега 99999 км.

Сколько стоит новый спидометр?

Цены в различных автомагазинах могут отличаться в зависимости от региона проживания и наценок. Примерный диапазон составляет 600-800 руб. за новый "штатный" контрольный прибор.

"Семерочный" (ВАЗ 2107) спидометр стоит чуть дешевле моделей приборов для автомобилей ВАЗ 2104, 2105 и ВАЗ 2106, 2121, так как слегка отличается по размерам (не имеет своего корпуса).

Как разобрать спидометр Ваз 2105

Каждый автомобилист желает, чтоб его машина смотрелась идеальнее всего. В особенности это касается российскей продукции авто индустрии. Многие пробуют обновить спидометр ВАЗ 2106. Эта модель автомобиля достаточно ординарна по собственной конструкции, потому самостоятельное вмешательство не составляет труда. Чтоб поменять спидометр ВАЗ 2106, нужно поначалу его снять.

Замена кабеля

Поменяйте гибкий вал привода спидометра ВАЗ.2106 подъемной либо инспекционной кюветой.

2. Привяжите провод к гайке (за выступом уплотнения).

3. Отвинтите гайку и отделите вал от коробки спидометра.

4. Потяните вал к покрытию и снимите его с автомобиля ВАЗ 2106, не тянув провод до конца. Найди решение.

5. Установите новый гибкий вал для привода спидометра (привязав оставшийся трос к автомобилю и потянув его в кабину) в порядке, оборотном снятию.

Комментарий
Наконечник корпуса вала, который крепится к коробке спидометра, оснащен защитной крышкой.
Перед установкой вала выньте трос из оболочки и смажьте его на 2/3 длины маслом Литол-24, начиная со стороны наконечника, прикрепленного к коробке.

6. Осторожно установите защитную обувь.

Комментарий
При установке вала установите его так, чтоб на нем не было сильных извивов (радиусы извива должны быть более 100 мм). Лучше проложить вал вдоль старенькой колеи.

Как проверить диодный мост, перейдя по ссылке.

настройки

Все достаточно легко. Для вас нужно снять крышку коробки с компакт-диска, надеть сверху металлическую шкалу спидометра, а потом для вас необходимо нарисовать острым ножиком по контуру утюга, чтоб форма и размер нового шкалы нарисованы на пластике.

Дальше пластик аккуратненько разрезается по этому контуру. Вы сможете поцарапать отверткой, порезать ножиком, починить пилкой, главное в итоге получить довольно аккуратную форму, хотя некие недочеты все равно не будут видны. Потом в CorelDRAW для вас необходимо нарисовать шкалу, которая должна быть темной, а сечения, индикаторы и отверстия. белоснежными. После чего для вас нужно придти с ним в кабинет, где его напечатают на лазерном принтере на пленке (к примеру, это может быть фотоцентр). При печати вы получите темный лист, только те области, которые были белоснежными, останутся прозрачными. Сходу направьте внимание на то, что для одометра необходимо сделать белоснежные дыры, если это не учитывается, то все необходимо будет переработать.

Дальше приобретенная наклейка должна быть совмещена с пластмассовой формой из-под CD. В то же время, как вы клеите, не имеет значения, для вас просто необходимо, чтоб пленка не набухала, а отверстия совпадали. К примеру, вы сможете даже использовать скотч.

С оборотной стороны крышки нужно наклеить фильтр, в качестве функции вы сможете залить все голубым цветом в Core и дать его на печать. Итог. немного зеленый сияние. Представляете, каким будет новый спидометр ВАЗ 2106?

Как разобрать

Прочтите управление по эксплуатации ВАЗ 2106. В нем приведена схема конструкции панели устройств. Разместите автомобиль на ровненькой поверхности. Идеальнее всего делать все процедуры в гараже. В случае нехороший погоды у вас будет крыша над головой. Нажмите на стояночный тормоз, чтоб заблокировать автомобиль в одном месте. Откройте капот. Снимите отрицательную клемму с аккума. Таким макаром, вы будете обесточены интегрированной системой электропитания и избежите недлинного замыкания. Откройте переднюю дверь как можно больше. Если механизм не держит дверь в этом положении, воткните древесный блок меж дверью и кузовом автомобиля.

Уберите зажигалку. Снимите все панели с панели. Для вас также нужно снять крышку перчатки с канавок. Сейчас найдите размещение всех винтов, которые задерживают торпеду. Они могут быть закрыты крышками. аккуратненько откручиваем все болты. В то же время, попробуйте вспомнить, какой болт был удален. Это должно быть изготовлено, так как болты могут малость отличаться по длине и поперечнику. Неверное размещение при повторной сборке может разрушить резьбу гнезда. Панель также содержит пластмассовые защелки. Открутите все болты, снимите панель с боков и незначительно потяните, поначалу в одном направлении, а потом в другом. Это выходит из защелок.

Видео: Как Разобрать Спидометр Ваз 2105

Потяните торпеду на 5 дюймов. Сзади вы увидите пучки проводов. Отсоедините клеммы после их маркировки. Сейчас ничто не держит торпеду. Выньте его из салона через правую пассажирскую дверь. поверните лицо вниз. Вы увидите крышки устройств, которые крепятся болтами. Снять болты. Снимите лампу спидометра с разъема, поначалу сняв фронтальное кольцо с фронтальной части. Осторожно нагрейте края стекла феном. Герметик растает, и вы можете удалить стекло. Делайте эту операцию, надевая перчатки. Осторожно удалите остатки старенького герметика со стекла и пластмассового корпуса. Осторожно снимите стрелку при помощи пластмассовой вилки. Потом откручиваем мелкие болты и разбираем корпус.

Как удалить стрелку

В ВАЗ 2106 спидометр заменяется в случае изъянов, которые нереально убрать во время ремонтных работ, также когда спидометр ВАЗ 2106 не работает по той либо другой причине. Процедура его снятия и установки не просит каких-то сложных технологических операций, поменять его может даже начинающий автомобилист.

Поведаем, как поменять спидометр на ВАЗ 2106 в порядке действий. Тому вспять:

  • Прикрепите приборную панель к для себя, за ранее вдавив защелки в технологические отверстия приборной панели отверткой понизу;
  • Немного потянув за приборную панель, откручиваем трос спидометра ВАЗ 2106, прикрепленный к креплениям на задней панели устройства;
  • Разберите трос спидометра на ВАЗ 2106, после этого приборная панель получит некую свободу движения, и ее все равно можно будет надеть;
  • Отсоедините разъем от проводки от устройства;
  • Откручиваем 2 крепежных колеса с зубцами по бокам изделия, которые употребляются для крепления его зажимов, при осложнениях можно использовать плоскогубцы;
  • После чего лампы устройства отпускаются и нужно отключить устройство от троса механизма крепления для каждодневного пуска. Для этого откручиваем крепеж и отсоединяем этот кабель.

Сейчас удалите устройство. Вопрос о том, как поменять спидометр, снят с повестки денька.

Цена спидометра ВАЗ 2106 достаточно высока, около 1 тыщи рублей, хотя его можно отыскать в автомобильном салоне менее 300 рублей.

Замена троса и привода спидометра

Если для вас нужно поменять трос спидометра ВАЗ 2106 (он время от времени изношен либо сломан), то снимите панель устройств, отсоедините трос от продукта и механической коробки и вытяните новый продукт по его маршруту.

Время от времени во время работы происходит сбой спидометра ВАЗ 2106. Его подмена должна выполняться или на подъемнике, или на яме, или на эстакаде при помощи набора передвигающихся инструментов и ключей.

Метод работает последующим образом:

Шесть электронных спидометров

и разъем разъема:

Схему подключения можно отыскать тут:

Принципиально: во время установки и подключения положительный контакт на спидометре подключается к тому же контакту тахометра для одновременного пуска устройств.

Дополнительная информация

Время от времени на форумах автовладельцев появляется вопрос, как установить спидометр от ВАЗ 2106 до Иж 2126. Сущность трудности в том, что различные коробки требуют различных приводов авто спидометров.

По собственному предназначению эти элементы употребляются для передачи вращающего момента от вала вторичной механической коробки на гибкий приводной вал спидометра автомобиля. По своим характеристикам спидометр Six похож на аналогичный продукт на IZH2126, потому его можно поменять.

Еще одна неувязка: время от времени спрашивают, как разбирать спидометр ВАЗ 2106 для опции. Тут для вас необходимо будет снять приборную панель автомобиля и стекло устройства. Если это нужно для ремонта, лучше проводить этот вид работ в присутствии профессионалов, которые знают особенности детализированной разборки и сборки устройства для определения скорости.

Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.








Ремонт

В зависимости от выявленных повреждений следует осуществлять ремонт.

Датчик


Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.

Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Выполняются действия в такой последовательности:






Замена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Краткое содержание:

Где находится трос спидометра? Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

Когда нужно менять трос спидометра? Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя, в связи с чем на панели приборов спидометр не будет показывать никаких значений.
  • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его крепит на редукторе, или на механизме спидометра.

Примечание! Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, или же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!

Самые распространенные поломки

Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Отличные причины поломок у механических и электронных спидометров.

Механический

Механические приборы делятся на виды:

  • стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
  • ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
  • барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.

До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, считает километраж.


Неисправности

Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:

  • залипание стрелки;
  • износ шестеренок;
  • обрыв тросика;
  • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • выход из строя электронной системы приборной панели.

Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.

Электронный

Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтроссового.


Возможные проблемы выхода из строя:

  • нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
  • разъединение проводов и нарушение их целостности;
  • окисленные или грязные разъемы;
  • блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.

Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме!

Примечание! К сожалению инструкцию по снятию панели приборов на других автомобилях классического семейства практически в интернете не найти, поэтому снимите панель именно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

2) Далее при помощи пассатижей полностью отверните гайку которая крепит трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.

3) Затем переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая крепит трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.

4) Теперь возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.

Примечание! Вытягивайте трос аккуратно, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна полностью вытянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!

5) И в завершение отвяжите проволоку от гайки.

Установка:

Всю установку троса проделайте в обратном порядке снятию, но небольшую часть установки для наглядности мы вам покажем:

О приводе спидометра на ВАЗ 2107 и его замене

Чтобы водитель имел возможность контролировать скорость передвижения автомобиля, в конструкции панели приборов предусмотрен спидометр, или указатель скорости. Мало кто задумывается о том, как он работает, пока не возникают его неисправности. За его работу отвечает приводной механизм, в качестве которого на ВАЗ 2107 используется тросик. Этот тросик спидометра на ВАЗ 2107 далеко не вечный, поэтому при возникновении неисправностей, понадобится его замена.


Как организована работа одометра в различных авто

В пожилых автомобилях в качестве одометров применялись обычные счетчики, подобные счетчикам потребления воды. Они приводились в действие при помощи обычного тросика отбора частоты вращения с выходного вала коробки передач. Такие одометры работали в паре с индикатором скорости.

В современных автомобилях применяются цифровые одометры. Они выполнены в виде отдельной индикаторной панели, управляемой цифровой схемой, расположенной на приборной панели, либо зоны индикации бортового компьютера. Такая организация индикации пробега основана на показаниях датчика частоты вращения колес (информация может браться непосредственно с блока АБС) или специального датчика в коробке передач.

Основные неисправности приводного механизма спидометра

Конструктивно привод спидометра ВАЗ 2107 представляет собой гибкий стальной трос, который находится в бронированной оплетке. Эта оплетка служит в качестве неподвижного основания, так как главная задача троса — это вращение. При его вращении внутри оплетки, происходит передача крутящего момента, который снимается с КПП и передается на датчик спидометра. Для передачи вращающегося момента в конструкции троса с оплеткой также используются соединительные элементы. Один из этих устройств соединяет привод с редуктором КПП, а второй с механизмом указателя скорости.

Зная устройство приводного механизма, необходимо проанализировать возникающие его неисправности. Эти неисправности можно разделить на два вида:

  • Основные — когда спидометр полностью перестает функционировать и отображать информацию о текущей скорости движения автомобиля.
  • Второстепенные — когда показатель скорости работает, но при этом издает сторонний шум.


Причины возникновения основных видов поломок привода спидометра семерки, следующие:


Еще также в процессе эксплуатации семерки может возникнуть такой тип поломки, как возникновение постороннего шума, исходящего от указателя скорости. Причинами такого явления выступают:


Только после того, как будет выявлена поломка, можно принять решение о ее устранении. Чаще всего причиной неисправности спидометра является трос, поэтому рассмотрим процесс его замены.

Инструменты для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод указателя скорости семерки, понадобится минимальный набор инструментов, а также полчаса времени. Из инструментов понадобится только отвертка и пассатижи. Чтобы упростить выполнение работ по замене, рекомендуется воспользоваться стальной проволокой, диаметр которой должен быть в пределах от 0,3 до 0,5 мм. Обязательное условие, предъявляемое к проволоке — это ее длина, составляющая не менее 2 метров.

Работы по замене лучше проводить из смотровой ямы, так как крепление троса в КПП находится в нижней части автомобиля. Процесс замены не трудный, поэтому достаточно один раз выполнить все с соблюдением инструкции, чтобы при следующей замене произвести работы самостоятельно.

Это интересно! Часто возникает вопрос о том, сколько зубьев имеет ведущая шестерня приводного механизма спидометра? Это важно учитывать, так как если установить шестерню с несоответствующим количеством зубьев, то указатель будет отображать неправильную информацию о скорости и километраже. Количество зубьев на ведущей шестерни гибкого привода спидометра составляет 13. Это надо учитывать, если меняется наконечник в КПП.

Снятие тросика указателя скорости на семерке

Пошаговая инструкция, как заменить трос спидометра на ВАЗ 2107, имеет следующий вид:


Шуметь привод может по таким причинам:

  • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
  • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

Настройка

Чтобы показания спидометра были с минимальной погрешностью, специалисты рекомендуют произвести дополнительную регулировку. Для этого замеряют расстояние от начала демпфера до вилки сцепления. Параметр должен составляет 86 (+5) миллиметров.

замена тросика спидометра


Далее измеряют зазор между торцом демпфера и наконечником троса. Нормальный параметр – 65 миллиметров с запасом в 5 мм. Если ваши показания отличаются от заводских, следует отрегулировать силу натяжения троса при помощи ключа, используя контргайку. После этого можно приступать к эксплуатации автомобиля.

Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Выполняются действия в такой последовательности:

О приводе спидометра на ВАЗ 2107 и его замене

Чтобы водитель имел возможность контролировать скорость передвижения автомобиля, в конструкции панели приборов предусмотрен спидометр, или указатель скорости. Мало кто задумывается о том, как он работает, пока не возникают его неисправности. За его работу отвечает приводной механизм, в качестве которого на ВАЗ 2107 используется тросик. Этот тросик спидометра на ВАЗ 2107 далеко не вечный, поэтому при возникновении неисправностей, понадобится его замена.

Для чего необходимо ремонтировать одометр

Во-вторых, одометр необходим для предварительного расчета потребления топлива на 100 км пробега (если нет бортового компьютера).

В-третьих, при продаже автомобиля одометр просто обязан работать, иначе покупатель будет очень взволнован.

Основные неисправности приводного механизма спидометра

Конструктивно привод спидометра ВАЗ 2107 представляет собой гибкий стальной трос, который находится в бронированной оплетке. Эта оплетка служит в качестве неподвижного основания, так как главная задача троса — это вращение. При его вращении внутри оплетки, происходит передача крутящего момента, который снимается с КПП и передается на датчик спидометра. Для передачи вращающегося момента в конструкции троса с оплеткой также используются соединительные элементы. Один из этих устройств соединяет привод с редуктором КПП, а второй с механизмом указателя скорости.

Зная устройство приводного механизма, необходимо проанализировать возникающие его неисправности. Эти неисправности можно разделить на два вида:

Читайте также: