Ваз 2106 глохнет при нажатии на газ

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте. У меня проблема, недавно регулировал карбюратор, холостые обороты и обогащение на ваз 2106 1986 года
Проблема: еду по дороге, потом неожиданно глохнет без всяких дерганей, как будто топливо кончилось, посмотрел в бак, там ещё пол бака бензина, попробовал завести, завелась с пол оборота. Что делать? Подскажите пожалуйста. Топлевный насос новый

для начала вскрывай бензобак смотри на конце забор топлива.Там либо сетка забилась,либо водичка подмерзла на дне.

карбюратор перед регулировкой мыть надо чтоб отложения снять тогда и по со можно уложиться и работать будет лучше

Белые смеси бедная смесь.Опять карбюратор мой и все жиклёры и все дырки в карбе.Там может просто песчинка или грязь забивать проход вот и глохнет.А лучше купи новый карб.Уровень поплавка и иголку смотреть .Там возможно ещё колечко должно быть сейчас уже забывать начал.

Белые смеси бедная смесь.Опять карбюратор мой и все жиклёры и все дырки в карбе.Там может просто песчинка или грязь забивать проход вот и глохнет.А лучше купи новый карб.Уровень поплавка и иголку смотреть .Там возможно ещё колечко должно быть сейчас уже забывать начал.

Это колечко головная боль на иглах карбов. В нынешнем бензине они растворяются и карб начинает дико переливать .. .

Черные свечи говорят о переливе. На холостых хватает, а если на ходу придавите глохнет - возможно уровень топлива в поплавковой. Регулируется отгибанием усика на самом поплавке.
Лучший вариант - найти карбюраторщика. Промоет авиационным керосином и настроит карб на компьютерном станке.
Не вздумайте вуручивать жиклеры из новых ремкомплектов. Они не соответствуют написанным на них цифрам

настроит карб на компьютерном станке как я работал и настраивал без компьютерного станка с одним газоанализатором. диагностический стенд новгородского производства был самой крутой штукой.даже с осцилографом.Клиенты от одного его вида балдели)))

Перебои в работе мотора на переходных режимах свидетельствуют о нарушении состава топливовоздушной смеси, двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, захлебывается или начинает троить. Чаще всего причина описанных симптомов в системе питания, поэтому заострим внимание на проверке бензонасоса, регулятора давления топлива, фильтров грубой и тонкой очистки.

Горящая лампа Check Engine

Причины перебоев в работе мотора

  1. Недостаточное давление бензина. Двигатель может нормально работать на холостых оборотах, в режиме плавного разгона и частичных нагрузок, но при резком ускорении либо движении под нагрузкой увеличивается цикловая подача топлива. Если давление в рампе недостаточно или нарушена подача топлива к карбюратору, мотор захлебывается при нажатии на газ, троит и может даже заглохнуть.
  2. Неверные показания датчика положения дроссельной заслонки. Engine Control Module (ECM) рассчитывает количество подаваемого в цилиндры топлива исходя из оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Фактическая нагрузка определяется углом открытия дроссельной заслонки. Если блок управления двигателем получает неверную информацию о положении заслонки, то при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет.
  3. Недостаточная сила и/или несвоевременная подача искры в цилиндры.

Если мотор заглох при резком нажатии на газ и больше не заводится, проверьте питание на бензонасосе. Возможно, причина в предохранителе, перетертом проводе или плохом контакте фишки топливного модуля.

Велика вероятность, что код неисправности сузит область диагностируемых узлов. Считать ошибки можно специализированным либо мультимарочным сканером.

В ранних инжекторных системах питания процесс самодиагностики запускается перемыканием контактов в блоке реле и предохранителей.

Проверка бензонасоса

проверка давление в топливной рамке


Основной показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Способы подключения к топливной магистрали:

В продаже большое количество готовых наборов для измерения давления топлива в рейке. Но его покупка нецелесообразна для одноразового использования. Высокая стоимость обусловливается множеством различных фитингов и переходников для подключения к основным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такого набора, убедитесь, что в нем есть необходимые для подключения к вашему авто переходники.

Какое давление считается нормальным?

Замеряем давление своими руками

Самодельный топливный манометр

Перед подключением к топливной магистрали необходимо сбросить остаточное давление в системе. Для этого достаточно на работающем двигателе вытащить предохранитель бензонасоса. Когда двигатель заглохнет, можно вернуть предохранитель и приступать к работе. Перейдем к методикам замера давления топлива в рейке.

Если ваш автомобиль глохнет на холодную при нажатии газа, диагностику проводите на непрогретом двигателе. Важно сымитировать условия, при которых симптомы неисправности проявляют себя чаще всего.

Карбюраторная система питания

Как и в случае с инжекторными моторами, если двигатель глохнет при перегазовках, первым делом обратите внимание на систему топливоподачи. Возможные неисправности:

  • засорение магистрали подачи бензина, фильтра тонкой очистки, топливозаборника в баке;
  • засорение жиклеров, переходной системы;
  • неисправность ускорительного насоса.

Не стоит отметать неправильные настройки качества смеси. В таком случае включение в работу ускорительного насоса при перегазовках может привести к переобогащению смеси. Нередко мотор заводится и глохнет после холодного пуска.

Видео: Что делать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнет

Неисправности системы зажигания

При резком открытии дроссельной заслонки повышается напряжение пробоя между электродами свечи зажигания. Поэтому дефекты в работы системы зажигания в первую очередь проявляются при движении под нагрузкой и резком нажатии на педаль газа. Возможные причины провалов и нестабильной работы двигателя:

  1. Совокупность плохих свечей зажигания, нарушения изоляции высоковольтных проводов, трещины корпуса катушки зажигания.
  2. Неправильно выставлен угол опережения зажигания (УОЗ). Нередко в таком случае слышен стук в моторе при нажатии на газ, который являются прострелами из-за несвоевременного сгорания топливовоздушной смеси.
  3. Скопление влаги под крышкой трамблера, неправильный зазор на кулачках.
  4. Дефект датчика Холла.
  5. Поломка центробежного регулятора УОЗ.
  6. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. В случае подозрений на неисправный ВРОЗ первым делом проверьте герметичность вакуумной магистрали. Трещины трубок, неплотная посадка на штуцеры, прорыв диафрагмы, приводят к утечке вакуума и отсутствию автоматической регулировки УОЗ при нажатии на педаль акселератора.

Нестандартные причины

Если системы питания, зажигания работают в штатном режиме, проверьте воздушный фильтр и катализатор. В первом случае к провалам при нажатии на газ приведет недостаток воздуха, а во втором случае противодействие на выпуске. Катализатор может быть забит или частично оплавлен, из-за чего нарушается его проходное сечение.

Если инжектор глохнет при нажатии на газ, вполне вероятно, что причина этому не в неисправности конкретного узла, а в совокупности проблем: засоренного топливного фильтра, подсоса воздуха во впуск (слышен характерный свист в машине при нажатии на педаль газа) изношенных свечей зажигания и т.п.

Автомобили с ГБО

Когда двигатель нормально работает на бензине, но глохнет на газу, первым делом проверьте фильтр жидкой фазы и слейте конденсат с редуктора. Если нарушена циркуляция ОЖ через редуктор, возможно его перемерзание на повышенных оборотах даже в теплую пору года.

Добрый день. Проблема следующего плана. Двигатель попытке тронуться начинает глохнуть, если сделать прогазовку и повторно попытаться все отлично едет. Заводиться хорошо, холостые держит, не плавает. Свечи заменили, заменили карбюратор, заменил трамблер и провода к нему. В чем собственно проблема??

Лучшие

Значит так!
Помыл я карб карб.клинером(гировский брал),мазуты было ащще пипиец. Жиклеры продул и почистил леской(в книжке написано что так надо делать). Цепь вообще болталась,натянул. И поменял свечи.
И теперь это проблема ушла.
Но ска,теперь не могу ХХ выставить.

Все ответы

возможно уже коленвал люфтит ( вперёд назад ) от износа . Тем самым нарушена нормальная работа сцепления . А если более плавно нажимать сцепу , не глохнет ?

при нагреве зазоры уменьшаются и люфт исчезает . Менял колено ? А все вкладыши ? Посадочные места уже мож разбиты ?

Добрый день. Проблема следующего плана. Двигатель попытке тронуться начинает глохнуть, если сделать прогазовку и повторно попытаться все отлично едет. Заводиться хорошо, холостые держит, не плавает. Свечи заменили, заменили карбюратор, заменил трамблер и провода к нему.В чем собственно проблема??

Три дня назад началась проблема с машиной, ехал я с дачи вечером по трассе (на ВАЗ 2106, двигатель 1.6 сток,, почти у самой границы с Москвой машина заглохла! Долго бегал с бубном, что бы понять, что случилось. При себе имел только ключи, отвертки.. Очистителя карбюратора на тот момент ещё небыло. Короче после долго раздумия понял, что при полном вытянутом подсосе машина моменталньо заводиться и работает но где-то на 2500 и более оборотах, при нажатии на газ - машина резко глохнет. Без подсоса машина вообще не заводится. Ну пришлось ехать шаманским образом до дома, без газа, на подсосе) заметил одну ситуацию, когда машина поднимается в горку, например на низкой скорости на второй передачи уже не вытягивает, переключаю на первую, и вот когда на первой уже не вытягивает, и ей должно остаться сооовсем чуточку что бы двигатель заглох от нехватки оборотов, машина почему-то сама как-будто закись азота делает - резкий толчок вперёд, потом все опять ухудшается. И ещё один момент - если резко нажать газ в пол и не отпускать в течении 10 секунд - машина ужасно тупит, двигатель дергается и троит - но когда отпускаешь педаль, машина резко набирает обороты и скорость - длится это где-то секунд 7-8.
----
День второй. Скрутил карбюратор, купил очиститель карба, разобрал его, продул жиклеры, промыл всё, закрутил собрал, установил. Завёл машину, проехал 500 метров - ехала отлично, потом опять началась тупка.

Что может быть с карбом?? Замучился его уже 3 раза разбирать и чистить)))
Сегодня поставил новые свечки и в.в. провода.

Здравствуйте! У меня такая проблема, на холостых работает хорошо, а при нажатии на педаль газа глохнет или пытается захлохнуть и не едет.

Тронуться нормально можно только когда подсос высунешь, как только уберешь его глохнет. Это только при езде.

Пятерка! Прогретая, стартует с полпинка и едет ровно и тихо, но до определенных оборотов. Тахометра нет, поэтому своими словами: при плавном разгоне на всех 4-х передачах, достигну.

Здравствуйте.Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100.

Карбюраторный ВАЗ 2106 не заводится, а если заведется сразу вовсю газует, на педаль газа не реагирует. Стоит копеечный двигатель 21011, установлен трамблер контактный от ВАЗ 2106, .

Когда на холодную заводишь, как обычно на подсосе, то на холостом ходу обороты плавают 1200-1400.Когда прогреется-убираешь подсос, обороты 800. Едешь, на светофорах притормаживаешь.

Читайте также: