Ваз 2108 занижение 70

Обновлено: 02.07.2024

Начну с того, что до зимы на моей 14 были установлены самодельные КХ (масло) с занижением -90 мм. однако отъездил я на них не долго. До первого снега. Наверное здесь сыграло свою роль боязнь заснеженных дворов, по которым, как мне казалось, с таким клиренсом не проехать. Ох как я ошибался. пожалел 1000 раз что поставил родную подвеску. Но дело сделано и отступать некуда.

Что касается комфорта, то глобально ничего не изменилось. Машина не стала на много жёстче, правда её стало немного покачивать, на разного рода неровностях. Не беда! Неприятные звуки от повидавших жизнь стоек заглушает музыка, о которой я расскажу в другой теме. Вообщем могу заверить, что пружины -70 и родные стойки вполне неплохо уживаются!

Но в перспективе всё же приобрету Короткоходные стойки. Не определился только газо-масленные или масленные. Управляемость или относительный комфорт… Думаю решим этот вопрос позже, летом.
Вообщем-то что получилось видно на фото. Машина не стала намного ниже, но сохранила мобильность. Хотя -90 всё же круче и внешне и по ощущениям.

Подведу итог. На мой взгляд, самым оптимальным является всё же -90 на короткоходных стойках (мне по душе масленые) и родных пружинах 2.5 на 4. Однако, если есть желание упростить себе жизнь, то есть не опасаться пересечённой местности и прочих прелестей нашей необъятной страны, можно смело занижать -70. По скольку я уже совершил глупость когда продал кх -90 и купил пружины -70, то доведу её до конца, купив кх-70 (газо-масло). Мне кажется такая подвеска идеально подходит как для зимы, так и для лета.

Занижение -90 в круг. Стойки Астон

Добрый день. Это моя первая машина. Всегда хотел заниженную 14 с громкой музыкой. Растаял снег, пришло время ронять)))

Отправили меня с работы на карантин. Кое-как нашёл и приобрёл себе КХ АСТОН -90 перед и зад, пыльники и отбойники, также пружины технорессор -90 перед-зад (нужно было брать -120, далее расскажу).

И так. На помощь пришёл ко мне мой друг, у которого Приора просто в идеальнейшем состоянии. Тоже заниженная, все дела. Начали снимать задние амортизаторы (как нам повезло, что не пришлось работать с женой болгарина, все легко открутилось). После замены зада(ушло порядка полутора часов) мы принялись за перед.

И вот тут то нас настигли небольшие проблемки. Собрали стойку, закрутили ее на рычаг и пытались попасть штоком в маленько отверстие в стакане. Оооооой, часа 2 или 3 у нас ничего не выходило. Так как стяжек специальных у нас не было, ставить пружину под машину и опускали на домкрате, затем стягивали проволокой.

Но из этого ничего хорошего не вышло. В итоге мы кое-как все таки попали этим штоком в стакан. Счастью не было предела. Время — вечер, мы радостные закручиваем последнюю правую переднюю стойку и собираемся ставить колесо. Но на рулевом наконечнике на пальце оказалось сорвана резьба. В самом начале. Не понимаю каким образом. В итоге я расстроенный решил оставить это дело до завтра(так как было уже темно). На следующий день мы взяли гайку старше меня раза в 2-3 и ею нарезали резьбу на пальце.

Но, прежде я говорил что нужно было брать пружины на зад -120, так как зад все равно был выше чем перед, и это немного портило весь вид. Было принято решение отпилить по одному витку с задних пружин. Машина легла так, как я хотел.

В комплект входит:

  • Стойка телескопическая – 2 шт.
  • Амортизатор – 2 шт.
  • Пружина передняя – 2 шт.
  • Пружина задняя – 2 шт.
  • Опора стойки телескопической – 2 шт.
  • Буфер отбоя стойки – 2 шт.
  • Буфер отбоя амортизатора – 2 шт.
  • Чашка стойки верхняя – 2 шт.

Занижение ВАЗ 2114

Занижение ВАЗ 2114 перед -50, зад -70

Было

Стало

Когда только купил машину на ней стояли сзади проставки домики под задние амортизаторы. Но меня тогда это не смущало. Потом захотелось занизить, спустя год я это сделал, занижал в первую очередь для того чтобы машина рулилась, тратить тыщ 15 на короткоходные стойки и пружины желания не было (как и самих 15 тыщ)), поэтому спилил 2 на 2 витка, но зад оказался высоко, и потом еще по витку сзади, итого 2 на 3.

Но стойки были подушатанные, и спустя месяцев 5 стало на кочках машину раскачивать, и на ямах из-за короткого хода пробивать подвеску, а все эти удары идут куда бы вы думали, правильно, на кузов и на твою спину, панель все дребезжит, магнитола однажды провалилась, да и жесткие удары в спину подзаебали. И к зиме с посадкой было покончено я купил новые стандартные стойки и пружины.

Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка

Сразу стал замечать, что управляемости не хватает, а почему сейчас расскажу. То что центр тяжести высоко это и так понятно, но главная хуйня в том, что жопа выше переда плюс еще и вся масса автомобиля впереди, получается перед перегружен, и когда заходишь в поворот машина наклоняется на переднее колесо внешнюю сторону поворота а жопа сзади легкая болтается когда гавно в проруби, держака никакого. Еще и кастор получается маленький, либо вообще отрицательный. Также комфорта нет опять же из-за неправильной развесовки.

Ну и теперь главное, как же решить данную проблему. Ну да, занизить жопу. 2 витка будет в самый раз. Перед лучше не трогать потому что уменьшается ход подвески, а с ней и комфорт, и дорожный просвет который необходим зимой выехать со двора, либо при езде по заснеженной трассе на которой может возникнуть препятствие посреди дороги которое не будет возможности объехать у меня такие ситуации случались, вообще занижая перед вы только ухудшите свойства машины.

Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка

Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка

При занижении зада получаем преимущества в виде лучшей развесовки, а это всегда очень ценится в автомобилях. Теперь в поворотах жопа стоит уверенней, нет кренов на переднее колесо, нагрузка распределяется ровней на перед и зад. Комфорт увеличился опять же из-за развесовки, потому что передние колеса не перегружены. Увеличился кастор, а значит машина лучше и легче поворачивает, а также при разгоне едет прямо, а не кидает ее во все стороны как было раньше. Машина наклонилась назад и даже сидеть в кресле стало удобней. По поводу перевозки мешков картошки и прочего, не переживайте ничего тереть не будет. Вот собственно и все что я планировал рассказать на данную тему, на своем опыте убедился, что данное занижение является лучшим решением и комфортным для повседневного использования.

Подвеска ВАЗ 2109 2108 21099 — про тюнинг, занижение и прочую резку пружин.

Вопрос о том, как правильно занизить переднеприводный автомобиль ВАЗ 2109, все более актуален среди молодых владельцев таких машин. Уменьшение клиренса относительно заводской установки дает автомобилю низкую посадку, тем самым делая его похожим на спорткар. Поэтому многие стремятся к получению такого эффекта и интересуются, как правильно обработать пружины ВАЗ 2109. Наиболее часто возникающий вопрос в этой ситуации: сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ?



Виды занижения

Занизить Ваш автомобиль Вы сможете такими способами:

  1. Приобрести специальные пружины с занижением, поменять их вместо стандартных.
  2. Заводские пружины подрезать. Избавившись от не нужных витков – установить на машину.
  3. Использовать спортивную подвеску. При операции придется устанавливать заниженные пружины вместе с укороченными спортивными амортизаторами.
  4. Поменять обычные пружины на койловеры или специальные винтовые подвески.
  5. Можете установить койловеры с амортизаторами. Они регулируют жесткость. Кайловеры приобретаются с развальными опорами.

Аналог операции по обрезке родных пружин – приобретения заводских, изготовленных специально для подобных целей. Если сомневаетесь, что получиться из самодельных запчастей – лучше купить специальные пружины с занижением.



Лучшие пружины подвески ВАЗ 2110-12

  1. Если пружина подвески с ржавчиной.
  2. Если не вооруженным взглядом видно, что передняя или задняя часть автомобиля ниже другой, тогда необходимо заменить пружины на той стороне, которая больше просела.
  3. Расстояния от центра колеса до колесной арки на левой и правой сторонах автомобиля различные, то это дефект пружины подвески.
  4. В случае, когда пружина подвески сломалась.
  1. Какие выбрали пружины подвески ?
  2. Какие были пружины до этого, впечатления о них
  3. Какой тип пружин Вам больше подходит ?







Замена амортизаторов

Сделать машину быстрой и комфортной из-за использования специальных амортизаторов. Заменяя эту деталь:

  • можете сделать занижение минус 70 миллиметров; Вам удастся повысить устойчивость технического средства, особенно на больших скоростях и поворотах;
  • при занижении минус 50, увеличивается сопротивление клапанов, снижается расход топлива;
  • решили сделать занижение минус 120 миллиметров, то стоит помнить, что вы повысите и улучшите скоростные аэродинамики технического средства;
  • решив провести занижение минус 90 – улучшите управляемость автомобиля. Делая занижения машины, получаете преимущества:
  1. Предотвращается расшатывания кузова технического средства на высоких скоростях и поворотах.
  2. Элементы данной подвески начинают сбалансировано работать.
  3. Прочность и жесткость стоек увеличивается.
  4. Покупая стойки ВАЗ 21099 с занижением, Вы убедитесь в том, что машина будет ехать безопасно и равномерно, в независимости от её скоростных данных.
  5. Новый вид машины, который будет после занижения более модный и спортивный.

Покупая специальные детали для занижения автомобиля, можете быть уверены в том, что машина будет ехать безопаснее и плавне. Будут отсутствовать заносы на поворотах, которые так опасны для быстрого движения.

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115 Подбираем варианты для личного комфорта

Какие Пружины Поставить На Ваз 2115

  • Перекос машины в какую-либо сторону. Зачастую причиной становится облом витков;
  • При осмотре видны механические повреждения;
  • Автомобиль раскачивает, причем довольно резко.

Какие Пружины Поставить На Ваз 2115

  • СС20 – известный отечественный производитель альтернативной подвески. Они представляют широкий выбор пружин для моделей ВАЗ 13-15. Все варианты имеют попеременный ход с разными показателями. Это позволяет подобрать пружины по жесткости, исходя из ваших требований;
  • Kilen – также широко известен, среди отечественных автолюбителей. Выбор пружин здесь небольшой, но все они отличаются максимальным качеством. Все они по заявлениям производителя имеют срок службы, вдвойне превышающий оригиналы;
  • Асоми – под этой маркой также продаются отличные пружины. Они производятся из особых сплавов. Для увеличения срока службы, они покрываются эпоксидным напылением.

Какие Пружины Поставить На Ваз 2115

The following two tabs change content below.

admin1


Недостатки занижения

Если Вы решили сделать данную процедуру техническому средству, стоит помнить, что здесь есть достоинства, и недостатки. Среди негативных характеристик занижения автомобиля можно выделить такие основные:

  1. После того, как машина становиться намного ниже, ее очень трудно брать на буксир. Также совсем невозможно тянуть другие авто, ведь если к бамперу нацепить буксировочный трос, то тогда он просто не выдерживает определенной нагрузки и ломается.
  2. Некоторые элементы дороги могут стать довольно сильным препятствием. Так, лежачие полицейские могут спровоцировать то, что именно на них и может немного повисать заниженный автомобиль.
  3. Данная процедура подходит идеально только для ровной дороги. После занижения совсем невозможно будет выехать на природу: в лес, к пруду, на речку. Даже самые мелкие камни станут огромной преградой Вашему техническому средству.
  4. Очень часто Вы будете слышать звук глушителя, который зацепляет не идеально ровную дорогу.

Занижения делается для получения максимального контакта двигателя авто с колесами машины. Оно помогает техническому средству лучше держаться на дороге, особенно на скользком асфальте. Внешний вид – сильно перегружен. Уклон наклона колеса изменяется. Управляемость машиной может ухудшаться. Из-за занижения шины быстро стираются. Для избегания этих последствий, после процедуры нужен кэмбер набор. Он помогает настроить правильный угол колес. Можно и приобрести другие рычаги.

Если вы окончательно решили занизить свой автомобиль, то стоит помнить, что перед началом работы Вам необходимо будет определиться со способом этой процедуры и только тогда можно переходить к работе. Также стоит хорошо взвесить как преимущества, так и недостатки данного процесса.

Тюнинг ВАЗ 2109

Что же, кроме внешнего вида, дает занижение подвески?

  • Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости, меньше крены. Как обратная сторона — на скользком покрытии в повороте можно вылететь с трассы, так как жесткость подвески не дает компенсировать центробежную силу боковым креном, и колеса срываются в занос.
  • За счет низкой посадки автомобиля лучше курсовая устойчивость, машина лучше реагирует на повороты руля.

Самое простое решение — специальные тюнинг-комплекты подвески на ВАЗ 2109. Туда обычно входят укороченные пружины, стойки с укороченным штоком и сопутствующие мелочи. Но это вариант и самый дорогой по деньгам, придется менять почти всю подвеску. К примеру, стоковые стойки с пружинами на перед и зад будут стоить минимум 10 тысяч рублей, что говорить о тюнингованном варианте этих запчастей. К тому же, на такие доработанные запчасти стоимость обычно сильно завышается продавцами. Плюс, если менять все это будете не самостоятельно, не забудьте приплюсовать сюда стоимость работы. Естественно, после замены необходимо регулировать сход-развал, это тоже расходы. Но при всех отрицательных сторонах это решение — самое надежное и безопасное, конечно, если запчасти качественные.

Первый вариант занижения с помощью замены всей подвески подойдет далеко не каждому любителю тюнинга ВАЗ 2109 из-за высокой стоимости, поэтому большинство просто берет пружины и срезает от одного до трех витков, и затем устанавливает их на место. Не спорю, такой вариант не в пример бюджетнее. Но при этом ход штока стойки с такой запиленной пружиной будет уменьшен. Если перестарались с занижением, при попадании в яму стойка может исчерпать свободный ход до полного сжатия пружины и оставшаяся сила ударит в стакан и опорный подшипник, что скажется на их долговечности.

Встречал мнение, что уменьшить клиренс можно переносом пружинной чашки на стойке пониже. Но здесь возникает вопрос качества сварного соединения. Да и как стойка перенесет локальный перегрев в месте сварки неизвестно, поэтому самостоятельно переносить упорную чашку пружины на стойке рекомендовать не буду.

Самым оптимальным вариантом занижения, пожалуй, будет установка одних лишь специальных пружин с меньшим ходом витка. Он способны держать ту же нагрузку, что и стоковые, но естественно, будут более жесткими. Самый лучший вариант — пружины с неравномерным (прогрессивным) шагом витка. Они сохраняют мягкость подвески в разумных пределах и не дадут машине сесть на арки на неровностях.

Пружина передней подвески ВАЗ 2109 с переменным витком

Принцип работы пружин с переменным витком поясняет следующий рисунок:

Как работает пружина с переменным витком

Оптимальным будет занижение на величину не более 25-30 мм. При этом надо осознавать, что при этом машина станет сидеть ниже, и ездить в прежней манере на ней не получиться — рискуете повредить подвеску. Ну и о выездах на природу и бездорожье также стоит забыть, основная стихия заниженных машин — ровный асфальт.

Сам лично занижением не заморачивался, меня полностью устраивает штатные характеристики подвески ВАЗ 2109. Ездить приходится и по грунтовке, и по снегу зимой, а не только по ровному асфальту, поэтому высокий клиренс в этой ситуации только помогает.

Конечно, если ваш автомобиль — это в первую очередь гоночный болид, то занижение придется очень кстати. Остальным же, кто использует автомобиль по большей части в штатных режимах, для поездок на работу и выездов на отдых за город, занижение будет только лишним препятствием и источником частых финансовых затрат на восстановление подвески вследствие ее работы в режимах, не предусмотренных заводом-изготовителем.

Пружины сток колеса 15'

Пружины сток перед - 1.5 витка зад - 3 витка колеса 14'

Пружины сток перед - 2 витка зад - 2 витка колеса 13'

Пружины сток перед - 3.5 витка зад - 4 витка колеса 14'

Пружины сток перед - 5 витков зад - 5 витков колеса 14'

Пружины Клаксон красные -30 колеса 13'

Пружины Клаксон желтые -50 колеса 15'

Пружины Клаксон зеленые -70 колеса 15'

Пружины Клаксон зеленые -70 зад - 1 виток колеса 13'

Пружины Клаксон зеленые -70 зад -1.5 витка колеса 13'

Пружины Клаксон синие -90 колеса 14'

Пружины Клаксон синие -90 зад - 1.5 витка колеса 15'

Пружины Клаксон синие -90 перед и зад - 2 витка

Пружины Клаксон синие -90 перед - 3 витка зад Клаксон -50 - 5.5 витков,аммо сааз 2110 без отбойников.колеса 15'

Пружины H&R -25 колеса 15'

Пружины H&R Lada Cup зад - 2 витка колеса 15'

Пружины Eibach Pro Kit -30 колеса 15'

Пружины Eibach Sportline -50 колеса 15'

Пружины Eibach Sportline -50 зад - 1,5 витка колеса 15'

Пружины Eibach Sportline -50 зад - 2 витка колеса 15'

Пружины Фобос -40 колеса 15'

Пружины Плаза -50 перед - 3 витка зад - 3.5 витка колеса 15'

Пружины Лада спорт -70 перед - 2.25 витка зад - 4 витка колеса 15'

Пружины сток колеса 14'

Пружины сток перед - 2 витка зад - 3.5 витка колеса 13'

Пружины Клаксон желтые - 50 колеса 14'

Пружины Клаксон желтые - 50 зад - 0.5 витка

Пружины Клаксон желтые - 50 перед - 1 виток зад 1.5 витка колеса 15'

Пружины Клаксон желтые - 50 перед - 2 витка зад - 5 витков колеса 15'

Пружины Клаксон красные - 30 колеса 14'

Пружины Клаксон зеленые - 70 колеса 13'

Пружины Клаксон зеленые - 70 перед - 1 виток зад - 2 витка колеса 15'

Пружины Клаксон зеленые - 70 перед - 1.5 витка зад - 3 витка колеса 16'

Пружины Клаксон синие - 90 колеса 14'

Пружины Клаксон синие - 90 зад - 1 виток колеса 15'

Пружины Клаксон синие - 90 - 2 витка перед колеса 15'

Пружины Фобос - 40 колеса 13'

Пружины Фобос - 40 спереди - 1 виток зад - 1 виток колеса 15'

Пружины Фобос - 40 спереди - 2 витка зад - 3 витка колеса 15'

Пружины Фобос - 40 спереди - 2,5 витка зад - 4,5 витка колеса 15'

Пружины Фобос - 50 колеса 15'

Пружины Плаза Спорт - 50 колеса 14'

Пружины Eibach Pro Kit - 30 колеса 14'

Пружины Eibach Sportline - 50 колеса 15'

Пружины Eibach Sportline - 50 перед - 1.5 витка зад - 2 витка колеса 13'

Пружины Eibach Sportline - 50 зад - 2 витка колеса 15'

Пружины Eibach Sportline - 50 перед - 2 витка зад - 4 витка колеса 15'

Пружины Eibach Sportline - 50 перед - 2,5 витка зад - 5 витков колеса 15'

Пружины H&R - 50 колеса 16'

Маде бай Безбамперный и Акулястый
г.ы. надеюсь будет в будущем дополняться другими вариантами занижалок
г.ы.ы. надеюсь кому нить будет полезно)
г.ы.ы.ы. почет и хвала нам и прочие бесплатные штуки)))

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =) © by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

Комплект подвески ВАЗ 2108 - 2115 в сборе (занижение -70 мм) GT-Pro

Комплект подвески на ВАЗ 2108 - 2115 готовый к установки. Занижение -70 мм.
Жесткость средния. Стойки газомаслянные
Производитель Gt-Pro
В комплект входит:
Амортизатора 4 шт
Пружины 4 шт
Верхние чашки 2 шт
Опорные подшипники фирмы Sevi 2 шт
Передние отбойники 2 шт
Передние пыльники 2 шт


Всем доброго времени суток!
На днях таки поменял родные пружины на пружинки с занижением 70мм. от ТехноРессора. Не могу я больше кататься на высоких машинах, да и крены в поворотах не радуют, отвык я от привычной для тазиков валкости. Не стерпел в-общем, кто-то меня не поймет, да и как-то побоку. Занижаться хотел в любом случае, пилиться не хотел, пошуршал Авито и нашел новый комплект по-дешевке, все к этому шло.


Ну начнем с того, что всеобщая болезнь по занижению не обошла и меня стороной. Заниженные машины мне и вправду нравятся (только к БПАНщикам меня не причисляйте, ей богу, не надо плеваться желчью). Всегда нравился вид заниженных машин, так они смотрятся более плотно и собранно. Чего греха таить, мне нравятся и скребущие по асфальту! Но вот иметь такую машину самому мне пока как-то не очень бы хотелось, на роль повседневной машины мне пузотерки никак не подходят, а место "машины выходного дня" занята Неадекватом. Может быть когда-нибудь у меня и будет стелящаяся по асфальту машина, но поповозом она уж точно не будет. Но это еще не значит, что повседневная машина должна быть в стоковой подвеске и быть задраной так, что между колесом и аркой можно просунуть голову! Машина все же должна быть собраннее, в идеале зазоры между передним колесом и аркой должны быть одинаковые со всех сторон, а не в форме полумесяца:



Даже половины от стокового клиренса Самары для городского режима езды хватает с лихвой. Тем более что я уже привык к подобному дорожному просвету после продолжительной эксплуатации ФФ3 и бывшей 21099. Нынче постоянно пересаживаться с девятки на мондео и наоборот и каждый раз после этого перестраиваться под высоту машины — занятие не очень приятное. Даже при достаточной высоте служебной Манды садиться в нее и проходить на ней неровности очень даже приятно, а вот после нее прыгать и скакать на 09 и спрыгивать с нее чуть ли не парашютом — уже не то пальто.
Короче, я решил что терпеть больше не стоит и начал шуршать глобальную мусорку на предмет продажи тюнинг пружин подешевле. Поиски были недолгими, я удачно наткнулся на объяву о продаже зеленых пружин ТехноРессор с занижением в 70мм. Опыт эксплуатации подобных пружин у меня был, ничего плохого про них сказать не могу. А тут еще и подвернулось ни разу не ставленное новье по цене полукомплекта! Взял, чего уж тут думать:)
Первая попытка не удалась. Приехал в гараж, прихватив с собой только стяжки для пружин:



Уже было снял одну стойку:



И тут меня осенило — у меня же нет съемника для откручивания гайки со штока. Особо описывать свою досаду не буду, скажу лишь что негодованию моему не было предела! Собрал все обратно и свалил восвояси, а куда деваться?
Неделю спустя вернулся со свежеприкупленным съемником:



Уже привычными движениями по снятию стоек быстро стал освобождать стойки одну за другой от родных пружин при помощи съемников:


Как выснилось в процессе замены — они все мертвы. Ну чтож, напрашивается еще одна замена с доработкой!:)

Читайте также: