Ваз 2106 где находится номер кузова

Обновлено: 16.05.2024

Описание кузова ВАЗ 2106

Остов ВАЗ 2106 представляет собой комбинацию составляющих:

  • подмоторную раму;
  • брызговики;
  • элементы пола;
  • фронтальную и тыльную части;
  • усилители;
  • пороги.

По сути, кузов ВАЗ 2106 четырёхдверной конструкции типа седан со съёмными элементами: двери, капот, багажная крышка, лючок топливного бака.

Днище с формовым ковровым покрытием, защищённое влагонепроницаемой подложкой. Под ней нашли место шумотермоизоляционные прокладки. Пол багажника выстлан специальным пластиком.

Днище кузова

Двери состоят из двух панелей, соединённых между собой по сварочной технологии. Замки снабжаются блокираторами, они роторного типа. Функция замка предусмотрена и на капоте, имеющим тросовый привод — открывающая ручка выведена в салон, под торпедой водителя. Багажная крышка имеет то же строение, что и капот. Мастично-битумный сиккатив — единственная защита от коррозии (не считая внутренней обивки дверей), нанесённая на дверные панели. Однако этот состав во времена СССР был настолько качественный, что его хватало сполна.

Размеры кузова

Существует понятие геометрических и кузовных размеров. Первые подразумевают контрольные точки и расстояния, выверенность дверных и оконных проёмов, дистанцию между осями и т. д. Что касается кузовных размеров, то это обычные параметры:

Стандартные кузовные размеры подразумевают также расстояние между точками передней и задней оси. Эта величина называется колёсной базой, и у Ваз 2106 составляет 242 см.

Схема кузовов Лада

  • кузов;
  • двигатель;
  • задний мост;
  • коробка передач;
  • валы и другие компоненты.

Где расположен номер кузова

  • на приливе блока цилиндров двигателя слева от бензонасоса;
  • на коробке воздухопритока справа;
  • на соединителе арки левого заднего колеса в левом переднем углу багажного отсека;
  • внутри бардачка.

Идентификационный шильдик ВАЗ 2106

Дополнительные элементы кузова

Помимо основных элементов кузова, принято говорить также о дополнительных составляющих.

Боковые зеркала на Ваз 2106 призваны обеспечивать лучшую обзорность тем самым повышая безопасные качества машины. Однако кроме своей основной функции зеркала ещё и украшают автомобиль. Дизайн зеркал вносит в экстерьер завершённость, фишку, создавая уникальный стиль.

Рассмотрим их подробнее.

  1. Правое зеркало сильно ограничено в возможностях регулировки, поэтому водитель видит лишь боковину автомобиля во время движения.
  2. Левое зеркало тоже не очень модернизировано.

Боковые зеркала ВАЗ 2106

Накладки тоже относятся к дополнительным кузовным элементам. Они придают эстетичность автомобилю. Считаются деталями тюнинга, устанавливаются на внутренние пороги, и помимо декоративных функций защищают лакокрасочное покрытие.

Внутренняя накладка порога

Благодаря таким порогам обувь пассажиров не скользит во время посадки или выхода из машины. Кроме того, есть модели, наделённые дополнительной подсветкой.

Кузовной ремонт

Цель любого кузовного ремонта (рихтовки) сводится к восстановлению пояса напряжённости. Ещё на заводе стальные кузовные панели штампуют под прессом. В результате на деталях образуется та или иная форма, нарушение которой недопустимо. Задача по восстановлению сводится к приданию элементу штатной формы путём ударов специального молотка или другими способами (подробнее об этом ниже).

Рихтовка

Приобрести сегодня хороший кузовной рихтовочный инструмент можно в узкоспециализированных точках продажи. Их делают и своими руками, но это не рекомендуется, так как без специфических знаний и навыков, качества ждать не приходится.

    Киянки и молотки. Это основные принадлежности рихтовщика, которые помогут выполнить качественное выравнивание вмятин. Отличаются такие молотки от обычных слесарных тем, что имеют закруглённую головку, причём отлично отполированную. Кроме того, специальные молотки изготавливаются с помощью таких материалов, как резина, цветные металлы, пластмасса и т. д.

Киянка рихтовочная

Крюки и приспособления для кузовных работ

Споттер с приспособлениями

Споттер с приспособлениями даёт возможность осуществить точечную сварку на металлических кузовных панелях

Молоток рихтовочный с насечкой

Установка пластиковых крыльев

Монтаж пластикового крыла позволит украсить автомобиль ВАЗ 2106, а также облегчить массу кузова. Операция может быть проведена несколькими способами. Популярностью пользуется, как правило, способ, подразумевающий установку накладок на крылья.

Сегодня комплекты арок крыльев на ВАЗ делаются из очень прочного стеклопластика. Технология их инсталляции крайне проста: тщательно протирается металлическая поверхность кузовной панели, затем внутренняя кромка изделия аккуратно промазывается герметиком. Арка клеится на кузов, проходит некоторое время (зависит от состава герметика, на упаковке написано, сколько ждать) и поверхность очищается от излишка герметика.

Пластиковые крылья ВАЗ 2106

Приобрести такие крылья можно в любом специализированном магазине, в том числе и через интернет. Совет — не экономить на качестве изделия, так как от этого будет зависеть срок эксплуатации.

  1. Закрыть нерабочую часть кузова односторонним скотчем, а затем прошпаклевать неровности автомобильной шпаклёвкой с отвердителем.
  2. Приложить добавочное крыло, подождать пока состав не остынет, затем прикрутить снизу саморезами по металлу.

Таким образом, шпаклёвка закроет все щели, образовавшиеся между накладкой и крылом — излишки выйдут из-под накладки на крыло.

Если речь идёт о полноценной замене крыла, то придётся уже демонтировать штатное крыло.

Порядок выполнения на заднем крыле.

  1. Для начала демонтировать фару и бампер. После чего освободить багажник, снять резиновый молдинг крышки и бензобак (при замене правого крыла). Обязательно отсоединить проводку.
  2. Срезать болгаркой смычку с задней колёсной аркой точно по изгибу, выдерживая отступ от кромки крыла 13 мм. А также срезать соединения с полом, в зоне запаски, и стык с перекладиной заднего окна и кузовной боковины, обязательно точно по изгибу.
  3. Срезать надо также угольник, соединяющий крыло с панелью задка, обязательно сделав отступ в 15 мм.
  4. Дрелью выбить сварочные точки на крыле.
  5. Снять крыло, удалить оставшиеся на кузове остатки, отрихтовать дефекты, зашкурить места под установку новой детали.

Снятие заднего крыла ВАЗ 2106

Если ставится металлическое крыло, то нужно будет его приварить, используя газовый автоген. Пластиковая деталь сажается на болты — придётся проявить творческий подход, чтобы получилось красиво. Работы по переднему крылу провести значительно легче, процесс аналогичен описанному.

Сварочные работы

Это отдельная тема, заслуживающая подробного рассмотрения. Многие новички делают ошибки, которые потом исправлять очень трудно. В первую очередь желательно определиться с аппаратом. В большинстве случаев придётся работать с тонким металлом кузова ВАЗ 2106, поэтому обязательно наличие газовой сварки, но и MIG-аппарат также будет необходим.

Основные работы по соединению металлических панелей сводятся к точечной сварке. Аппарат для такой работы представляет собой трансформатор с клещами. Соединение деталей происходит за счёт соприкосновения двух электродов, подвергаемых высоким температурам. Точечная сварка при работах с кузовом ВАЗ 2106 применяется в процессе замены крыльев, облицовок дверей, капота и багажной крышки.

Сварочные работы на ВАЗ 2106

Часто ремонтируются или заменяются пороги, так как они находятся ближе к дороге, регулярно подвергаются воздействию влаги и грязи. Видимо, по этой причине металл кузова здесь применяется низкого качества, и антикор защита тоже проведена недостаточно хорошо.

Перед тем как начать работу с порогами, надо запастись необходимыми инструментами.

    Сварочный аппарат полуавтомат, предназначенный для работ в среде углекислого газа.

Сварочный аппарат MIG-220

Обязательно надо подготовить новые пороги, если подразумевается замена элементов, а это происходит в 90% случаев. Ремонтировать можно только незначительные коррозийные точки и вмятины — в других случаях целесообразнее провести замену.

Ремонт порогов сводится к выпрямлению вмятин, очистке ржавчины специальной металлической щёткой и шпатлеванию.

Теперь о замене подробно.

Усиление кузова ВАЗ 2106

Усилитель порога ВАЗ 2106

Теперь нужно перейти к установке нового порога.

  1. Примерить деталь — в некоторых случаях, возможно, придётся подрезать новый порог.
  2. Приварить сначала новый усилитель, с заранее высверленными отверстиями через каждые 5–7 см. Элемент должен быть соединён со стойками автомобиля. Опытные сварщики советуют прихватывать сначала низ и верх детали начиная от центральной стойки.
  3. Зачистить следы шлака так, чтобы поверхность стала почти зеркальной.

Зачистка порога

Установка наружной части порога

Как правило, работы по сварке лучше проводить с помощником. Но если его нет, можно использовать струбцины или зажимы, которые надёжно зафиксируют деталь перед работой.

Следующая зона автомобиля, которая тоже требует проведения сварочных работ, это днище. Как правило, если идёт работа с порогами, то затрагивается и пол, так как и здесь ржа оставляет свои следы. Однако надо помнить, что после сварки поменяется структура металла, и следующая коррозия наступит раньше обычного срока. По этой причине надо стараться использовать больше целых листов и применять много антикор состава.

Сварочные работы по днищу

Днище любого автомобиля служит платформой для сборки различных кузовных панелей. Это означает, что оно должно быть максимально прочным. Повреждённые части пола — это основная причина коррозии, разъедающей весь кузов. Поэтому после сварочных работ обязательно проведение антикор обработки днища. Различают несколько видов такой процедуры.

Капот ВАЗ 2106

Воздухозаборник на капот

Установка воздухозаборника даст возможность лучшего охлаждения мощного двигателя ВАЗ 2106. Штатно для поступления воздуха предусмотрена лишь пара отверстий, которых явно недостаточно.

Вот что понадобится:

    2 кепки на капот (они продаются в автомагазинах по цене 150 рублей за штуку);

Кепка-воздухозаборник

Пошаговый алгоритм действий.

  1. Очистить поверхность кепок от краски.
  2. Вырезать болгаркой нижнее основание воздухозаборников.
  3. Приложить кепки к штатным отверстиям на капоте ВАЗ 2106. Большей частью, они не закрывают воздуховоды полностью, поэтому придётся остальную часть заварить кусками металла. В качестве заплатки можно взять лист от испорченной автомобильной двери.
  4. Заварить куски металла сваркой, провести шпатлевание, грунтование и окраску.

Кепки на капоте

Замок капота

Работая над капотом, будет нелишним проверить замок. После длительной эксплуатации он нередко заедает, предоставляя владельцам лишние хлопоты. Меняется он в таком порядке.

    Вынуть 2 пластиковых крепежа тяги управления замком, поддев их тонкой отвёрткой.

Пластиковые крепежи

Трубка-фиксатор

Положение замка на кронштейне

Отдельного внимания заслуживает замена тросика.

    После снятия замка надо снять фиксатор тросика.

Тросик замка капота

Вытягивание тросика

Оболочка тросика

Как покрасить ВАЗ 2106

Чтобы узнать, какая разновидность краски нанесена на машину, достаточно смочить кусок тряпки в ацетоне, затем приложить к малозаметной части кузова. Если на материи останется след красителя, значит, это акриловый состав. В противном случае, наружный слой лаковый.

Перед началом покраски рекомендуется тщательно подготовить машину. Вот какие типы работ включает подготовка.

  1. Очистка от грязи и пыли.
  2. Демонтаж элементов, которые могут помешать процессу.
  3. Рихтовка дефектов: сколы, царапины, вмятины.
  4. Грунтовка акриловым составом.
  5. Обработка грунта абразивной бумагой.

Только после этих действий можно начать процесс покраски распылителем. Наносить следует 3 слоя краски. Первый и третий слои будут самыми тонкими, второй — самым толстым. На завершающем этапе покраски наносят лак.

Что касается технологии нанесения краски металлик, то основным покрытием здесь является слой лака. В него добавляется алюминиевая пудра, которая придаёт эффект полированного металла. Лаком следует покрывать кузов в 2–3 слоя, используя тот же распылитель.

Покраска подкапотного пространства

Видео: как покрасить ВАЗ 2106

Кузов любого автомобиля нуждается в регулярном осмотре. Помните, что он является площадкой для двигателя и других важных узлов машины.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Паспортные данные автомобиля Ваз 2106
На автомобиле Ваз 2106 модель и номер, модель двигателя, массовые характеристики, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации показаны на идентификационной табличке (рис. 1.10).
Расшифровка идентификационного номера (x7d210600y003614):
- X7d - международный код завода-изготовителя;
- 210600 - модель автомобиля;
- Y - код модельного года выпуска автомобиля;
- 0000000 - номер кузова автомобиля;

Идентификационная табличка Ваз 2106


Рисунок. 1.10. Идентификационная табличка Ваз 2106:
1 - разрешенная масса автомобиля с прицепом; 2 - полная разрешенная масса автомобиля; 3 - номер для запасных звеньев; 4 - символ соответствия и номер одобрения типа транспортного средства; 5 - завод-изготовитель; 6 - идентификационный номер автомобиля; 7 - модель двигателя Ваз 2106; 8 - разрешенная нагрузка на переднюю ось; 9 - разрешенная нагрузка на заднюю ось; 10 - поле, на котором могут указываться вариант исполнения и компоновка




Кузов Ваз 2106 часто ищут на форумах и автомобильных порталах. Причин для его замены может быть несколько, и не все они связаны со старостью. Случиться может что угодно: пожар, ДТП и так далее. Новичкам кажется, что заменить кузов очень сложно, но это не так. Надо лишь строго придерживаться определенной последовательности, схемы. И еще – помним о том, что замена связана бывает со сменой техпаспорта, ведь кузов считается номерной деталью машины.

Продается двигатель ВАЗ 2106 — 1, 6 л. бу. | Автор темы: Оксана


Продается двигатель ВАЗ 2106 — 1, 6 л. бу. Произведен ремонт — заменены поршневые кольца, вкладыши (коренные шатунные) сальники клапанов. В сборе готов к установке. Все стандартное не точеное.

написано же 6500

Номер можно ваш

И где движок посмотреть можно

так и будем пальцы о клаву ломать звони поговорим.

Номер можно ваш

Так номер дай свой

Где находится номер двигателя у ВАЗ 2107 , Сызраньской сборки. . на копейке 72 г.в. искали, тоже площадка была с боку, а номера не .

Пользователь Арсений Костяков задал вопрос в категории Оформление авто-мото сделок и получил на него 2 ответа.

Вам также может понравиться

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2103 видео

Почему не горят габариты на Дэу Нексия

Как снять наружную ручку двери на Фольксваген Поло

Где написан номер двигателя на ВАЗ 2106 : комментарии

Я конечно, прошу прощения, но это мне совершенно не подходит. Может, есть ещё варианты?

Супер просто супер

Я думаю, Вы придёте к правильному решению. Не отчаивайтесь.

Перебитый номер кузова. Что делать?


Давайте разберёмся, какими должны быть ваши действия, если вы приобрели автомобиль с перебитым номером кузова. Помните, какой бы удачной ни казалась покупка автомобиля, вы можете пожалеть дважды, потеряв его. Для этого достаточно всего лишь одной подозрительной цифры под капотом. При выявлении каких-либо изменений в маркировке компонентов автомобиля (в простонародье именуемых “перебивкой номера”), конфисковать автомобиль, вероятнее всего, не будут, а вот документацию на него изымут.

Чаще всего эта “тайна” раскрывается, когда транспортное средство снимают с учёта. Здесь-то и выявляется, что номер кузова не идентичен заводскому. Соответственно, документы подлежат изъятию, а автомобиль передаётся на ответственное хранение. Лето – самая активная пора продаж автомобилей. Именно в этот период мошенники, пользуясь невнимательностью и противостоянием интересов водителей, продают автомобили с изменёнными номерами.

Через один только экспертно-криминалистический центр Московской области ежедневно проходит 20 машин, пять из которых имеют перебитые номера.


Приведём здесь одну из многочисленных схем, по которой легализуются угнанные автомобили
. Сначала покупается автомобиль, получивший сильные повреждения в дорожно-транспортном происшествии, со всеми документами, т.е. легальный по юридическим документам. Затем паспорт транспортного средства отмывается (говоря буквально) в стиральной машине, дабы был повод заменить его на новый. Далее осуществляется угон идентичного по цвету и модели автомобиля, на который перебиваются легальные номера и который подлежит продаже.

Перебить немецкие автомобили далеко не просто, поскольку они имеют множество дублирующих маркировок. Даже один-единственный номер может поведать о всей “жизни” автомобиля. Изменить номера на американских, японских и отечественных авто намного проще

. Достаточно лишь подобрать необходимый шрифт и иметь достаточно средств для его приобретения. Как правило, на любом авторынке они есть.


Проще всего изменить цифры, имеющие сходство: 8 и 3, 4 и 1. А вот с семёркой придётся повозиться. Оценить подлинность номеров вашей машины могут только эксперты-криминалисты из ГАИ. Конечно, вы можете назначить и независимую экспертизу, которая определить уровень целостности номеров автомобиля, но вот только независимые эксперты не вправе давать официальные заключения, которые органы регистрации будут рассматривать в качестве приемлемого юридического документа.

Продолжительность нахождения автомобиля в России, и даже его многократная перерегистрация не могут гарантировать, что машина юридически чиста. Автомобили с изменёнными номерами ставить на учёт запрещается. Правоведы рекомендуют не снижать свои расходы за счёт экономии на налогах при заключении сделки о покупке или продаже машины, а заключать договора купли-продажи транспортного средства на его полную стоимость. Ведь ещё наши далёкие предки подметили, что скупой платит дважды

Если у Вас была подобная ситуация, расскажите её в комментариях.

Где смотреть номера кузова на ВАЗ-2106 1982г.

  • Откуда: Покровск
  • Авто: ВАЗ-2106
  • Наверх
  • Жалоба

номер кузова на нижней полке воздухопровода

Согласен что в основном не смотрят, хотя номера дублируются, вот порылся в инете и нашел такую инфу —

Номер кузова ваз 2106 где находятся

номер кузова на нижней полке воздухопровода

Согласен что в основном не смотрят, хотя номера дублируются, вот порылся в инете и нашел такую инфу –

Вообще, может, кто-нибудь знает, что это за ТАБЛИЧКА? Это критично, что выбиты две разные модели машины? Или главное в VIN – это вторая часть, т.е. номер кузова/каляски? Может, я делаю из мухи слона?

И потом. Зачем дублировать VIN на кузове какой-то табличкой? Если следовать логике, табличка – она ВСЕГО ЛИШЬ для удобства. Там цифры крупнее, чем выбитые на кузове, их проще разглядеть. Но как ЭТО объяснить тому сотруднику, которые будет сверять номера на кузове с номерами в документах?

Вся засада в том, что в четверг, т.е. уже сегодня я на 10.20 утра записан в МРЭО на снятие машины с учета. -:(((


Если КТО-НИБУДЬ сможет до 9.00 утра дать дельный совет, буду очень благодарен. В случае удачного исхода не исключен вариант проставы пивом.

Вобщем, спасибо за советы, хотя про значимость и происхождение таблички мне так никто и не ответил. Всё, я поехал в МРЭО. Итак уже за компом засиделся. По дороге буду думать над вашим предложением :)))

Паспортные данные автомобиля указаны в сводной табличке (1), которая закреплена на нижней полке коробки воздухопритока. На табличке отражены модель и номер кузова автомобиля, модель двигателя, данные по массе, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации. Рядом с табличкой выбит идентификационный номер автомобиля – VIN (2).


Табличка паспортных данных: 1 – номер для запасных частей; 2 – завод-изготовитель; 3 – знак соответствия и номер одобрения типа транспортного средства; 4 – идентификационный номер; 5 – модель двигателя; 6 – допустимая нагрузка на переднюю ось; 7 – допустимая нагрузка на заднюю ось; 8 – вариант исполнения и комплектация; 9 – разрешенная максимальная масса автомобиля; 10 – разрешенная максимальная масса с прицепом

Расшифровка идентификационного номера

Первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих цифр – модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) – модельный год выпуска автомобиля (см. табл. 1.1); последние семь цифр – номер кузова.

Таблица 1.1. Условные обозначения года выпуска

Специфичные отличия кузова Ваз 2106

  • Кузов седан 4-дверный сварной несущей конструкции и цельнометаллический;
  • Состоит он из центрального скелета и навесных узлов, таких как капот, крышка, двери и так далее.
  • Из отдельных элементов состоят и двери Ваз 2106. Это два листа стали, соединенных друг с другом по всей границе. Карта фиксируется изнутри дверей. Для ее крепления предусмотрены пистоны.

Особое внимание надо уделить размерам кузова. На картинке выше видна на ваз 2106 длина кузова и другие важные параметры.

Возможные проблемы с кузовом


Знание слабых мест кузова позволит осуществить замену по частям, обновив лишь вышедшие из строя элементы, тем самым, и цена на ремонт будет низкой. Как известно, кузов в сборе на Ваз 2106 стоит всегда дороже.

Итак, частые проблемы кузова связаны бывают с дверями:

  • На них выходит из строя замок, в котором портится кнопка или он просто не запирается ключом. Сама дверь может не открываться, если наблюдаются проблемы с наружной ручкой. Дверь также может плохо закрываться.

Примечание. Во всех случаях, приведенных выше, можно осуществить ремонт. Если и он не поможет, тогда только замена.

Другие проблемы кузова:

  • Наконец, самая опасная вещь – обнаружение ржавчины некоторых частей кузова в скрытых от глаз зонах, что вызывается, как и говорилось выше, многими причинами. Мойка и нанесение антикора на эти участки поможет на некоторое время, но все равно придется заменять кузов или его отдельные элементы.

Расшифровка номера

Модификация и № двигателя:


До 82 года, номер идентификатора ВАЗ 2107 имел 11-ть, 12-ть, 14-ть, 15-ть знаков. Последние цифры (7 штук), это номер продукта по порядку. Изготовитель и модификация, закодирован в первых знаках. Разделитель значения — пятиконечная звезда.

  • *ВАЗ * 2107 * 0000002 *
  • *создатель * модификация авто * номер продукта по порядку *

С 82 года, номер идентификатора содержит семнадцать символов, заключённых звёздочкой.

Неопытный человек потратит до часа времени на поиски номера мотора под капотом машины. Для начала давайте определимся, с какой целью вы этот самый номер пытаетесь найти? Если необходимы сведения о номере мотора как таковом, его вы найдете в самом главном автомобильном документе ПТС. Кроме того, он присутствует в свидетельстве о регистрации автомобиля.

Необходимость найти номерное обозначение на самом моторе появится скорее лишь в процессе сверки номеров деталей, когда вы явитесь в РЭО ГИБДД на регистрацию своего авто. Или же в процессе продажи потенциальный клиент захочет убедиться в том, что двигатель на машине стоит родной.

Каким может быть код

Разные производители указывают неодинаковое количество букв и цифр в кодах двигателя, что делает их полностью уникальными. Отечественные производители указывают код преимущественно из 6-7 цифр. На иностранных автомобилях индивидуальный код может состоять даже из 18 знаков. В ПТС ранее указывался полный код, поэтому важно, чтобы он полностью совпадал с нанесённым на двигатель. Если двигатель был переустановлен, то рекомендуется во всех поездках иметь подтверждающие документы.

Возможно, вас также заинтересует статья, в которой рассказывается о способах получения красивых номеров на авто.

Где наносится VIN код на автомобиле?

Места, где находится номер кузова у большинства современных иномарок следующие:

  1. Это левая верхняя часть приборной панели, непосредственно под лобовым стеклом. При таком расположении VIN кода, увидеть его можно только, находясь снаружи автомобиля.
  2. В самом низу арки у сиденья водителя. Идентификационный номер в этом случае можно увидеть при открытой водительской двери.
  3. Под водительским сиденьем. Для его сверки необходимо продвинуть сиденье водителя как можно дальше от руля и отогнуть коврик.
  4. В иных случаях VIN код нужно искать под капотом.
  5. О месте расположения идентификационного номера можно узнать из ПТС автомобиля или из его свидетельства о регистрации.

Где находится номер кузова ВАЗ и как его расшифровать

Идентификационный номер отечественных автомобилей ВАЗ находится прямо под капотом на табличке у двигательного отсека, если находиться на переднем пассажирском сиденье.

Символов также семнадцать и обозначают они следующее.

  1. 1-й символ – географическая зона.
  2. 2-й – страна.
  3. 3-й – завод изготовитель.
  4. 6 следующих – модель автомобиля.
  5. Латинский символ – код года выпуска.
  6. Последние 7 цифр обозначают номер кузова.

Номер двигателя ВАЗ

Маркировочное обозначение на двигателе наносится на специальную площадку блока цилиндра. Процесс маркирования механизирован.

На двигателях, выпущенных до декабря 1974 года (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103), маркировочная площадка располагалась на переднем верхнем торце блока цилиндров.

Со второй половины 1975 года маркировочная площадка на двигателях располагается на приливе блока, слева по ходу движения, над маслянным фильтром. На двигателях, выпускаемых с декабря 1974 года по июль 1975 года, встречается маркировка на обеих площадках. С июля 1975 года на прежнем месте расположения номера двигателя наносится только технологический номер двигателя, состоящий из трех цифровых знаков.

Расшифровка номера


Модификация и № двигателя:


До 82 года, номер идентификатора ВАЗ 2107 имел 11-ть, 12-ть, 14-ть, 15-ть знаков. Последние цифры (7 штук), это номер продукта по порядку. Изготовитель и модификация, закодирован в первых знаках. Разделитель значения — пятиконечная звезда.

  • *ВАЗ * 2107 * 0000002 *
  • *создатель * модификация авто * номер продукта по порядку *

С 82 года, номер идентификатора содержит семнадцать символов, заключённых звёздочкой.

Читайте также: