Ваз 2106 плохо заводится на газу

Обновлено: 02.07.2024

Матерый ЖигулистЪ

Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси.

Вот это более похоже на правду!
эксперемент проведу!! но карб всеравно ожидает чистка! о результатах отпишу!!
кстати. надо будет стандартные тарировки жиков найти на карбюратор 1.5 литра. (ток поточнее модэль солекса гляну)
а бензонасос у меня новый пекар.
кстати..при прогреве понюхал выхлоп..бензином ваняет. ужс! но не стреляет. но походу это предел.


GREEEN


Матерый ЖигулистЪ

Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси.


Вот это более похоже на правду!
эксперемент проведу!! но карб всеравно ожидает чистка! о результатах отпишу!!
кстати. надо будет стандартные тарировки жиков найти на карбюратор 1.5 литра. (ток поточнее модэль солекса гляну)
а бензонасос у меня новый пекар.
кстати..при прогреве понюхал выхлоп..бензином ваняет. ужс! но не стреляет. но походу это предел.


Ролакс


Продам гараж

Проблема не в бензонасосе, не в ВВпроводах, а в карбюраторе, точнее в заслонке первой камеры, если там есть щель-следствие естественной выработки, то горячие пары бензина из впускного коллектора, потихоньку заполняют "кастрюлю" с фильтром, и чтобы двигателю завестись ему надо новую порцию воздуха "заглотить", проветрив "кастрюлю" вот и всё, потому и "крутить приходится долго, чтобы схватилось., кто не верит- снимите кожух с фильтром и поэксперементируйте, заводиться будет с пол-тычка. У кого ваааще в таком состоянии не заводится, тому надо подбирать жиклеры и фактически регулировать карбюратор, ибо сие свидетельствует об переобогащённости смеси.


Вот это более похоже на правду!
эксперемент проведу!! но карб всеравно ожидает чистка! о результатах отпишу!!
кстати. надо будет стандартные тарировки жиков найти на карбюратор 1.5 литра. (ток поточнее модэль солекса гляну)
а бензонасос у меня новый пекар.
кстати..при прогреве понюхал выхлоп..бензином ваняет. ужс! но не стреляет. но походу это предел.


Rocker


Жигуленышь

В такой ситуации (подсос полностью убран) нажимаем "газ" в пол, держим, заводимся. Как только схватилась, отпускаем педать газа :)


strider


ПешеходЪ

Всем приветик. Прошу помочь. У меня ВАЗ-21063. Сегодня утром завелся все норм, проехал около 30км, температура двигателя поднялась до 90 градусов. Постоял минут 20 потом пробую завестись - поворачиваю ключ а стартер не крутит даже, вытаскиваю подсос на макс-ум пробую заводить (когда ключ повернут вправо начал понемногу вращаться стартер, потом разогнался в это время я периодически быстро нажимал и отпускал педаль газа). В общем после этих действий завелся. Еду домой, на перекрестке заглох, пробую завестись - завелась не сразу (не крутит стартер). Как приехал домой остановился все заглушил нагинаюсь к двигателю внутри слышен звук - "как будто что-то капает или булькает" Температура двигателя 90 градусов. Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания лампочки загораются (датчик давления масла на нуле, лампочка у него красная горит). Пробую завестись, поначалу стартер вообще не вращал, потом минуты через 3 начал крутить. Крутил крутил минут 10 так и не заводиться, в общем в чем может причина? Главное как на холодную, после ночи к примеру, то все норм. Как только куда-нить съездишь то потом заводится с трудом, или вообще не крутит стартер, когда как. ЧТО можно сделать с данной проблемой, куда лезть, что смотреть? Очень рассчитываю на Вашу помощь.


Павлуха


Матерый ЖигулистЪ

Всем приветик. Прошу помочь. У меня ВАЗ-21063. Сегодня утром завелся все норм, проехал около 30км, температура двигателя поднялась до 90 градусов. Постоял минут 20 потом пробую завестись - поворачиваю ключ а стартер не крутит даже, вытаскиваю подсос на макс-ум пробую заводить (когда ключ повернут вправо начал понемногу вращаться стартер, потом разогнался в это время я периодически быстро нажимал и отпускал педаль газа). В общем после этих действий завелся. Еду домой, на перекрестке заглох, пробую завестись - завелась не сразу (не крутит стартер). Как приехал домой остановился все заглушил нагинаюсь к двигателю внутри слышен звук - "как будто что-то капает или булькает" Температура двигателя 90 градусов. Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания лампочки загораются (датчик давления масла на нуле, лампочка у него красная горит). Пробую завестись, поначалу стартер вообще не вращал, потом минуты через 3 начал крутить. Крутил крутил минут 10 так и не заводиться, в общем в чем может причина? Главное как на холодную, после ночи к примеру, то все норм. Как только куда-нить съездишь то потом заводится с трудом, или вообще не крутит стартер, когда как. ЧТО можно сделать с данной проблемой, куда лезть, что смотреть? Очень рассчитываю на Вашу помощь.


Зачем на горячую подсос вытаскивать и еще педалькой качать?
Так вообще не заведешь(перелив)смесь в карбе итак переобогащенная(за счет испарений),так ты еще добавляешь.
Газ в пол(без качаний) и заводи,Главное успеть во время скинуть).


strider


ПешеходЪ

Зачем на горячую подсос вытаскивать и еще педалькой качать?
Так вообще не заведешь(перелив)смесь в карбе итак переобогащенная(за счет испарений),так ты еще добавляешь.
Газ в пол(без качаний) и заводи,Главное успеть во время скинуть).

это если крутит то попробую, а если нет, тогда что может быть?


Роман Кировоград


Отъявленный ЖигулистЪ

Была проблема, писал выше, отдал карб. спецу, поставил, все прошло, заводится на горячую четко , как и на холодную, тьху, тьху, тьху.


kiker


ЖигулистикЪ

Постоянно не хотела заводиться на горячую. Перебирал сам карб, в итоге стало чуть лучше, но все равно лучше съездить к спецу чтоб перебрал карб, или самому ремкомплект купить и перебрать.


dimasimfi


ЖигулистЪ

Та же фигня,сегодня ездил к карбюраторщику,он все обьяснил.Короче все дело намного проще,это такой бензин у нас,он очень быстро испаряется и потому пуск происходит на сухую.Я тоже думал насос.Сказал что когда такая ерунда начинается заводить с полностью выжатой педалью газа и не вкоем случае не качать.Теперь завожусь так,схватывает ну почти так же как и на холодную.


Pavlik8


ЖигулистикЪ

dimasimfi, во-во, и мне на прошлой неделе спецы тоже самое сказали! А с бензом у нас не угадаешь.

свечи даже когда на горячую все 4 новые воткнул ей по фигу на всё было да кстати если долго стартер крутить она иногда что то там типа пытается завестись

А ты проверь что у тебя дурака валяет в машине, все очень просто, шприц с бензином в руку кастрюлю сними, нагрей до температуры неисправности и заглуши далее друга попроси крутить стартером,
а сам шприцом лей бензин в карб, (дроссельная заслонка открыта),
слегка нажата педаль газа, так что бы была щель 3-5 мм, между стенкой и заслонкой,
туда и прыскается бензин, когда стартер закрутит двигатель
если машина сразу завилась и несколько раз похлопала цилиндрами пока бензин шёл из шприца,
то это топливная,
если не было подхвата и при выворачивании свечи сырые то это зажигание

по топливной, чаще всего такой трабл встречается на бензонасосе, клапана греються и касабеняться,
временно лечиться холодной тряпкой на насос, на втором месте электромагнитный клапан что в карбе,
его перекашивает и он не работает, лечиться временно легким выворачиванием его,
ну а далее сам карб игла уровень, подсос воздуха в канал холостого хода из-за перекоса
поверхностей карба и старости прокладок

по зажиганию чаще такая неисправность появляется на катушке зажигания, лечиться временно
сырой тряпкой на метал корпус до вывода на провода ВВ, далее идет крышка трамблера, выгорели
контакты , бегунок все осматривается и меняется, тоже с проводами ВВ те осматриваются и ещё прозваниваются, ну и свечи зазор должен быть 1мм лучше 0,9

расписал дальше некуда, дерзай.

крышку снимал, бенз там и без шприца был, свечи сухие при выворачивание, просто интересно почему эир всё началось с новым стартером? до его замены она хреново заводилась то если заведёшь то едет и работает отлично

да никак это со стартером не связано.единственно,что если венец маховика сточился и стартер воздух крутит,но на горячую-холодную ему при этом пофиг.
смотри чего в момент незапуска нету -искры или бенза!

, ну и свечи зазор должен быть 1мм лучше 0,9

расписал дальше некуда, дерзай.

Для классики, даже с БСЗ, многовато как-то наверное, штатный 0.7-0.8мм.
По катушке у меня сомнения - на ходу должна была тоже влиять.

крышку снимал, бенз там и без шприца был, свечи сухие при выворачивание, просто интересно почему эир всё началось с новым стартером? до его замены она хреново заводилась то если заведёшь то едет и работает отлично

Почему авто плохо заводится на газу – группа компаний Икар

Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах таких проявлений и способах их решения мы поговорим в этой статье.


Неисправности ГБО 4 поколения.

Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газобаллонного оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за ГБО. Чтобы избежать поломок нужно периодически обслуживать свой автомобиль, а именно:

  • вовремя менять фильтра;
  • сливать конденсат;
  • периодически чистить редуктор;
  • вовремя промывать газовые форсунки.

Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.

Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные.

  • Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
  • Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
  • Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
  • Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
  • Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
  • Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
  • Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
  • Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
  • Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую.

Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. Если на редукторе установлен пусковой электроклапан, попробуйте несколько раз произвести впуск газа. Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор. Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.

Правильный запуск двигателя на ГБО.

Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.

Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

Не заводиться на бензине ВАЗ 2101 (решено) — 2 ответа

Насколько я понял, вам на карбюраторную ВАЗ установили газобаллонное оборудование, и оно видимо 1-го или 2-го поколения, для работы с пропаном(как более распространённое, ну и попроще оно). То есть теперь на вашем автомобиле мотор может работать на двух топливах, но естественно по очереди на одном или на другом топливе. Только мне кажется, как пользоваться этой системой вас не очень обучили, и это плохо, ведь газовое топливо очень огнеопасно и взрывоопасно, поэтому я вам расскажу немного о газобалонном оборудовании автомобиля и как им пользоваться.

Конечно ездить на газовом топливе экономичнее чем на бензине, потому что он дешевле бензина, только необходимо соблюдать технику безопасности и можно ездить так же спокойно и уверенно, как вы это делали до установки ГБО. Есть некоторые правила которые обязательно надо выполнять.

Как пользоваться, вы конечно знаете, но я немного напомню, некоторые положения. Запускать мотор рекомендуется всегда на бензине, особенно если температура окружающего воздуха ниже +5 градусов цельсия. Для запуска на бензине, переключатель надо переключить в положение на бензин (нижнее положение)

Включить зажигание, что бы электромагнитный клапан на бензиновой магистрали открыл проход топливу к карбюратору


Переход на газ осуществляется в два этапа:

Так что, в тот момент когда ваш мотор не захотел запуститься, то вероятнее всего был просто пустой карбюратор, то есть надо закачать бензин. Ещё один вариант — на электроклапане тонкие проводки, и иногда можно случайно задеть и оторвать проводок, не заметив этого, а без электричества клапан будет закрыт.

Машина плохо заводится на газе

Неисправности ГБО 4-го поколения довольно редко, но все же встречаются. Причем их наличие или отсутствие не всегда связано с маркой автомобиля или газового оборудования, хотя нельзя сказать, что это вообще не важно. Поломки, как говорится, есть у любого автомобиля, все зависит от его технического состояния и качества обслуживания. Авто с ГБО предусматривает регулярное обслуживание не только основных систем автомобиля, но и газобаллонного оборудования, а именно: замена фильтров, слив конденсата, периодическая чистка редуктора, а также промывка газовых форсунок.

Одной из распространенных поломок систем ГБО является затрудненный запуск полностью прогретого двигателя на газе, а также рывки во время движения и нестабильный холостой ход. В данной статье я попытаюсь перечислить вероятные причины, по которым возникают вышеописанные симптомы, а также дать рекомендации относительно их устранения.

Читайте также: