Ваз 2109 глохнет на светофоре

Обновлено: 02.07.2024

Такая проблема. После замены колец на поршнях, машина стала при переключении скоростей неадекватно себя вести. Если по городу ездить, то все отлично, а если по трассе, то, в момент выжима сцепления, стрелка тахометра падает в ноль, после чего бывает по разному, либо она сама возвращается на должную тысячу, либо может вернуться, опять упасть, вернуться, опять упасть (сцепление в этот момент выжато) и так покуда не дашь газу или отпустишь сцепление, ну а бывает вообще глохнет и все.
Думаю так же стоит добавить, что плавают обороты, т.е. стою на светофоре, на тахометре 800, проехался, встал на др светофоре — 1000.

И чек горит=) комьютерная диагностика показала "высоки уровень шума двигателя", я прям в сервисе чуть не заплакал, не ужто на 99 есть какойто такой умный датчик, который за это отвечает?=)

Поменял свечи, высоковольтные провода, датчик холостого хода, промывка инжектора, чистка дросельной заслонки (помойму так).

и ничего не меняется. сам не понимаю толком в этом моменте, так что как тока началась проблема загнал в сервис, уже месяц их мучаю, они машину, а она меня и все бестолку.

ваз 21099i 1.5, 2002 г.в.

Подскажите чонить умное=)

з.ы. просба в поиск не посылать, искал уже, похожих тем много, но не совсем мой случай.

С уважением, и надеждой в глазах!=)

Ваз 2109 глохнет при переключении передач

Ваз 21099, инжектор, 2005 года, первая машина. После покупки долгое время мучила проблема – не держала ХХ и глохла при переключение передач. Расскажу свою история, как чинил и что делать, надеюсь поможет кому-то. Только спустя практически год удалось решить проблему.

После покупки машины дважды ездил на СТО, что-то крутили, подстраивали и машина нормально ездила, но недолго. После этого сам решил разбираться, начал изучать и поменял самые дешевые датчики, которые могли влиять:
— регулятор холостого хода
— датчик скорости
— ДПДЗ

Стало лучше, но проблема не ушла. Понял, что полмашины менять нельзя и заказал вот такой k line адаптер, скачал opendiagfree и продолжил искать решение.

Ваз 2109 глохнет при переключении передач

Диагностика привела к тому, что выяснил, что ДМРВ был мертвый. Давал по коду АЦП (можно и мультиметром проверить) напряжение 1.25 В (максимальное для нормальной работы 1.04-1.05). Попробовал почистить, благо в сети полно информации, не помогло, купил новый. Кстати, если ДМР Бош 037, обязательно распечатывайте статью о том, как отличить от подделки, иначе деньги будут потрачены впустую. Я в магазине проверял всё + на сайте бош проверял по номеру на коробке.

С новым ДМРВ стало значительно лучше, но время от времени машина продолжала подводить, особенно, когда включал фары, печку и т.д.

Дальше была почищена дроссельная заслонка, фото не мои, но состояние похоже, очень плачевное внутри было. Это тоже не помогло, но результат однозначно был, машина стала резвее, заводится быстрее. В общем, процедура обязательна, если давно не чистили. Чистил самым дешевым очистителем карбюратора, всё отмылось.

Ваз 2109 глохнет при переключении передач

Дальше подозрения пали на ВВ провода, свечи еще до этого менял, забыл упоминуть. К этому времени пришел с Китая дешевенький мультиметр, которым проверил ВВ провода фирмы Тесла, сопротивление проводов было 8,8,13 и 13. В мусор такие провода, купил новые, опять же Тесла, сопротивление на новых 5-6 кОм. Проблема всё еще не решена, но уже близки к финалу.

Ваз 2109 глохнет при переключении передач

Выставил этот показатель равным -0,004 и проблема была решена. ХХ стабильны, при переключении передач не глохнет.

Короч заметил седня такую тему. пока работал(4 часа) машина раз 10 заглохла таким образом: Езжу не жогаю, после 3й-4й(редко но бывает еще на 2й) на нейтраль и качусь к светофору — машина глохнет, на скорости все норм.

p.s вчера заправился около кунгура. на лукойле, 1 раз когда попадался бадяжный(может дело в нем. ) бенз такая же фигня была только это было на много реже(1-2 раза за весь день)

p.ss помогите люди добрые, в чем может быть проблемма?

RaideN (07.11.2011 — 22:18) писал:

Короч заметил седня такую тему. пока работал(4 часа) машина раз 10 заглохла таким образом: Езжу не жогаю, после 3й-4й(редко но бывает еще на 2й) на нейтраль и качусь к светофору — машина глохнет, на скорости все норм.

p.s вчера заправился около кунгура. на лукойле, 1 раз когда попадался бадяжный(может дело в нем. ) бенз такая же фигня была только это было на много реже(1-2 раза за весь день)

p.ss помогите люди добрые, в чем может быть проблемма?

DZhiga (08.11.2011 — 02:47) писал:

Mishootka (08.11.2011 — 07:22) писал:

Если на передаче и сбросить газ, обороты не падают до холостых (а нормально понижаются) если на нейтрали то до чуть менее 1к падают и машина катится. И ваще рандомно может через раз может через 10 раз после переключения с 3й и 4й на нейтраль обороты падают в ноль, поднимаются. снова падают и машина глохнет.
p.s при пуске движка на "холодную": обороты держатся 1.5-1.8к в течении минут 5ти. (я думаю это норм) далее становится около 900. КСТАТИ, МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. (т.е если перед поворотом ключа не "добавить газку" машина только заводится и сразу глохнет)
при пуске на "горячий" двиган: заводится с пол оборота обороты 1-2 раза поднимаются до 1к- опускаются до "дребезжания" (около 400) и возвращаются на 900-1к и дальше все норм

andrei159 (08.11.2011 — 08:12) писал:

p.ss кстати где находится датчик холостого хода? Датчик скорости видно невооруженным глазом — сверху на кпп.

RaideN (08.11.2011 — 08:20) писал:

Юрий Петрович (08.11.2011 — 08:42) писал:

RaideN (08.11.2011 — 08:20) писал:

DZhiga (08.11.2011 — 19:08) писал:

Глохнет именно тогда когда катишься на нейтрали после 3-4 скорости (после 3-10 сек. пока машина катится на холостых)

p.s Вчера заправился на лукойле 95 экто, машина за вечер и за сегодняшнее утро по пути на работу ниразу не заглохла. (обороты прыгали пару раз правда, пока на нейтрали катился, от

400 до 900) мистика какая то плеать

p.ss еще РХХ поставить то не могу, домой приезжаю — темно. Утром уезжаю — темно. мля. Хоть в сервис едь из за такой мелочи.

RaideN (09.11.2011 — 09:14) писал:

DZhiga (08.11.2011 — 19:08) писал:

Глохнет именно тогда когда катишься на нейтрали после 3-4 скорости (после 3-10 сек. пока машина катится на холостых)

p.s Вчера заправился на лукойле 95 экто, машина за вечер и за сегодняшнее утро по пути на работу ниразу не заглохла. (обороты прыгали пару раз правда, пока на нейтрали катился, от


Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.


Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

топливный насос поменяй, и еще дроссельную заслонку почисти

хотя скорее всего в топливном дело


спасибо, попробую насос поменять


Движок меняли?

Плохо оцентровали наверное при установке, из-за этого вибрация и т.д.


нет, двигатель не менял. раньше все нормально было, проблем не было

сейчас вибрации почти нет, просто машина тупо глохнет ;'(

Да ну нафиг насос я бы с дросельной начал и клапана ХХ.

Та же фигня на Одиссее была и есть.

Чистили все: инжектора, дроссельную заслонку, датчики всякие. Какое-то время машина ездит нормально, потом опять все по-новой. Ни в одном сервисе, куда обращалась, ничего толком сказать не могут, все разное предлагают. Нет у нас спецов хороших по хондам, ну или я их не знаю.


датчик егр, насос, датчик ХХ, бдз - это все сделано?

какие-то датчики чистили, а вот названия не скажу,

не озвучивали, могу только показать :)). В прошлом году и двигатель смотрели, тоже что-то делали. Насос точно не смотрели.


так надо все сделать =)

надо, кто спорит. :))

просто пока то, что делали, эффекта не дало

вычисляется методом исключения

если и дрос.заслонка и бензонасос не исправят ситуацию, - вырывайте экологическую сетку=)

Было такое, лечится чисткой БДЗ - блок дросельной заслонки


кислородник, топливные фильтра и делов на 5 минут


Двиг с ВТЕКом?

Эта система частенько болеет, симптомы очень похожи, лечится чисткой системы.
Желаю удачи

какой системы?


ВТЭК частенько болеет?

максимум что может быть со ВТЭКом это:
первое - невиданным образом засранный клапан, который сдвигает валы, в этом случае ВТЭК просто не включается (не чувствуется прирост мощности в момент включения ВТЭК) или машина постоянно ездит на больших кулачках, но это заметно сразу (машина тупо не едет).

второе - масло в ДВС залито очень густое или его тупо меньше минимального уровня, в этом случае его давления не хватает для срабатывания клапан (не чувствуется прирост мощности в момент включения ВТЭК)


А светофоры работали или выключенные были?

Бродяга из табора., то работают, то не работают.


это вариатор сгорел наверно!

проверь вариатор точняк в коробке дело, у меня когда то тоже так делало, потом вообще сгорел

У меня тоже самое только не всегда глохнет, вибрирует и теряет обороты.

Если на скорости подьехать к светофору и затормозить, то иногда глохнет. Была у мастера сказал сделать очистку инжекторов, очистить эл заслонку, всасывающий патрубок, заменить топливный фильтр, проверить СО, СН, Л. Ну и запчасти надо будет докупить. Пока еще на ремонт не ездила.


еще форсунки(инжектора)прочисть ультрозвуком если забиты

если бензанасос будешь менять заодно

мне прочистка инжекторов при тех же симптомах не помогла

а что помогло?

пока ничего не помогло


Вариатор сдох

На светафоре переключайся на N :)

а если у меня не вариатор?


2 оддли, так надо сделать все что выше

и тока потом дальше рыть. а то щас тут люди уже на втек наговаривать начали (если что втек так-то редко когда мозги парит, да и не работает он на малых оборотах и уж тем более на холостых).


Объезжайте светофоры вот и вся проблема решена

Вариатор тут не причем, говорят же "к светофору подъезжаю глохнет"

123, машина как то по gps привязана к светофорам явно. Надо искать жучок

проблему надо решать последовательно

от самого быстрого и дешевого к более сложным и дорогим. Если проблема не решиться, то переходить к следующему пункту:
1. Замена топливного и воздушного фильтра. Делается самостоятельно
2. Проверка бензонасоса, добраться до бензонасоса, на выпускной штуцер одеть кусок шланга и включить машину (заранее снять провода зажигания), если бензин качается и с хорошим давлением то ничего не менять, просто посадить крышку бензонасоса на герметик
3. Чистка форсунок, это уже в СТО, хотя можно и самому (юзай Интет)
4. А дальше уже заслонки и другая лабуда


Я бы как раз с этого (последнего) и начал.

- залить в бак ЛиквиМоли для чистки ижекторов;
- чистить клапан холостого хода (и БДЗ до кучи);
- проверить Датчик положения дроссельной заслонки.

Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, обладающей отечественной машиной ваз 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт позволит решить проблему быстрее, так как причин этому несколько.

Итак, профессионалы, которые имели опыт решения проблемы ваз 2109 с карбюраторным двигателем глохнет на холостом ходу нашли несколько причин и способы их решения.

Почему ваз 2109 не держит обороты карбюратор

Причины и способы их устранения

Когда глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор, то есть когда нога на педали газа, автомобиль работает без нареканий, а как только ее опускаешь, глохнет, стоит искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, надо понять смысл работы машины. Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода топливо перемещается в двигатель. Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере располагаются отверстия.

Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?

Причин может быть две:

  1. Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.
  2. В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.

В первом случае ответственность ложиться на электромагнитный клапан холостого хода. При его неисправности топливо не сможет поступать в двигатель.

Для устранения причины, следует снять воздушный фильтр, с которого потом снимается крышка. После этого проводится мини проверка исправности. При включенном зажигании следует снять и одеть фишку на клапан. Об исправности катушки свидетельствуют характерные щелчки, которые раздаются при проводимых манипуляциях. Но для полной уверенности в исправности, следует выкрутить клапан. Для этого используют ключ №13. После чего снять жиклер и проверить на загрязнение. Продувая воздух ртом, проследить нормально ли он проходит через него. После такой проверки необходимо пальцем заделать отверстие в ЭПХХ (здесь и далее электромагнитный клапан холостого хода), включить зажигание. Эта процедура позволит выдуть мусора, который скопился перед топливным жиклером, если он там есть.

Так же следует проверить целостность уплотнительной резинки. При наличии повреждений, деформации или неплотного прилегания, воздух будет засасываться, из-за чего и происходить сбой при работе машины на холостом ходу.

Если при снятии и одевании фишки нет характерного щелчка, то следует проверить, есть ли напряжение. При его отсутствии следует проверить экономайзер дроссельной заслонки карбюратора.

В том случае, если напряжение есть, но нечем заменить клапан (поломка случилась в дороге), то можно принять экстренные меры, которые позволят закончить маршрут. Для этого надо снять жиклер и отломить пластмассовую иглу и поставить жиклер на место. В этом случае нет необходимости одевать провод на ЭПХХ.

Пропал холостой ход на ваз 2109 карбюратор

>Недавно столкнулся с такой проблемой: Ваз 2109 перестал работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- Ваз 2109 глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается до , она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту.Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода Ваз 2109 ,давайте рассмотрим как. В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на Ваз 2109. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с . Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода на Ваз 2109, однако бывают и другие причины. Делюсь опытом, потому что и сам просидел далеко не один час в поисках нормального материала, но натыкался только на сотни статей, которые как один разбирались с ЭПХХ. Итак идем по порядку: на Вашем Ваз 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как только её отпускаете глохнет. Причина этого явления в следующем. В карбюраторе автомобиля Ваз 2109 есть специальная система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и поэтому разряжение в двигателе огромное и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в двигатель. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия, определенного диаметра, которые подобраны для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть? Все просто: либо не поступает топливо через топливный канал холостого хода, либо где-то в системе есть подсос воздуха и выдерживается неправильное соотношение бензин/воздух в горючей смеси. За подачу топлива как раз и отвечает электромагнитный клапан холостого хода (далее по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, топливо на холостом ходу не будет поступать в пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.

Причины неполадки

Довольно часто, владельцы ВАЗ 2109, сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты, во время холостого хода, и мотор попросту глохнет. Причин может быть множество, и все они объединены рядом характерных признаков.

Первая причина – засорение жиклера холостого хода. Даже несмотря на то, что в системе подачи топлива имеются 2 фильтра (грубой и тонкой очистки), для засорения жиклера может быть достаточно даже одной соринки.

фильтр тонкой очистки

Также, засорится может и сам фильтр тонкой очистки. Это зачастую случается в том случае, когда фильтр, не был вовремя сменен на новый. Реже, случаются сбои в работе системы холостого хода.

Разницы между симптомами, при любой из причин неполадки, вовсе нет. Определить, что именно нужно прочистить или поменять, можно только с помощью визуального осмотра, или диагностики.

Также, иногда обороты не только полностью пропадают, а и плавают. При этом, автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В таком случае, к вышеперечисленным причинам, следует добавить: неисправный электромагнитный клапан, или датчик холостого хода.

Пропал холостой ход Ваз 2109 Лада Самара

/ VAZ/ vaz-2109/ Неисправности в пути/ Двигатель/ Пропал холостой ход

На автомобилях семейства ВАЗ–21099 применяются карбюраторы типа “Солекс” Димитровградского автоагрегатного завода.

Модель автомобиля Рабочий объем двигателя, см3 Модель карбюратора
2108 1295 ДААЗ–2108
21081 1100 ДААЗ–21081
21083 1499 ДААЗ–21083

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

— засорение жиклера холостого хода ЭМК; — перегорание ЭМК; — отсутствие питания ЭМК.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.


Комментарии

Оставить комментарий Cancel reply

Устранения неисправностей

пропал холостой ход на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Модель автомобиляРабочий объем двигателя, см3Модель карбюратора
2108 21081 210831295 1100 1499ДААЗ-2108 ДААЗ-21081 ДААЗ-21083

3. Включите на автомобиле зажигание. Снимите провод питания с электромагнитного клапана (ЭМК). Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы электромагнитного клапана. В момент касания должны быть слышны отчетливые щелчки.

Частым нарушением работы двигателя, связанным с блоком принудительного холостого хода (ЭПХХ), является значительное снижение частоты вращения (вплоть до полной остановки) при выжиме сцепления, например при переключении передач или остановке на светофоре. В этом случае, чтобы спокойно доехать до автомагазина или автосервиса, достаточно разъединить разъем цепи управления блока принудительного холостого хода (ЭПХХ), находящийся возле регулировочного винта количества смеси.
10:1388 Рейтинг 2.00 [1 Голос] 21617

Читайте также: