Ваз 2106 течет тосол в салон

Обновлено: 05.07.2024

откуда вытекает тосол антифриз на автомобиле.ремонт ваз 2106

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Одна из причин,зачастую встречающаяся с падением температуры воздуха. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

. у него побежала раньше был тосол потом стала вода вот так оно все больше больше бежала вот обратить внимание на .

Все мы свою работу сделали нашли устранили откуда идет течь за полдня мы это сделали. По деньгам не знаю сейчас .

У автовладельцев в демисезонный период все больше проблем возникает по системе охлаждения ДВС. Куда уходит .

Возникла проблема с заглушкой которая от времени сгнила и стала пропускать охлаждающую жидкость.проблема не была .

Бывают ситуации, когда до сервиса далеко, а доехать нужно. Течь можно устранить своими руками. Полезные советы.

И так всем привет сегодня менять будем кран кран печки на ваз 2106 хотел я это снять видео на улице у нас сожалению .

Если не греет, плохо греет или течет печка, то причиной может быть кран отопителя или забитый радиатор. Как снять и .

Тосол как бы я сливаю меня заливаю старая там через сито или через но через марлю через тряпочку 0 буду заливать ну .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Всем привет с вами я это моя жигулях короче здесь общем вот такая вот картинка антифриз или тосол разбрызгивается по .

. том что вот возникла проблема из под крышки радиатора начала поддавливать посол ну в данном случае на жигулях ваз .

откуда вытекает тосол антифриз на автомобиле.ремонт ваз 2106

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Помогите советом кто может. У меня 2106-я довольно старенкая.
Из задней стенки двигателя при работащем двигателе неожиданно потек тосол. Течет струей

Меняй головку. У меня БЦ треснул, и варили в специальной печи, и холодной сваркой — одни яйца, через неделю трескался вновь. Поставил новый БЦ и все.

PS: Похоже тосольчик левый тебе попался. Съел головку.

Помогите советом кто может. У меня 2106-я довольно старенкая.
Из задней стенки двигателя при работащем двигателе неожиданно потек тосол. Течет струей

сняли головку, высверлили пробку — по другому достать не смогли, нарезали новую резьбу в голове, выточили дюралевую заглушку и все
работы, правда, на день.

Помогите советом кто может. У меня 2106-я довольно старенкая.
Из задней стенки двигателя при работащем двигателе неожиданно потек тосол. Течет струей

. ну двигун, положим, снимать не надо — достаточно только голову

а с помощью зеркальца можно определить место течи (так же возможно, что пробита прокладка)

Спасибо за советы.
В выходные полезу с зеркальцем высматривать, уточнять что там.
Но все ж хочу попробовать холодной сваркой обойтись хотя бы на время.
Riv.


Такую серьезную неисправность можно устранить самостоятельно. Надо использовать металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения HG9037 (Metallic Block Seal) и HG9043. Эти составы гарантированно устраняют утечку антифриза через прокладку головки блока и ремонтирует треснувшие алюминиевые или чугунные головки блока, а также сложные течи радиаторов и печек отопителя. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникающих из-за перегрева или ?размораживания?.

ИМХО все это фигня. Я пользовался холодной сваркой, пытался на время замазать ей сливное отверстие радиатора, вырвал с корнями, когда откручивал. Фиг там. Вроде получилось нормально, ничего не текло, когда доехал до магазина (автозапчастей, посмотреть почем радиаторы) 5 от дома заметил за собой след тосола из радиатора лило не кисло. Так что попробовать можно, но ОЧЕНЬ рискованно.


Такую серьезную неисправность можно устранить самостоятельно. Надо использовать металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения HG9037 (Metallic Block Seal) и HG9043. Эти составы гарантированно устраняют утечку антифриза через прокладку головки блока и ремонтирует треснувшие алюминиевые или чугунные головки блока, а также сложные течи радиаторов и печек отопителя. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникающих из-за перегрева или ?размораживания?.

Ваз 2107 течет тосол на стартер. Начал течь тосол в районе стартера

1) Подскажите в чем проблема. Начал течь тосол в районе стартера,чуть вверху. Машина ваз 2106 1989года. Двигатель 1,6. Неужели придется снимать двигло для замены всех прокладок? Вопрос от: @id98348099 Отдельная тема: 2) Мужики,проблема с тормазами,машинка ваз 2109 ,первые схватывают задние колеса,и до конца не отпускает накладки задние,в чем проблема? Вопрос от: @id337336645 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Ваз 2107 течет тосол на стартер.

Похожие статьи

13 comments on “ Ваз 2107 течет тосол на стартер. Начал течь тосол в районе стартера ”

1)течёт скорее всего с трубки которая с помпы идёт, снимай трубку и смотри дыру.

1.течет либо трубка с помпы на печку,либо заглушка блока.все меняется на месте.двигло снимать не надо

Сергей, но мне сказали ,что там на блоке 6 заглушек и все их менять надо ,а для этого двиг снимать надо

Арсен, зачем все?Поменяй ту что побежала.даже если и все то двигло снимать не надо.3 над стартером,одна возле трамблера и одна под маховиком.

Сергей, спасибо большое ,буду искать причину

Автозапчасти по доступным ценам. Доставка по РФ

Арсен, если даже это заглушки, всё по месту меняется,скинешь только коллекторы.

2) то что первый тормозят зад это колдун. То что не сжимается надо вскрывать смотреть пружины и сами колодки в низу могли проржаветь и заклинить.

1.ПРОБЛЕМА решена ! Причина : патрубок к печке треснул .

2 смотри задние цилиндры и износ колодок

Сергей, а на головке сзади

Никита, вопрос про блок был
Сергей, но мне сказали ,что там на блоке 6 заглушек и все их менять надо ,а для этого двиг снимать надо

Течь тосола за стартером ваз


Привет, классиководам!
Вчера заметил, что на выпускной коллектор и стартер капает тосол с впускного коллектора (с отверстий, которые для слива бензина из коллектора). Изменений в работе двигателя, при этом, не наблюдается! Патрубки все сухие!

И собственно говоря, вопросы:
Подскажите, откуда может быть течь?
Может ли быть виной прокладка коллектора?
Если секет прокладка, то почему нет изменений в работе двигателя?

Вчера заметил, что на выпускной коллектор и стартер капает тосол с впускного коллектора (с отверстий, которые для слива бензина из коллектора).

Может ли быть виной прокладка коллектора?

Если секет прокладка, то почему нет изменений в работе двигателя?

вот теперь ломаю голову в чем дело, в кривой бошке или в криворукости СТО-ков .

поделитесь своими мыслями, господа форумчане?

1 — был подсос воздуха
2 — при снятии и установке всегда пару раз проходидись по камню

интересно, а от чего могло повести выпускной коллектор?

Можно попробовать посадить прокладку на герметик.

Можно попробовать посадить прокладку на герметик.

предложил мастерам на СТО так и поступить, на что меня подняли на смех, говорят «при такой температуре от твоего герметика там ничего не останется. «

Про герметик и температуру, можно поднять на смех ваших сервисменов, так как существуют герметики, которые отлично живут при температурах 600 и более градусов. Сам не однократно применял подобные на снегоходах, для герметизации выпускного коллектора и герметик прекрасно себя чувствует.

А так, похоже, что в вашем случае, не удается достаточно хорошо протянуть прокладку.
Может выпускной мешает. Как и почему, мне отсюда плоховато видно.

если пролить водичкой, не опасно ли это для коллектора (перепад температур)?

Течет тосол,помогите

Помогаю Радиатор охлаждения двигателя — менять
Помпа — менять
Радиатор печки — менять

Тосол слить, двигатель и головку хорошенко промыть напором воды. Также промыть впускной коллектор (там трубочка есть)

Больше никогда не сыпать герметики радиатора в систему охлаждения.

хорошо прогреть мотор, выключить, вытереть все и ждать-смотреть, откуда начнет сочиться. Думаю, либо помпа, либо трещина в патрубках вокруг термостата.

Охлаждающая жидкость на вкус сладковатая, ее легко отличить от воды. Только не пей, достаточно коснуться языком пальца — это яд!

На будущее: никогда не засыпайте никаких герметиков в систему охлаждения. Эффект, если и есть, временный, а вот побочные действия очень вероятны!

я не с этим спорю. И спорю ли я? 🙂 Если совет прогреть автору покажется лишним — пусть не прогревает. Но и вытереть насухо он не сможет.

И все-таки, на мой взгляд, сильнее всего течет в период остывания движка, когда трещины расширяются, а плотность жидкости все еще меньше, чем при уличной температуре. Может, я и не прав 🙂

Объясняю 1) отсутствие течи на горячем двигателе — иллюзия. Просто в силу того, что тосол нагрет, он сразу испаряется с места течи, не образуя потеков и капель. Также тепловое расширение элементов конструкции может несколько компенсировать трещину/разуплотнение — и уход жидкости снижается.

2) текущая помпа не теряет работоспособности. Просто во время работы или стоянки малая часть жидкости просачивается через нарушенные уплотнения вала и вытекает наружу — на блок цилиндров, шкив, поддон и т.д.

Если все это делать совсем влом, на очередной доливке долейте антифриз (литр-другой), содержащий добавку для поиска течи с использованием ультрафиолетового фонарика (например, зеленый антифриз Nord). Покатаетесь, поставите машину на стоянку, купите ультра-фиолетовый фонарик и найдете течь — просочившийся антифриз будет светиться в УФ-лучах.

непредсказуемо. Просто однажды может прорвать, как сказал Дядя Женя выше — и тогда поедете только на галстуке или, того хуже, пропустите перегрев движка. Чем сильнее морозы — тем вероятнее прорыв, т.к. резина дубеет и на стоянках из-за перемены температур процесс может начать прогрессировать.

Замыкать там нечему, лишь бы на генератор ручьем не лилось.

Потек тосол

Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

ВАЗ 2106. потек тосол. стекает где-то из-за стартера на кронштейн в точке, указанной на рисунке. Установить самостоятельно место утечки не удалось. за но натекло нормально, но утром уже не капало. Снова начало капать после того, как снял оба патрубка к печке. но ни из патрубков, ни из штуцеров, с которых их снял, не потекло. После запуска двигателя начало капать сильно интенсивнее — почти течь. но установить место течи также не удалось.
Отсюда вопрос: куда на Оболони обратиться для установления причин утечки тосола и их устранения?
Также интересны версии камрадов по поводу возможного места утечки.


Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В качестве утреннего бреда — отдельно посмотри внимательно на состояние пробок на блоке — у меня давно на Рено тоже текло хз откуда и увидели только с зеркальцем и фонариком проржавевшую пробку.

Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

На гарячем двигателе и с включенной печкой попробуй дотянуть все хомуты на шлангах. Проблемма может быть в них.

Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

У меня когда-то были проблемы с патрубками печки (№№ 3 и 4 на твоём рисунке). Патрубок хомутом пережало, и он подтекал.

Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
В качестве утреннего бреда — отдельно посмотри внимательно на состояние пробок на блоке — у меня давно на Рено тоже текло хз откуда и увидели только с зеркальцем и фонариком проржавевшую пробку.

Почему же бреда? вполне правдоподобно. По крайней мере камрад Scatman выдвигал эту версию еще вчера вечером. Но я со своим трюмо так и не смог рассмотреть что-либо в районе тех пробок. Scatman в свое время копейку имел и имел с ней такую же проблему. Так он те пробки и течь в них только с ямы смог найти.

В ответ на:
На гарячем двигателе и с включенной печкой попробуй дотянуть все хомуты на шлангах. Проблемма может быть в них.

В ответ на:
У меня когда-то были проблемы с патрубками печки (№№ 3 и 4 на твоём рисунке). Патрубок хомутом пережало, и он подтекал.

Проверил патрубки 3 и 4 — целые. в других местах в той части дрыгателя из-под хомутов вроде не течет. Но это я еще проверю, конечно. ну и еще раз акцентирую: после снятия патрубков 3 и 4 течь возобновилась, но из штуцеров от этих патрубков не текло.

Читайте также: