Ваз 2107 трещит двигатель

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте,прошу помощи авто ваз 2107 2008 г.в. эбу м7.3 прошивка заводская I327RC07 в ней отключены 2 дк,клапан адсорбера ,адсорбер сам удалён т.к. мешал установке подогревателя тосола и вместо катализатора установлена проставка, правда физически 2дк к разъёму остался подключен, пробег 64 тыс.км.Проблема следующая трясёт двигатель и характерный звук из глушителя как будто пропуск проскакивает обороты нормальные по мере прогрева снижаются,но неравномерный выхлоп остается и чуть чуть уменьшается при достижении двигателем температуры больше 80 градусов и стрелка тахометра болтается вверх вниз на 1мм. Началось с того ,я интенсивно поездил разгоняясь на 5 передаче с 60 км в час с педалированием в пол.Что я делал сначала подумал что подгорает какой то вып. клапан где то видел способ проверки бумажкой попробовал бумажку затягивает в выхлопную трубу, проверил компрессором: поршни в вмт по очереди действительно выпуск клапан 2 цилиндра шипит в глушак.Притерли клапана мне поставил гбц ничего не поменялось менял катушку зажигания проверял сопротивление вв проводов,давление топлива баланс форсунок делал с помощью манометра и программы опендиаг всё нормально,потом поменял форсунки на новые бесполезно,менял рпх,дпдз,считал на какой зуб смотрит дпкв на 20 тый. Отсоединял по очереди все датчики ноль реакции в лучшую сторону изменений нет и случайно одновременно отсоединил разъёмы дмрв и дк1 и движок ровно заработал неравномерность вращения кв стала 1,2-1,7 на прогретом моторе было 2.3-2.6.Обрадовался думаю значит датчики один врет ацп дмрв 0,064 а другой наверно обманывает поискал блин дорогие нашел на алиэкспрес вроде цена нормально пришли поставил такая же фигня как и раньше.Скажите почему без датчиков двигатель работает стабильней ,может смесь побогаче идет у меня уже мысли кончились не знаю ,что и думать,и что мне сделать ведь без них нежелательно ездит ? Спасибо что дочитали до конца Спасибо за ответ и за совет.

Появился треск в колонках при заведенном двигателе, когда двигатель глушишь то треск пропадает и играет все отлично. Машина ваз 2107 карбюратор. Музыка: голова пионер 5450, усилитель кикс 45, фронт герц, саб и задние колонки jbl; от усилка играет саб и фронт а задние просто от головы. Начитал на разных форумах что дело в системе зажигания и поменял все что мне посоветовали: свечи, высоковольтные провода, бегунок. Также поменял конденсатор на генераторе. Но ниче не помогло треск так и остался. Пробовал отключал усилок так треск идет даже в тех колонках которые даже просто от головы играют. Мафон на прямую от АКБ подкючен. Может кто посоветует че еще сделать. Заранее спасибо

Юрий1313066

Новичок

Термит79

Новичок

Появился треск в колонках при заведенном двигателе, когда двигатель глушишь то треск пропадает и играет все отлично. Машина ваз 2107 карбюратор. Музыка: голова пионер 5450, усилитель кикс 45, фронт герц, саб и задние колонки jbl; от усилка играет саб и фронт а задние просто от головы. Начитал на разных форумах что дело в системе зажигания и поменял все что мне посоветовали: свечи, высоковольтные провода, бегунок. Также поменял конденсатор на генераторе. Но ниче не помогло треск так и остался. Пробовал отключал усилок так треск идет даже в тех колонках которые даже просто от головы играют. Мафон на прямую от АКБ подкючен. Может кто посоветует че еще сделать. Заранее спасибо

Я же тебе сказал, зачисть все контакты, прокинь нормальный питающий кабель на магнитолу и тд.
Потом уже-тоже говорил, что делать.

Участник

Politehnic

Новичок

Я же тебе сказал, зачисть все контакты, прокинь нормальный питающий кабель на магнитолу и тд.
Потом уже-тоже говорил, что делать.

я нормальные провода проложил и зачистил все контакты на генераторе и межблоки проверил все крепко держатся. Вот теперь хочу другой мафон поставить послушать. Мне тут один знакомый сказал что скорее всего линейники перегорели в мафоне

Стартер ВАЗ 2107

Человек достаточно быстро адаптируется к любым условиям, а к комфорту особенно. Активно пользуясь своим автомобилем, а потом внезапно из-за неисправности отдавая его на ремонт в техцентр, вы остаетесь, словно без рук. Но еще страшнее воспринимается ситуация, когда авто неожиданно перестает заводиться, при том, что еще вчера отлично все работало. При повороте ключа зажигания стартер щелкает, но не крутит, и ваш ВАЗ-2107 стоит как вкопанный. Для новичка-автовладельца это может стать настоящим поводом для паники, а для бывалого очередным поводом залезть под капот железного коня.

Почему это случается

Причинами такого поведения стартера может выступать несколько факторов.

Для тех, кто, возможно, забыл, напомним: стартер – электродвижок короткого периода действия и по определению легко предположить, что для продолжительной работы он не предназначен. Во время торможения он зацепляется с маховиком, беря напряжение до 350А. Именно поэтому при вынужденной продолжительной работе устройство дает сбои.

Щелчок, который слышится при якобы поломке стартующего механизма, принадлежит на самом деле не ему, а его тяговому реле. Последнее имеет пару обмоток – одна предназначена для удерживания, вторая – для втягивания. Когда реле щелкает, это происходит из-за следующего. Одна обводка соответствующего назначения втягивает сердечник. Но в удерживающей обмотке образуется дефицит напряжения, и втягивающая упускает сердечник.

Так как тяговое реле в любой модели идентично, не имеет значения марка машины: ВАЗ, КИА или даже БМВ – принцип у всех одинаков.

Исправный механизм заводится максимум со второй попытки, но преимущественно с первой. Сломанный же и с трех не заведется. Потому не стоит издеваться над движком, пока аккумулятор не сядет.

Ситуации, в которых щелкает, но не крутит стартер

Стартер ВАЗ 2107

Множественные и частые звуки в устройстве:

  • недостаточный заряд в аккумуляторной батарее – проверьте ток заряда;
  • некорректная масса кузова с движком – продублируйте массу дополнительным приводом;
  • на клеммах батареи нестабильный контакт.

Единичный звук в устройстве:

  • подгорели контакты – разобрать устройство, а потом почистить контакты;
  • проверьте массу движка;
  • проследите надежность фиксатора стартера с тяговым реле;
  • сломан стартер – точно определиться только после разборки.

Обстоятельства такого поведения стартера, связанные именно с ним:

  • обгорел провод, ведущий к реле;
  • износились щетки;
  • заклинил якорь;
  • замкнула обмотка;
  • оборвалась обмотка;
  • сломана или деформирована вилка при бендиксном приводе;
  • забились зубья бендикса;
  • сломан бендикс.

Возможны такие варианты положения вещей:

  1. Например, на входе тестер показал 13,2 V, что говорит о полностью заряженной батарее авто, и аналогичное напряжение получилось на выходе реле. Это значит, что контакты исправны, и, скорее всего, причина неполадок кроется в самом стартере.
  2. Если на входе аккумулятора – 13,2 V, а при срабатывании реле есть щелчок и напряжение в 5-6 V – подгорели болты элемента втягивания, из-за чего перебрасывают все напряжение по причине плохого контакта.

Реле разбирается, зачищаются силовые контакты и силовая пластина. Если устройство не подлежит разбору, оно полностью заменяется.

Читайте также: