Ваз 2109 на работает на холодную

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую.
Не так давно менял впускной и выпускной коллекторы и карбюратор.

Проблема такова. Ваз 21099 карбюратор, на холодную отказывается заводиться на подсосе, только с выжатой педалью газа заводится и то не с первого раза. Как заведется такое ощущение что работает на 3х горшках или на 2х вообще(колбасит ее и тресет). Секунд через 10 работает нормально, обороты на подсосе держит. Едет хорошо, не троит ничего и провалов нет. Карбюратор настраивал, все зазоры вставлял, продувал, хх держит ровный. Только с запуском проблемы. Пробовал менять датчик холла, крышку трамблера, катушку, вв провода, свечи, эмк, мембраны в карбе. Проблема не исчезает. Крмпрессия в 3х горшках 14 в одном 13.

Народ в чем трабла? На коллектор водой поливал, не глохнет и обороты не падают, вроде нормально затянул.

торнадо

Активный автомобилист

Приветствую.
Не так давно менял впускной и выпускной коллекторы и карбюратор.

Проблема такова. Ваз 21099 карбюратор, на холодную отказывается заводиться на подсосе, только с выжатой педалью газа заводится и то не с первого раза. Как заведется такое ощущение что работает на 3х горшках или на 2х вообще(колбасит ее и тресет). Секунд через 10 работает нормально, обороты на подсосе держит. Едет хорошо, не троит ничего и провалов нет. Карбюратор настраивал, все зазоры вставлял, продувал, хх держит ровный. Только с запуском проблемы. Пробовал менять датчик холла, крышку трамблера, катушку, вв провода, свечи, эмк, мембраны в карбе. Проблема не исчезает. Крмпрессия в 3х горшках 14 в одном 13.

Народ в чем трабла? На коллектор водой поливал, не глохнет и обороты не падают, вроде нормально затянул.

В морозы заводится только после замены пару комплектов свечей, заливает. Если заводится троит, движок колбасит нереально, чуть прогревается и начинает работать ровно без сбоев. На горячую заводится прекрасно. Свечи менял, масло 5w-40 neste, хотелось бы услышать вразумительное мнение в чем может быть проблема. Просьба не флудить.

Попробуй датчик температуры заменить. Двухконтактный, на патрубке между башкой и термостатом который.

Попробуй датчик температуры заменить. Двухконтактный, на патрубке между башкой и термостатом который.

Это датчик температуры для мозгов, хотя при снятии с него фишки и в самом деле мозги вентилятор включают - в аварийный режим, на всяк случай. Может в нем, может в ДМРВ или еще в чем нибудь. Просто на глюк датчика температуры больше всего похоже, да и стОит он не сильно дорого. Для проверки новый датчик вворачивать не обязательно - достаточно его в разъем воткнуть и немного подождать, чтобы его температура сравнялась с температурой задубевшего мотора.

Заводил машину в пол4го немного подтраивала, прогрелась перестала. Попробовал сечас завести с другим ДТОЖ (не вкручивал, просто накинул) завелась как на горячую, неужто в нём и дело?

У меня такая же беда на холодную троит дико,а потом работает как часы не пойму в чем дело.Раньше подстраивал но не так как сейчас.

У меня такая же беда на холодную троит дико,а потом работает как часы не пойму в чем дело.Раньше подстраивал но не так как сейчас.

У меня такая же беда на холодную троит дико,а потом работает как часы не пойму в чем дело.Раньше подстраивал но не так как сейчас.

У меня такая же беда на холодную троит дико,а потом работает как часы не пойму в чем дело.Раньше подстраивал но не так как сейчас.

Ищи подсос воздуха во впуск.Причем не только от воздушного фильтра до дросселя.Там ещё уплотнительные колечки форсунок,прокладка коллекторов.Если двигатель 16 кл.,тогда уплотнительные колечки впускного коллектора.Прохудившийся шланг на ВУТ,заглушки на впускном коллекторе.Так можно долго причины перечислять возможные.Быстрей и проще на диагностику съездить.Напрашиваешься к монитору диагноста и смотришь кратковременную коррекцию топливоподача.Если на холодную двигатель троит и коррекция 1.25 а с прогревом троение уходит и коррекция 0.9-1.1,значит подсос,но не сильный.

Ваз 2109 карбюратор. У меня такая проблема. Когда завожу на холодную не держит обороты. При вытащенном подсосе заводится. . выставляю 1500 и тут же начинается снижение. 1000. 800. 700. и глохнет. Посмотрел свечи слева направо: первые две черные, третья нормальная а четвертая залита. Все свечи почистил: завелась без проблем и держит обороты. Через какое то время та же проблема. При выключении зажигания иногда еще пару раз брыкается. Что это? Зажигание? Карбюратор? Датчик хола?

PS Заодно вот какая проблема: При езде, даже небольшие ямки отдают по мозгам.. . Гремит, трещит. Не так давно шруз поменял наружный правый. Хотя бы треск при поворотах убрался.. . Стойки могут так дубасить? Или это всё моя проблемная рулевая рейка? Может она так гремит?


Дим Привет.
Чисть карбюратор на холодную этим.

Залей в масло присадку smt 2 и пол банки присадки hi-gear (Ремонтный герметик двигателя) он размягчит твои загрубевшие колпачки на клапанах. и в цилиндр перестанет попадать масло.

относительно стоек-амартизаторов. поставь каяба газ-масло, будешь плыть по дороге.

рулевую рейку проверь из ямы, слезь и покачай ее руками.

по первому вопросу: трудно что то сказать не видя и не слыша звук мотора. я свою бывшею 9-тку вывел на 7.5 литров в смешанном цикле и машинка была достаточно резвая. в Вашем авто надо смотреть специалисту зажигание, карбюратор эл. клапан и т. д.

по второму вопросу: 9-тка спичку чувствует на асфальте, прокатись в новых 14-х и15-х. не намного будет тише.

Начни с регулировки пускового устройства карбюратора. А такое состояние свечей непонятно. Чёрные, с нагаром - либо переобогащённая смесь (но тогда бы и третья была такой же) , либо масло в цилиндрах (сизоватого дыма из глушителя не наблюдается?) . Свечи должны самоочищаться при высокой температуре, когда мотору даёшь большую нагрузку, например, после часовой поездки с большой скоростью. Если пробеги короткие, с подсосом, самоочищения не происходит.
Четвёртая свеча мокрая? А цилиндр вообще работает? Или двигатель троит? Попробуй её заменить на исправную. И меняй комплектом. Если ездишь мало, мотор не всегда прогревается до рабочей температуры, можно поставить более "горячие" свечи, например, А14ДВ, они будут лучше очищаться.




Признаки

Причины почему троит двигатель

: на оборотах, свыше 1200-1300 об/мин тряски двигателя может прекратиться. В таком случае тряска может возникать из-за системы дожига или системы питания. Но зажигание остается в нормальном (рабочем) состоянии и сбои не происходят, это объяснено повышением оборотов двигателя, в работу сразу включаются системы карбюратора, этих систем несколько, значит, сразу все они не сломаются. В том случае, если воздух начинает просачиваться через щель, при возрастании оборотов, лишний воздух окажет намного меньшее отрицательное воздействие на работу всех систем. Не исключен такой вариант, двигатель может вздрагивать время от времени. Причина — является отсутствие работы одного из цилиндра. То же самое можно говорить о неисправности в зажигании. За образование искры на холостых оборотах, установленные требования на много выше чем на оборотах выше 2000 об/мин. Поэтому, даже малейший дефект системы зажигания приведет к тряске двигателя.









Выявление неработающего цилиндра

Методика выявления неработающего цилиндра зависит от типа системы питания двигателя.

В карбюраторных двигателях определение отказавшего цилиндра осуществляется опытным путем. Суть метода сводится к поочередному отключению каждого цилиндра снятием наконечника высоковольтного провода со свечи зажигания при работающей установке.

Эта методика проверки – простая и позволяет с точностью определить, какой цилиндр не работает. Но выполняя ее, соблюдайте технику безопасности. По высоковольтным проводам проходят электрические импульсы с высоким напряжением, но малым током. Эти импульсы ущерба здоровью не нанесут, но ощущения не из приятных.

Что касается двигателя ВАЗ-2109 с инжектором, то здесь метод опытным путем использовать не следует (чтобы не повлиять на работу электронных систем). На таких моторах определение неработающего цилиндра осуществляется сканированием ЭБУ на наличие ошибок. Перебои в работе мотора отслеживаются электронными системами и записываются в виде кодов ошибок, расшифровав которые выясняем, что стало причиной нарушения нормального функционирования агрегата.

Видео: ВАЗ-2109. Двигатель троит!












Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика

Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д.

В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает. Для этого следует завести ДВС, после чего по очереди отключать высоковольтные провода от свечей. Если после отсоединения питания работа двигателя меняется, это значит, что цилиндр рабочий. Отключение питания от нерабочего цилиндра, напротив, не приведет к изменению звука и характера работы силового агрегата.

Еще важно учитывать, что проверяя высоковольтное оборудование, нужно соблюдать технику безопасности. Если опыта нет, тогда желательно под ноги положить деревянный брусок, коврик из резины и т.п. Также отсоединяя провода от свечи, нельзя держаться за колпачок. Нужно браться за высоковольтный провод. При этом нужно стараться не касаться двигателя и кузова авто.

Отметим, что когда троит дизель, для проверки нужно выполнять поочередное отключение подачи дизтоплива на форсунки. Для этого производится откручивания штуцеров на магистралях высокого давления.

А теперь давайте представим, что нужный цилиндр найден, при этом свеча дает искру, бронепровод в полном порядке, а мотор все равно троит. В этом случае нужно еще раз выкрутить свечу и осмотреть наконечник, определяя, влажный он или сухой. Как правило, это укажет на проблемы со смесеобразованием.

Если свеча мокрая, тогда топливно-воздушная смесь может оказаться слишком обогащенной. Сухая свеча указывает на излишнее переобеднение смеси. Как в первом, так и во втором случае цилиндр на такой смеси работать не будет даже при условии исправной системы зажигания. Причиной может стать загрязнение или повреждение форсунок, а также подсос лишнего воздуха.

Проверяем систему зажигания

  1. Свечи.
  2. Высоковольтные провода и их наконечники.
  3. Контакты крышки распределителя (трамблера).
  4. Датчик Холла.

Проверять указанные элементы следует в том же порядке.

неисправность свечей зажигания

Удостовериться в поломке свечки можно, заменив ее на заведомо исправную или поменяв ее местами со свечкой другого цилиндра. Заменой свечи удается устранить неисправность силового агрегата.

Далее просмотрите крышку распределителя (трамблера) и бегунок. Постепенно контакты на бегунке и в крышке изнашиваются, возможно и их окисление, что приводит к потере контакта и к перебоям в работе свечки.

Из-за неисправности датчика Холла происходит сбой в формировании импульсов, подаваемых на коммутатор. Из-за этого нарушается работа системы зажигания, при котором происходит пропуск подачи импульса от катушки на трамблер, а от него – на свечу.

Датчик как причина неисправности

Нередко неустойчивые обороты холостого хода двигателя сопровождается повышенным расходом топлива и потерей мощности и приемистости.

Рассмотрим причины неустойчивого холостого хода двигателя (двигатель троит) на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с карбюраторами 2108, 21081, 21083. Здесь перечислен список причин по системам автомобиля более подробно разбор по каждой из причин изложен в отдельных статьях, доступных по ссылкам в статье.

Неисправен или не отрегулирован карбюратор

Отрегулируйте холостой ход при помощи этих винтов. Вращая винты по часовой стрелке мы увеличиваем подачу топлива в цилиндры, против часовой — уменьшаем. Нормальные обороты холостого хода для двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — 750-850 оборотов в минуту.



Dинты качества и количества

— Неисправен электромагнитный клапан карбюратора



Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК)



Места подсасывания воздуха

— Засорены каналы и жиклеры системы холостого хода карбюратора

— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

— Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра

Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.

Неисправна система питания до входа в карбюратор

— Неисправен бензонасос

— Засорены фильтры в системе питания

Это фильтр на заборнике топлива в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива и сетчатый фильтр в карбюраторе.

— Повреждены элементы системы питания

Неисправна система зажигания

— Неисправны свечи зажигания

— Неисправен трамблер (крышка, бегунок)

— Неисправны высоковольтные провода

— Не правильно установлен момент зажигания

Неисправна система электроснабжения

— Короткое замыкание в проводке

Неисправен двигатель

— Нарушены тепловые зазоры в клапанном механизме

— Смещены метки в системе ГРМ

— Износ поршневой группы (поломка или залегание колец, износ цилиндров)

— Прогорание клапанов

Примечания и дополнения

Неисправности ЦПГ и ГРМ

Проблемы в цилиндро-поршневой группе и газораспределительном механизме – еще одна причина перебоев в работе двигателя. Такая неисправность возникает при:

  • залегании колец;
  • прогорании поршня;
  • подгорании тарелки клапанов и их седел.

Далее устанавливаем причину падения компрессии. Для этого через свечное отверстие цилиндра заливаем 20-30 гр. моторного масла, после чего снова делаем замеры компрессии.

Увеличившийся показатель сжатия указывает на залегание колец. Эту проблему устраняем путем раскоксовки мотора.

Если же повторный замер снова показал низкую компрессию, придется снимать головку блока, чтобы установить причину неисправности.

Двигатель троит на холостом ходу: основные причины

Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.

При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.

ВАЗ 2109 на холодную троит карбюратор — причины неисправности

Нередко неустойчивые обороты холостого хода двигателя сопровождается повышенным расходом топлива и потерей мощности и приемистости.

Рассмотрим причины неустойчивого холостого хода двигателя (двигатель троит) на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с карбюраторами 2108, 21081, 21083. Здесь перечислен список причин по системам автомобиля более подробно разбор по каждой из причин изложен в отдельных статьях, доступных по ссылкам в статье.

Внимание! Если Вы никогда не занимались регулировкой карбюратора и не имеете представления как он работает, то не рекомендуем самостоятельно, что либо ремонтировать. Лучше обратитесь к квалифицированному мастеру

Перед тем как начнем рассматривать возможные поломки, сражу скажем, что в большинстве случаев троение на холодном двигателе может быть связано:

Читайте также: