Ваз 2107 дергается при торможении

Обновлено: 03.07.2024

Первые два случая относятся к качеству топлива, системе питания, качеству горючей смеси, работе карбюратора, контактно – свечной группе.

Последние два случая относятся к работе сцепления ВАЗ 2107.

Перечислим основные причины, по которым автомобиль может дергаться в движении.

  • Слив топлива, снятие бензобака ВАЗ 2107, промывку его чистым бензином;
  • Промывка поплавковой камеры карбюратора чистым бензином;
  • Прокачка бензонасосом до воздуха;
  • Заправка чистым бензином и прокачка топливопроводов до заполнения чистой, горючей жидкостью.

Причина 5. Проблема может быть в плохом качестве клапана холостого хода карбюратора, особенно при разгоне, и засорившихся жиклерах.

Причина 6. Если в карбюратор подсасывается кое – где воздух, то пузырек может создавать подобную картину. Нужно проверять ВСЕ шланги, подходящие к карбюратору на предмет нарушения целостности, трещин и щелей. Особенно любит грешить в этом тонкий шланг вакуум – корректора (если он есть).

Надеемся, что среди вышеперечисленных неисправностей найдется та, которую вы сможете без особых проблем устранить и продолжать движение.

Особенности проявления неисправности

Перед тем как точно установить причину поломки, необходимо понаблюдать за своим автомобилем. Если вы почувствовали толчки во время движения, то, остановившись, можно и не обнаружить неисправности. Неисправность проявляет себя следующим образом:

  • дерганье при разгоне;
  • толчки при нажатой педали газа на постоянной скорости;
  • неприятности во время активизации или отключения сцепления;
  • автомобиль дергается при торможении.

Неисправности топливной системы

Проблемы порой возникают не только у экономных водителей. Часто из-за нарушения правил хранения, на некоторых станциях крупных сетей можно также получить разбавленное водой или мусором топливо. Вода плотнее бензина, она попадает в блок цилиндров первой. Из-за этого автомобиль начинает дергаться. Мусор очень быстро забивает фильтр, своевременно меняйте его, чтобы автомобиль работал ровно.

Неисправности карбюратора и других систем

Второй по популярности системой, дающей сбой в ВАЗ-2107 является карбюратор.

  1. В первую очередь проверьте клапан холостого хода и жиклеры. Клапан нужно заменить, а жиклеры прочистить. Покупайте комплектующие только высокого качества, чтобы они не выходили из строя быстро.
  2. Второй популярной неисправностью карбюраторного блока является попадание в него воздуха. Обнаружить место, где он всасывается внутрь можно найти путем визуального осмотра шлангов. Чаще всего герметичность теряет тонкий шланг вакуум-корректора. Многие мастера рекомендуют просто заменить все шланги, так как воздух может попадать в карбюратор через микротрещины.

Если и тут вы не обнаружили неисправность, то проверьте провода свечей. Их, как и шланги карбюратора, мастера рекомендуют менять при малейших подозрениях. Обычно проблема скрывается в пробоях изоляции, которые можно не заметить невооруженным глазом. Во время осмотра и проверки проводов обратите внимание на катушку зажигания и ее провод.

В самых редких случаях машина может двигаться толчками из-за скоро выхода из строя свечи. Обычно этому элементу системы зажигания такое поведение несвойственно, но автослесари иногда сталкиваются с такой проблемой. Дело в том, что перед выходом из строя свеча начинает давать искру хаотично, создавая провалы в зажигании. Двигатель на это реагирует толчками и неровным ходом. Современные свечи чаще всего не ведут себя так, проблемы с искрой встречаются у недорогих вариантов с низким качеством.

Символов без пробелов – 4468

Уникальность ЕТХТ – 98%

Уникальность Текст.ру – 100%

Академическая тошнота Адвего–7.5%

Частота слов Адвего – 1.61%

Почему ваз 2107 карбюратор дергается

Но для неопытного автомобилиста по звуку мотора сложно понять, что с ним не так. Поэтому ниже приведены основные причины такого поведения двигателя и методы их устранения.

Карбюраторный ВАЗ 2107 дергается при разгоне — причины и способы решения этой проблемы

Как правило, корнем возникновения данной проблемы может стать очень ограниченное количество факторов, которые проявляются в следующем:

  1. Толчки при разгоне автомобиля. При нажатии на педаль газа мотор начинает чихать идти рывками или терять мощность.
  2. Рывки при езде на одной скорости. Во время размеренной езды на одной скорости мотор начинает кашлять, дергаться или троить.
  3. Непредсказуемое поведение при работе со сцеплением.
  4. Рывки при торможении.

Самыми интересными с точки зрения ремонта естественно являются первых два случая. Провоцировать такое поведение может большое количество факторов, но все они, как правило, связаны с некорректной работой топливной системы или пропусках зажигания. И так обо всем по порядку.

Проблемы с бензонасосом

Примечательно. Что в некоторых случаях при отсутствии воды, как заменитель можно использовать мочу. Да, это не шутка! В экстренных ситуациях такой метод уже выручил немало автомобилистов.

Качество топлива

Если же подобный метод не помог, потребуется слить все, что есть в баке и полностью промыть топливную систему. Промывка системы выполняется следующим образом. Изначально сливается полностью все топливо (из топливных магистралей в том числе). Снимается и промывается бензобак, продуваются магистрали. Далее нужно полностью скачать весь бензин из топливного насоса и тоже его промыть. Перебирается и продувается карбюратор. Так же не стоит забывать о своевременной замене бензофильтров. В случае их засоров топливо может полноценно не поступать в мотор и стать причиной поломки.

После полной промывки системы, в бак заливают качественный бензин и запускают мотор.

Следующей причиной неадекватной работы может стать наличие конденсата в бензобаке и его попадание в двигатель. Такая проблема, как правило, возникает весной после длительного простоя автомобиля. Дело в том, что когда машина хранится зимой с полным баком топлива. В нем образуется водяной конденсат, который в свою очередь скапливается на дне бака и находится там до того как мотор снова не заработает. После запуска мотора вода попадает в топливо и нарушает работу двигателя. Уходит эта неприятность обычно быстро и, как правило, сама по себе.

Если качество топлива не вызывает сомнений, суть проблемы стоит искать в карбюраторе и системе зажигания.

Неисправность карбюратора

Почему ваз 2107 карбюратор дергается

Первым делом нужно проверить клапан холостых оборотов и топливные жиклеры. Все это дело нужно тщательно почистить и продуть.

Вторая причина, как правило, находится в попадании лишнего воздуха в систему. При этом следует внимательно осмотреть все шланги на предмет трещин или потертостей. Устраняется неприятность путем замены поврежденных топливных и воздушных шлангов.

Поломка в системе зажигания

Почему ваз 2107 карбюратор дергается

Если в системе подачи топлива проблемы не обнаружено, ее следует искать дальше – в системе зажигания. Первым делом всегда следует проверить исправность работы трамблера. Качество контактов и отвечающих за подачу высоковольтных импульсов на свечи зажигания. При подгорании этих контактов может нарушаться работа мотора и возникать эффект когда двигатель троит или двоит.

Если с трамблером все хорошо, нужно проверить состояние высоковольтных проводов на свечах зажигания. В случае пробоя изоляции они могут давать такой эффект.

Отдельно стоит произвести диагностику катушки зажигания и ее проводов. В некоторых случаях проблема может находиться именно там.

Для моторов с инжектором причины неисправностей могут быть идентичными с карбюраторными моторами. И устранение этих проблем выполняется таким же способом. Кроме возможных неполадок в электронных блоках инжектора. Тогда не обойтись без точной диагностики всей электроники.

Когда автомобиль дергается при торможении, нажатии или сбросе педали сцепления это говорит о возможном износе или поломке в данных системах. Устраняются эти дефекты путем осмотра и ревизии.

Ильнур Валиахметов

Привет всем! Проблема такая при нажатий на педаль тормоза при движений авто начинает дергаться,что может быть?

Серёга Абрамушкин

А у меня дёргаться начала на малых передача 1-2 на малых оборотах пока газу сильней не дашь, как будто качает взад-перед, что может быть такого раньше не было где искать причину ?

Андрей Гусев

Владимир Говорун

Ильнур Валиахметов

Дмитрий Тимофеев

DELETED

Ильнур, у меня похожая проблема, при резком торможении, машина дергается вперед, будто не тормоз жмешь, а газ! Из за чего это может быть, подскажите!?

Арсен Поляков

у меня то же,ток заднее колесо тормозит рывками))))всегда притормажываю перед зеброй и люди розбегаються,колесо юзом идёт,думают что не стану))))

Когда при торможении машина тормозит рывками, это обычно говорит о проблемах в системе тормозов. Однако причины могут быть и иными, поскольку некоторые агрегаты способны создавать аналогичный эффект рваного замедления. Об этом мы сегодня и поговорим.

КПП и ДВС

Вызывать неполадки может неисправный гидротрансформатор, гидроблок или электроника управления, а также избыточный уровень жидкости в коробке. Эксплуатировать авто с такими дефектами нельзя, поскольку повреждения начнут прогрессировать, усугубляя положение. Необходима диагностика и экстренное вмешательство мастера.

Если коробка механического типа, а рывки наблюдаются в момент торможения, тогда можно усмотреть причину в нестабильном функционировании двигателя. В этом случае следует проверить наличие подергиваний во время замедления транспортного средства естественным путем (без использования педали тормоза).

Их наличие обычно указывает на повреждение датчика положения дроссельной заслонки, что приводит к неравномерной подаче топливной смеси, вызывающей рывки. Решается вопрос после прохождения диагностики и наладки оборудования.

Диски

Довольно часто рывки при торможении возникают после установки новых барабанов или тормозных дисков. Подобное происходит из-за неправильного монтажа деталей или же запчастей плохого качества.

К примеру, в ситуации, когда между привалочными поверхностями диска и ступицы находится твердая частичка достаточно крупных размеров, возникнет осевое биение того же диска.

Аналогичный эффект возникает после попадания влаги на очень разогретый диск. В результате интенсивного точечного охлаждения поверхности возникают деформации, что приводит к биению.

Устранить дефект можно проточкой диска, но данная технология используется лишь в случаях, когда максимально допустимая толщина изделия значительно больше остаточного значения. Довольно часто выгодней купить новые детали, чем отремонтировать изношенные деформированные аналоги.

Обнаружить биение диска способен любой автовладелец. Для этого потребуется отслеживать размер зазора между его поверхностью и тормозной скобой в момент поворачивания ступицы. Если величина этого зазора в процессе изменяется существенно, то биение присутствует.

Колодки

Диски и барабаны не единственная проблема тормозной системы. Изношенные колодки также могут провоцировать рывки при торможении на малой скорости. Коэффициент трения у этих деталей непостоянный, а потому фрикционная накладка работает нестабильно.

Чередование её нагревов вызывает образование задиров, что и проводит к рывкам. Ездить с такими колодками нельзя, ведь могут пострадать диски, даже если они выглядят хорошо. Деталь следует заменить как можно быстрей.

Ступичный подшипник

Когда из-за дефекта или поломки в этой детали возникает значительный люфт, он находит свое отражение в работе тормозного диска, который начинает вести себя непредсказуемо в плане позиционирования по отношению к колодкам.

Контакт этих элементов тормозной системы становится колебательным и неравномерным, вызывая рывки при торможении автомобиля. Такое состояние транспортного средства несет потенциальную угрозу водителю и окружающим, а потому необходимо отправляться прямиком в техсервис. Подтянуть поврежденный подшипник практически невозможно. Его следует сменить на новый ступичный узел.

Тормозной механизм

Новые автомобили нередко оснащены тормозами с плавающей скобой. Недостаток подобной схемы тормозных механизмов заключается в их повышенной чувствительности к загрязнениям.

Именно грязь вызывает подклинивание поршня в цилиндре или направляющих пальцев, вследствие чего при торможении машина тормозит рывками. Это чревато серьезными неприятностями, а потому ехать дальше категорически запрещено.

Лучше вызвать эвакуатор, который доставит машину в сервисный центр для диагностики и определения причин случившегося. Нелишним будет упоминание о том, что рывки во время торможения могут вызываться поломками привода ручного тормоза, тормозного цилиндра и барабанного механизма.

Игнорировать эти проблемы нельзя, поскольку они могут спровоцировать ДТП. Ну а проволочки посещения сервисного центра гарантированно увеличат итоговую стоимость ремонтных работ.

Машина ВАЗ2107.С месяц назад появилась вибрация при торможении. Машина вся трясется, достаточно сильно отдает в педаль. Советовался с разными людьми, но все пришли к выводу что это повело тормозной диск. один, а может и оба. Заменил оба - вибрация осталась. !! Четно прознаться я немного в ступоре. что это может быть?

Привет,у меня в России на семёрке тоже такая фигня(только в педаль не отдавалось по моему),тоже диски менял,накладки,не помогло.Проблема в ходовой была(на подъмнике проверил на сколько гуляли рычаги).Заменил салейнтблоки на рычагах вместе с болтами крепления ну и резинки стабилизатора,Сделал развал схождение и как рукой сняло.Отпишись потом в чём у тебя проблема.Удачи.

Подвеска, а точнее сайлент- блоки. При установке новых тормозных внимательно посмотри чтоб посадочное место было чистым. Чуть окалина попадет-будет бить однозначно!

Подвеска, а точнее сайлент- блоки. При установке новых тормозных внимательно посмотри чтоб посадочное место было чистым. Чуть окалина попадет-будет бить однозначно!

Подвеска, а точнее сайлент- блоки. При установке новых тормозных внимательно посмотри чтоб посадочное место было чистым. Чуть окалина попадет-будет бить однозначно!
Привет Сань.Это точно. Если ступицу не зачистить хорошо,или зазубрины на ней(и такое встречалось) то от биения не избавится.Блин,Саньк,вот тогда и биение в педаль тормоза.

Подвеска, а точнее сайлент- блоки. При установке новых тормозных внимательно посмотри чтоб посадочное место было чистым. Чуть окалина попадет-будет бить однозначно!
Привет Сань.Это точно. Если ступицу не зачистить хорошо,или зазубрины на ней(и такое встречалось) то от биения не избавится.Блин,Саньк,вот тогда и биение в педаль тормоза.

Доброго здоровья!Эд, ступичные когда менял, собирал впопыхах, забыв почистить нормально. Разогнался,торможу. Как начало нос трясти при торможении!Я чуть не обделался!)))) У меня капотище здоровый, хорошо видно!)))

Доброго здоровья!Эд, ступичные когда менял, собирал впопыхах, забыв почистить нормально. Разогнался,торможу. Как начало нос трясти при торможении!Я чуть не обделался!)))) У меня капотище здоровый, хорошо видно!)))

Доброго здоровья!Эд, ступичные когда менял, собирал впопыхах, забыв почистить нормально. Разогнался,торможу. Как начало нос трясти при торможении!Я чуть не обделался!)))) У меня капотище здоровый, хорошо видно!)))
Саньк,сталкивался,в авто сервисе в России работал,приехала молодёжь,тормоза бьют(((Всё новое поставили типа,шайбы,накладки,типа ты нам тут не три чушь,нам Хамза сказал всё тип топ . Проблема не в его работе,типа вы официалы только деньги дерёте.Завёл в бокс эту крутую молодёжь,поднял машину на подъёмнике,снял колесо,шайба тоже "повисла".Хамза болт крепления шайбы открутить не смог,высверлил,ступицу даже не думал в порябок привести,как криво просверлил,так и впендюрил им шайбу на зазубрины и т.д. без шурупа крепления шайбы.Чурку они наказали,насчёт денег не знаю сколько они с него сняли,но новую ступицу с новой шайбой и литром водки мне привезли.Поставил всё как положенно,в субботу на поляне с ними отдыхал,клиентов куча появилась)))

Доброго здоровья!Эд, ступичные когда менял, собирал впопыхах, забыв почистить нормально. Разогнался,торможу. Как начало нос трясти при торможении!Я чуть не обделался!)))) У меня капотище здоровый, хорошо видно!)))
Саньк,сталкивался,в авто сервисе в России работал,приехала молодёжь,тормоза бьют(((Всё новое поставили типа,шайбы,накладки,типа ты нам тут не три чушь,нам Хамза сказал всё тип топ . Проблема не в его работе,типа вы официалы только деньги дерёте.Завёл в бокс эту крутую молодёжь,поднял машину на подъёмнике,снял колесо,шайба тоже "повисла".Хамза болт крепления шайбы открутить не смог,высверлил,ступицу даже не думал в порябок привести,как криво просверлил,так и впендюрил им шайбу на зазубрины и т.д. без шурупа крепления шайбы.Чурку они наказали,насчёт денег не знаю сколько они с него сняли,но новую ступицу с новой шайбой и литром водки мне привезли.Поставил всё как положенно,в субботу на поляне с ними отдыхал,клиентов куча появилась)))

Правильнее и политкорректнее говорить "басурманин", хотя в данном деле возможно первый вариант будет точнее (в смысле мыслительной деятельности и смекалки)

Всем здравствуйте, помогите советом, При торможении начинается вибрация руля и всей машины (Ваз-2107, поменял тормозные диски не помогло, поменял барабаны не помогло). Тысяч 10 назад заменили подшипники ступиц передних колес, вопрос могли быть установлены криво подшипники? или это невозможно. т.к. при обчной езде тоже была бы вибрация или биение. Помогите советом, кто может или у кого был аналогичный случай.

Чего начать? проверку подшипников и зазоров в них? 1) колесо домкратим, беремся одной рукой за верх другой за низ колеса и его покачиваем. тоже самое проделываем с нажатой помошником педалью тормоза. Если люфтит в 1-ом случае, а во втором нет, то это зазор в подшипниках.
2) выпресовываем колпачек(тупой отверткой). Под ним гайка, она одноразовая(цена 8руб - не надо жмотится!) выбрасываем. Купили новую и по старой инструкции регулируем зазор. Динамометрическим ключом затянули моментом 2кгс. повращали колесо для устаканивания. Открутили - и опять затянули моментом 0,7. отпустили гайку на 30 градусов и законтрили ее и сверху и снизу.
3) добавили потерянный литол и забили обратно колпак.
4) проверили зазор по пп1, проверили что колесо крутится, проехали 5 км, пощупали ступицу, грется не должна, только от работы тормозов.
5) резьба и гайка на правом колесе - ЛЕВАЯ, на левом - ПРАВАЯ! гайки маркируются точками, с точкой - для правого колеса.

Неееее это только зазор регулировать, если хочешь подшипники менять тогда
1) снимаем тормозной суппорт. подвешиваешь его на проволоку, чтоб тормозной шланг не был натянут.
2) вот теперь ты ступицу можешь снять.(при открученной гайке ессесно) внешний подшипник уже выпал.
3) ЗАРАНЕЕ купить сальник, он одноразовый!
4) варварки выдираем сальник и выбрасываем.
5) вынимаем дистанционное кольцо
6) выпадает внутренний подшипник
7) выпрессовываем(выбиваем) ОБЕ обоймы внутр. и внеш. и все там моем чистим.
8) в обратном порядке ставим новые подшипники. При запрессовке обойм используем старые!
9) закладываем литол24( кто-то даже пробовал ШРУС-4Б, я не решился) по мануалу.
10) ставим внутренний + кольцо
11) запрессовываем сальник очень аккуратно.
12) еще аккуратнее одеваем ступицу на ось, чтобы не порвать сальник
13) ставим внешний
14) ставим шайбу
15) ставим гайку . далее как в предыдущем посте

Если не лень копаться в гараже Локализовать перед/зад просто - достаточно заглушить один из контуров. Я бы ставил ставил на задние РТЦ. Из-за износа поршни клинит в момент сжимания - отсюда и вибрация. Это я на своей шкуре испытал. Тем более, что перед весь поменян. Откуда взят миф о эллипсности тормозных барабанов, для меня загадка. Я бы не смог сделать эллипсный пруток на токарном станке. Все это ИМХО.

Читайте также: