Ваз 2107 кидает зад

Обновлено: 05.07.2024

Машину начало кидать на плавных кочках. Зад уводит с траектории. При осмотре было выявлено, что полопались и износились сайлентблоки реактивных тяг. Менять полностью тяги или просто можно заменить сайлентблоки? Тяги вроде целые.
А ещё у стабилизатора поперечной устойчивости спереди износились подушки, его я как понимаю полностью менять?

В тяги можно от 08 сайлентблоки впрессовать, на стабилизатор продают

0 0 Рейтинг ответа: 0

Да променяй тяги и все, раз резинки износились , то и тяги устали. Недорого ведь

моя "семёрочка" ходила хорошо, но с осени начала болеть. стало кидать передок влево - вправо. трудно рулём держать две диагностики сделала на разных СТО, сказали, что ходовка в норме. поменяла подшипники на передних колёсах, не помогло - бросает в стороны. помогите - подскажите, что может быть?

две диагностики сделала на разных СТО, сказали, что ходовка в норме.
поменяла подшипники на передних колёсах, не помогло - бросает в стороны

если две диагностики на разных СТО подтвердили что все норм, что хотите от столь скромного форума?

Колеса точно хорошие? Вообще, вспомни как всё началось. Может, в яму влетел? Как именно кидает? У меня на четверке задний мост стал гулять, тоже кидало.

Вообще такое может быть из за разных колес перед/зад, подгнившего кузова, ослабленной передней балки. Амортизаторы. Сход/развал проверить надо, и особенно кастор. И из за наших дорог тоже!

было дело, бомбануло колесо правое. стало кидать вправо-влево. проверили подшипники - правый разбитый. поменяли на обоих колесах. всеравно кидает. у меня резина на передке летняя. может ли её кидать на ходу? .

у меня тоже зад-шипы. завтра поеду менять на всесезонки и развал сделаю. а кастор сложно проверить и где это делают?

в магазине так и называются-всесезонные. их еще называют-липучки

Что такое летняя? Зимой я на шипах, летом кама, би391.. Как бы всесезонка. Не гоняю, но много езжу по грязи, по гравийке.

ну не кидало же сначала. руль отпускала и шла машина прямо.

что такое - КАСТОР?

Угол наклона оси поворота. Тоесть при повороте колесо должно наклоняться на определенный угол. Регулируют у нас там же где и сход/развал.

Угол наклона оси поворота. Тоесть при повороте колесо должно наклоняться на определенный угол. Регулируют у нас там же где и сход/развал.

такое бывает если рычаги в подвески отработали свой срок, он ослабевают и на скорости колесо идет восьмерко и получается дисбаланс, от которого и мотает машину, обратитесь в нормальный севис

если рычаги в подвески отработали свой срок

Тоесть железка становится мягкой как резина? )))))))))

Сайлетблоки в таком случаи менять нужно. А колесо 8ркой не становится просто рычаг начинает болтатся в некотором диапозоне. Диагностируется очень легко, самостоятельно и без сервиса. В сервисе такое определилибы точно.

а как диагностировать?

Также как ступичные Вывешиваеш колесо и болтаеш влево вправо его снизу сверху. Если болтается то либо ступечный либо сайлент блоки также можно земерить линейкой. Визуально, если совсем растрескавшийся то под замену. Но менять именно сайлентблоки мало кто будит, по этому проще купить рычаг в сборе.

Размер А не должен превышать 2,5 мм для обоих рычагов передней подвески, а размер Б — 3-7,5 мм (для нижнего рычага передней подвески) и 1,5-5 мм (для верхнего рычага передней подвески). Если размер Б не соответствует указанному выше допуску, то необходимо проверить правильность запрессовки сайлентблоков в рычаг передней подвески.


Резину меняли местами.Спереди назад.Бывает износ корда(не помню как правильно называется) боковая сторона стоновится мягче или тоньше.Но там правда в одну сторону тянет.Резина без шишек?Диски не гнутые?

Всем здрасьте! Помогите определить причину сей проблемы: на малых скоростях качает зад из стороны в сторону. Погнутая полуось? или что то с мостом?

К сожалению, это и есть текущий уровень быдла, с которым приходится сталкиваться на всех уровнях взаимодействия.
Игнорятся не правила, а сам здравый смысл бытия. (с) Pesec

Ramil44 , ну когда, например, подкатываюсь к светофору, задницу у машины мотыляет из стороны в сторону, ны высоких скоростях нет такого (или просто не чувствуется)

К сожалению, это и есть текущий уровень быдла, с которым приходится сталкиваться на всех уровнях взаимодействия.
Игнорятся не правила, а сам здравый смысл бытия. (с) Pesec

На машине с такими покрышками забавно смотреть на головы сидящих сзади пассажиров.
Как они синхронно головами качают-туда-сюда!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

К сожалению, это и есть текущий уровень быдла, с которым приходится сталкиваться на всех уровнях взаимодействия.
Игнорятся не правила, а сам здравый смысл бытия. (с) Pesec

zapad , да вроде все на месте, притянуто, прикручено

Evgen_gaz , думаю все дело в резине, поэтому второго и третьего нет =)

Была подобная ситуация тоже на 5-ке, сначала делал так если надо было остановиться то тормозил в самый последний момент, что бы не мотало, а то это очень умиляло тех кто ехал сзади.

Так что проверяй резину - дело в ней (99,9%)

Резина наверно не первой свежести?

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Такая же фигня. тоже мотает, хорошо что темку увидал - а то грешил на кардан или мост. Резина конкретно убитая, уже не баласируется даже, последнюю зиму решил на ней доездить - поставлю летнюю посмотрю.


Правильно написал, в первую очередь при таких симптомах на классике надо смотреть реактивную тягу. У меня первая машина была тройка, так же было, на малых скоростях задницу из стороны в сторону кидало. Заехал на яму, посмотрели, оказалось что реактивная тяга разбита была, всем резинкам хана. Поменял и все нормально стало.

Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522

USA , Езда на кривых покрышках не так безобидна,как может казаться.
Когда колесо виляет,оно испытывает знакопеременные осевые негрузки выше штатных,что может привести к трещинам диска в районе колесных болтов.
Аналогичное воздействие испытывают подшипники полуоси,что резко снижает их срок службы.В исключительных случаях(бывших в практике)полуось выходит из запорного кольца и с колесом вылетает из моста.
Кроме того,разбиваются резиновые втулки поперечной тяги задней подвески,и что самое неприятное,ослабляются места сварки крепления кронштейна этой тяги к кузову(т.н.домика).
,что ведёт с к дорогостоящему кузовному ремонту.
При первых симптомах качания кузова необэодимо незамедлительно менять резину.
Это дешевле,чем устранять последствия её эксплуатации.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Эх, был в далеком прошлом случай: таксовал я на волге хозяйской- и как всегда на ней било колеса. ВСЕ- и вот как то ночью, летом, повез пассажирку аж в надцы- а погода дождь, не видно ни чего, фур полно- и дорога дальняя- но ни чего, сьездил, и вернулся. следующий день работал сменшик- вез тоже женщину с ребенком- у него на полном ходу и лопнуло заднее колесико- но ни че, не улетел, пронесло- просто поменял колесо и довез. следующюю ночь опять я- довез пассажирку по городу, ну стою, рулик то кручу на месте, двор тесный, гУР есть, и слышу тум- я не придал значения и поехал- начало машинешку кидать- я выезжаю на освещенную улицу, и тут переднее левое колесо как провалилось выхожу смотрю, колесо валяется рядом, с вырванной по центру дырой, а та часть, внутренняя, что должна быть частью диска, вметре с болтиками мирно стоит на месте на ступице- первая мысль- "а если бы на ночь раньше, да на мокрой трассе, да перед фурой?" выводы:
1. СЛЕДИ ЗА РЕЗИНОЙ, гонщик- самоучка- это последнее и единственное, что держит тебя на земле во время поездки- в прямом и переносном смыслах
2. Григорьич как всегда молодец- обьяснил понятнымми словами то, над причинами чего, вспоминая этот случай, я бился много раз

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

при ускорении машину ведет впряво и при отпущено педали газа влево.

Скорее всего у вас разбита рычажная система подвески заднего моста. Если память не подводит, то там стоят рычаги на сайлентблоках и поперечная тяга на аналогичном креплении. Так же машина будет себя вести если крепление одного из рычагов почти оторвано и начало болтаться. Заодно не помешает посмотреть и переднюю подвеску, симптомы похожи.

посмотрите привод спидометра, возможно зубья изношены

У меня было тоже самое, началось после того как заправился на непонятной заправке некачественным бензином, замерили давление топлива в рампе оказалось вообще маленькое пришлось поменять топливный насос, менять его лучше в сборе. Возможно полетел датчик холостого хода.

Нет, на прямую с завода купить автомобиль невозможно. Они их только производят, но не торгуют. Слышишь часто: купил с завода - это ни что иное, как покупка в автомагазине находящемся на территории завода. И цена уже накручена. По крайней мере - такой был 2 года назад.


ВАЗ-2104 "Жигули", в народе просто "четвёрка" — это советский и российский автомобиль с кузовом "универсал". Автомобиль был разработан на всем известном Волжском автомобильном заводе в городе Тольятти. "Четвёрка" выпускалась с 1984 года и по 2012 год. В этот же период ВАЗ-2104 до 2009 года изготавливался на экспорт под названиями "Lada Estate", "Lada Riva Break", "Lada Nova Combi".

После удачных испытаний опытных образцов "четвёрки" - ВАЗ-2104, был начат серийный выпуск на ВАЗе в Тольятти во второй половине 1984 года. За то время, пока выпускался ВАЗ-2104, с конвейера сошло много модификаций данного, очень популярного в народе автомобиля.


С момента начала производства в 1984 году и до 2003 года "Четвёрка" выпускалась на "АвтоВАЗе" в Тольятти, а потом производство автомобилей было передано "ИжАвто" в Ижевске. Помимо этого, на предприятии "РосЛада", которое находилось в Сызрани, начали выпускать ВАЗ-2104 с дизельными двигателями, но это продолжалось недолго и вскоре выпуск был прекращён.

На "ИжАвто" "четверка" под названием LADA 2104 выпускалась до 17 сентября 2012 года, после чего производство этого "универсала" было полностью прекращено.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: