Ваз 2109 карбюратор не работает 3 цилиндр

Обновлено: 05.07.2024

Карбюратор. Когда на заведенном двигателе снимаешь провод со свечи третьего цилиндра - ничего не происходит, троить не начинает. При этом если держаться одновременно за снятый провод и за кузов - током бьет не много, значит напруга есть в нем. Свечи тоже пробовал менять местами. На просторах интернета прочитал что при подсасывании воздуха вакуумником перестает работать третий цилиндр, так ли это? Тогда как достоверно определить неисправность вакуумника?(новый просто так не хочется покупать 1200р. стоит) При этом вакуумник я менял 3 месяца назад, не мог же он так быстро выйти из строя, шланг соединяющий вакуумник проверил - все затянуто. И что вообще мешает работе третьего цилиндра при неисправности вакуумника? Или все-же вакуумник не при чем и прямая дорога на капиталку движка?

Ну начни со свечей, выкрути все, свяжи проволокой, проволоку примотай на массу надень провода, попроси кого нибудь покрутить двигатель, если все сверкают одинаково, сними шланг гидровакуумника, заткни чопиком, если не поможет надо компрессию померить.

у меня на жигуляторе, при съеме провода с любого цилиндра, на слух не было изменений в работе двигателя.
компрессию для начала измерь.

В последнее время стал замечать, что машина стала троить.
В выходные залез посмотреть. Когда двигатель работает, снимаю провод с третьего цилиндра, и двигатель работает без изменений. Решил что умерла свеча. Заменил. Без изменений.
Так вот я думаю. Может ли это происходить если клапан на этом горшке затянут или сильно отпущен. Т.е. необходима регулировка клапанов.
Пробег машины 25т.км. масла не ест ни капли (поэтому сразу отверг вопрос о поршне).

Как Вы думете что еще может быть этому причиной?
Заранее благодарю всех ответивших.

А свечи какие?
Если наши-меняй сразу на Bosch w7dc.Я несколько раз сталкивался с погаными нашими свечами.
Best regards.

Троит только на холостых?Расскажу страшную историю. Была машина(21083, старая такая), троила на ХХ с покупки. Двигатель перебрали перед продажей. Насколько качественно не знаю, но масло не ел, и 40т.км. уже прошёл.
Мерили дважды компрессию - всё ОК.
Регулировали клапана - не помогло.
Менял дважды свечи - не помогло.
Купил провода Чемпион - эффект тот же.
Менял крышку распределителя зажигания и бегунок - Два раза.
Мастера на сервисах перичисляли всё указанное выше и пожимали плечами.
Чють дашь газку - всё ОК, отпустил - троит.
Так и осталась сия проблема для меня загадкой.
Надеюсь твоя решится.
Пока.

: Как Вы думете что еще может быть этому причиной?
: Заранее благодарю всех ответивших.

У меня сия проблема была из-за того что шланг от вакуумного усилителя к карбюратору пропускал воздух, т.е. карб хватал излишек кислороду. Поменял шланг и хомуты - все ОК! Удачи!

На впускном коллекторе стоит заслонка, сила прижины расчитана так что всасывающей силы цилиндра на ХХ не хватает чтоб её открыть. С увеличением оборотов заслонка открывается и двигатель работает нормально.

Компрессию померь и ВВ-провода местами перекинь Может электрод на крышке выгорел.Исходя из этого и делается заключение,что,чего и как.

Крышку менял. На фишку провода искра идет уверенная. Т.е. да свечи все работает.

Компрессию мерить нечем, но демаю что с поршневой все в порядке, т.к. масла не ест ни капли.
Малышь, как ты думешь, могут ли быть причиной всему неотрегулированные клапана? И примишь ли меня на регулировку?

Поршневая лишь часть проблемы : Компрессию мерить нечем, но демаю что с поршневой все в порядке, т.к. масла не ест ни капли.

:=====Компрессия слишком объемный показатель,чтобы так им пренебрегать.По нему можно судить не только о поршневой но и о состоянии,клапанов.Если компрессия в цилиндре низкая (1 - 1,5 и т.д.),то скорее всего "прогорел" клапан(чаще выпускной - лопнул перегревшись от середины до края).В следствии чего:масло не ест,свеча хорошего красного цвета а цилиндр не фурычит.

Компрессия,клапана,свечи. : Свяжись мылом.Вообще надо сначала измерить компрессию,а потом делать выводы,которые могут идти далеко.Или не идти.

ваз 2109. Не работает 3 цилиндр

Спрошу у местных, кто шарит в жигулях. Машина карбюраторная, но это значения не имеет.
Проблема в следующем: Столкнулся 2 дня назад с такой проблемой, что обороты на ходу упали в машине и она не заводилась, кое как газ в пол дал ей просраться доехал до карбюраторщика (потому что на дороге я разобрал и собрал все что можно было кроме карбера - не помогло) он мне все продул прочистил доложил не хватающую резинку отрегулировал и все замечательно машина едет плавно хорошо. Потом я заметил что упала тяга и двигатель троит. В общем после всех тестов понял что 3й цилиндр не работает. Искра есть, свеча нормальная.
Думал, что компресии нету, съездил померили на заведенном двигателе в 3ем показало 8. Выкрутил все свечи с прокрутом стартера во всех в том числе в 3 показало по 13.
Один мастер говорит клапана надо регулировать, другой с полной уверенностью, что клапан сгорел и надо менять. Что мне решить я не знаю, потому что если клапан сгорел - откуда компрессия??
Коллектор проверял, шланг ВУТ затыкал.

На счёт клапана верно, ели клапан прогарает, то компрессия будет значительно ниже чем в других целиндрах.
А свечу когда выкручиваешь, она нормальная, без нагара?
Как определил, что именно 3 цилиндр, высоковольтные провода снимал по одному и смотрел на работу двигателя?

двигатель ВАЗ 2109

Признаки

Причины, по которым троит двигатель ВАЗ-2109

  • системе зажигания;
  • составных узлах мотора – ЦПГ или ГРМ;
  • системе питания.

Выявление неработающего цилиндра

Методика выявления неработающего цилиндра зависит от типа системы питания двигателя.

В карбюраторных двигателях определение отказавшего цилиндра осуществляется опытным путем. Суть метода сводится к поочередному отключению каждого цилиндра снятием наконечника высоковольтного провода со свечи зажигания при работающей установке.

Эта методика проверки – простая и позволяет с точностью определить, какой цилиндр не работает. Но выполняя ее, соблюдайте технику безопасности. По высоковольтным проводам проходят электрические импульсы с высоким напряжением, но малым током. Эти импульсы ущерба здоровью не нанесут, но ощущения не из приятных.

Что касается двигателя ВАЗ-2109 с инжектором, то здесь метод опытным путем использовать не следует (чтобы не повлиять на работу электронных систем). На таких моторах определение неработающего цилиндра осуществляется сканированием ЭБУ на наличие ошибок. Перебои в работе мотора отслеживаются электронными системами и записываются в виде кодов ошибок, расшифровав которые выясняем, что стало причиной нарушения нормального функционирования агрегата.

Видео: ВАЗ-2109. Двигатель троит!

Проверяем систему зажигания

  1. Свечи.
  2. Высоковольтные провода и их наконечники.
  3. Контакты крышки распределителя (трамблера).
  4. Датчик Холла.

Проверять указанные элементы следует в том же порядке.

неисправность свечей зажигания

Удостовериться в поломке свечки можно, заменив ее на заведомо исправную или поменяв ее местами со свечкой другого цилиндра. Заменой свечи удается устранить неисправность силового агрегата.

Далее просмотрите крышку распределителя (трамблера) и бегунок. Постепенно контакты на бегунке и в крышке изнашиваются, возможно и их окисление, что приводит к потере контакта и к перебоям в работе свечки.

Из-за неисправности датчика Холла происходит сбой в формировании импульсов, подаваемых на коммутатор. Из-за этого нарушается работа системы зажигания, при котором происходит пропуск подачи импульса от катушки на трамблер, а от него – на свечу.

Датчик как причина неисправности

Неисправности ЦПГ и ГРМ

Проблемы в цилиндро-поршневой группе и газораспределительном механизме – еще одна причина перебоев в работе двигателя. Такая неисправность возникает при:

  • залегании колец;
  • прогорании поршня;
  • подгорании тарелки клапанов и их седел.

Далее устанавливаем причину падения компрессии. Для этого через свечное отверстие цилиндра заливаем 20-30 гр. моторного масла, после чего снова делаем замеры компрессии.

Увеличившийся показатель сжатия указывает на залегание колец. Эту проблему устраняем путем раскоксовки мотора.

Если же повторный замер снова показал низкую компрессию, придется снимать головку блока, чтобы установить причину неисправности.

Проблемы в системе питания

В карбюраторной системе подача топлива централизована (топливовоздушная смесь, выходящая из карбюратора, самостоятельно распределяется по цилиндрам в коллекторе). Из-за этой особенности вероятность поступления недостаточного количества топлива на цилиндр исключается, если только в одном из них не произошло залегание колец или подгорания клапанов.

Но неправильная регулировка карбюратора становится причиной перебоев в работе всех цилиндров одновременно (сильно богатая смесь заливает свечи, а бедная — не обеспечит нормальный выход энергии при сгорании).

Проверка герметичности привода вакуумного корректора

В результате поломки или сильного засорения форсунка будет переливать топливо или же наоборот – подавать недостаточное его количество. Промывка или замена форсунки решает проблему с троением двигателя.

ваз 21083,троит двигатель,не понятно работает 3 цилиндр,что посмотреть?

после замены колец и поршней с первой заводки начал троить(3 цилиндр),менял свечи,провода,искра нормальная,может клапана?

Вероятнее всего.У меня на УАЗе(Чур меня)точь так и было.Скинул ГБЦ-выпускной отколот,впускной закоксовался и завис.Тоже 3й цилиндр.Да,компрессию померяй.

1. надо убедиться в наличии 3-го целиндра.
2. надо выкрутить свечу и заглянуть выпуклой частью глаза в свечной калодец.
3. ахх**ть от того что там увидел.
4. отмыть выпуклую часть сажи и паров масла.

удивляюсь, блок перетряс. а башка типа как новая что ли и нефиг ее трогать?
снимай голову и смотри, что там
а там может быть все. от лопнувшей направляйки до сгоревшего седла и клапана

удивляюсь, блок перетряс. а башка типа как новая что ли и нефиг ее трогать?
снимай голову и смотри, что там

а там может быть все. от лопнувшей направляйки до сгоревшего седла и клапана

я студент,денег на ремонт у меня сильн не было,вот и не че не делал,компресия во всех горшках 11 плюс минус половниа

Карбовые машины не выпускают лет 10. За это время можно было в этой восьмерке три мотора сменить))) Просто неисправность нехарактерная для карбюратора. Троил бы 4-ый - все ясно - дело в ВУТе, а 3-ий - х.з.

Что это не характерны?Почитай мой пост выше.Как раз карб,и 3-й цилиндр..Другое дело,непонятно,что компрессия-то ровная. Может,на крышке трамблёра контакт посмотреть?

Что это не характерны?Почитай мой пост выше.Как раз карб,и 3-й цилиндр..Другое дело,непонятно,что компрессия-то ровная. Может,на крышке трамблёра контакт посмотреть?

Вот именно - ровная компрессия - 100% признак, что клапана не при делах. Зачем это дальше тереть? Крышка трамблера может конечно, хотя на зубилах проблемы с крышкой до ужаса редко бывают. Чем черт не шутит -провод третьего в крышке помойму как раз нижний. Может внизу вода или еще какая гадость по которой искра на массу уходит.

Читайте также: