Ваз 2107 не работает на газу

Обновлено: 04.07.2024

Просто раз газ стоит думаю надо его довести до ума тольок как незнаю поэтому и прошу помощи..

ездил в заводоуковск к специалисту он проверил все ок..да и клему снимаешь и все стабилизируется вот в чем дело

просто не буду же перед тем как ехать на чем либо клему снимать!

volodikkk , ну дак раз если при сбрасывании клемы, а как мы знаем идет сбрасывание настроек, помогает, значит надо бы мозги прошить, дело люди говорят
P.S. говорят клапана на газу часто регулировать надо, не забывайте

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

хорошо спасибо! юольшое.но тогда вопрос?прошить под 2 топлива или просто вернуть заводскуб прошивку или вообще любую?

volodikkk , где-то была тема про ГБО, пару месяцев назад наверно, человек там отписывался хорошо разбирающийся в этом, может сюда заглянет, посоветует как надо)

Некоторые модели машин имеют два способа топливной системы. Иногда могут возникать проблемы в виде того, что при запуске двигателя он не заводится после перехода с газа на бензин и обратно.
Конечно это не является нормой, поэтому придется осуществить ремонтные работы, которые помогут вам восстановить работоспособность автомобиля.
Посмотрите видео-инструкцию, в которой мастер на примере отечественного автомобиля рассказывает, как выполнить все ремонтные работы, учитывая важные нюансы, имеющие значение. Изучив инструкцию вы поймете, что именно нужно сделать чтобы добиться результата в видео исправно работающей машины. При возникновение повторной проблемы вам просто придется повторить выполнение всех действий.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

при нажатии на газ глохнет

Авто ваз 2107карб,бесконтактная система зажигания, при нажатии педали газа начинает глохнут, на ХХ работает нормально,если кое как разогнаться до 50 км\ч начинает "пукать" трещать что то .C карбюратором проблем нет . подскажите пожалуйста что это может быть, камутатор и проводку сменил осталось всё по прежнему.

стоял карбюратор WEBER DCR-2 , достал дааз 2107-10 прочистил продул всё,поставил, проблемма осталась'

фильтры воздушный,бензиновый новые, бензонасос впорядке

заметил сгоревший резистор в бегунке трамблёра, поменял бегунок и всё по прежнему..

быстро едешь тихо понесут

Изображение

Ну да, как же.
Что у нас происходит при нажатии на педаль газа? Срабатывает ускорительный насос, который впрыскивает дополнительную порцию топлива. Соотв. если карб готовит слишком богатую смесь, она переобогащается, и авто есс-но захлёбывается.

сменил 2 карб.(правда не новые) и она как не набирала обороты так и не набирает, мож что с зажиганием, при смене проводки, от датчика хола не смог снять штекер, пришлось вытаскивать трамблёр, всё поставил обратно зажигание выставил (отвёртку 1й цилиндр) может тут что натворил

быстро едешь тихо понесут

Изображение

-=stee=- писал(а): сменил 2 карб.(правда не новые) и она как не набирала обороты так и не набирает, мож что с зажиганием, при смене проводки, от датчика хола не смог снять штекер, пришлось вытаскивать трамблёр, всё поставил обратно зажигание выставил (отвёртку 1й цилиндр) может тут что натворил

отвертку в первый цилиндр - мог выставить зажигание по 4-му, а не по первому, надо было еще и на метки на шкиве смотреть, вместе с отверткой

-=stee=- писал(а): сменил 2 карб.(правда не новые) и она как не набирала обороты так и не набирает, мож что с зажиганием, при смене проводки, от датчика хола не смог снять штекер, пришлось вытаскивать трамблёр, всё поставил обратно зажигание выставил (отвёртку 1й цилиндр) может тут что натворил

отвертку в первый цилиндр - мог выставить зажигание по 4-му, а не по первому, надо было еще и на метки на шкиве смотреть, вместе с отверткой

быстро едешь тихо понесут

Изображение

Учитывая ТС предыдущий опыт с абсолютно беспроблемным вебером, причину,как мне кажется, следует искать в карбе.

У меня случилась такая неприятность. Утром взял из гаража машину, проехался по делам, оставил около дома примерно на час. Машина работала как часики. Вышел, завел, и вдруг машину я свою не узнал. При движении стала очень сильно дергаться, но не глохла. При движении стрелка эконометра всегда находилась в красном положении и я ещё заметил как быстро стал "уходить" бензин. Холостые были в норме.Потом уже, когда я вытягивал рукоятку воздушной заслонки, машина просто глохла. Сегодня опять попытался завести машину, вроде завелась с горем пополам, но обороты упали и горел сигнализатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Пытался вытащить подсос но машина глохла. Подскажите пожалуйста, с чего начать в первую очередь? Какие возможные причины? Заранее благодарен.

машина заводить только при нажатии педали газа в пол и максимум выдает 4т оборотов, на подсос не реагирут, газ отпускаешь машина глохнет в чем проблема.

думать не надо в чем проблема. нужно тупо отворачивать винты и жиклеры и продувать сжатым воздухом все дырки и шели.

главный топливный жиклер первой топливной системы засорен. От него же питается и система холостого хода. Работы на 15 минут. Надеюсь фильтр топливный перед бензонасосом стоит? Если да то либо его прорвало, либо шланг топливный посыпался или сам бензонасос. В любом случае после такого косяка в пути конечно я б только жиклер выкрутил, прочистил, собрал и дальше поехал а если есть теплый гараж то сделал бы полную ревизию всему карбюратору с полной промывкой и регулировкой ибо ели одна соринка попала в жиклер то не исключено что она не единичная. Кстати - когда голову ему снимите - посмотрите нет ли какашек в поплавковой камере? Если есть - откачать оттуда медицинским шприцем всю дрянь и начисто протереть. Удачи!

похоже система холостого хода 3.14здит-пневмоклапан. Может, МЕМБРАНА ПОД НИМ ПОРВАЛАСЬ, ТОГДА ПОДСОС ВОЗДУХА БУДЕТ.

Засорен главный топливный жиклер первичной камеры. Снять крышку, выкрутить его и промыть растворителем. Опосля вернуть все на место. Для вящей гарантии можно промыть еще каналы, расположенные в корпусе дроссельных заслонок, перед промывкой квасить его в 646-ом не менее 12 часов.

В данной статье попытаемся определить причину такой неисправности автомобиля, как глохнет двигатель при резком нажатии на педаль газа классических автомобилей ВАЗ с карбюраторным и инжекторным двигателем.

Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)

педаль

авто

  • Засорились отверстия переходной системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой растворителем или специальным средством для очистки карбюраторов и продувкой сжатым воздухом отверстий. Для продувки лучше всего использовать автомобильный компрессор со специальной насадкой.
  • Вышел из строя ускорительный насос карбюратора. Устраняется путем разборки ускорителя и заменой неисправных деталей. В магазинах автозапчастей можно найти специальный рем .комплект для карбюраторов куда входят все прокладки, жиклёры, диафрагмы. Стоимость 250-290 руб.

    Засорение каналов, топливного жиклера, эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой и продувкой каналов и жиклёра.

  • Неисправен ускорительный насос. Устраняется путем разборки, ревизии и заменой повреждённых деталей из рем . комплекта.
  • Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Устраняется путём регулировки положения поплавка.

детали


В случае засорения распылитель снимают и замачивают в растворителе, затем прочищают отверстия тонкой проволокой. Если распылитель исправен, то осматривают каналы клапана и диафрагму.
Ускорительный насос принимает участие во всех режимах работы карбюратора (кроме холостого хода). На работу ускорительного насоса большое влияние оказывает уровень топлива в поплавковой камере. При малом уровне производительность насоса снижается.

Если после вышеперечисленных проверок карбюратора неисправность не устранена, то нужно искать причину в системе зажигания.

В первую очередь необходимо вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. На исправной свече юбка будет иметь светло-коричневый цвет, а нагар и отложения минимальны. Если свеча закопчённая (присутствует чёрный нагар) это говорит о работе двигателя на богатой смеси топлива. Если цвет свечи белый с признаками перегрева, то это свидетельствует о работе двигателя на бедной смеси. Мокрая свеча указывает, что воспламенение топлива в данном цилиндре не происходит.

Дефектную свечу можно выявить, не выворачивая их из двигателя. Для этого на запущенном двигателе поочередно нужно отсоединять высоковольтные провода от свечей зажигания (при этом соблюдая правила техники безопасности используя диэлектрические перчатки или электроизоляционный материал). Если двигатель глохнет при отсоединении провода, то свеча исправна, если работа практически не изменяется: свеча неисправна.

детали


Поверяем момент установки опережения зажигания т.к. ранее или позднее воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя отрицательно сказываются на динамике двигателя, что приводит к перерасходу топлива.

Проверяем состояние высоковольтных проводов. Сопротивление изоляции токоведущего провода , измеренное мультиметром , должно быть не более 10 КОм.

Проверяем состояние крышки распределителя зажигания. Внутренняя поверхность крышки должна быть чистой, контакты без следов коррозии и подгара .

Автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями

  • Засорение одной или сразу нескольких форсунок. Устраняется путем снятия и промывки форсунок на специальном стенде под давлением.
  • Нарушение фаз газораспределения двигателя. Производится регулировка фаз согласно инструкции на автомобиль.
  • Калильное число свечей зажигания не соответствует марке автомобиля. Нужно уточнить калильное число и заменить свечи зажигания в случае не соответствия с требованиями инструкции.
  • Вышел из строя кислородный датчик.

Понять и определить причину неисправности бывает очень сложно даже опытному водителю. Советуем не начинать самостоятельный ремонт если не уверены в своих силах а обратиться в автосервис с надёжной репутацией.

Читайте также: