Ваз 2108 плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024


ВАЗ 2108 - отзыв 2
Взял с рук, сразу же сделал ходовую(заменил мертвые амортизаторные стойки, сайлентблоки, рулевые накочники) и КПП (вылетала вторая передача и повышенный шум при разгоне), заменил систему выпуска, усилил шумоизоляцию салона и проклеил панель. После этих доработок машинку стало не узнать. За все время экплуатации ни разу не подвела- только расходники масло, фильтры. Понравилась приемистость двигателя, простота конструкции, экономичность и низкая стоимость зап. частей. За такие деньги лучше не найти.


ВАЗ 2108 - отзыв 3
на вазе проехал 4 года машина понравилась трссу держит хорошо на скорости 150 на гременке идет уверено может позавидовать любая иномарка недостатки гримит понель абшивки дверей не много есть недостатки в коробке появляется шум при немногом понижения масла в коробке мкпп.
Недостатки:
с запчястями проблем нет по финансовым затратам стоит капейки если взять сделать капиталку двигателя заменай всего поршней, колец, расточки, вкладышей, притирки клапанов гдето в среднем выходит 50тыс. тг где то окола 40$ иты можеш ездеть 200 тыс. км смело от минус 40 до плюс 40 в отношении ходовой замена ходовой вместе с геометрией с развалом схаждения где то стоит 150$ я на своей не делал уже 4 года проезжали там где только ездя нивы 4х4 в отношении росхода 8л. бензина, в городе 5.3 по трассе


ВАЗ 21083 (1998 г.) - отзыв 4
Начну с того, что мой водительский опыт очень мал (Официальный). до получения прав переездил на разнообразных авто: Запорожец, Москвич 412, Ваз 21099, так же классические модели и в армии Камазы, Уралы да Уазы!

По окончании службы решил все таки пойти учиться, одновременно искал деньги на свое первое авто. По окончании обучения и сдачи экзамена на руках имел скудную сумму в 25 000 руб. Занял у брата еще такую же сумму и уговорил его помоч с выбором авто. Выбор пал на передний привод с карбюраторным двигателем. Искать пришлось недолго - знакомый продавал восьмерку с двигателем 21083. Посмотрели сверху, с низу, дно было переварено в 2006 году, подвеска: передняя SS20(пробить её так и не удалось), задняя KRAFT. По двигателю хозяин сразу предупредил что во 2 и 3 цилиндрах низкая компрессия, и вторая вылетает (ну а что вы хотели за 50 000 с кузовом в хорошем состоянии, да и краска очень понравилась - черный металлик). Отвезли знакомоуму, он снял двигатель, естественно раскидал. вердикт его был утешаюшим - заменить кольца. заменили, перебрали коробку ну и по мелочи. И вот я счастливый обладатель собственного авто! из поломок могу отметить, в связи с пробегом в 1000 км., только одну - отказал спидометр. неделю боролся со сверчками в торпедо (высокая панель) ну и в остальном пластике салона. Сделал просто! Вставлял в пустоты пенопласт обклееный полложкой используемой под ламинат. тишину нарушют двигатель и шум от шипованной резины.
Плюсы.
Высокая ремонтопригодность, все делаеться на коленке.
Низкий расход ( у меня составляет около 7 литров при плавной езде)
Проходимость выше всяких похвал!
Управляемость на 4
Минусы.
Провисаюшие со временем петли дверей
Очень много бракованных запчастей
Грязнуля! пачкаеться очень быстро (Что сказать! Аэродинамика зубила)
Прекрасное первое авто.

ВАЗ 2108 - отзыв 5
Машина из автосалона-Финка.Общий пробег с 1988 г. экслуатации (за 22 года) составляет - 668000км.Ездил на большие расстояния с Севера на Юг с прицепом.Очень надежная и неприхотливая к нашим дорогам.Запчасти не дорогие,в основном ремонтировал сам у себя в гараже.
Капремонт двигателя делал при пробеге 400 с копейками тыс.км.,а именно:замена коленвала,распредвала,поршневой группы под 2й ремонтный размер.
Причина:Ездил без защиты двигателя и подмял о камень в траве поддон картера,маслоприемник маслянного насоса то же сплющился и забился грязью,в следствии чего подача масла в систему смазки двигателя постепенно прекратилось и он застучал. В остальном почти все родное.Менял тормозные барабаны,передние подшипники ступицы,шрусы,колодки,амортизаторы,саленблоки,яйца ,шаровые и другие комплектующие.Антикор кузова был сделан у финов качественно, но за 20 с лишним лет постоянной эксплуатации пороги и домкратные чашки стали гнить.Машина очень хорошая и беспроблемная,главное вовремя менять масло и следитьза состоянием ходовой,советую начинающим.Я бы ей действительно поставил памятник. Скоро буду утилизировать по гос.программе,хочу взять нового фольцвагена-поло или фокуса.


ВАЗ-2108 дебютировал на советском рынке и стал своего рода прорывом и откровением для автомобилистов. Модель получила передний привод, а также поперечное расположение мотора.

Но насколько действительно актуален автомобиль сегодня? Начать стоит с минусов.


Мотор ВАЗ-2108 ломается довольно часто, но по мелочам, а посему ремонтировать его просто и относительно недорого.

ВАЗ-2108 создавался как раз для российских дорог, а поэтому владельцы хвалят проходимость модели даже на относительно сложном бездорожье.


В целом можно сказать, что легенда хороша и сегодня. Но стоит ли покупать ВАЗ-2108 — сложный вопрос. Машина уже давно не современная, но явно стоит своих денег.

Цена ВАЗ (Лада) 2108

Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2108 (15 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Что мне больше всего нравится в восьмерке - это цена! Она гораздо дешевле, чем девятка, но ничем ей не уступает. Очень поражает, что некоторые отзывы владельцев резко негативные, и я с вами не соглашусь. Я считаю, что этот автомобиль не так уж и плох. У него отличная ходовая, неплохой салон, да и внешне он ничем не хуже девятки)) Это один из самых .
Показать целиком

Нормальная машина для тех кто начинает свой водительский стаж. Недорогая, запчастей полно, навык ремонта тоже получите со временем. зато ездит, чинится за копейки! много полезного опыта можно получить!

Хорошая машина ваз 2108. Удачная тачка. Мне нравица. Уменя есть. Правда старинькая 1986 года. Но я куплю болия свежую. Лутши чем эти приоры.

На своей "восьмерке" езжу уже более 10 лет. Это уже о чем-то должно говорить. покупал ее новой. Получилось, что скидка была хорошая на автомобили 2002 года выпуска, а купил я ее в 2003. порой впадаю в ступор, когда читаю негативные отзывы владельцев ВАЗ 2108, мол, автомобиль рассыпается, жрет топливо как грузовик. Ребята, просто следите за автомоби.
Показать целиком

Купила машину марки ВАЗ 2108 (2003 г. в.) сразу после сдачи на права. Автомобиль недорогой, поэтому считаю, что идеально подходит для новичка. Конечно же, по уровню комфорта и внешнему дизайну с иномаркой не сравнится, но эта модель машины имеет свои преимущества - недорогая, практичная, не очень дорогой ремонт, почти не шумит насколько это возможн.
Показать целиком

Резвый, тёплый, клиренс высокий, салон трансформируется в большой багажник. Запчасти недорогие. Кузов крепкий.

Это первая моя машина. Для новичка я считаю самое то. Крепкие бампера. Управление достаточно хорошее. Комфорт салона и шумка конечно хромают, но за такие то деньги. Выжимал из нее 170. Правда на такой скорости уже начинала грохотать, но шла бодро

У меня ВАЗ 2108 1989 года выпуска. Покупал у знакомых, привлекла конечно же недорогая цена в соотношении с хорошим отечественным качеством. Регулярно езжу на работу, ездили в лес и в дальние поездки на море-машина все выдерживает. Я полностью доволен авто.

Классическая русская машина. Самое лучшее в этой машине - как раз ее низкая и доступная цена. Такую машину стоит купить прежде всего, начинающему водителю. Ее и убить не жалко, и хорошо научиться водить можно. Главное при этом все же уметь водить ;) У меня лично есть ВАЗ 1993 года выпуска, периодически езжу с ним на ремонт. Бывают конечно проблемы.
Показать целиком

Ваз 2108, хорошая российская машина 90-годов, не дорогая цена. Для начинающих водителей как раз подходит, вообще-то многих автошколах и ДОСААФах имеется такая-же машина. Это последние 10-летия, а когда-то в конец 80-х и начало 90-х годов это машина была одна из лучших современных отечественных легковых автомобилей. Его внешний дизайн мне всегда нра.
Показать целиком


Одна из лучших моделей Ваза на то время! Это была революция Советского машиностроения! Я когда пересел с Москвича 412 в восьмерку, думал что попал в космический корабль!


Когда я каждое утро садился за руль, после радости, что она завелась, возникал один вопрос, что сломается сегодня. За два года эксплуатации, ремонта в той или иной степени потребовало все, кроме крыши, заднего сидения и полки в багажнике.


Машина как машина При хороших руках будет всегда радовать своей неприхотливостью, надежностью. Зимой по зимнику ездил из Красноярска в С. Енисейск. Ни разу не подвела. Тащил один раз на буксире Крузера -100, у него отказал б/насос . Мороз -52 С. Доташил до Брянки. Мужик был очень благодарен .


Надёжный, неприхотливый автомобиль для наших дорог, рабочая лошадка. Проездил 10 лет не зная бед. Один раз лопнул ремень Грм- развалился подшипник насоса охлаждающей жидкости- поставил новый насос, ремень и поехали дальше..



купил в 1998 году , отец стоял 10 лет в очереди, гнал из Киева в Донецк. Владел машиной 26 лет. Был потрясен расходом менее 6 литров на 100 км. Это сейчас у меня джип, кондей, автомат, камеры, а тогда это было здорово! Сосед владелец Победы обзывал ее зубило.


Авто на все случаи жизни. Если вложить в нее хоть 10 % того что мы вкладываем в иномарки - машина вечная.Резину беру только всесезонку. Ни разу в жизни не подвела в поездках.Сейчас стоит газ.Бензин беру только для завода и прогрева двигателя(как летом так и зимой).



из "наших" самая классная машина, крепкий кузов, быстрый разгон, зимой в салоне жара, если бы их не перестали производить купила бы новую с удовольствием, да просто красивая машина, "глаза" такие большие!


всем привет это мой не первый авто первым был рено -19 чистая француженка сразу советую всем никогда не покупайте первую машину хорошую потому как разабьете вы ее обязательно а вот рускую не жалко как раз для начинающих.Ну так вот про восьмерку эта помоему лучшая из нашего класса авто ну покрайней м


Новый - есть новый. После класики катаюсь прям как на иномарке. Надеюсь еще пару годков буду под таким же впечатлением.


Хорошая машинка, а для конца 80-х и начала 90-х просто супер. Но и в наши дни автомобиль при умелом обращении не даст потеряться на дороге и в бездорожье. Ходовые качества вполне приемлемые, достаточно резвая и маневренная.

Решили приобрести ВАЗ 2108? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ Лада Самара на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ 2108. Из года в года как комплектация так и качество Лада Самара может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: 4

Средняя оценка: (33 отзывов)

Алексей


Алексей
Украина
Харьков

ВАЗ 2108


1.3 бензин, MT
1989, 110.000км

Для тех кто только учится ездить-это идеальное авто,недорого и сердито. Пакупал в 2007г. у своего зятя, у незнакомых стрёмно было брать-всё таки авто не новое и далеко не молодое. Катался на работу регулярно, на речку через лес, через луки даже пытался (ничего проехала), на море в Солничногорск. Уде. читать отзыв

Володя


Володя
Украина
Тернополь

ВАЗ 2108


1.3, MT
1989, 180.000км

Відразу скажу: машина перша, задоволений, міняти в найближчі 5 років не планую. Отже, за рік проїхав 21000 км, грошима пішло до 2000 грн. За цей час поміняв зчеплення (диск - 90 грн), не буду оправдовуватися, але хоч машина перша ну вина в тому що він вийшов з ладу мабуть не моя, а брак. накладки бу. читать отзыв

Владимир


Владимир
Украина
Киев

ВАЗ 2108


1.3, MT
1988, 155.000км

Аноним


Аноним
Украина
Краматорск

ВАЗ 2108


1.4 бензин + ГБО, MT
1993, 193.000км

Буду стараться написать как можно больше информации наименьшим количеством букв =) Данный 2108 был для меня первым авто в жизни. Выбор был ограничен финансами, в кармане было всего 2000$ и полное отсутствие понимая, куда смотреть и что слушать. Выбирал между ВАЗами, по причине того, что у тестя н. читать отзыв

ваня


ваня
Украина
Бахмут

ВАЗ 2108


1.3 бензин, MT
1989, 200.000км

Машина нормальная но делают её дятлы. Взял себе как первую машину, сперва вроде все отлично нравится, но поездив немного взглянув на нее болеее реально, посадка ппц какая неудобная, я 180 ростом. Сперва заменил зеркала, думал проблема в них, что было неудобно нагибатся и смотреть, ну собственно пост. читать отзыв

Читайте также: