Ваз 2106 периодичность то

Обновлено: 16.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание LADA 2106 , техобслуживание LADA 2106 , обслуживание двигателя LADA 2106 , ремонт LADA 2106 , запчасти LADA 2106 , моменты затяжки LADA 2106 , каталог запчастей LADA 2106 , техническое обслуживание LADA 2103 , техобслуживание LADA 2103 , обслуживание двигателя LADA 2103 , ремонт LADA 2103 , запчасти LADA 2103 , моменты затяжки LADA 2103 , каталог запчастей LADA 2103 , техническое обслуживание ВАЗ 2103 , техобслуживание ВАЗ 2103 , обслуживание двигателя ВАЗ 2103 , ремонт ВАЗ 2103 , запчасти ВАЗ 2103 , моменты затяжки ВАЗ 2103 , каталог запчастей ВАЗ 2103 , техническое обслуживание ВАЗ 2103 , техобслуживание ВАЗ 2103 , обслуживание двигателя ВАЗ 2103 , ремонт ВАЗ 2103 , запчасти ВАЗ 2103 , моменты затяжки ВАЗ 2103 , каталог запчастей ВАЗ 2103

4. Техническое обслуживание автомобиля

Для поддержания автомобиля в исправном состоянии необходимо своевременно проводить техническое обслуживание его узлов и агрегатов.

1. Через каждые 500 км:

  • Проверить уровень моторного масла и, при необходимости, долить.
  • Проверить и отрегулировать давление в шинах.

2. Через каждые 10 000 км:

  • Смазать петли дверей, тягу привода замка капота.
  • Проверить уровень масла в картере заднего моста и, при необходимости, долить. Проверить отсутствие подтеканий масла.
  • Проверить уровень масла в картере коробки передач и, при необходимости, долить. Проверить отсутствие подтеканий масла.
  • Смазать замочные скважины дверей и крышки багажника.
  • Проверить работу генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы.
  • Проверить состояние корпуса, уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее.
  • Отрегулировать натяжение ремня привода генератора и цепь газораспределительного механизма*.
  • Проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колес.
  • Проверить состояние рычагов, шаровых опор, шарниров рулевых тяг, защитных резиновых чехлов и колпачков передней подвески.
  • Проверить состояние тормозных накладок передних колес, при необходимости, колодки заменить новыми.
  • Промыть и продуть топливный фильтр карбюратора.
  • Промыть и продуть фильтр топливного насоса.
  • Проверить и, при необходимости, зачистить контакты прерывателя, отрегулировать зазор между контактами распределителя зажигания*.
  • Проверить и отрегулировать установку момента зажигания*.
  • Заменить масляный фильтр.
  • Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки передних колес*.
  • Проверить и откорректировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Проверить отсутствие подтеканий жидкости.
  • Проверить состояние гибких шлангов тормозной системы.
  • Проверить и откорректировать уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления. Проверить отсутствие подтеканий жидкости.
  • Проверить и откорректировать уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов. Проверить отсутствие подтеканий жидкости. Проверить работу сигнализатора уровня.
  • Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах*.
  • Проверить и, при необходимости, отрегулировать свободный ход рулевого колеса*.

3. Через каждые 20 000 км:

  • Заменить смазку в подшипниках ступиц передних колес.
  • Смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
  • Залить 2-3 капли масла в отверстие масленки распределителя зажигания.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • Проверить и, при необходимости, отрегулировать свободный ход педали сцепления*.
  • Проверить и, при необходимости, подтянуть крепление всех агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
  • Проверить и отрегулировать ближний и дальний свет*.
  • Промыть и продуть детали карбюратора. Проверить уровень топлива в поплавковой камере.
  • Проверить состояние накладок задних колес и стояночного тормоза, и, при необходимости, колодки заменить новыми. Проверить и отрегулировать ход рычага стояночного тормоза* и свободный ход педали тормоза*.

4. Через каждые 30 000 км:

  • Смазать шлицевое соединение фланца переднего карданного вала.
  • Проверить состояние резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Проверить работоспособность и состояние резиновых втулок амортизаторов.
  • Проверить работоспособность вакуумного усилителя.
  • Заменить свечи зажигания.
  • Промыть систему смазки двигателя.

5. Через каждые 40 000 км:

  • Смазать винтовые шлицы вала, втулки крышек стартера. Также зачистить коллектор, проверить износ и прилегание щеток. При необходимости, щетки заменить новыми.

6. Через каждые 60 000 км:

  • Заменить масло в картере заднего моста**.
  • Заменить масло в картере коробки передач**.
  • Проверить уровень масла в картере рулевого механизма и, при необходимости, долить. Проверить отсутствие подтеканий масла**.
  • Зачистить контактные кольца генератора. Проверить износ и прилегание щеток, при необходимости, щетки заменить новыми.
  • Заменить охлаждающую жидкость.

Примечание:
*На новом автомобиле указанные операции выполнять после пробега первых 2000-3000 км.
**На новом автомобиле первую замену масла делать после пробега первых 2000-3000 км.

ЖигулистЪ

Каждые 10 тысяч

1. Проверить наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища, работу замков дверей, капота и крышки багажника
2. Проверить состояние рулевых тяг и их защитных резиновых колпачков; шаровых пальцев и
защитных резиновых чехлов, рычагов и штанг подвески
3. Проверить люфт рулевого колеса
4. Проверить герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений
5. Проверить герметичность уплотнений узлов и агрегатов
6. Проверить уровень тормозной жидкости
7. Проверить уровень охлаждающей жидкости
8. Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора
9. Проверить состояние корпуса аккумуляторной батареи, его крепление, уровень и плотность электролита
10. Проверить работу регулятора напряжения, генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы
11. Проверить угол замкнутого состояния контактов (зазор между контактами)
12. Проверить установку момента зажигания
13. Проверить работу электромагнитного клапана холостого хода и пускового устройства карбюратора, работу приборов электропневматики
14. Проверить наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач, карданных валов и заднего моста
15. Проверить работоспособность свечей зажигания
16. Проверить эффективность работы передних и задних тормозов
17. Проверить уровни масла в коробке передач и заднем мосту
18. Отрегулировать натяжение цепи привода распределительного вала
19. Промыть и продуть фильтры карбюратора и топливного насоса
20. Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме
21. Отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов
22. Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя
23. Проверить состояние колодок передних тормозов
24. Переставить колеса по схеме и отбалансировать
25. Отрегулировать углы установки передних колес
26. Смазать петли дверей, тягу привода замка капота, трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака, упор капота, торсионы крышки багажника,
салазки перемещения сидений, замочные скважины дверей, ось, пружину и сухарь фиксатора замка двери
27. Прочистить дренажные отверстия порогов, дверей и полости передних крыльев

Дополнительно каждые 20
1. Проверить свободный ход педали сцепления
2. Проверить зазоры в подшипниках ступиц передних колес
3. Проверить регулировку стояночного тормоза и свободный ход педали тормоза
4. Проверить работоспособность термостата
5. Подтянуть крепление агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя
6. Промыть и продуть детали карбюратора. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Очистить и промыть гибкий трубопровод системы вентиляции картера двигателя и устройство для гашения пламени
7. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра и фильтр тонкой очистки топлива
8. Заменить смазку и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колес
9. Проверить состояние колодок задних тормозов
11. Заменить свечи зажигания новыми
12. Смазать подшипник вала распределителя зажигания
13. Очистить и смазать зажимы и клеммы аккумуляторной батареи
14. Отрегулировать направление световых пучков фар

Дополнительно каждые 30
1. Проверить состояние амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости
2. Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов
3. Промыть систему смазки двигателя
4. Проверить работоспособность регулятора давления и устранить неисправности
5. Смазать шлицевое соединение карданного вала со стороны эластичной муфты

Дополнительно каждые 40
1. Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера

Дополнительно каждые 60
1. Проверить уровень масла в картере рулевого механизма
2. Заменить масло в коробке передач и заднем мосту
3. Заменить охлаждающую жидкость
4. Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток

Обкатка автомобиля
Период обкатки составляет первые 2000-3000 км пробега автомобиля.
В этот период выполняйте следующие правила:
Ежедневно, а при периодической эксплуатации - перед каждым выездом проверяйте
давление воздуха в шинах. Если давление воздуха в шинах отличается от номинального,
доведите его до нормы.
Не допускайте работы двигателя на повышенной частоте вращения коленчатого вала
(стрелка тахометра не должна доходить до желтой зоны шкалы) во время прогрева
двигателя после его пуска и при движении автомобиля.
Не превышайте скоростей движения, указанных в табл. 1.
Своевременно, в соответствии с дорожными условиями, переходите на низшую
передачу, чтобы избежать перегрузки двигателя.
Не меняйте масло, залитое в двигатель на заводе.
Воздержитесь от буксировки прицепа или другого автомобиля.
Применяйте "мягкий" стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений,
маневрирования.

Максимальная скорость движения автомобиля в период обкатки, км/ч :
Пробег 0-500 км: 1-я передача - 20 км/ч, 2-я - 40, 3-я - 60, 4-я - 90, 5-я - 100
Пробег 500- 2000 км: 1-я передача - 30 км/ч, 2-я - 50, 3-я - 70, 4-я - 100, 5-я 110

Автомобиль Ваз2106 -195 штук. Автомобиль Москвич2141 -20 штук.

5000км. 5000км

20000км. 20000км.

150000км. 150000км

=185км. =185км.

Место:Г. Горно - Алтайск

Участок: зона шиномантажный цех

Расчёт годовой производственной программы всех видов ТО.

Расчёт ведём для каждой технологически совместимой группы отдельно

Установление нормативов.

Нормативная периодичность ТО по ОНТП-01-91 (приложение)


5000 км


20000 км


– нормативная периодичность ТО- I, км. (табл. 2.4.) ОНТП-01-91(приложение).


–нормативная периодичность ТО-2, км. (табл. 2.4.) ОНТП-01-91(приложение).

Корректирование периодичности ТО.

Так как нормативная периодичность ТО дана для I категории условий эксплуатации, то корректируем с учётом реальных условий.


(2.1) L=5000*0.8*1*0.9=3600 Ваз L=5000*0.8*1*0.9=3600 Москвич

(2.2) L=20000*0.8*1*0.9=14400 Ваз L=20000*0.8*1*0.9=14400 Москвич

где , -скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, км.


– коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91, (в городе Новосибирск КУЭ-3 табл. 4.4. Приложение);


– коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение), (в Новосибирске - холодный – Положение. о ТО и РА);


Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР.

Капитальный ремонт легковых и грузовых автомобилей проводить не целесообразно, так как ресурсный пробег восстанавливается на 80 %, велики затраты на КР, после КР возрастает количество отказов и неисправностей и соответственно ТР, то целесообразнее проводить капитальный ремонт агрегатов и узлов без простоя автомобилей. Целесообразен КР только для автобусов из-за большого объема КР по кузову.


; (2.3)

L=150000*0.8*1*0.9=108000 (КамАЗ)

L=150000*0.8*1*0.9=108000 (Маз)


где – скорректированный пробег до КР (ресурсный пробег), км.


– нормативная периодичность пробега до КР, км. (табл. 2.3.) ОНТП-01 - 91,
(приложение),

– коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий категорию условий
эксплуатации, (табл. 2 5.)ОНТП-01-91(приложение), (отличается от в п.п.2.1.2.)


– коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий модификацию
подвижного состава, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение).

– коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий климатический
район, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение), (отличается от в п.п. 2.1.2.).

Согласно нормативам и должны быть кратны между собой и со среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО-2 – (данные свести в табл.2.1 по технологически совместимым группам). В дальнейших расчетах применять принятые пробеги

Ваз 2106 Расчёт кратности пробегов. Таблица 2.1

Виды пробега Обозначение, км Нормативный, км Скорректированный, км Принятый, км
Среднесуточный
До ТО-1
3600/195=18.4(До целых) 195*18.4=3510
До ТО-2
До КР (ПАЗ)

Москвич 2141

Виды пробега Обозначение, км Нормативный, км Скорректированный, км Принятый, км
Среднесуточный
До ТО-1
3600/195=18.4(До целых) 195*18.4=3510
До ТО-2
До КР (ПАЗ)

Цикловой график технического обслуживания.

Ваз 2106



Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл.


Рассчитывается для автотранспортных средств, проходящих КР.
(Если КР для данных типов автомобилей не производится, то не рассчитывается).


После проведения КР пробег восстанавливается не менее 80% от (принятого, табл.2.1), поэтому пробег автомобилей, прошедших КР:


; (2.4)

L кр=0.8*150000=120000 Ваз


где – скорректированный пробег до очередного КР автомобилей, прошедших КР, км.

Определим средневзвешенный межремонтный пробег за цикл автомобилей, не прошедших КР и автомобилей, прошедших КР:


; (2.5)


Ваз


где – скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км.

– число автомобилей, не прошедших КР (берётся по данным предприятия). Если в задании не указано, то принимаем 10.. .25% от среднесписочного числа автомобилей .


– число автомобилей прошедших КР,

Определение средней трудоёмкости единицы ТО и ТР/1000 км

Для подвижного состава.

После корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР для всех моделей автомобилей, составляющих технологически совместимую группу, целесообразно определить среднюю трудоёмкость единицы ТО и ТР /1000км для автомобилей, входящих в одну технологически совместимую группу. Средняя трудоёмкость определяется для каждого вида ТО и ТР и по каждой технологически совместимой группы





; (2.17)


где – условное обозначение данного вида ТО или ТР;


– расчетная трудоемкость моделей автомобилей, составляющих группу, Чел.Ч.


– количество автомобилей каждой модели составляющих группу.

Автомобилей по парку.

Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы


;


где – коэффициент использования автомобилей,


– коэффициент технической готовности п.п. 2.2.9,

– коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам. = 0.93…0,97.


– число дней работы подвижного состава в году, табл. 2.2. ОНТП-01-91 (приложение).

– число календарных дней в году. = 365.

Определения годового объёма работ по ТО и ТР для подвижного состава.

Годовой объём работ по ТО данного вида вначале определяем по каждой технологически совместимой группе подвижного состава.


Зона ЕО


; (2.25)


где – годовой объём работ по зоне ЕО (только работы по УМР), Чел.Ч.;


– годовое число обслуживаний ЕО для данной модели (группы) подвижного состава, п.п.2.2.11;


– средняя расчетная трудоёмкость ЕО для группы подвижного состава, Чел.Ч.
п.п. (2.2.8).

Зона ТО-1. ТО-2.

При определении годового объёма работ по ТО, необходимо учитывать дополнительную трудоёмкость сопутствующего ТР, объём которого не должен превышать 20% трудоёмкости соответствующего вида ТО.


; (2.26)


; (2.27)

где , – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел. ч.

, – годовое число обслуживаний ТО-1, ТО-2 для данной модели (группы) подвижного состава, п.п. 2.2.11;

, – средняя расчётная трудоёмкость ТО для группы подвижного состава, Чел.Ч. п.п. (2.28).

Так как при проведении работ ТО проводят несложный сопутствующий текущий ремонт, то определим годовой объём работ по ТО с сопутствующим ТР.


(2.28)


(2.29)

где , – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2 с сопутствующим ремонтом, чел.ч.

, – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, Чел.Ч.

, – соответственно годовые объёмы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2, чел. ч.


(2.30)


(2.31)

где , – соответственно годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2; Чел.Ч.


– доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей.

, – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, Чел.Ч.

Если диагностика выполняется на отдельных постах, то из общего годового объёма работ по ТО следует вычесть годовой объём работ по Д1 или Д2.

Зона ТР.

Годовой объём работ по зоне ТР (постовые и участковые) для технологически совместимой группы подвижного состава.


; (2.32)


13211266*2,16/1000=28536,3 Ваз


где – годовой объём работ по зоне ТР (постовые и участковые), Чел.Ч.


– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;


– средняя расчётная трудоёмкость ТР для группы подвижного состава, Чел.Ч. п.п.(2.2.8)

Годовой объём постовых работ зоны ТР по каждой технологически совместимой группе:


; (2.33)


– доля постовых работ ТР, табл.2.8. ОНТП-01-91. (При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100.)


-Суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и То-2 Чел.Ч


Зона Д1, Д2

Годовой объём работ, выполняемых при общем и углублённом диагностировании. определяется как сумма годовых объёмов контрольно-диагностических работ соответственно ТО-1, ТО-2 и 50 % объёма контрольно-диагностических работ ТР. тогда:


; (2.34)


; (2.35)

где , – годовой объём работ, выполняемых при общей и углублённой диагностике.

, – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, Чел.Ч.

, – доля контрольно-диагностических работ в объёме соответственно ТО-1; ТО-2, табл. 2.8
(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100.);

, – доля контрольно-диагностических работ в объёме ТР соответственно при общем Д-1 и углублённом диагностировании Д-2, табл.2.8.(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100);


– годовой объём работ по зоне ТР. Чел.Ч;

Участки ТР.

Годовой объем работ по участку ТР для технологически совместимой группы подвижного состава;


; (2.37)


где – годовой объём работ по участку ТР, чел. ч.;


– доля трудоёмкости данного вида участковых работ от трудоёмкости ТР, табл.2.8
(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100);


– годовой объём работ по зоне ТР, Чел.Ч.;


– суммарные годовые объёмы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, Чел.Ч.

Автомобиль ВАЗ-2106

Легковой автомобиль малого класса, выпускается Волжским автомобильным заводом с 1976 г. Кузов - седан, закрытый, несущий, четырехдверный. Передние сиденья - регулируемые по длине и наклону спинки, оборудованы подголовниками, спинки откидные. Заднее сиденье - неподвижное, с центральным подлокотником, убирающимся в спинку сиденья.

Модификации

ВАЗ-21061 - с двигателем рабочим объемом 1,45л мощностью 71,5 л.с.;
ВАЗ-21063 - с двигателем рабочим объемом 1,3 л мощностью 63,5 л.с.

Двигатель.

Мод.ВАЗ-2106, бензиновый, рядный, 4-х цил., 79x80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 55,5 кВт ( 75,5 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 116 Н-м (11,8 кгс-м) при 3000 об/мин. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр - со сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения - с электровентилятором, автоматически включающимся и отключающимся.

Трансмиссия.

Сцепление - однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, привод выключения - гидравлический. Коробка передач - мод.2106 или 2106-10, 4-х ступ. с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа коробки передач мод. 2106; 1-3,24; II-1,98; III-1,29; IV-1,0; ЗХ-3,34. То же, мод. 2106-10: I-3,67; II- 2,10; III,36; IV-1,00; ЗХ-3,53. Карданная передача - два последовательных карданных вала с промежуточной опорой. Главная передача - гипоидная, передат. число - 4.1 с коробкой передач мод. 2106 или 3.9, с коробкой передач мод.2 106-10.

Колеса и шины.

Колеса - дисковые, обод 5J-13. крепление на 4 болтах. Шины 165R 13 или 175/70R13. Давление в шинах 165R13: передних - 1,6. задних- 1,9 кгс/см.кв.То же, в шинах 175/70R13: передних - 1.7, задних - 2,0 кгс/см.кв. Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя - независимая , на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - зависимая, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные, с автоматической регулировкой зазора. Привод - гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз - с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запаской тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Электрооборудование.

Напряжение 12В, ак. батарея 6СТ-55А, генератор Г22 1 с встроенным выпрямителем, регулятор напряжения РР380, стартер 35.3708, распределитель зажигания 30.3706. катушка зажигания Б1 17 или Б1 17-А, свечи зажигания А17-Д8, А17-ДВР, FE65P или FE65PR (Югославия).

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак - 39 л, бензин АИ-93,
система охлаждения - 9,9 л, тосол А-40 или А-65,
система смазки двигателя - 3,75 л, М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20°С.
M-5/l0Г, при температурах от плюс 30 до минус 30°С,
картер рулевого механизма - 0,215 л, ТАД-17И,
картер ведущего моста - 1,3 л. ТАД-17И,
картер коробки передач - 1,35 л, ТАД-17И,
система гидропривода тормозов - 0,66 л, жидкость "Томь", "Роса",
система гидропривода выключения сцепления - 0,2 л, жидкость "Томь", "Роса",

амортизаторы:
передние - 2x0,12 л,
задние - 2x0,195 л,

амортизаторная жидкость МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла - 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель - 117,
коробка передач с картером сцепления - 26,
кузов в сборе без сидений - 275,
задний мост в сборе - 53,
колесо с шиной - 15.
радиатор - 5,7.

Читайте также: