Ваз 2107 карбюратор глохнет на горячую

Обновлено: 04.07.2024

Ваз 2107 глохнет на горячую в чём проблема? Как только проеду больше 50 км , выключаю передачу стразу падают обороты на 0 и горит лампочка давления масла и глохнет в чём проблема?

Проблема скорее всего в карбюраторе,а именно в его игольчатом клапане.

На горячем двигателе и в жару бензин испаряется сильнее,и в топливной системе создается избыточное давление.

Которое уже не может сдержать изношенный игольчатый клапан,и карбюратор переливает бензин.

При слишком обогащённой смеси она уже не загорается,вот двигатель и глохнет.На оборотах же излишек сгорает лучше,потому и не глохнет до времени.

Я часто сталкивался с такой проблемой на автомобилях ВАЗ. Внешне ничего определить нельзя. Кто говорил, что причина в бензонасосе, кто в карбюраторе, если он есть.

Я выходил их положения бросив на двигатель мокрое полотенце. Так все делали и я делал. Помогало. Двигатель сразу заводился и довольно долго не глох. Это особенно было актуально в жару в горах.

Если двигатель карбюраторный, то для начала поменяйте топливный фильтр. После замены, если неисправность осталась, попробуйте положить на бензонасос мокрую ветошь - вероятно греется именно он. В карбюратор лучше не лезть: он либо работает, либо не работает - от температуры не зависит. Если причина в бензонасосе, то нужно разобрать, промыть, лучше ещё клапана поменять - заменить ремкомплект бензонасоса.

Глохнет по трем причинам.

Нет или лишнее топлив.

Нет или лишний воздух.

Горячий двигатель греет корбюратор, если есть проблемы в прокладке, то горячий карбюратор подсасывает через прокладку лишний воздух, смесь беднеет и не горит.

Если генератор после замены реле-регулятора выдает повышенное напряжение, то наиболее вероятными являются две причины. Первая - это неисправность самого реле или несоответствие его модели. Вторая - недостаточное напряжение питания самого реле. Например, плохой контакт на клеммах реле. В этом случае при напряжении на выходе генератора (и на клеммах АКБ) в 14 вольт на самом реле будет меньше, например, 9 вольт. А это прямая команда для реле повысить возбуждение генератора до того момента, пока именно на входе реле не станет 14 вольт. Смысл понятен? Снимите реле, внимательно осмотрите контактные площадки на нем и на генераторе, при необходимости зачистите. Обратите внимание на чистоту отверстий для крепежных винтов и на размер самих винтов. При попадании грязи, стружки и т п о отверстия или при установке нештатных винтов увеличенной длины реле может быть прижато недостаточно плотно для надежного контакта. Кроме того, существуют генераторы, в которых питание реле-регулятора осуществляется не от общей бортовой сети, а от отдельного выпрямителя, встроенного в генератор. При выходе из строя части диодов этого выпрямителя или нарушениях контактов (иногда паек, которые могут выглядеть нормально, а внутри иметь окисления) картина будет аналогичной. А на некоторых автомобилях питание реле-регулятора подается отдельным проводом от клеммы аккумулятора, при плохом контакте этого провода с клеммой будет то же самое. И не забывайте о таком варианте: реле питается от бортовой сети, и при этом нарушен контакт в точке забора питания самой сети или в замке зажигания.

Что касается щеток, то любые неполадки в их цепях, кроме прямого замыкания цепей питания в обход реле-регулятора, приводят к снижению мощности генератора и соответственно напряжения, а не к повышению.

Самостоятельно лучше этого не делать. Есть автосервисы, специализирующиеся на установке ГБО. У них можно приобрести и само оборудование. Там Вам подскажут, какой баллон будет лучше на Вашем автомобиле, какое оборудование больше подходит. Только смотрите, чтобы данный сервис был сертифицирован на установку и обслуживание ГБО. Слишком большая "карта на кону" - Ваша безопасность.

Но сначала хорошенько посчитайте - когда окупится ГБО с установкой, и какая будет выгода от перевода машины на газ. Может оно того и не стоит?

Работа по смене масла проводится на эстакаде или смотровой канаве.

Приготовьте заранее емкость для слива отработанного масла, приобретите обязательно новый масляный фильтр и, конечно, моторное масло. Если хотите перейти на новый вид масла, то нужна будет и жидкость для промывки двигателя.

Перед заменой масла прогрейте двигатель, чтобы масло стало более жидким. Ключом-шестигранником на 12 отворачиваете пробку в поддоне картера, предварительно сняв пробку с заливной горловины. Сливаете масло в подготовленную посуду и одновременно меняете масляный фильтр. Если будете промывать двигатель, то фильтр меняйте во время слива промывочной жидкости.

Иногда может вызвать затруднение снятие фильтра. Для этого вовсе необязательно, как советуется зачастую, приобретать специальный съемник — достаточно пробить фильтр длинным штырем и с помощью получившегося рычага, выкрутить фильтр.

Перед установкой нового фильтра, заполните его на треть свежим маслом и смажьте им же уплотняющую резинку.

Когда все масло из поддона картера стекло, закрутите на место его пробку и залейте новое масло. Закройте заливное отверстие и запускайте двигатель.

Не волнуйтесь, если в первое время загорится лампочка аварийного давления масла. Через несколько минут или даже секунд она погаснет.

Да эти два автомобиля довольно сильно похожи главная внешняя отличительная черта это решётка радиатора у ваз 2107 она высокая и немного выпирает на капот между фарами, немного разные сиденья. Если брать двигатель то чисто пятёрочный двигатель имеет резиновый привод ГРМ, но это редкость что то они не пошли и обычно стоят двигатели 2103 или 2106.

На автомобилях ВАЗ 2107, установка так называемого "центрального замка" в чистом виде невозможна, в связи с конструкцией дверей и запоров. Однако, можно реализовать такую функцию, установив на машину сигнализацию, имеющую опцию центрального замка. Такие сигнализации сами управляют активатором дверей. Кроме того, надо заметить, что таких сигнализаций большинство. Они как правило не очень дорогие, и цена их находится в пределах от 1500 до 2500 руб. При установке такой сигнализации, в ее комплект, будут входить провода, которые запитывают активаторы замков дверей. Эти провода подключаются к бортовой сети автомобиля через предохранители.

текст при наведении

Синий и зеленый провода, это как раз те, что будут управлять замками дверей. Далее,установите в каждую дверь активатор замка. Это недорогое устройство, с электродвигателем внутри, которое переводит замок в положение "открыто" или "закрыто". Выглядит так:

текст при наведении

В передние двери подобные активаторы устанавливаются следующим образом:

текст при наведении

В задние, немного иначе:

текст при наведении

Синий и зеленые провода активаторов всех дверей соединяют вместе, согласно цветам, и подключают к сигнализации. В случае, если будет собранные активаторы будут работать в противофазе, допустим, при открытии закрываются, и наоборот, то меняют местами синий и зеленые провода на проблемном участке. При необходимости следует отрегулировать длину тяг соединяющих активатор с замками дверей.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Глохнет двигатель на ВАЗ-2107. Причем таким вот образом: на прогретой машине, вышел-забежал на пяток минут куда-нибудь, заводиться и . обороты прыгают до 2000 а потом плавно падают до нуля и двигатель, естественно, глохнет. Так несколько раз повторяется и машина вообще заводиться перестает (стартер крутит и все без толку). Потом, если обождать с полчаса, попробовать еще, то если хватанет, то уже нормально будет работать. Случается это все не постоянно, а так - время от времени: то раз в день, то два.
Из-за чего это может быть?
Думаю, что из-за бензонасоса, так как на лицо все признаки непоступления топлива в цилиндры. Если да, то как его проверить? На какой лучше поменять: мембранный или плунжерный?
И еще вопрос: снаруже вроде никаких бензиновых подтеков не обнаружил, неужели из бензонасоса может гнать бензин в картер, если да, то насколько это страшно?

прикрепляю файлы с сканматика.
проблема в том что в городе глохнет. в основном в пробках,после не заводится.
постояв какое-то время пускается.такие глюки бывают не всегда.
сегодня посмотрев параметры сделал сброс эбу,после чего включился вентилятор и немного поработав выключился и автомобиль заглох.
подскажите куда капать.

Вложения:

2107.rar

russlan

russlan

Александр-70

А.Борис

ДенисВалерьевич

Кроме нестабильной бортсети, не заметил криминала. Если бы были логи с включением нагрузки, лог пуска, может явно что-то видно было. А пока массы, ЩУ генератора любит тосол и т.д.

tka4en

кацманафт

да всё что угодно, всё что душа пожелает. Может быть и высоковольтка, может быть и топливка. Вы сами хоть что нибуть проверили. Ну например, замерили давления топлива при вкл. ЗЗ, на ХХ, при динамике. Например какие нибудь данные выложили бы , в каком состоянии ВВ. Глядишь может чё и прояснится.
ДПКВ , если сомнительно , осцилом его проверь.

смесь

везде, где душе угодно, питание ЭБУ, плюсы, массы, преды, реле в первую очередь. ВВ часть, топливоподача и т. д. и т. п.

Sergey_karb

да всё что угодно, всё что душа пожелает. Может быть и высоковольтка, может быть и топливка. Вы сами хоть что нибуть проверили. Ну например, замерили давления топлива при вкл. ЗЗ, на ХХ, при динамике. Например какие нибудь данные выложили бы , в каком состоянии ВВ. Глядишь может чё и прояснится.
ДПКВ , если сомнительно , осцилом его проверь.

А мне для чего Ваши высказывания? я не ТС)

прикрепляю файлы с сканматика.
проблема в том что в городе глохнет. в основном в пробках,после не заводится.
постояв какое-то время пускается.такие глюки бывают не всегда.
сегодня посмотрев параметры сделал сброс эбу,после чего включился вентилятор и немного поработав выключился и автомобиль заглох.
подскажите куда капать.

А.Борис

ТС выложил логи, я просмотрел и прокомментировал.
russlan, в первую очередь осмотр и проверка на не контакт силовых цепей, проводки ЭСУД. Да и если бы логи были сняты в момент, когда глохнет и не заводится, возможно, не марали мы сейчас бумагу.

tka4en

Нет ребят. Я считаю, что в первую очередь надо было бы ТС задать вопрос - после того как заглохнет есть ли искра в момент прокрутки?
Его ответ бы был мощным потоком информации и резко сократил бы круг поиска. И советы были бы более грамотными.

Глохнем на горячую. Значит двигатель не при чем.
Если искра есть, эбу, включая кучу эл.цепей тоже исправные, тот же дпкв. Круг сужается, без лишних телодвижений.
Первое что надо смотреть, работает ли эбн. Скорее всего он и виновник, контакт пропадает внутри топливного модуля, от перегрева. И пока не остынет - двигатель не заведется. Кстати это легко проверяется, прямо на дороге. После того как заглох, ударить по верхней крышке эбн, если завелась - едем и ремонтируем.

И не нужны эти логи от сканматика, все ж просто, не тойота какая. А то сейчас до осциллок дойдем, не прояснив элементарное.

matveev

смесь

Нет ребят. Я считаю, что в первую очередь надо было бы ТС задать вопрос - после того как заглохнет есть ли искра в момент прокрутки?
Его ответ бы был мощным потоком информации и резко сократил бы круг поиска. И советы были бы более грамотными.

Глохнем на горячую. Значит двигатель не при чем.
Если искра есть, эбу, включая кучу эл.цепей тоже исправные, тот же дпкв. Круг сужается, без лишних телодвижений.
Первое что надо смотреть, работает ли эбн. Скорее всего он и виновник, контакт пропадает внутри топливного модуля, от перегрева. И пока не остынет - двигатель не заведется. Кстати это легко проверяется, прямо на дороге. После того как заглох, ударить по верхней крышке эбн, если завелась - едем и ремонтируем.

И не нужны эти логи от сканматика, все ж просто, не тойота какая. А то сейчас до осциллок дойдем, не прояснив элементарное.

Не надо искать легких путей)) так надо решить, что может быть) А то ишь ты выдумаль) инфу ему подавай))

Глохнет во время движения. 2107, карбюратор, контактное.

Начала глохнуть машина на ходу (с воткнутой передачей, обычно 3-4 / во время выжимания сцепления - во время остановки - на холостых).
Началось с того, что заглох прямо с выезда с работы. Ключ повернул - завелась - поехал дальше. Значения не придал.
Через день-два заглох "сильнее" (на том же месте). Не заводилась минуту. Завелась - поехал. Через время начала глохнуть на ходу. Еду 20-50, на 2-4 передаче, может заглохнуть на секунду, машина сразу хочет остановиться, это нельзя незаметить, естественно). Через секунду - две с толкача заводится, едет дальше. На следующее утро встал прямо в потоке. Заводилась не хотела совсем никак. Оттащили до дома, поменял бегунок, завелась и ездила без проблем, дней 10. Потом началось то же самое. В первый день заглох на выезде с работы, завелся-поехал, на следующий глохла пару раз на ходу - заводилась с толкача, на следующей день заглох прямо перед домом и смог докатиться на нейтралке (метров 50 оставалось). Особенно понравилось, когда в этот же день пыталась умереть на повороте. Дергалась как в конвульсиях, как-будто на лошади ехал, как в кино тормоз-газ, неописуемые ощущения. Со стороны выглядело ужасно, наверное). Поменял бегунок (снова, да). Завелась с полоборота. Через минуту заглохла и всё. Посмотрел - топливный фильтр пустой, покрутил немного стартер - фильтр не наполнялся. Попытался накачать топливо вручную - эффекта нет. Поменял насос, свечи (пора уже было), ВВ провода, машина поехала как новая. Спустя пару дней снова началось. Сегодня вот заглох у работы и пару раз в городе. Завтра заглохну в потоке. ) Стабильность - признак мастерства.
Во время всех этих ситуевин машина не была сильно замерзшей (как минимум стрелка в начале белой зоны).

Куда копать? Ума не приложу (не спец в ремонте).
Спасайте, а то город встанет из-за меня)

Ты для начала определись с чем проблема,с топливной или с зажиганием.а то ты чет всё подряд меняешь.когда заглохла и незаводится проверь есть ли искра на всех свечах и есть ли бенз в карбюраторе.потыркай его,слоник брызгает?

Был у меня чудесный дефект - растрескался резиновый шланг соединяющий бензобак и топливную магистраль. Соответственно бензин то шёл, то не шёл, непредсказуемо. Плёвый дефект, но как он мне мозги поимел, словами не передать. Сколько раз я перебрал зажигание и карбюратор и где я только неожиданно не останавливался! О, как мне это запомнилось!

Начала глохнуть машина на ходу (с воткнутой передачей, обычно 3-4 / во время выжимания сцепления - во время остановки - на холостых).
Началось с того, что заглох прямо с выезда с работы. Ключ повернул - завелась - поехал дальше. Значения не придал.
Через день-два заглох "сильнее" (на том же месте). Не заводилась минуту. Завелась - поехал. Через время начала глохнуть на ходу. Еду 20-50, на 2-4 передаче, может заглохнуть на секунду, машина сразу хочет остановиться, это нельзя незаметить, естественно). Через секунду - две с толкача заводится, едет дальше. На следующее утро встал прямо в потоке. Заводилась не хотела совсем никак. Оттащили до дома, поменял бегунок, завелась и ездила без проблем, дней 10. Потом началось то же самое. В первый день заглох на выезде с работы, завелся-поехал, на следующий глохла пару раз на ходу - заводилась с толкача, на следующей день заглох прямо перед домом и смог докатиться на нейтралке (метров 50 оставалось). Особенно понравилось, когда в этот же день пыталась умереть на повороте. Дергалась как в конвульсиях, как-будто на лошади ехал, как в кино тормоз-газ, неописуемые ощущения. Со стороны выглядело ужасно, наверное). Поменял бегунок (снова, да). Завелась с полоборота. Через минуту заглохла и всё. Посмотрел - топливный фильтр пустой, покрутил немного стартер - фильтр не наполнялся. Попытался накачать топливо вручную - эффекта нет. Поменял насос, свечи (пора уже было), ВВ провода, машина поехала как новая. Спустя пару дней снова началось. Сегодня вот заглох у работы и пару раз в городе. Завтра заглохну в потоке. ) Стабильность - признак мастерства.
Во время всех этих ситуевин машина не была сильно замерзшей (как минимум стрелка в начале белой зоны).

Куда копать? Ума не приложу (не спец в ремонте).
Спасайте, а то город встанет из-за меня)

На карбюраторных есть две причины основных: 1.Жиклёры. 2. Вакуум. Есть ещё 3 причина, но не основная, электромагнитный регулятор холостого хода. в основном себя проявляет на скоростях до 60км/ч. Подёргивание, глохнет на холостых,тупой разгон с подёргиваниями.

На горячую плохо заводится ваз 2107 карбюратор и эта проблема может может возникнуть у каждого.

Постараемся проанализировать главный источник проблем, которые мешают запускаться прогретому карбюраторному двигателю автомобиля ВАЗ 2107, 2121. Источником проблем считают плохое функционирование карбюраторов 2108, 2108 и их разные виды. Помимо неисправного карбюратора рассмотрите систему запуска двигателя 2107, систему питания транспортного средства.

Прогретый карбюраторный двигатель не работает. Стартер запускает коленчатый вал, но функционирование в системе не проявляется.

На горячую плохо заводится ваз 2107 карбюратор

Как быстро устранить возникшие проблемы?

Недостаток бензина в карбюраторе

На горячую плохо заводится ваз 2107 карбюратор, образовались трудности поступления бензина в карбюратор. Для проверки этой версии снимите шланг со штуцера, выводящего топливо на карбюраторе, нажмите на рычаг поступления топлива в бензонасосе. Из шланга покажется значительный выход топлива.

На горячую плохо заводится ваз 2107 карбюратор, если получили небольшую струю из топлива или она отсутствует, то возникла неисправность бензонасоса или иного компонента питания. В итоге получаем прекращение передвижения топливной жидкости.

Забился фильтр топливной системы

Извлекаем специальный фильтр, отворачиваем пробку, полностью очищаем его и устанавливаем на место. Ещё очищаем гнездо под фильтровую систему в крышке карбюратора.

Не функционирует клапан или система ЭПХХ

Плохо заводится ваз 2107 карбюратор на горячую, на выключенном двигателе, постарайтесь запустить зажигание и постарайтесь снять, зафиксировать наконечник провода с прохода клапана. Услышите звуковой сигнал. Если он не возник, то скрепите части провода плюс АКБ и проход клапана. Звуковой сигнал не возник, то произведите смену клапана. Если возник – проконтролируйте систему ЭПХХ. Ещё нужно контролировать фактическое присутствие и работоспособность плотного кольца из резины, которое находится на клапане.

Плохо заводится ваз 2107 карбюратор на горячую на карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода – удаляем держатель, освобождаем из него жиклер. Делаем качественную прочистку детали и полностью фиксируем на место.

Не заводится на горячую ваз 2107 карбюратор, осмотрите все элементы, прикреплённые к карбюратору. Они порой сходят со штуцеров или имеют повреждения.


Возникло загрязнение двух типов жиклера – центральная система распределения горючей жидкости в карбюраторе.

Не заводится на горячую ваз 2107 карбюратор, поэтому в горючей жидкости не будет ценных элементов. На карбюраторах 2105-07 нужно убрать крышку карбюратора, полностью убрать топливный жиклер первой камеры, очистить его тонким металлическим предметом. Потом очистить при помощи воздушного потока и вернуть на место.

Игольчатый клапан карбюратора пришел в негодность

Постарайтесь осуществлять контроль целостности игольчатого клапана специальной камеры.

Появились преграды в контроле отметки горючей жидкости в конкретной камере карбюратора.

В представленных обстоятельствах, горючая жидкость насыщенна. В результате повышается отметка топливной смеси в специальной камере. Постарайтесь его отрегулировать.

Перед началом выяснения источника проблемы, которая провоцирует к ситуации, что горячий карбюраторный двигатель не функционирует, постарайтесь контролировать зажигание, так как признаки её нарушения схожи с признаками разрушения зажигания.

Искренне рекомендую использовать эту информацию для ликвидации причины недостатков в карбюраторе для нормальной его работы.

Читайте также: