Ваз 2107 заводится и глохнет карбюратор

Обновлено: 02.07.2024

Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.

По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора. Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее. Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.

Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия

В случае если плохо запускается автомобиль ВАЗ 2107 на горячую или вовсе не функционирует в нормальном режиме, то это означает утрату настроек или накопление мелких неисправностей. Технический осмотр двигателя включает в себя следующие действия:

  1. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей в картере двигателя, коробки передач, системы охлаждения и тормозной.
  2. Тщательно осмотр внешних поверхностей двигателя на предмет наличия утечек масла, антифриза или топлива. Особое внимание уделяется высоковольтным проводам, что подключены к свечам зажигания, контакты должны быть чистые без следов подгорания и повреждений.
  3. При длительной стоянке в несколько дней бензин из поплавковой камеры испаряется, восполнение уровня производится при помощи ручного насоса.

Следующее действие водителя автомобиля ВАЗ 2107 попытка запуска двигателя. Для этого необходимо занять место за рулем, выставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. При включении стартера рекомендуется выжать педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор. Если двигатель не заводится после 5 – 10 вращения стартером, следует прекратить попытки и внимательно осмотреть карбюратор и другие агрегаты.

Основные причины затрудненного запуска

Каждая из моделей машин и отечественного, и иностранного производства имеет свои особенности эксплуатации. Двигатель чаще всего заводится, если плохо функционирует одна из систем: зажигание, питание или стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер или недостаточный заряд аккумулятора – вот наиболее распространенные причины затрудненного запуска.

Автомобиль ВАЗ 2107 в этом отношении не является исключением из общего правила, ему присущи все особенности карбюраторных двигателей. Сложности, связанные с запуском на горячую или машина не заводиться после длительной стоянки, все это случается довольно часто. Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем позволит устранить причины и значительно упростит жизнь водителю.

Неисправности системы зажигания

Если двигатель плохо запускается на горячую или на холодную, одна из возможных проблем может заключаться в неустойчивом искрообразовании. Проверка исправности системы зажигания включает в себя следующие операции:

  1. Осмотр свечей, высоковольтных проводов, распределителя, катушки зажигания и других элементов.
  2. Проверка правильности их установки.
  3. Контроль состояния контактов прерывателя, величины зазора между ними и угла опережения зажигания.
  4. Проверка работоспособности системы зажигания в целом.

Данная операция выполняется вдвоем с помощником, в задачу которого входит включение зажигания и попытка запуска двигателя. Тем временем водитель снимает высоковольтный провод с одной из свечей, и надевает на холодную запасную деталь. Ее необходимо плотно прижать к любой металлической части двигателя и произвести пробный запуск.

Между контактами свечи должна проскакивать искра. Исправная система зажигания обеспечивает безотказную работу двигателя ВАЗ 2107 во всех режимах. Следующим по очереди идет карбюратор и бензонасос, от исправного функционирования которых зависит правильное смесеобразование.

Неисправности системы питания

Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 – проверенный и надежный агрегат. Если силовой агрегат не заводится, то возможны следующие проблемы в системе питания:

  1. Штатный карбюратор засорен или в поплавковой камере уровень топлива не соответствует норме.
  2. Повреждена мембрана пускового устройства.
  3. Нарушена герметичность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
  4. Повреждения мембраны бензонасоса.

Для устранения выше перечисленных неисправностей следует провести разборку карбюратора с последующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В ходе этой операции особое внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально из-за подсоса воздуха при отсутствии герметичности между деталями и повреждения магистралей.

Плохо запускается двигатель ВАЗ на горячую или на холодную – возможно неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает нужного количества горючего, что приводит к обеднению смеси. В итоге силовой агрегат не заводится особенно после длительной стоянки, когда уровень топлива в поплавковой камере чрезвычайно низкий.

Неисправности стартера

Автомобиля ВАЗ 2107 запускается при помощи электростартера. Основные сложности возникают в силу следующих причин:

  1. Низкий уровень заряда аккумулятора.
  2. Отказ втягивающего реле.
  3. Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор исправен, а система зажигания правильно настроена, то преимущественно машина не заводится из-за поломки стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, в случае его недостаточности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При необходимости осуществляется демонтаж механизма для ремонта или замены.

Практика показывает, что устранение перечисленных выше неисправностей на двигателе, который плохо запускается или не заводиться вовсе, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют проверить в первую очередь карбюратор, который склонен к засорению и остальные системы, обеспечивающие надежный старт.

Всем привет, у меня ВАЗ 2107 карбюратор. В общем постараюсь как можно подробнее описать проблему, хотя скорее их две, надеюсь что из одной вытекает вторая.

Первая проблема – машина глохнет если дать газ в "пол" и раскрутить мотор более 3-3.5 тысяч оборотов, но происходит это через раз, то есть порой можно допустим выкрутить первые три передачи до 5 тысяч и машина продолжит движение без каких либо проблем, но чаще всего глохнет. При этом холостые обороты держит хорошо, плавают немного конечно, но совершенно не критично. То есть если ездить спокойно, то проблему не заметно. Продолжу. После того как машина заглохнет – заводится она сразу же с пол пинка и опять глохнет, и сколько не пробуй удержать двигатель в рабочем состоянии будь то подсос или поигрывая газом – она троит и глохнет. НО, стоит просто подождать буквально 1-2 минуты – она заводится как ни в чём не бывало и можно ехать дальше.

Ну и вторая проблема, как я и говорил, наверное они связаны. Если ехать к примеру по трассе и держать педаль газа долгое время в одном положении, то при отпускании газа машина перестаёт держать холостой ход, решается всё так же, постоял пару минут, завёлся и поехал.

Читал похожие темы и сразу скажу на всякий случай, бензонасос я поменял на новый, карбюратор чистил, настраивал, пробовал ставить другой, настраивал клапана, менял свечи, да в конце концов я поменял блок цилиндров, заменил все расходники, а проблема осталась.

В любом случае пишите свои мысли по поводу этого)

Какое зажигание стоит?

Например засоренная топливная магистраль или дренаж в баке. Проблемы с подачей топлива можно выяснить поставив между насосом и карбюратором кусок прозрачного шланга.

Неисправный коммутатор может подобный фортели выкидывать.

Какое зажигание стоит?

Например засоренная топливная магистраль или дренаж в баке. Проблемы с подачей топлива можно выяснить поставив между насосом и карбюратором кусок прозрачного шланга.

Неисправный коммутатор может подобный фортели выкидывать.

Мне кажется вряд ли, потому что все эти симптомы только на ходу, на месте можно сколько угодно газовать и ничего не будет.

А какой карбюратор стоит, озон или солекс?

Проверить состояние трамблера – провода от датчика Холла к разъему, так же работу вакуумного и центробежного регуляторов, исправность коммутатора.

Мне кажется вряд ли, потому что все эти симптомы только на ходу, на месте можно сколько угодно газовать и ничего не будет.

На ходу и расход больше.

А какой карбюратор стоит, озон или солекс?

Проверить состояние трамблера – провода от датчика Холла к разъему, так же работу вакуумного и центробежного регуляторов, исправность коммутатора.

На днях буду ставить новый трамблёр и бронепровода, как раз проверю. Коммутатор новый

Солекс
На днях буду ставить новый трамблёр и бронепровода, как раз проверю. Коммутатор новый

Солекс. Я так и думал. У меня очень похожая проблема была. Тоже ни с того ни с сего машина троила и глохла, не ехала. А постоишь пару минут и все хорошо. Засор канала жиклера первой камеры. Продувал компрессором, проблема ушла. А при постоянном газе если нажать сильнее то машина не едет а как бы захлебывается. Это где то он переливает. У меня такие проблемы с ним начались после 5-ти лет эксплуатации не помогало ничего. Ни замена диафрагм и тд. Вот настроил все хорошо, поехал беда. А если в момент когда дурить начинала выкрутить свечи то они чернющие. Помогало на малом газу ехать и машина расходилась. А если к примеру относительно долго ехать на скорости газ в пол, ну на дороге место не поделили или просто дорога позволяет, то машина начинала сама терять скорость а остановился троит не держит хх а через 5 мин постоишь все снова хорошо. Читал статейки в инете и видюшки смотрел по солексу, там то ли он начинает пропускать то ли там тех. заглушки – пломбы текут. А еще это все проявляется сильнее если на улице холодно и есши не подключен подогрев воздуха. Кстати подогрев спасает.

В общем купил я себе озон и сейчас не заморачиваюсь. Если есть возможность подменить карб на озон и поездить какое то время попробуй. К сожалению я точно не могу сказать что это 100%карбюратор но он тоже косячит. Я так же у себя поменял коммутатор и катушку зажигания. Катушка прошивала – в темноте видно было не сильно но все одно, а коммутатор до кучи – тот в запасе лежит, оставил так на всякий случай.
Я сейчас с телефона, не могу на нем скинуть видюшки и статейки, инет у меня здесь никакой, в Москву приеду если нужно будет постараюсь найти. А вообще мне солекс нравился, пока дурить не начал, а я так и не понял почему – ездить нужно было, взял новый озон, а солекс отложил до лучших времен, и его у меня знакомый выкупил в том состоянии, для каких то там экспериментов. Солекс 53-ий был для классических движков подготовленный на московском карбюраторном заводе. К слову сейчас там какой то шляпой торгуют. Я ездил туда пару лет назад когда озон хотел у них взять. Здесь где то есть пост про то как они от оригинала отличаются. Вебер бренд китайский, а не тот Вебер который сразу на ум приходит. А раньше оригинальными торговали и дорабатывали.

Мыслей масса, как и возможных причин. На своём опыте сталкивался с подобным 4 раза и все 4 раза причины были разные.

1) Двигатель плохо заводился, плохо держал холостые, мог заглохнуть в неподходящий момент. Однажды приехал к себе во двор, заглушил двигатель и больше не смог завести. Дело было в коммутаторе – поставил запасной и всё прошло.

2) Двигатель нормально работал на холостых, нормально набирал обороты, на трассе всё было нормально, но ровно до тех пор, пока не останавливался в пробке на светофоре. Продолжая держать холостые более-менее, машина отказывалась набирать обороты больше 3000 и ехать выше 2-й передачи. Уехать можно было лишь постояв 5 минут с открытым капотом, либо сдернув с насоса шланг подачи топлива на карбюратор и надев обратно. Дело оказалось в штоке бензонасоса. Он сточился, и рабочий ход насоса стал маленький. Пока насос был холодный или интенсивно обдувался набегающим потоком воздуха, этого хода хватало. Но при нагреве сверх определенной температуры, по всей видимости, образовывалась небольшая паровая пробка, которая при исправном штоке не мешала работе, а вот при изношенном – уже не давала. Дополнительно к замене штока ещё проложил обратку в бак, чтобы насос все время охлаждался протекающим бензином.

3) Двигатель ни с того ни с сего переставал держать холостые обороты и плохо работал на переходных режимах. Неисправность была плавающая. Карб Солекс 053. Оказалось, что электромагнитный клапан в карбюраторе время от времени закусывало в закрытом положении, причем клапан продолжал исправно щелкать. Вылечил удалением иголки из клапана в качестве временной меры, а впоследствии купил качественный новый клапан.

4) Иногда внезапно пропадала тяга, появлялись провалы, подергивания, раскачка. Дело оказалось в мусоре в топливном жиклере 1-й камеры. Вылечил продувкой и установкой сетки на воздушны отверстия поплавковой камеры, именно через них в Солекс попадает мусор. Как, чего и почему – смотрите в ролике Наиля Порошина "вечный солекс".

Так это вот по сеточкам. Нужно брать самую мелкую. Как я понимаю там и ситички в ход идут и так если кто что найдет, кто во что горазд

21093 карб. на холодную заводится и глохнет раз 6-7. прогреется все отлично. что может быть?.Почему машина заводится и сразу глохнет карбюратор ваз 2107.

Похожие статьи

23 comments on “ Почему машина заводится и сразу глохнет карбюратор ваз 2107. На холодную заводится и глохнет раз 6-7 ”

у меня на 07 такое же/

карбюратор прочисти и настрой…..должно помочь….

заслонку надо настроить подсоса

Ярик, я на 07 пробовал бестолку

там надо насстроить приоткрывание заслонки

Езжай к карбюраторщику он тебе всё чистанёт и настроит! А масло какое в двигателе?

чистый и настроенный карб, правильно подобранное масло, новые хорошие свечи, исправный трамлер, да куча всего, так же двиг может глохнуть если рано отпустить сцепление, так масло в коробке не прогрето, и многое зависит от того какие действия ты предпринимаешь во время запуска и прогрева

Может масло проверь такая же фигня была масло не то когда подлил)))

еще бы не мешало посмотреть не задыхается ли карбюратор, может сапунить двиг, слишком много лишних газов карб поступает дыхать ему не чем и глохнет, я как то тоже мучался, потом обнаружил, что картерных газов у меня очень много, и масло закидывало в карб

кто мешает плавно отпускать сцепление? такую херню иногда несете, господа =)
автору надо ехать к карбомастеру и не ипать мозг или смотреть ролики на тубе по поводу настройки холостых на своем карбе.

ага карбюраторщик конечно в помощь, что то мне подсказывает, что это ему мало поможет

пусковые зазоры нужно настроить

Александр, чойта не поможет то, любой нормальный карбомастер настроит холостые за 10 минут =)
А те же ролики Наиля Порошина помогут любому человеку с мозгами начать понимать как что и к чему в этом непонятном карбюраторе =)

кто сказал, что суть проблемы у него кроется именно в холостых оборотах, и почему многие люди стали учится чему то на чьих то роликах в интернете? я ежедневно в течении многих лет эксплуатирую карбюраторный автомобиль и могу твердо заявить, что многие проблемы настройкой карбюратора не решить

Александр, потому что я доверяю не тем, кто эксплуатирует карбюратор, а тому, кто 30 лет занимался его созданием и доработкой и уверен, что нерешаемых проблем с карбом не существует! ну естественно кроме механических повреждений =)
я вот не сильно часто сталкивался (да и не сильно хотелось) с карбами, в основном инжи и ролики того автора, что я привел в пример, оказались лично для меня крайне полезны и я не понимаю тех людй, что настолько твердолобы, что бы игнорировать тонны полезной инфы в интернете.

по поводу холостых, как автор описал проблему, такие и советы, обычно прогрев происходит на холосых с применением подсоса, оттуда и пляшу.

Автомобили российского автопрома, к которым относится также ВАЗ 2107, не отличаются своим качеством. При возникновении проблем с запуском двигателя определить причину удаётся не всегда с первого взгляда, поскольку неполадки возможны в разных системах. Однако есть основные причины, по которым можно выявить возникшую поломку, что позволит самостоятельно устранить проблему.

Не заводится двигатель ВАЗ 2107 — причины

Проблем с запуском мотора на ВАЗ 2107 не так много и возникают они нечасто. По большому счету их разделяют на две категории, когда нет искры либо отсутствует подача топлива. Если двигатель не заводится, причину стоит искать в следующем:

  • топливной системе;
  • системе питания;
  • системе зажигания.

Нет искры или слабая искра

Первый элемент, на который следует обратить внимание при отсутствии искры или если она слабая на ВАЗ 2107, свечи зажигания. Нужно проверить их состояние, после чего оценить работоспособность. Возможно, деталь покрыта нагаром, что препятствует нормальному образованию искры. Проверку можно выполнить без особого труда, даже если поломка возникла посреди дороги. В любом случае комплект запасных свечей должен быть всегда под рукой. Диагностику выполняем таким образом:

  • выкручиваем поочерёдно свечи из свечных колодцев и, вращая стартер, оцениваем искру;
  • обнаружив проблемную свечу, заменяем её на заведомо исправную;
  • проверяем искрообразование, устанавливаем свечу на место и продолжаем движение.

Нагар на свече

Но, далеко не всегда установка новой свечи помогает в запуске двигателя. Поэтому приходится проверять другие элементы системы питания, чтобы выявить отсутствие искры.

После свечей, внимание следует уделить высоковольтным (ВВ) проводам. Диагностируют их в следующем порядке:

  • при отсутствии искры на одном из цилиндров, меняем провода местами;
  • проверяем наличие искры;
  • если искра на ранее нерабочем цилиндре появилась, но при этом исчезла на другом, проблема явно в проводе;
  • вышедший из строя элемент меняем на новый.

Свечные провода

Неполадки с высоковольтными проводами приводят к тому, что один из цилиндров может не работать из-за отсутствия искры

В большинстве случаев при возникновении проблем со свечными проводами их заменяют комплектом. Если проверка свечей и ВВ проводов результата не дала, приступают к диагностике контактов распределителя зажигания: потребуется открыть крышку трамблёра и осмотреть контакты на предмет нагара. Если заметны следы подгорания контактов, то с помощью ножа аккуратно счищаем образовавшийся слой.

После распределителя проверяют катушку зажигания. Для диагностики понадобится мультиметр. С его помощью проверяем сопротивление обмоток катушки: на первичной показатель должен быть в пределах 3–3,5 Ом для катушки типа Б-117 А и 0,45–0,5 Ом для 27.3705. На вторичной обмотке для катушки Б-117 А сопротивление должно составлять 7,4–9,2 кОм, для изделия другого типа — 5 кОм. Если были выявлены отклонения от нормы, деталь потребуется заменить.

Катушка зажигания

Одним из элементов, который влияет на качество искры и ее наличие, является катушка зажигания. В её работоспособности также стоит убедиться

В случае исчезновения искры на автомобиле с бесконтактным зажиганием, помимо перечисленных процедур потребуется проверить коммутатор и датчик Холла. Коммутатор напряжения расположен на левом брызговике в моторном отсеке. Самым простым вариантом проверки является замена детали на исправную. Возможен и иной способ диагностики, для чего понадобится:

  • выключить зажигание и открутить гайку на катушке зажигания для снятия коричневого провода;
  • подсоединить в разрыв цепи контрольную лампочку (между проводом и контактом катушки);
  • включить зажигание и, провернув ключ, запустить стартер.

Стартер крутит — нет вспышек

Если на ВАЗ 2107 возникла проблема, при которой стартер крутит, но вспышки отсутствуют, то, прежде всего, следует обратить внимание на ремень ГРМ — возможно произошёл его обрыв. При установке на автомобиле с завода ремня ГРМ, в поршнях должны быть специальные проточки, поэтому встреча поршней и клапанов при обрыве привода механизма исключена. Если ремень находится в нормальном состоянии, придётся искать искру и топливо.

Ремень ГРМ

Обрыв ремня ГРМ может привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не схватывать, поскольку мехнизм газораспределения не работает

Сперва выкручиваем свечи и оцениваем их состояние: если деталь после длительного вращения стартером сухая, то это говорит о том, что в цилиндр не поступает топливо. В этом случае проверке подлежит бензонасос. Деталь на инжекторном и карбюраторном моторе отличается, поэтому и способы диагностику будут разными. В первом случае нужно прислушаться к работе насоса в бензобаке, а во втором потребуется проверка производительности механизма.

Если мы выкрутили мокрую свечу, то прикладываем её к блоку цилиндров и просим помощника прокрутить стартер: отсутствие искры говорит о проблемах в цепи искрообразования (свечи, провода, катушка, трамблёр). Если на инжекторе есть неполадки с датчиком температуры, то двигатель также не получится нормально запустить. Обусловлено это тем, что температурный сенсор посылает сигнал в блок управления и исходя из показателей температуры подаётся богатая или бедная топливная смесь.

Стартер крутит, схватывает и не заводится

Датчик Холла

Из-за неполадок с датчиком Холла или датчиком положения коленчатого возможна ситуация, когда стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится

На карбюраторном двигателе проблема может проявляться в том случае, если производились попытки запуска двигателя с вытянутым тросом подсоса. Обычно это бывает так: трос натянули, вдобавок нажали на педаль газа и пытаются завести. В результате мотор схватывает, но не заводится по причине залитых свечей. В камере сгорания чрезмерное количество топлива и свечи находятся в мокром состоянии. В этом случае их выкручивают, просушивают либо меняют на запасные, убирают подсос и пробуют запустить мотор.

Заводится и сразу глохнет

Чтобы разобраться в такой неполадке, когда двигатель запускается и сразу глохнет, сперва нужно обратить внимание на следующие возможные причины:

  • закончилось топливо;
  • низкое качество бензина;
  • пришли в негодность ВВ провода или свечи зажигания;
  • низкая компрессия мотора.

Проверив и убедившись, что все перечисленные факторы глохнущего двигателя к нашей ситуации не относятся, проблему стоит поискать в топливном фильтре тонкой очистки, который может засориться. В этом случае двигатель будет глохнуть из-за того, что фильтрующий элемент неспособен пропустить необходимое количество топлива. Кроме этого, при возникновении ошибок в ЭБУ, могут быть проблемы с запуском силового агрегата. Проверки этого устройства рекомендуется проводить в условиях сервиса.

Топливный фильтр

Ещё одной причиной, по которой может глохнуть двигатель является засор сетчатого фильтра на карбюраторном моторе. В целях профилактики рекомендуется периодически чистить этот фильтрующий элемент. Для этого можно воспользоваться зубной щёткой и бензином. Попутно с фильтром очищают и его посадочное место.

Не заводится на холодную

Одна из возможных проблем того, что двигатель не запускается на холодную, кроется в неустойчивом искрообразовании. Проверка системы зажигания предполагает стандартные действия: диагностика всех элементов, оценка качества искры. Исправно функционирующая система образования искры должна обеспечивать беспроблемную работу двигателя ВАЗ 2107 в любых режимах. Затем уделяют внимание топливному насосу и карбюратору. Последний, например, может засориться. Причина возможна в нарушении регулировок поплавковой камеры. Кроме этого, может быть повреждена мембрана пускового устройства. В бензонасосе также может быть повреждена мембрана. В обоих случаях потребуется разборка и дефектовка деталей, установка новых, регулировка (в частности, карбюратора).

  • проблемы со втягивающим реле;
  • выход из строя обгонной муфты (бендикса).

Конечно же, не стоит забывать о самом аккумуляторе, который может нуждаться в подзарядке.

Не заводится на горячую

Летучесть бензина

После прогрева двигателя до рабочей температуры и его остановки на 10–15 минут, происходит испарение топлива, в результате чего возникают трудности с запуском

Конструкция инжекторного двигателя несколько сложнее, чем карбюраторного, поэтому и причин, которые могут приводить к тем или иным неполадкам, в том числе к плохому запуску мотора, гораздо больше. Неполадки могут возникать в следующих узлах и механизмах:

  • в датчике температуры ОЖ;
  • в датчике положения коленчатого вала;
  • в датчике расхода воздуха;
  • в топливных форсунках;
  • в топливном насосе;
  • в регуляторе холостого хода;
  • в регуляторе давления топлива;
  • в модуле зажигания.

Список, как можно было заметить, немалый, и чтобы выяснить проблемный элемент потребуется диагностика автомобиля.

Не заводится, стреляет в карбюратор

  1. Свечные провода подсоединены неправильно. В результате искра появляется не в момент сжатия, а на других тактах, что приводит к неправильной работе цилиндров.
  2. Позднее зажигание. В этом случае искра появляется после момента сжатия, т. е. слишком поздно. Рабочая смесь горит на всём протяжении рабочего хода поршня, а не при сжатии. Когда впускные клапаны открываются, происходит воспламенение новой топливной смеси, в то время как предыдущая порция ещё не догорела.
  3. Проблемы с трамблёром. Неисправности с распределителем зажигания могут привести к неправильной работе двигателя на всех режимах. Одна из простых причин — плохое крепление узла.

Распределитель зажигания

Коммутатор зажигания

Неисправности коммутатора также могут приводить к хлопкам в карбюратор. При поломке деталь попросту меняют на новую

Цепь ГРМ

Из-за смещения ремня или цепи ГРМ нарушаются фазы газораспределения, что приводит к выстрелам в карбюратор и затруднённому запуску мотора

Поплавковая камера

Если двигатель не заводится и среляет в карбюратор, то возможная причина — неправильный уровень топлива в поплавковой камере. В этом случае потребуется регулировка поплавка

Прогоревший клапан

Не заводится, стреляет в глушителе

В большинстве случаев выстрелы в глушителе присущи ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, но иногда ситуация может возникнуть и на инжекторе. Основная причина в том, что топливно-воздушная смесь не успевает сгореть в цилиндре и взрывается уже в системе выпуска. В результате появляется сильный хлопок. Некоторые автомобилисты советуют сперва проверить сам карбюратор и воздушный фильтр, но, как правило, проблема кроется в ином.

Для начала нужно убедиться в правильности регулировки теплового зазора клапанов. Если параметр не соответствует норме, например, зазор меньше необходимого, то клапаны будут закрываться неплотно. В этом случае топливная смесь в момент сжатия будет попадать в выпускной коллектор, где произойдёт её воспламенение. Поэтому своевременная и правильная регулировка клапанов может исключить возникновение такой ситуации.

Зазор клапанов

Одна из причин присутствия выстрелов в глушителе — неправильно отрегулированные клапаны. Необходимо проверить тепловой зазор и при необходимости выполнить регулировку

Помимо клапанов, неполадка может быть в системе зажигания, а, точнее, в правильности его установки. Если искра появляется слишком поздно (позднее зажигание), то избежать хлопков в выхлопной системе не получится. Поскольку в коллектор будет выбрасываться часть топлива, элемент может прогореть так же как и сам клапан. Такая ситуация может произойти в случае игнорирования возникшей проблемы в течение длительного времени.

Если угол опережения выставлен правильно, но выстрелы по-прежнему присутствуют, нужно диагностировать качество искры. Слабая искра возможна из-за нарушений в контактах ВВ проводов, распределителе зажигания или контактной группе. Сами свечи также могут выйти из строя: их проверке стоит уделить особое внимание. Возникновение выстрелов в глушителе на ВАЗ 2107 может свидетельствовать о нарушении фаз газораспределения: в цилиндре возникает аналогичная ситуация, как и при позднем зажигании.

Не поступает топливо

Когда на ВАЗ 2107 возникают проблемы с подачей топлива, то независимо от типа двигателя, запустить силовой агрегат попросту не получится. Потребуется разбираться в причинах и устранять неполадку.

На инжекторе

Топливный насос

На инжекторной ВАЗ 2107 топливо может не поступать в двигатель из-за проблем с бензонасосом, который находится в баке

На карбюраторе

С бензонасосом на карбюраторном моторе дела обстоят несколько сложнее: механизм придётся демонтировать, разбирать и диагностировать состояние его конструктивных элементов. Нарушение работы насоса приводит к тому, что топливо в поплавковую камеру карбюратора не поступает или поступает, но в недостаточном количестве. Можно попытаться подкачать бензин вручную, а также проверить бензонасос:

  1. С выпускного штуцера снимают шланг и опускают в подготовленную ёмкость с топливом, что необходимо для подачи бензина в карбюратор.
  2. На выходной штуцер надевают подготовленный шланг, а второй его конец опускают в другую пустую ёмкость.
  3. Помощник запускает двигатель и удерживает обороты в пределах 2 тыс. об/мин. Кроме этого, запускают секундомер.
  4. Спустя минуту, проверяют производительность топливного насоса путём измерения количества перекачанного бензина.

При объёме топлива меньше 1 л бензонасос считается неисправным.

У меня такая проблема, ВАЗ 2107, карбюратор Озон. Заводится, обороты набирает и через 10 сек глохнет. Нажимаешь педаль газа, захлебывается и глохнет. В чем может быть проблема?

На новом карбюраторе не заводится, бросаю крутить, стреляет в основном в глушитель, но бывает и в фильтр. Ставлю другой карбюратор, который переполняет, работает, но понятное дело .

Проблема такова. Ехал, остановился и машина заглохла. Завожу, тут же глохнет и так несколько раз. Потом завел, нажал на газ, подержал на оборотах, потом все стало работать. В чем п.

Подскажите что делать, уже два раза посадил АКБ. После того как двигатель нагреется, его завести становится очень проблематично. На холодную и с буксира проблем нет. Помогите пожал.

Начну с начала! Решил я помыть двигатель помыл подождал 30 мин. и начал подключать аккумулятор. И не правильно подключил клеммы. Теперь она вообще не заводиться. Не знаю что уже де.

ВАЗ 2107, карбюратор. Бензин в карбюратор поступает(продул, прочистил), искра, на трамблер и на свечи поступает(свечи поставил новые, поменял коммутатор). Но не заводится. Идет вых.

2107 карб. Иногда глохнет на холостых и на ходу

Недавно поменял карбюратор. Поставил такой же, родной, новый. Машикна ВАЗ 21074.

Обороты обычно ровно держатся, иногда правда бывает их маловато - вытаскиваю слегка подсос, но потом снова в норме (не знаю из-за чего, закономерность не выявил).

Но, волнует другая проблема. Когда грею машину. Она уже не плохо прогревается и спускаю обороты где-то до 1400..работает работает и потмо просто глохнет. Завожу и вроде больше не глохнет снова(или просто не дождался этого момента).

Также на ходу глохнет. Еду на любой передаче (обычно в начале передачи) и она глохнет, но сразу заводится так как в движении. Кливок не приятный из-за этого получается да и не всегда вовремя..бывают ситуации когда следовало бы быстрее разогнаться(например на кольце) а она провалы выкидывает мне.

На станции клапон хх (вроде он, провод к которому цепляется, цилиндрик такой) чистили, продували.. но все равно проблема не ушла. Что может быть такое то?

andrei91 , вот отсекатель у меня по проводку. его вроде мне выкручивали и чистили..а что с ним может быть? Просто карб новый..брак или что?)

Dollor , если карб новый и недавно купленный меняй лучше сам карб.
клапана эти электромагнитные ремкомплект такой же как жиклеры и другие запчасти расходники на ВАЗ полное гавно.. я на 99 парню штук 10 их перебрал. при устнаовке его главное не перетянуть его. там конусные посадочные места.. раз два потянул и потом ниче не поможет. а так симптом клапана.. или топлива.. одно из двух.
если она глохнет при подаче газа то смотри топливные жиклеры и ускарительный насос.
вообще советую если полезешь туда поменяй в первой камере топливный жиклер на номер выше. переть лучше будет. расход не на много увеличится.

Плавание холостого может быть из-за обычного перелива а переливает от не герметичности иглы поплавка. При прогреве глохнуть может именно по этой причине. И провал от переобогащения. Когда в очередной раз заглохнет посмотри на свечи если черный бархатный нагар то скорее перелив. Купи иглу юникар в ладье дальше смотреть будем

Посмотри в первую очередь не ломнул ли шланг, который идёт от вакума тормозов(вроде так) к коллектору. из за него могут быть такие проблемы.

Электро клапан не меня, нет смысла. я штук 7 поменял, а толку нету. Ты выкрути старый, вытащи из него хрень латунную и в нутри увидишь внутри иглу. выкидывай её, собирай эл-пан и ставь обратно. (провод можешь к нему цепануть, чтобы не болтался)

мне это помогло ))))) правда для строховки я 1400 об. поставил (мало ли что).

если не поможет, то есть ещё идея. но попробуй это сначала.

согласен с ganstown , думаю богатит просто. Хотя, может и действительно сам карб "не удачный"
на снегоходе такая же хрень.

У меня такая проблема. Бывает едешь едешь, подъезжаешь к перекрестку, выжимаешь сцепление тормозишь и машина глохнет При прогреве также бывают провалы оборотов. Еще где-то на 1500об. на холостых обороты плавают.

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился.

Kamrad , а я думаю шланг от вакуумника или сам вакумник. Такая же фигня была, просто воздуха много из-за этого сосала, очень сильно падали обороты, иногда глохла.
Попробуй стоя на месте нажать тормоз, если обороты упадут, то точно в этом дело.
Далее, как узнать шланг или вакуумник:
- снимаешь шланг с вакуумника, затыкаешь его плотно, опять пробуешь нажать тормоз.
- если обороты упали, значит шланг. Если все стало ГУД - вакуумник.

Guchi , Ну мне кажеться еслиб сцепление не выключалось до конца, я бы это почувствовал. Я ведь отжимаю, включаю нейтралку, и вот уже на нейтралке глохнет. За день наверно один раз так происходит.

saawolf , Попробую, но вроде не падают обороты при нажатии тормоза на месте.
Знать бы еще где этот вакуумник (я все таки не опытный автолюбитель )

Kamrad , тормоз ведь ты нажимаешь? значит точно одно из двух, что написал

Изображение

Kamrad , под капотом , слева, ближе к тебе, круглый такой.

Kamrad , вакуумник это вакуумный усилитель томозов под капотом по левой стороне на перегородке между двиглом и селоном закреплём

Dollor , А у тебя просто глохнет? или тухнет все и сразу загорается прямо на ходу (все происходит примерно за пол секунды)? Если второй вариант то:

как вариант глянь провода которые сразу идут от замка зажигания, возможно там один из проводов немного обгарел/обплавился и держится на "честном слове", а как проезжаешь по кочке он может отходить. У меня так было. Я тоже было еду еду и ниче не заметил, газую а ни че не происходит а фары и приборы горят, стрелка на тахометре на нуле, я даже не понял че произошло. а патом стал замечать что просто все само по себеб отключается/включаеся на ходу, иногда и на стоянке такое было

нечего улыбаться. познаю авто по мере выявления неисправностей

saawolf , andrei91 , спасибо

ganstown, Predator , сам я боюсь ремонтом двигателя и карба заниматься, поэтому попробую на какой-нибудь станции электрика помучать, чтобы помудрил с излишним обогощением.

DeFeNcE , шлинг на конце, у коллектора, лопался както. Его подрезал, натяну и хомутом затянул. Проверю может лопнул снова, а то жесткий на том конце какой-то..еле натягивается

Gregor620 , с напряжением, освещением и т.д. ничего не происходит. Просто глохнет машина через какое-то время когда прогерваю или при езде.

Кстати, я так понял можно попробовать просто иглу удалить оттуда. На что это влияет? Неужели могу просто взять и удалить без последствий?

Купил отсекатель новый, такой же. Вкрутил. Денек поездил - пока вроде проблема не повторялась. Буду надеяться, что вопрос решён

Изображение

ну что. апнука я.
Короче во вторник утром приехал на работу (все нормально), в обед поехал до магазина, подъезжая к магазину выжал сцепление и обнаружил что машина заглохла
Короче еле как доехал до работы, там начал смотреть, че за хрень. Выявил тока то, что пробивает один провод из-за чего машина троит. Далее после работы доехал до автомага, купил комплект проводов, не помогло, потом поменял свечи - нихт результата, ладно, фигня война, пообщался со знакомым, сказал - смотри датчик ХХ. пришел в магаз, произошел такой диалог:
- мне нужен датчик ХХ
- какая машина.
- 7ка
инжектор?
- карб
-значит нужен электромагнитный клапан! и дает мне такую фигнюшку

пришел домой, снял карб (видимо зря) и. не нашел ничего подобного
.
короче, есть поговорка, не зная броду не суйся в воду, итог - машина не заводится вообще. может я что то не так собрал, а может и элементарно бензин перекачал, посмотрим позже.

Читайте также: