Ваз 2109 плавает по дороге

Обновлено: 05.07.2024

Возможно, кто-то из вас столкнулся с такой проблемой: При движении машину начинает раскачивать, по сути, заметно снизилась управляемость.

И теперь, во время движения вам приходиться значительно больше подруливать, даже на прямой дороге. Хотя раньше, можно было отпустить руль и машина ехала бы прямо.

Еще один фактор, когда вы трогаетесь с места достаточно резко, руль приходиться "ловить". Согласитесь, не очень приятно.

Так вот, причин для подобных неисправностей несколько, но все они достаточно легко устранимы.

Итак, это может произойти из-за установки не родных дисков.

Не совпадает центральное посадочное место на диске и ступице. И тогда может начаться подобная раскачка, а так же биение в руль на определенной скорости.

Вопрос решается установкой специальных проставочных колец, обычно их приобретают сразу вместе с колесами, но возможно вы покупали б.у колеса или они вам достались с автомобилем.

Следующая причина, это конечно изношенная или деформированная резина.

Причем даже новая резина, может получить деформацию от попадания в яму на высокой скорости или наезд на бордюр.

Поэтому, стоит внимательно осмотреть каждое колесо и сделать это лучше на шиномонтаже. Возможно колеса просто давно не балансировались, либо на внутренней части диска скопилась грязь.

Это может показаться смешным, но на деле, очень часто у людей возникают проблемы с управляемостью, просто по причине того, что грязь в больших количествах скопилась на внутренней части диска, происходит естественно разбалансировка, начинается биение в руль, раскачка и так далее.

Еще причина, по которой может случится подобное, это образование ржавчины между тормозным диском и ступицей. В итоге, диск садится на место с перекосом и соответственно, колесо ставится с перекосом. Это бывает не редко, поэтому стоит обратить внимание на это.

И еще одна причина, встречает она реже, но на моей практике бывало и не раз.

Некоторые тормозные диски крепятся винтами Потай. Он при закручивании должен обязательно не много заходить заподлицо, иначе, если он будет хоть не много выступать, колесо просто не сядет на свое посадочное место.

Обратите внимание, что винт на который я указал стрелкой, закручен правильно. А винт с другой стороны, не докручен и выступает. Пусть и на каких-то пол миллиметра, но этого достаточно, чтобы колесо крутилось "восьмеркой".

Бывает, что люди очень долго ищут неисправность, а она заключается в банальном недозакрученном винте! Будьте внимательны при установке.

Устойчивость автомобиля на дороге зависит от многих элементов, особенно связанных с системой подвески. Если вы столкнулись с неполадками подобного рода, очень важно знать причины и методы решения этой проблемы. В этой статье мы расскажем о причинах неустойчивости автомобиля на дороге.

Существует несколько факторов, которые участвуют в обеспечении максимальной безопасности на дороге. Наиболее важными из них является состояние, в котором находятся шины, рулевое управление и система подвески. Но не всегда легко выявить причину неустойчивости автомобиля, так как обычно нет конкретных приборов, которые помогут выявить неисправность и это, в конечном итоге, не позволит водителю вовремя обнаружить сбой во время движения авто.

Давление и состояние шин

Первое что нужно сделать при появлении первых признаков неустойчивости автомобиля на дороге - это убедиться в том, что шины, установленные на машине, принадлежат к типу, установленному заводом изготовителем. Поэтому соблюдайте особую осторожность при их замене.

Разное давление в шинах может являться причиной, почему машина рыскает по дороге

Также нужно знать, что неравное давление в колесах, а также его избыток или дефицит вызывают быстрый износ протектора шины. И это, в конечном итоге, приводит к серьезным проблемам с приостановкой, выравниванием или торможением автомобиля.

Развал схождение колес автомобиля

Еще один неправильно установленный элемент приводит к серьезным проблемам со стабильностью автомобиля на дороге. В то время как его регулировку можно осуществлять лишь с помощью специалиста, существуют некоторые признаки, которые позволяют выявить смещение. Если при движении по шоссе вы видите, что автомобиль имеет тенденцию двигаться в сторону или в городе после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное центральное положение. То такая проблема с управлением, как правило, имеет две основные причины:

  1. Изношен амортизатор;
  2. Неправильный угол развала схождения колес, что сильно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля на дороге, а также повышает расход топлива и ведет к быстрому износу шин.

Развал колес является причиной неустойчивого движения автомобиля

Система подвески автомобиля

Система подвески автомобиля является одной из самых сложных, поскольку состоит из множества взаимосвязанных частей. Таких как рычаги подвески, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также элементы управления и шины. В то время как выход из строя одного из взаимосвязанных компонентов может привести к повреждению других.

Износ амортизатора является причиной неустойчивости автомобиля на дороге

Учитывая этот недостаток, будьте очень внимательными к шуму и вибрации, которые могут возникать при движении и влиять на устойчивость автомобиля на дороге. А также перед выездом регулярно проводите проверку работоспособности системы подвески, чтобы быть уверенными в его правильной работе и своевременно обнаружить, с последующей заменой, изношенную деталь.

причин много

если это правильно то: дисбаланс колес разное давление в шинах люфт в рулевой тяге, наконечниках развал-схождение самые известные мне причины..


что такое дисбаланс колес си где его делают?

Колеса подкачивал, тяги заменил, развал-схождение далал на автодорожной, кто нибудь делал там развал-схождение может они некачественно делают?


дисбаланс колес это когда после посадки резины на диск колесо не отбалансировали

т.е. у колеса есть места которые тяжелее, при вращении такое колесо вибрирует


посмотри есть ли балансировочные грузики на колесе

если нет заедь в шиномонтаж, там отбалансируют. да, дисбаланс чувствуется токо на скорости, гдето с 60-80км/ч


да я делал мне всё нормально отбалансировали


А шины одинаковой марки,все 4?

Какова степень износа каждой из них?Может разной фирмы и справа скажем сильно изношена, а слева нормальная или наоборот.


У меня задние шины 75 а передние 65 на 15 т.е. задние больше чем передние может в этом причина?


КОНЕЧНО. 100%. НЕ ВЕРИШЬ ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ, ЗАД НА ПЕРЕД. всё ПОПАДЁТ.
И


Verossa, ты нашел причину ? У меня такая же фигня развал делал недавно а машина рыскает. Спепеди стоят почти лысые а сзади новые липучки.

Это я, за 12 лет то нашел наверное


У нас на Короне перед тем, как рулевая рейка полетела тоже

Проверь рейку рулевую или наконечник рулевой колонки. Возможно шлицы раздолбались. У нас так было по причине, что машину на морозе оставляли и потом мороженую тащили в гараж на оттайку и так пару раз. И все хана, сорвали. Пришлось рейку менять. Руль крутится, а колеса стоят и наоборот. А возможно и ступичные подшипники (но тогда был бы звук). Хотя черт его знает. Ходовка за зиму вообще в г..но убивается.


я удивлен муся в твоих глубоких познаниях ремонта ходовки :))))))))))



А что значит: "та мусик я - хе"?

Пользователь "ХЕ" что вы хотели сказать?


муся к сожалению у кроуна не рейка, а колонка!


чето я не понял, рейка и колонка не разные элементы?

колонка это (грубо) на чем руль сидит, а рейка это то что рулит :)


на Халтурина где старое гаи было ничо схождение делоет.А если непоможет проверь салентблоки.


схождение на автодорожной делал

замечаний к ним нет, делают качественно


Я тоже туда ходил, просто мне не стали делать, сказали сначала(+)

рулевую тягу заменить. Пришел снял тягу и блин, стопорная шайба слетела, еще немного и был бы полный пит*ес. Так что к ним претензий не должно быть


У меня такая же ботва, причину узнал только в Диалсе

на заднем колесе со схождением косяк, вот так и езжу, не регулируется типа заднее. Причины не знаю, может и въехал прежнему хозяину кто в зад нехило, аж до колес догнало. А до этого тоже парился со всякими развал-схождениями. съезди в Диалс на Красильникова, узнаешь точно что у тебя


кузов веденый!


А по-моему при веденом кузове машинка не рыщет по дороге.

Ее просто тянет в сторону если руль не держишь, а влево-вправо не кидает (ловить по дороге не надо). У нас в городе черная машинка (или карина или корона) зимой каталась с веденым кузовом. Сзади нее на дороге стоишь и видно ее переднюю дверь. Так "наискосок" по дороге и двигалась. По дороге-то ровно шла, только маненько неровно стояла.



Ну а че к нам не приедешь

Возле мойдодыра сразу за заправкой, сколько развалов-схождений делали еще никто не пожаловался


А вы уверенны что мне не правильно сделали развал-схождение?

и сколько у вас это стоит сделать? и какой у вас режим работы?


Чтоб быть уверенным нужно проверить

Проверка передних колес 300 р + задних 200 р. + регулировка если понадобится еще немного, зато 100% уверенность что все правильно, оборудование оптическое фирмы HOFMAN


Завтра со скольки работаете? хочу подьехать проверить!


амморы замерзли потеплеет все пройдет,у меня щас также.


если задяя подвеска многорычажная,.

то это больное место.При конченых сайлентблоках рычагов машина очень активно реагирует на уклон.


Мда. Вот почитал эту фетку форума и нормального вразумительного

ответа так и не нашел на поставленный вопрос. Начнем с вопроса "машина рыскает по дороге"? Просто ведет в сторону при движении, или же при движении кидает то в право то влево? это во первых. Во-вторых, развал-схождение, дисбаланс шин, еще чего там не влияют на "рысканье машины" из стороны в стороны, её просто ведет в одну или в другую сторону. В-третьих машину рыскает из стороны в сторону, потому-что ушатаны сайлентблоки. IMHO. При убитых сайлентблоках, машина рыскает, нижние рычаги разболтаны (просто убиты). Лечить такое можно только замен6ой сайлентблоков. Сразу же нужно меня, все рулевое, рейку, тяги, маятник. А развал схождение это для чайников. Просто с таким уже сталкивался, и развал-схождение делал, и балансировку и т.д. и т.п. Но как я уже повторился все зависит от поставленнного вопроса. Ведет машину при движении или же таскает из стороны в сторону и приходится часто подруливать. Всем удачи на дорогах.

Машину кидает по трассе из стороны в сторону при скорости 80 км и выше. Почему?

Проверить надо ходовую часть. Увеличенный зазор подшипника; изношенные шаровые опоры, аммортизаторы, сайлентблоки; дисбаланс колес и их неравномерный износ; люфт в механизме рулевого управления . это все достаточно ощутимо влияет на устойчивость езды машины.

От состояния дороги зависит не меньше. Если на дороге образовалась колея, даже вроде и совсем небольшая и глазу незаметная, то она легко "уводит" машину в сторону.

А уж если есть сочетание - нервность дороги + люфт колес, то машину может случайно даже выкинуть на обочину или на встречную полосу.

Если такое неустойчивое движение машины появилось, надо сразу же проверить ходовую часть на наличие люфтов в ходовой части.

Читайте также: