Ваз 2107 включаешь свет загорается поворотник

Обновлено: 07.07.2024

С утра столкнулся с такой проблемой: поехал с утра на работу на своем Марке (льет дождь-мокрый снег, еду естественно по лужам), включаю на повороте правый поворотник и на табло загорается стрелка поворота, но она не мигает а просто неподвижно горит. Я вышел посмотреть, а поворотник тоже горит и не мигает и при повороте рычажка, кот. поворотники переключает правый поворот продолжает гореть постоянно(левый кстати нормально).. Я заглушил машину, вынул ключ - все равно горит этот один поворотник (и сзади и спереди). :(((( Поставил на сигналку и поворот затух. Короче пол дня такая хрень, то нормально мигает, то постоянно горит и не выключается. И аварийное мигание поворотов вообще не работает, когда этот глюк. Что за хрень? Реле чтоли залипло? Вода попала? Че делать то? Вроде высохла машина уже, а все равно этот глюк.

Mark2 2000 г, GX100, 1G
Номерок блатной, три однерочки,
Едет, катит мой марчОк,
А в нем телочки!

Собственно такая вот фигня. При включении ближнего света, на приборке начинает немного светиться лампочка дальнего, а так же левого указателя, сами левые поворотники начинают гореть где-то в пол накала. Включаю дальний, лампочка на приборке начинает гореть ярче, а сами указатели начинают гореть в полную силу. При этом если включить левый указатель, то он работать не будет. Отключаем лампочку повортника, что на фаре, и фигня эта пропадает (кроме лампочки дальнего при включенном ближнем). Думаю что дело где-то в монтажном блоке, но вот точно не знаю где. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, и знает примерно где там смотреть?

Просто в прошлый раз, когда перестала работать аварийка, я просто пропаял 3 дорожки (они вообще никак с ней связаны вроде не были) и почистил его, и она заработала, а сейчас даже не знаю что там и пропаивать, вроде там все цело, и в порядке.

Проводка новая, от пятнашки, монтажный блок оттуда же (но не совсем новый).

CSergV

Бывалый

Начни с проверки массы на самих фарах. Была подобная хрень когда фары снимал. Был плохой контакт с массой, а у фары и поворота она общая - отсюда глюки!

не горит ближний или дальний свет фар ВАЗ 2107, 2105, 2104

На автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 и их модификациях ближний и дальний свет объединены в одной двухнитевой галогенной лампе, установленной в передних блок фарах.

— Перегорела нить накаливания в лампе

(либо на ближний свет, либо на дальний, либо на то и на другое вместе)

Возможно подошел ее предельный срок эксплуатации, либо попала вода. грязь, либо сильная встряска и т.п. Извлекаем лампу из блок фары и визуально осматриваем ее. Перегоревшая нить будет видна сразу. Заменяем лампу новой.

Лампа галогеновая Н4

Лампа галогеновая Н4

— Перегорел предохранитель в монтажном блоке

17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.

— Неисправно реле в монтажном блоке

Реле ближнего света — Р6, дальнего — Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.

Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.

схема ближнего дальнего света 2105, 2104

Схема включения дальнего и ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2104, 2105

— Неисправны подрулевые переключатели
— Неисправен переключатель наружного освещения на панели приборов
Примечания и дополнения

-Для ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяются галогенные двухнитевые лампы АКГ 12-60+55 (Н4).

Сергей Тараканов

Проблема такая.Ваз 21053, включаю поворотники неважно правые или левые стрелка вольтметра уходит в белую зону, даже при работающем двигателе, а аварийка нормально работает. не пойму где то замыкает? кто сталкивался с такой проблемой, подскажите?

Алексей Хмелёв

Во-первых, то, что ты называешь вольтметром, на самом деле всего лишь ИНДИКАТОР напряжения.
Во-вторых, все разговоры о просадке напряжения в бортсети просто бессмысленны, если ты не приводишь значения напряжений в разных точках (на аккумуляторе, на индикаторе и т.д.)
В- третьих, сложно представить. что ты ещё не читал о своей "просадке" в интернете. Потому как это у всех так и обусловлено падением напряжения в линии, через которую подключен индикатор.

Сергей Тараканов

ну вообще то я электрик и вещи называю своими именами, а в некоторрых случаях его почемуто называют амперметром

Алексей Хмелёв

Off-
вольтметр - это прибор, имеющий оцифровку шкалы, на которой обозначен класс точности и проходящий периодическую поверку. Т.е. это ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ прибор. Всё, что имеет разные цветные секторы или символы на шкале - это ИНДИКАТОРЫ, как правило не обеспечивающие точности измерений и всего лишь показывающие какие-то параметры, в данном случае напряжение.
Поэтому в случае каких-либо неисправностей в бортсети желательно всё же приводить значения напряжений, измеренных нормальным прибором.
ЗЫ. Слесарь КИП и А, радиолюбитель-конструктор с 37-летним стажем. ))

Сергей Тараканов

Я ведь не просто так начал эту тему. даже при включении ближнего или дальнего свет фар стрелка индикатор напряжения так не отклоняется как при включении поворотников. может это особенности эл схемы и оно так и должно так быть, вот я и спрашиваю может это у всех так или это все таки это неисправность

Алексей Хмелёв

Это особенности схемы. Обычно все на это забивают - слишком много возни с переподключением в правильную точку (которую ещё надо найти))) и я ни разу не видел ещё в нете героев, которые бы осмелились переделать проводку в этом месте.
ЗЫ. Но если стрелка уж сильно так уходит в белый сектор, то возможно имеет смысл проверить контакты разъёмов, точки подключения индикатора, контакт на корпус. Чисто так для профилактики.

Роман Болдырев

Алексей Хмелёв

Ну, как бы это вариант. Но кому-то разве захочется возиться? Да и оно ж после замка работает. по-любому надо провода вычислять.
Я бы наверное мог это сделать. когда моторчик печки менял. Но делал это осенью на улице, дождь ещё начал моросить. Плюнул я на это дело.

Сергей Тараканов

Алексей Хмелёв

Врядли. Чё там реле - включено\выключено. А переключатель - он и есть переключатель, такая же фигня - включено\выключено. Да и если бы был конфликт по питанию - выгорал бы предохранитель и ваще ничего бы не моргало.

Сергей Тараканов

Дмитрий Токарев

У всех так тема не о чем факт у всех при поворотниках индикатор отклоняется и у меня тока по бортовому компу не меняется напряжение

Алексей Хмелёв

Ну, наверное просто у Сергея нету Гугла))
А у меня цифровой вольтметр в автомобильный часах. Я уж давно на эту стрелку и не смотрю. Чё там она дёргается - мож просто на кочках, это ж обычный стрелочный прибор со всеми его недостатками. Кстати, часы подключены к прикуривателю и удобно контролировать напряжение даже когда не включено зажигание.

Максим Рудин

Максим Рудин

DELETED

у меня такая же фигня была: откручиваешь панель приборов за ней рэле поворотов меняешь его, я свой постучал норм стал работать! там замыкает поэтому стрелка так прыгает

Вячеслав Антонов

Аналогичная шляпа на 21053 -- стрелка прыгает в такт поворотникам. Первое время нервничал, потом забил :)

DELETED

Андрей Честных

Алексей Хмелёв

ПЕРЕНЕСЕНО
Вадим Кирьянов
Ваз 21053.При включении поворотников появляется звук как будто коротит и загорается лампочка что генератор не работает,а питание идет от аккумулятора.При этом поворотники не горят,а на приборке значки поворотников горят постоянно.Такое ощущение что где то что то открутилось и коротит.P.S такое явление не постоянно,два раза из пяти

Читайте также: