Ваз 2107 педаль газа нажимается рывками

Обновлено: 03.07.2024

Рывки при нажатии педали газа и туговато нажимается. Трос дорогой.

На леворульной 100-й Королле педаль газа постепенно стала нажиматься мелкими рывками (около 10-15 рывков на весь ход - ну как нажимать). Трогаться с места плавно и без пробуксовки зимой стало намного труднее. Да и летом рывками получается. Трос газа на экзисте стоит от 2200 до 5000р - дороговато экспериментировать.
Трос длиной около 1м проходит сверху почти вокруг двигателя и подходит к дроссельной заслонке справа, изгибаясь на 270 градусов. Без нагрузки (снял конец с сектора дросселя) ходит идеально в обе стороны. Смазал его маслом - бесполезно - видимо не проходит оно туда, снял полностью промыл и смазал под давлением маслом - прошло насквозь - почти то же самое.
Заслонка ходит на первый взгляд без заеданий - если давить пальцем на верхний край сектора (3 пружинки). Промыл её, разобрал и промыл узел возвратных пружин, чуть смазал маслом, ось заслонки то же (помню на классике после переборки и промывки карбюратора был такой-же эффект - вылечился навсегда двумя каплями масла на ось заслонки). В корпусе ось дроссельной заслонки немного радиально люфтит в направлении движения воздуха. То же толком не помогло. Смазал опять трос со снятием пластичной консистентной смазкой с противозадирными присадками (развёл бензином и под давлением компрессором). Стало намного лучше, но всё равно немного есть и зимой замерзает - туго нажимается и на холодную не сразу сбрасывается.
Заметил, что нагрузка от пружин на ось заслонки, натяжение троса и давление воздуха действуют в одну сторону и если нажимать пальцем на выступ сектора дросселя в том же направлении, вроде как немного чувствуются рывки. А последнее время машина ещё подёргиваться стала при разгоне на малых оборотах на 1-й и 2-й передаче после таких дёрганых нажатий.
Вот, за 1,5 года мне эта ерунда поднадоела, думаю даже сделать кронштейн, перевернуть сектор на 180 градусов, укоротить трос и подвести его с водительской стороны - короче будет в 3 раза и угол изгиба меньше. Но это времени займёт много.
Или всё таки трос может быть виноват - например протёрся внутри оболочки антифрикционный слой какой. Так то он выглядит идеально, без следов ржавчины насколько выдвинуть можно и не было ржавчины когда промывал и рваных проволочек не видно.
Может у кого была такая проблема - поделитесь опытом, пожалуйста!

Неожиданно победил этот косяк (рывки открытия дросселя и тугую педаль газа) а рывки машины при разгоне почти исчезли (видимо были связаны с реакцией системы управления на основе датчика давления на необычно резкое - рывком открытие дросселя).
Собрался переделать трос газа (укоротить в 3 раза и уменьшить угол изгиба с 270градусов до 90-120) развернув сектор на оси дросселя на 180. Для этого снял всё с оси дросселя со стороны сектора, в сдвоенном рычаге (внутри которого пружины) пропилил на наждаке канавку под штифт сектора - надфили не брали, протёр все трущиеся поверхности и пластмасски пружин тряпочкой, развернул сектор на 180, изготовил кронштейн для крепления оболочки троса с другой стороны, покрасил его. Трос резать не стал - было уже поздно и бобышки новой не было (диаметр 7мм). Стащил с конца троса со стороны ДЗ резиновую трубку на середину и заметил косяк в месте стыковки оболочки с наконечником - в этом месте гнётся легче и пластиковая оболочка вспучивается - видимо это и было причиной повышенного трения. Возможно внутри оболочки проволочки её каркаса обломаны или при изгибе и попытке удержать от проворачивания при закручивании гаек вылазят внутрь.
Было поздно, собрал всё обратно как было, поехал и сильно удивился, что педаль стала нажиматься просто идеально. Когда ставил трос гайка закрутилась идеально не проворачивая оболочку.
Выводы.
После промывки или очистки узла пружин ДЗ смазывать их не надо - затянет песок и возможно трение и неравномерное усилие нажатия. При затягивании гаек крепления троса со стороны ДЗ не пытаться удерживать его от проворачивания за оболочку, а удерживать там особо не за что. Избегать резкого изгиба оболочки троса у наконечника при заводе его в пружинный держатель (касается леворульных).
Наблюдение продолжается.

Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

remember

Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.

Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:

Станция метро: Алтуфьево

"МИКА", Москва, ул. Лобненская, дом 17

Что из себя представляют провалы?

Решение:

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Причины провалов при нажатии на педель газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

Проверяются свечи зажигания

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже 👇

  • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Порвался тросик педали газа ВАЗ 2109, купил новый (движется внутри абсолютно свободно без заеданий), промазал весь моторным маслом, т.е. назквозь, как советовали, поставил, и, вот беда - ПЛАВНО давлю на педаль а она какое-то время не нажимается, а потом резко проваливается. В общем пока давишь на неё до конца она движется не плавно, а рывками! Представляете как себя ведёт машина при движении?! - дёргается как дура!
Посоветуйте пожалуйста, как можно такую беду вылечить, быть может промасливать спецсмазкой какой-нибудь, или ещё что.
Заранее благодарен
Михаил

Ценители ВАЗ 2107

Алексей Хмелёв

Обычно ленивые чайники, те, кому лень оторвать задницу от дивана и открыть капот, спрашивают, почему педаль заедает (залипает и т.д.). Для таких ничего нового не придумано, кроме как всё-таки пересилить себя, залезть в моторный отсек и устранить причину заедания путём смазывания всех мест, где возникает трение - плстмассовые хомутики крепления к моторному щиту, элементы карбюратора (тяги и проч.).
Важное влияние на качестве работы описываемого механизма оказывает возвратная пружина. Поэтому в случае необходимосте надо проверить её работу и если требуется замена - заменить.
Если образование или физические недостатки конкретного "организма" не позволяют разобраться с проблемой самостоятельно - можно обратиться к специально обученным людям, работающим в автомобильном сервисе.

Алексей Хмелёв

К сожалению качество современных запчастей оставляет желать лучшего. Не является исключением и данная деталь автомобиля ВАЗ 2107. Стоит зайти в магазин, взять в руки и убедиться - сварочные швы еле-еле скрепляют элементы конструкции, т.е. при значительных училиях никто не может гарантировать, что всё это уцелеет.
При длительной эксплуатации возможна также и поломка в результате усталости металла.
Так, например, известны случаи отлома рычага, тянущего тяги карбюратора по металлу, а не по сварному шву.

Читайте также: