Вибрация по кузову на скорости 100 120 ваз

Обновлено: 05.07.2024

На 21093 появилось новое явление - легкая, но ощутимая вибрация на скорости 100-110 км/час. Далее (на 115-120) проходит. Имеет четко выраженное вертикальное направление, по ощущениям - легкая постоянная тряска. Проявляется в том числе и на хорошей дороге (МКАД). Больших неудобств не доставляет, но впереди пробег на 700 км туда и 700 обратно, трястись целый день не очень комфортно.
Обсуждал проблему с друзьями. Мнения основных два - либо умирают или умерли амортизаторы, либо разбалансировались колеса. Да, резина не новая (ТАГАНКА), прошла уже около 30 тыс км, но в хорошем состоянии.
Есть мнения? И какие советы по лечению?

Балансировка ли? : На 21093 появилось новое явление - легкая, но ощутимая вибрация на скорости 100-110 км/час. Далее (на 115-120) проходит. Имеет четко выраженное вертикальное направление, по ощущениям - легкая постоянная тряска.
: Есть мнения? И какие советы по лечению?

Во-первых - у меня то же самое. Во-вторых, сход-развал, балансировка и т.п. мне не помогли. В "Автомире" прочитал следующее утверждение "первый симптом износа ШРУСов - вибрация руля на скорости около 100 км/час". Честно говоря, я им верю, поскольку и пробег у меня уже приличный (за 70) и вот на твоей машине такой же эффект.

добавление Причем проявляется это при езде с постоянной скоростью, или при торможении двигателем. При наборе скорости биения руля нету.

Поменяй лобовое стекло Причина вибрации - нарушение ламинарности воздушного потока вследствие возникновения локальных завихрений на микронеровностях. Теорема Мюллера-Шмидта о синергических эффектах локальных возмущений доказывает возможность возникновения автоколебаний.

А финишную балансировку слабО сделать?

Ты хде учился. : Причина вибрации - нарушение ламинарности воздушного потока вследствие возникновения локальных завихрений на микронеровностях. Теорема Мюллера-Шмидта о синергических эффектах локальных возмущений доказывает возможность возникновения автоколебаний.
:
:
: :)
:
: А финишную балансировку слабО сделать?

Купи приличную резину на два передних и почувствуй разницу. Я практичеки новую БЛ85 впереди поменял на Бридж 70 и тащусь. Относительно задницы - думаю вообщем пофиг какая резина, только если не спиди-гонщик.

Я тоже так думал Купил Мишелин - хрен чего. Такая же вибрация пока диски сам не отцентрировал. Финишную тоже можно делать до опуппения после каждого снятия колес.

Из опыта борьбы с вибрацией Вряд ли это аммортизаторы. При тех же симптомах я проделал следующее: снял пер. колеса и отнес их в балансировку. Но перед балансировкой "крутанули на станке и увидели, что ДИСКИ (штатные - штамповка) имеют "восьмерку". После замены дисков вибрация пропала.
Балансировщик сказал, что даже при езде по германским дорогам рекомендуется балансировать колеса раз в 10 тык. А уж что говорить про наши. :-(
На другой машине вибрация была вылечена балансировкой колес.
На третьей - заменой РЕЗИНЫ, т.к. там была отечественная резина типа БЦ-19 или Таганка - не помню. Так вот: она балансировалась "в ноль", но на станке было видно, что она немного яйцевидной формы. Вообще, зубило очень чувствительно к передней резине, поэтому отечеств. тяжелую резину (кстати, Таганку в том числе) лучше на перед не ставить.
С уважением, Смит.

Как считает большое количество автомобилистов, вибрация машины или биение рулевого колеса связано лишь с причиной неправильной балансировки колес. Это не совсем так, однако разбалансировка колес является одной из основных признаков возникновения вибрации или биения рулевого колеса об руки водителя. Данная проблема может свидетельствовать о множестве других неисправностей, включая повреждение тормозных дисков, неполадку подвески и др. Поэтому очень важно вовремя обнаружить вибрацию руля и вовремя поставить диагноз.

Биение руля на скорости – не просто одна из основных и распространенных недостатков в работе авто, но и одна из наиболее часто встречаемых. Этот недочет в работе машины обнаружить сразу достаточно сложно. Проблема подкрадывается незаметно и застает водителя врасплох тогда, когда руль начинает бить очень резко и автовладелец замечает, что данный факт сказывается на работоспособности всего авто в целом. Привыкая к такому поведению рулевого колеса водитель, зачастую, не спешит в сервисный центр для устранения неполадки.

Чтобы узнать, почему возникает вибрация на руле при торможении и на скорости, стоит протестировать свою машину на трассе при 40, 60, 70, 80, 90, 100, 120 км/час и замерев, понять, в какой момент начинается неполноценная работа руля и дребезжание всей машины. Также прислушайтесь, снижая обороты, вибрация руля на малой скорости начнет уменьшаться, и это позволит точно определить с какого момента она возникает.

Причины вибрации руля при движении

Вибрация при движении

Каждому стоит знать, почему возникает биение руля при движении для правильно решения этой проблемы:

  1. Разбалансировка колес из-за большого количества грязи или налипшего снега;
  2. Вибрация руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес;
  3. Некачественные диски (с браком);
  4. Неполностью накаченные колеса;
  5. Некачественный крепеж колес;
  6. Неполадки в работе подвески;
  7. Биение при холостых;
  8. Вибрация на руле во время торможения.

Вибрация руля на скорости из-за разбалансировки колес

Биение руля из-за грязных колес

Часто встречаемая причина данной проблемы — скапливание на шинах большого количества земли или снега. Этот недостаток появляется, зачастую, на некоторое время. Как показывает практика, вибрация на руле на скорости 100 км/час пропадает, однако может вернуться через несколько минут. Узнать причину биения руля на скорости 100, 120 км/час при наличии литых дисков просто. Если же у Вас они стальные – это сделать будет водителю не так просто, потому что вентиляционные отверстия здесь маленькие. Комки земли часто собираются внутри диска и их не видно невооруженным глазом.

Для того чтобы использовать при уходя за автомобилем только лучшие расходники, рекомендуем ознакомиться с рейтингом моторных масел.

Биение руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес

Биение руля, разбалансировка колес

Всем известно, что покрышки и диски ни на одном из автомобилей, будь то ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, Ауди, Рено, Форд или любой другой, не будут идеальными относительно ровности и своего состава. Кроме того, вес колес в разных частях неодинаковый и когда автомобиль начнет двигаться, место, которое имеет большую массу, станет тянуть на себя цент колеса, что и будет являться центробежной силой.

С ростом скорости движения авто возрастает и усилие, передаваемое через цепочку тяг, что в конечном итоге приводит к вибрации. Именно поэтому за состоянием колес своей машины нужно следить внимательно и планомерно их проверять. Здесь важно достичь равновесия – одинаковая масса колес в разных местах. Это возможно за счет добавления определенных грузиков, прикрепляемых на диски. Также может возникать и биение руля на малой скорости.

Биение руля при движении, из-за поврежденных или некачественных дисков

Поврежденные колесные диски

Как у ВАЗ 2110, так и других авто, вибрация руля на скорости может возникнуть из-за того, что колеса искривлены. Данный факт заметит любой специалист в шиномонтаже. Кроме вмятин на колесе могут быть и заводские искривления. Если Ваши покрышки уже служат Вам несколько лет, они достаточно старые – это может негативно сказаться на полноценной работе руля. Среди распространенных признаков деформации покрышек выделяют:

  • плохое, изношенное состояние корда;
  • выбоины в покрышках из-за того, что Вы ранее попадали в ямы на скорости;
  • некачественное производство, которое может проявляться по-разному.

Вибрация руля при движении из-за не полностью накаченных колес

vibracia-koles

Если вибрирует руль на скорости, среди признаков возникновения рассматриваемой проблемы можно выделить также неправильное давление в шинах, а вернее – недостаточное. Это простая и одновременно сложная неполадка, которую можно легко и просто решить в любом специализированном центре по обслуживанию авто.

Биение руля на скорости 100-120 км\час из-за некачественного крепежа колес

Если у Вас гайки на колесах закреплены недостаточно прочно и надежно – это также является причиной вибрации руля на скорости и всей машины. Ненадежно закрепленные гайки – одна из самых простых и легко диагностируемых проблем, однако и самая опасная. Если вовремя не обратить внимание на некорректную работу колес и в процессе езды оно у Вас отлетит от авто – аварии не избежать, что плачевно закончится не только для Вас, но и для других людей.

Не стоит забывать и про другие важные части автомобиля, в частности рекомендуем ознакомиться со статьей посвященной проверке заряда аккумулятора.

Как неполадки в работе подвески могут стать причиной вибрации руля при движении

Подвеска автомобиля

При изношенной подвеске ее функционирование будет сказываться на полноценной работе авто и его контактировании с дорогой. Когда будет появляться люфт, возникнет такой же дисбаланс при вращении руля, как и при недостаточно накаченных шинах машины. Однако люфт не может непрямую стать причиной данной проблемы, он будет лишь выступить катализатором.

Биение руля на малой скорости и при холостых оборотах

Также сложность с возникновением вибрации руля при повороте вправо, влево может быть вызвана недостаточно надежным креплением двигателя внутреннего сгорания к корпусу автомобиля. Это приводит к таким последствиям, как:

  • большой отдаче от руля при холостом ходе;
  • вибрации рулевого колеса при полной остановке авто;
  • отклонения в работе руля при старте машины;
  • при выжимании акселератора и увеличении оборотов.

Распознать причину такой вибрации в рулевом колесе очень просто: возникает высокочастотное биение, вибрации полностью зависит от количества оборотов мотора. Следовательно, при увеличении оборотов с помощью педали газа, вибрация становится чаще. Проблема может возникнуть и при некорректной работе приводного вала. Однако это случается редко.

Вибрация на руле при торможении на скорости

tormoznoi_disk

Обратите внимание, в какой момент возникает биение руля. Если этот процесс начинается во время торможения автомобиля, то возникает большая вероятность того, что проблема скрывается в тормозных барабанах или дисках. Это говорит о том, что детали деформированы и их рабочая поверхность стала неровной.

Составные части тормозной системы автомобиля могут быть деформированы по следующим причинам:

  • из-за слишком длительной работы и большом износе;
  • при перегреве, когда водитель сильно резко выжимает педаль тормоза;
  • охлаждении.

С учетом данных проблем тормозные диски превращаются в волнистые, а на барабанах меняется форма из круглой в овальную. Однако последние сложнее деформировать вышеперечисленными способами. При возникновении деформации деталей вибрация ощущается водителем только при легком или резком торможении, в то время, когда колодки начинают выполнять поставленную перед ними задачу. В результате этого процесса вибрации подвергается вся тормозная система машины.

Избавиться от проблемы можно лишь купив новые диски или барабаны на свой автомобиль. Во избежание вибрации руля на скорости или при торможении проводите плановый технический осмотр машины и прислушивайтесь к работе “штурвала” в процессе движения автомобиля.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Жуткая вибрация.

На скорости 110 появляется жуткая вибрация по всей машине, педали начинают жутко вибрировать. Исчезает ток при снижении скорости где то до 80 далее можно снова разогнать до 100 и всё пучком. Вибрация идёт как на передаче так и при переходе на нейтраль. В первый раз вибрация появилась когда я решил раскочегарить семёрочку, разогнал до 140 вообще без проблем и больше бы пошла но началась эта злосчастная вибрация. С тех пор больше 100 не могу ехать вибрация начинается уже на 110. А хотелось бы ездить хотя бы 120(((((. Помогите советом плиз.

Изображение

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . " - М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

у меня тоже подобная история только после 120 км/ч, еще педаль газа настолько сильно вибрирует, что долго не проездишь на такой скорости.

Изображение

D.I.M.A.R. писал(а): у меня тоже подобная история только после 120 км/ч, еще педаль газа настолько сильно вибрирует, что долго не проездишь на такой скорости.

Изображение

До 100 км/ч все нормально. Как только стрелка приближается к 100 км/ч появляется ощутимая вибрация. Чувствуется особенно на педали газа. Даже хочется потрогать педаль рукой, чтобы удостовериться. Добавлял газу и дальше. При этом как скорость приближается к 110, вроде как меньше становится, либо ее частота просто увеличивается и уже не различается. Что это может быть?

а зачем? Пока разгоняюсь, на низких передачах раскручиваю до 3,5 тыс. об, нормально - пока скорость меньше 100.

счас бы пошутил про запах в салоне. но тут такие шутки не любят.
вообще классика конечно не рассчитана на скорость 100+ уже страшно становится. ну если сильно хочется, попробуй сбалансировать резину, проверь ступицы, резиночки на реактивных тягах. вибрировать и бить на такой скорости в классике может все. оптимальная скорость для машины 90 км\ч дальше уже сказывается кирпичная аэродинамика, балансировка узлов, конструктивные особенности подвески. о каких 100+ можно говорить, если ступичный подшипник в нормальном состоянии имеет люфт?

Изображение

titan_nk писал(а): счас бы пошутил про запах в салоне. но тут такие шутки не любят.
вообще классика конечно не рассчитана на скорость 100+ уже страшно становится. ну если сильно хочется, попробуй сбалансировать резину, проверь ступицы, резиночки на реактивных тягах. вибрировать и бить на такой скорости в классике может все. оптимальная скорость для машины 90 км\ч дальше уже сказывается кирпичная аэродинамика, балансировка узлов, конструктивные особенности подвески. о каких 100+ можно говорить, если ступичный подшипник в нормальном состоянии имеет люфт?

titan_nk писал(а): счас бы пошутил про запах в салоне. но тут такие шутки не любят.
вообще классика конечно не рассчитана на скорость 100+ уже страшно становится. ну если сильно хочется, попробуй сбалансировать резину, проверь ступицы, резиночки на реактивных тягах. вибрировать и бить на такой скорости в классике может все. оптимальная скорость для машины 90 км\ч дальше уже сказывается кирпичная аэродинамика, балансировка узлов, конструктивные особенности подвески. о каких 100+ можно говорить, если ступичный подшипник в нормальном состоянии имеет люфт?

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

titan_nk писал(а): счас бы пошутил про запах в салоне. но тут такие шутки не любят.
вообще классика конечно не рассчитана на скорость 100+ уже страшно становится. ну если сильно хочется, попробуй сбалансировать резину, проверь ступицы, резиночки на реактивных тягах. вибрировать и бить на такой скорости в классике может все. оптимальная скорость для машины 90 км\ч дальше уже сказывается кирпичная аэродинамика, балансировка узлов, конструктивные особенности подвески. о каких 100+ можно говорить, если ступичный подшипник в нормальном состоянии имеет люфт?

Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

titan_nk писал(а): счас бы пошутил про запах в салоне. но тут такие шутки не любят.
вообще классика конечно не рассчитана на скорость 100+ уже страшно становится. ну если сильно хочется, попробуй сбалансировать резину, проверь ступицы, резиночки на реактивных тягах. вибрировать и бить на такой скорости в классике может все. оптимальная скорость для машины 90 км\ч дальше уже сказывается кирпичная аэродинамика, балансировка узлов, конструктивные особенности подвески. о каких 100+ можно говорить, если ступичный подшипник в нормальном состоянии имеет люфт?

да я и не спорю. машина в состоянии "на ходу" а по первости был конечно азарт, "счас как все починю, ласточка будет а не машина" но как то качество запчастей у меня это желание отбило. машина скажем прямо не новая, 98г и третий оборот одометра бежит уже. потому сыпется она уже по кругу, пока до последней поломки дойдешь (имеются в виду только серьезные) уже первое пора по новой делать. но последнюю надежду на счастливое существование и детские фантазии напрочь убила поездка за рулем другого авто. что бы вы думали это была за машина?, тойота?, нисан? БМВ? вовсе нет, это была двухлетняя инжовая семерка в идеальном состоянии. сел я за ее руль, прокатился в доволь и разницы то и не ощутил. вот он, идеал классики, почти новая инжекторная семерка, уж в ней то все как надо должно быть. но тазик и есть тазик и бехой ему не быть.

"Ты переднюю подвеску Кайена видел? Она мало чем конструктивно отличается от классики. " - прости господи, там что упорно-радиальные подшипники? а вообще если так судить, у телеги то тоже не многим подвеска отличается. особенно задней, скажем с рессорной жопой какого нибудь переднеприводного универсальчика, так братья родные.

Машина в движении

Вибрация, независимо от скорости передвижения – повод для беспокойства любого опытного водителя. Ведь он-то знает, что она свидетельствует об износе, а то и поломке какой-либо детали. И неважно, колесные диски это, неравномерный износ шин, отработавшие свой ресурс подшипники или просто налипший на колеса снег – результатом рано или поздно может стать аварийная ситуация.

И хорошо, если вибрация автомобиля на скорости, причины которой распознать можно далеко не сразу, станет причиной ДТП с участием только одного автомобиля… Соответственно, проблему нужно диагностировать и решать сразу, как только она дала о себе знать. Причем источники колебаний можно определить не только на стенде, но и по поведению машины на дороге.

Причины в зависимости от скорости

Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Порвался шрус

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч

Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч

Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Наконец, элементарное засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.

80-100 км/ч

В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Нужно отметить, что в этом списке указаны наиболее вероятные причины вибрации автомобиля при движении. Однако есть и другие. Например, разность давления в шинах, слегка погнутый диск и т. д. Кроме того, относительно невысокая скорость передвижения дает водителю в случае возникновения нештатной ситуации вовремя затормозить или свернуть на обочину.

И совсем другое дело – езда на крейсерской скорости 100-120 км, которую практикуют многие водители на загородных трассах. Здесь потенциальных причин для колебаний куда больше, да и возникают они более часто. Поэтому такой скоростной режим многие профессионалы выделяют в отдельную категорию.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше – это вам не шутки…

Ходовая часть

Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса

Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, следует обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Колесо стерто с одной стороны

Однако нужно понимать, что после этой процедуры придется менять шины или медленно передвигаться по дороге. Если не лихачить, то через какой-то пробег износ покрышек станет равномерным. Нарушение данной рекомендации, то есть езда на высокой скорости на старых шинах после регулировки развала/схождения колес, способствует попаданию в ДТП.

Читайте также: