Ваз 2107 едет на нейтралке

Обновлено: 05.07.2024

Выехал, . остановился. включил заднюю .. и услышал звон кардана, потом вкл.чил 1-ю проехал немного и снова звон! в Результате - машина не едет кардан крутиться , что могло произойти в мосту редукторе.

. может это повлияло 1000 км.назад.. менял сальник хвостовика, открутил гайку- снял старый сальник , забил новый. затянул гайку обратно вроде как положено, сначала до упора потом немного назад. .

Подскажите пожалуйста ..заранее благодарен!

Зачем наугад? Вывеси колесо, покрути. Если кардан вращается - полуось целая. Значит разбирай другую сторону.
Правда мог и дифференциал разобраться (ну это из области фантастики, т.е. маловероятно).

rom16, аж прям интересно? начни, как советуют, с простого: проверки полуосей (думаю маловероятным) смотри , если буешь крутить полуоси, то можно ничего не понять:хоть целая , хоть лопнувшая, при повреждении пары, крутиться ничего не будет.Смотри редуктор. Так как был звон, думаю срезало зубья на главной передаче или хвостовик или шестерня, а может на обоих. Может лопнула ведущая шестерня?!Как что то поймешь . отпишись-всем будет о чем поговорить. удачи!

И можно ли полуось с 2106 поставить?

А остатки лопнутой полуоси как достать)

. может .. менял сальник хвостовика, открутил гайку- снял старый сальник , забил новый. затянул гайку обратно вроде как положено, сначала до упора потом немного назад. .

Подскажите пожалуйста ..заранее благодарен!

Это все произошло без замены распорной втулки и флянец редуктора (хвостовик) был остановлен от проворота стоящими на земле колесьями? Предположу, что был поперечный люфт хвоста, а на маслоотражательную шайбу был забит (положен). Тогда - абсолютный результат

Это все произошло без замены распорной втулки и флянец редуктора (хвостовик) был остановлен от проворота стоящими на земле колесьями? Предположу, что был поперечный люфт хвоста, а на маслоотражательную шайбу был забит (положен). Тогда - абсолютный результат

Поперечный люфт хвоста означает наличие зазора между флянцем хвостовика, маслоотражательной шайбой, передним подшипником, распорной втулкой, задним подшипником. При такой эксплуатации отверстие в шайбе (большая такая, между флянцем и подшипником стоит) разбивается и повторная ее притяжка будет неравномерной по окружности. Распорную втулку менять надо потому, что надо. А флянец затягивать удерживая его специнструментом (кусок угольника обработанный дрелью и болгаркой) желательно одно колесо вывесить, но не переднее

Если автомобиль начал шуметь на нейтральной передаче, значит в нем появилась неисправность. Следует знать, что шум может быть признаком одной из четырех распространенных проблем.

Низкий уровень трансмиссионного масла


Утечки масла из коробки передач – явление весьма распространенное. Если проблему игнорировать, его уровень в конечном итоге снизится до критической отметки. Это вызовет падение давления в корпусе КПП и острый дефицит смазки, необходимой для корректной ее работы.

Все эти недочеты быстро выводят из строя трансмиссию.

Чтобы этого не допустить, следует постоянно держать на контроле уровень масла и, при необходимости, доливать его. Не менее важно соблюдать периодичность замены, правильно подбирать его марку и при выборе нового учитывать фактор сезонности. Это значит, что летний тип масла должен быть более густым и вязким по составу, а зимний – наоборот.

В масло попала вода или мусор


Вода, которая собирается в трансмиссионном масле, со временем стимулирует отложение шламов в полостях движущихся механизмов. Эти твердые смолистые отложения накапливаются на стенках корпуса и деталей коробки, существенно затрудняя динамику их работы.

Вдобавок, вода частично растворяет масляную пленку на поверхностях сопрягаемых деталей, усиливает трение между ними, вызывая перегрев. В результате повышается шумность работы агрегата и заметная ее заторможенность при отклике на команды водителя.

Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекомендуют, во-первых, избегать коротких поездок в зимний период. Во-вторых, осуществлять замену трансмиссионного масла каждый раз после зимы. Чем чаще меняется масло в КПП, тем меньше в нем скапливается воды и стороннего мусора.

Изношены подшипники


При работе мотора на холостом ходу из-под педали сцепления может доноситься посторонний шум, похожий на металлическое скольжение. Это первый признак износа опорных подшипников. Если педаль сцепления выжать, подшипник перестает крутиться. Следовательно, шум от него прекращается. Так можно определить, что причина именно в нем.

Со временем шум от подшипников становится похожим на гул турбины самолета. А перед тем, как окончательно разрушиться, деталь издает такой вой, при котором в автомобиле невозможно находиться.

Дело в том, что в новых подшипниках зазоры между шариками и корпусом составляют сотые доли микрон. По мере того, как подшипник изнашивается, эти зазоры увеличиваются. Со временем деталь теряет часть смазки, а та, что осталась, смешивается с грязью и металлическими микрочастицами. Все это значительно увеличивает шумность опорных подшипников при работе.

Для устранения проблемы потребуется демонтаж КПП и ее разбор.

Далее необходимо снять проблемные детали и оценить степень их износа. Если они находятся в удовлетворительном состоянии, в них достаточно добавить смазки и собрать коробку в обратной последовательности. Это продлит жизнь подшипникам на некоторое время. Но лучшим выходом будет их замена.

Плохо закреплены болты крепления КПП к двигателю


Болты крепления коробки передач к корпусу мотора имеют свойство самопроизвольно откручиваться. Это может возникать вследствие вибраций при езде по неровностям либо при нестабильной работе ДВС. Как следствие, появляется шум при работе мотора на холостом ходу.

Другими признаками является ощущение сильной вибрации на днище кузова и при касании ногами педалей, а также затруднения при переключении скоростей. Это означает, что связка мотор-коробка имеет сильный взаимный люфт из-за незатянутых элементов крепления.

Если указанные признаки появились недавно, вопрос решается простой затяжкой болтов с использованием динамометрического ключа для контроля момента затяжки. Однако игнорирование проблемы зачастую приводит к более серьезным последствиям. Это разрушение опор крепления агрегата и двигателя, выход из строя муфт синхронизаторов, повышенный износ диска сцепления и т. д.

Читайте также: