Ваз 2108 не откидывается сиденье

Обновлено: 02.07.2024

Ребят подскажите че придумать. вобщем снимал размеры задней полки, чтоб сделать акустическую полку. отсоединил 2 задние спинки( они крепятся на крючках) одну спинку прикрепил нормально, а вторая не крепится и все. я уж и локтем долбил и всем телом не крепится и все. а когда еешь звук разжражает эта спинка трясется.

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.

дык написано вроде как! Ваз 2110

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.

у меня тоже, когда отпустил задню спинку обратно никак не ставилась, скрип от незакрытой спинки доставал очень Потом просто долбанул посильней( предварительно убедившись, что защелка пойдет в нужном направлении), сразу на место встала

ой я долбал долбал и в итоге сам задолбался=)

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.

попроси друга, пусть он подолбит тоже, потом опять ты

ну а альтернативы есть? просто уже много раз пробовал с локтя бил так как никогда в жизни.

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.

Я просто приподымал замок который держит спинку, а потом сильнее толкал

ну я вообще то проделывал то же самое. одна спинка захлопнулась нормально, а вторая ни в какую не хочет.

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.

ну я вообще то проделывал то же самое. одна спинка захлопнулась нормально, а вторая ни в какую не хочет.

лана буду вес набирать

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.

если, что могу помочь, 1/3 своего отдать

ахаххаха ну пасиба

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.

у меня тоже, когда отпустил задню спинку обратно никак не ставилась, скрип от незакрытой спинки доставал очень Потом просто долбанул посильней( предварительно убедившись, что защелка пойдет в нужном направлении), сразу на место встала


Самый действенный способ, главное чтобы защелка на место встала, а потом удар !
Сам мучался с этой проблемой год, с момента как одел чехлы, пока не подсказали самый хороший способ ремонта всего и вся на наших авто.

ну дык ты тоже поскажи=)

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.

я обычно сначала направляю штырек, а потом хлопаю лодонью по краю спинки, но у знакомого один раз было так что сломался фиксатор в месте куда штырь заходит, он что-то подшаманил но сделал, посмотри может и у тебя он заел внутри и невыходит или сломался

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

ВАЗ-2109 Передние сиденья автомобиля, фото 1

Рис. 153. Переднее сиденье:

1 — основание подушки; 2 — подушка; 3 — спинка; 4 — подголовник; 5 — каркас подголовника; 6 — направляющая подголовника; 7 — шплинт; 8 — облицовка рычага откидывания спинки; 9 — ручка механизма откидывания спинки; 10 — основание спинки; 11 — облицовка механизма регулирования наклона спинки; 12 — прокладка; 13 — держатель ручки механизма регулирования наклона спинки; 14 — болт крепления держателя; 15 — ручка механизма регулирования наклона спинки; 16 — болт крепления салазок; 17 — направляющая салазок; 18 — ручка механизма передвижения; 19 — стойка основания; 20 — передний кронштейн; 21 — шпилька крепления кронштейна; 22 — торсионы.

Основание 1 подушки 2 сиденья состоит из прочных стальных рамок и поддона подушки, штампованного из листовой стали. К поддону приварен усилитель. Основание 10 спинки делается из прочных стальных рамок, к которым крепятся проволочные пружины. Для избежания скрипа концы пружин покрываются слоем полиамидной смолы. Основание спинки нижними звеньями механизма регулирования наклона шарнирно соединяется с основанием 1 подушки.

К основанию 10 спинки привариваются направляющие 6 подголовника 4. Каркас 5 подголовника штампуется из листовой стали и крепится двумя стопорами в виде хомутов на круглой стойке подголовника. Концы стоек имеют по три выштампо-ванных углубления для фиксации подголовника шплинтами 7, каждый из которых через прорезь в направляющей прижимается в одно из углублений. Подголовник регулируется вручную как по высоте, так и по углу наклона поворотом на стойке вокруг горизонтальной оси. Снизу подголовник закрывается пластмассовой облицовкой, крепящейся двумя винтами.

На автомобилях ВАЗ-21083, а также на ВАЗ-2109 и 21093 передние сиденья отличаются в основном отдельными элементами обивок подушки и спинки.

Каждое из передних сидений рассматриваемых автомобилей и их модификаций имеет механизмы: передвижения сиденья вперед и назад, регулирования наклона спинки, откидывания спинки вперед.

Механизм передвижения сиденья имеет салазки (рис. 154), состоящие из направляющих 12 и ползунов 2 и 10, которые штампуются из листовой стали. Направляющие крепятся болтами к задним кронштейнам кузова. Ползуны могут перемещаться по направляющим, каждый на двух роликах 11. Для предохранения роликов от выпадания и ограничения их сближения предусмотрены выштамповки на нижней плоскости в средней ее части и по концам. Ползуны имеют выштамповки на задних концах. В кольцевые выточки роликов устанавливаются резиновые кольца. Смещение ползунов вверх и в стороны ограничивается закраинами ползунов и направляющих. Ползуны шарнирно соединяются с основанием подушки.

ВАЗ-2109 Передние сиденья автомобиля, фото 2

Рис. 154. Салазки переднего сиденья:

1 — фиксатор механизма передвижении внутренних салазок; 2, 10 — ползуны; 3 — ось защелки внутренних салазок; 4 — пружина защелки; 5 — защелка; 6 — рычаг защелки; 7 — скобы; 8 — тяга защелки; 9 — кронштейны защелки; 11 — ролик; 12 — направляющая наружных салазок; 13 — стержень ручки механизма передвижения; 14 — ручка механизма передвижения.

Сиденье фиксируется в нужном положении защелками 5, каждая из которых прижимается пружиной 4 в один из пазов гребенчатого фиксатора 1 механизма передвижения. Фиксаторы привариваются к направляющим. Рычаги 6 защелок внутренних и наружных салазок соединяются между собой тягой 8. Защелка наружных салазок укреплена на стержне 13 с ручкой 14 механизма передвижения сиденья. Нажатием на ручку выводят защелки из зацепления с гребенчатыми фиксаторами и передвигают сиденье в нужное положение. При отпускании ручки сиденье фиксируется защелками под действием пружин. Согласованность действия защелок внутренних и наружных салазок достигается подгибанием тяги 8.

Механизм регулирования наклона спинки позволяет поворотом ручки 15 (см. рис. 153) механизма изменять положение спинки. Для отдыха водителя или пассажира спинка переднего сиденья может устанавливаться в наиболее удобное положение. Максимальный угол наклона спинки назад составляет 80° С от вертикали. Механизм состоит из двух пар верхних 4 (рис. 155) и нижних 3 звеньев. Верхние звенья приварены к основанию спинки. Между собой звенья соединены шарнирно с помощью двух эксцентриков и двух зубчатых пар внутреннего зацепления (на рис. 155 не показаны), выштампованных на верхних и нижних звеньях. Верхние звенья имеют по 30 зубьев, нижние — по 29. Зубчатые пары в сборе с эксцентриками — неразборные, техническому обслуживанию и ремонту не подлежат. Звенья прижимаются друг к другу пружинной шайбой. Оба эксцентрика механизма, имеющие квадратные отверстия, соединяются между собой синхронизатором 9 трубчатого сечения с отштампованными квадратами на концах. На две лыски наружных эксцентриков устанавливается держатель 13 (см. рис. 153), изготовленный из поликарбоната, и крепится болтом 14 к торцу эксцентрика через прокладку. На держатель ставится пластмассовая ручка 15 механизма регулирования наклона спинки. Сбоку механизм закрывается пластмассовыми облицовками 11.

ВАЗ-2109 Передние сиденья автомобиля, фото 3

Рис. 155. Механизмы регулирования наклона спинки и откидывания спинки переднего сиденья:

1 — крючок; 2 — пружина крючка; 3 — нижнее звено механизма регулирования наклона спинки; 4 — верхнее звено механизма регулирования наклона спинки; 5 — тяга механизма откидывания снимки; 6 — оболочки тяг; 7 — ручка рычага механизма откидывания спинки; 8 — кронштейн; 9 — синхронизатор.

При повороте ручки 15 оба эксцентрика поворачиваются, обеспечивая отклонение верхних звеньев и в целом спинки переднего сиденья.

Механизм откидывания спинки переднего сиденья автомобилей ВАЗ-2108, 21081 и 21083 обеспечивает удобство посадки пассажиров на заднее сиденье. При этом спинка откидывается вперед, для чего нижние звенья 3 (см. рис. 155) устанавливаются шарнирно на основании подушки. В нормальном положении нижние звенья фиксируются за пальцы основания подушки крючками 1 под действием пружин 2. Крючки тягами 5 соединяются с рычагом ручки 7 механизма откидывания. Тяги помещены в полиамидные оболочки 6, направляющие которых устанавливаются в кронштейнах, приваренных к основанию спинки. Рычаг ручки закрывается облицовкой 8 (см. рис. 153).

На автомобилях ВАЗ-2109 и 21093 нет необходимости откидывать спинки. Поэтому на них нет рычагов с ручками 7 (см. рис. 155) и тяг с оболочками 6. Остальные детали механизма стоят на месте и при необходимости спинку можно откинуть, отжав вручную крючки 1.

На автомобилях ВАЗ-2108 и его модификациях при перемещении ручки 7 механизма откидывания вверх тяги 5 отводят крючки 1 назад и освобождают нижние звенья 3, после чего имеется возможность отвести спинку сиденья вперед для прохода пассажиров. При возвращении спинки сиденья в нормальное положение крючки стопорят нижние звенья и спинку в целом за пальцы основания подушки. Нормальная работа механизма откидывания спинки обеспечивается изменением длин тяг 5 и надежным креплением их с помощью загибки концов тяг на рычаге и крючках механизма.


1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья, отверните два болта крепления петель и снимите подушку.

2. Поверните рукоятку замков и освободите спинку заднего сиденья.

3. Отогните разрезанную часть шумоизоляции и отверните по одному болту крепления петель с обеих сторон сиденья. Снимите спинку сиденья вместе с ковром багажного отделения. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Замена замков спинки заднего сиденья




1. Снимите рукоятку ручки замков, после чего уложите спинку заднего сиденья горизонтально.

2. Отверните по пять винтов крепления и снимите боковые накладки спинки.

3. Отверните шесть винтов крепления и снимите среднюю накладку.



4. Отверните два винта крепления ручки замков.

5. Отверните по два винта крепления замков с обеих сторон и снимите замки с ручкой и тягами в сборе. Замки устанавливаются в порядке, обратном снятию.

11.17.3 Замена троса откидывания вперед спинки сиденья ВАЗ 2108

Рис. 10.83. Расположение крепления регулировок сидения: 1 — рычаг регулировки наклона спинки; 2 — крышка крепления рычага; 3 — рычаг регулировки положения сиденья по высоте; 4 — винты крепления рычага

11.17.3 Замена троса откидывания вперед спинки сиденья ВАЗ 2108

11.17.3 Замена троса откидывания вперед спинки сиденья ВАЗ 2108

- вывинтите болт 3 (рис. 10.85), отодвиньте отделку 1 со стороны привода регулировки сиденья и отсоедините электрический разъем 2;

11.17.3 Замена троса откидывания вперед спинки сиденья ВАЗ 2108

Рис. 10.86. Крепление троса: 1 — рычаг механизма привода откидывания вперед спинки сиденья; 2 — трос; 3 — оболочка троса

- отсоедините трос 2 (рис. 10.86) от рычага 1 механизма привода откидывания вперед спинки сиденья и оболочку троса 3;

11.17.3 Замена троса откидывания вперед спинки сиденья ВАЗ 2108

11.17.3 Замена троса откидывания вперед спинки сиденья ВАЗ 2108

- сдвиньте обивку сиденья для того, чтобы получить доступ к оси 1 (рис. 10.88) поворотного кронштейна;

- освободите крепление оболочки троса и снимите трос привода механизма откидывания вперед спинки сиденья с переднего сиденья;

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом того, что в процессе установки под сиденьем не должен размещаться карман для мелкого багажа.

11.17.3 Замена троса откидывания вперед спинки сиденья ВАЗ 2108

Рис. 10.89. Расположение блока регулировки (1) троса привода механизма откидывания вперед спинки сиденья

Регулировка троса откидывания вперед спинки сиденья осуществляется с помощью блока регулировки 1 (рис. 10.89), который установлен под подушкой сиденья.

11.17.3 Замена троса откидывания вперед спинки сиденья ВАЗ 2108

Рис. 10.90. Поднятие блокировочной кнопки (А) лезвием плоской отвертки для разблокировки троса в блоке регулировки

- лезвием плоской отвертки поднимите блокировочную кнопку А (рис. 10.90), чтобы разблокировать трос в блоке регулировки;

11.17.3 Замена троса откидывания вперед спинки сиденья ВАЗ 2108

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: