Ваз 2109 слабые места

Обновлено: 04.07.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2005 1 2004 7 2003 14 2002 34 2001 18 2000 15 1999 13 1998 10 1997 16 1996 8 1995 3 1994 4 1993 8 1992 3 1991 3 1990 6 1989 6 1988 8 1987 1

Смотрите достоинства и недостатки.

На начало 2000-х хороший стильный вид. Больше нет.

Весь автомобиль в целом и в частности по всем узлам и агрегатам по отдельности.

Незнаю что посоветовать я покупал автомобиль в качестве учебной машины (навыки вождения и ремонт).

проблема с задними фонарями

11 октября 2014

Не брать. На данное время авто полностью устарело до неприличия.

Дорогой ремонт, потому что слишком частый.

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Довольно высокая посадка
  • Достаточная проходимость при таком весе авто. Прекрасно подойдет при поездке на рыбалку, отдых
  • Плохое качество деталей, плохой кузов
  • Низкая безопасность при столкновении, что и подтверждают различные краш-тесты

При покупке обращать внимание на состояние кузова. Общее состояние авто должно быть ближе к заводскому.

  • Управляемость
  • Проходимость
  • Простота конструкции
  • Высокий дорожный просвет
  • Низкая стоимость владения
  • Тяговитый, длинный двигатель и КПП
  • Высокая (читай гремящая) панель
  • Качество металла
  • Низкая безопасность

14 декабря 2013

Для начинающего водителя пойдет, но при покупке нужно быть внимательным - очень быстро гниют арки, пороги, крышка задней двери.

  • Дорожный просвет высокий
  • Подвеска надежная
  • Проходимость хорошая
  • Запчасти недорогие
  • Обслуживание недорогое
  • Расход топлива низкий
  • В цене держится
  • Шумоизоляция низкая
  • Двигатель ненадежный слабый
  • Качество сборки низкое
  • Цена непривлекательная
  • Кузов ненадежный слабый

14 октября 2013

- как первое авто, но уже года посвежее.

- опыт начинающему водителю - доступность и стоимость з.ч.

17 февраля 2013

Если нужна недорогая рабочая лошадка - можно брать.

Как первое ТС для выполнения всяких хозяйственных задач и не только вполне годится!

  • Дешевизна запчастей
  • Трансформация салона (влазит почти всё)
  • Малый расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Безопасность
  • Скрипучий пластик

Не берите машины у перекупщиков, пусть идут работать.

21 декабря 2012

В любом случае выберать вам. Машина хороша для начинающих водителей. С ней можно научится и чинить авто самому. Да расход радует.

Цена на запчасти

Мне он понравился

Сзади места мало

Машина спроектирована и изготовлена славянами, а мы в свое время французов, шведов, японцев и немцев победили.

  • Можно купить за две-три зарплаты, а обслужить на сдачу в продуктовом магазине (расходники можно купить там же)
  • Надежное и ремонтопригодное, а учитывая цены на запчасти - почти бесплатное авто. Чуть сложнее велосипеда
  • Хорошая проходимость и высокий клиренс
  • Неплохая управляемость и устойчивость на дороге
  • Ликвидное авто в любом состоянии, с минимальной потерей в цене
  • Создатели понимали наш менталитет и условия эксплуатации авто
  • Обслужить и отремонтировать авто можно даже если руки растут из опы
  • Безопасность, а точнее полное её отсутствие
  • Слабый кузов
  • Владельца в большинстве случаев считают нищебродом

Можно покупать, в качестве первого авто отечественного производства!

  • Подвержена коррозии
  • Безопасность
  • Мелкие поломки

23 сентября 2012

Берите, если она в поле вашего бюджета, это очень удачное сочетание цены/эксплуатационных характеристик. Также можно взять независимо от бюджета в качестве первого авто, только ищите экземпляр поживее, посвежее.

ВАЗ 2109.. плюсы и минусы? Может у когонить есть или был ВАЗ 2109) В чем прелести этого авто а в чем недостатки и стоит ли он своих денег? Или всетаки это гроб на колесиках? Только прошу не писать ответы типа "автоваз - Г" а если и напишите то покажите мне лучший авто за такиеже деньги!

У меня восьмерка, авто первое, сравнивать могу только с батиной четверкой и москвичем 2141 (раньше был до четверки). Если по существу.

В моем понимании автомобиль очень хорошо управляется (острый информативный руль, идет как по рельсам - не заносит и не раскачивается - в разумных пределах, конечно), имеет малый радиус разворота (удобно маневрировать по узким улочкам), неплохо держит дорогу (лучше классики), в том числе на больших скоростях (больше 150 км/ч не ездил), неплохая динамика разгона (легко держаться в потоке), нормальные тормоза (не заносит при экстренном торможении и, на мой взгляд, довольно эффективно тормозит, иномарки конечно лучше, но классика хуже, особенно копейки), хорошая печка, очень дешевые запчасти (продаются везде), хорошая ремонтопригодность, на мой взгляд довольно надежная, я конечно ввалил в нее сразу примерно 40т.р сверху после покупки (машина 1991 года), после чего за 1,5 лет ничего существенного не ломалось, а езжу я ну очень много. Кстати очень важно - машина кушает мало топлива, меньше большинства иномарок.

Теперь о недостатках:

  • регулярно отходят контакты на фарах и задних фонарях (перепробовал все, разве что не пробывал ставить тюнинговую светотехнику) и у меня почему-то часто, как мне кажется горят лампочки;
  • не хватает мощности двигателя при езде в горку на трассе (речь о длинных подъемах, например дорога в горах);
  • часто рвется тросик сцепления;
  • нередко бывают проблемы с карбюратором (я решил, у нас в городе есть очень классные спецы по вазам, по карбюраторам я езжу только к ним - о проблемах забыл полностью);
  • уровень комфорта не отвечает современным требованиям.

Резюме - автомобиль для надежного перемещения из пункта А в пункт Б, настоящая рабочая неприхотливая лошадка. В целом я доволен, но хочу уже что-то посерьезней, не потому, что эта плохая, а просто хочется "расти и развиваться"))).


Решил поделиться опытом и знаниями в области Зубил. Ведь многие собираясь покупать данный авто не знают где смотреть и на что обращать внимание при осмотре кузова. Ну а так как кузова у всех Зубил почти идентичны, то думаю всем владельцам(а также будущим владельцам) Самар будет интересно узнать куда смотреть при выборе машины и как защититься от коррозии если уже владеешь ВАЗом.

1. Крышка багажника.
Пожалуй это самое распространенное место коррозии у Зубил. На мой взгляд проблема кроется в уплотнителе стекла и тех. отверстиях в самой крышке. Вода попадает под уплотнитель и часть её стекает в пустые полости ляды. Я же боролся с этой проблемой след.образом Снял уплотнитель(вместе со стеклом), промазал его канавки мовилем, рамку крышки изнутри тоже промазал мовилем, установил стекло и аккуратно оттопыривая уплотнитель промазал по всему контуру прозрачным силиконом. Внутрь самой крышки забрызгал "Body 950", а когда он застыл, промазал поверх его Пуш.салом.


2. Рамка лобового стекла.
Довольно таки распространенное место для появления ржавчины. Появляется она там всё из-за той же резинки стекла. Под нее попадает вода и стекая по тех.отверстиям, скапливается под рамкой лобового. Я решил эту проблему легко. На моем авто эта рамка пока что живая, но при замене лобового заметил что вокруг тех.отверстия уже появилась ржавчина. Взял пуш.сало и мовиль, смешал вместе, накачал в шприц и запихнул 3-4 шприца в уголки этой рамки.


3. Поддамкратники.
Чаще всего начинают гнить именно передние поддамкратники или вокруг них. С чем связано появление ржавчины там я не знаю, но могу предположить, что из-за брызговиков, подкрылок, из-за отсутствия брызговиков и тд. (ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ!) Как победить эту проблему я не знаю, на своей машине я просто обработал днище мастикой, а место вокруг поддамкратников заклеил stp и поверх еще раз обработал мастикой.


4. Задние арки.
Задние арки как и крышка багажника являются самым распространенным местом коррозии на зубилах. Тут думаю всё элементарно) Любители подкрылок устанавливают их закрепляя напрямую в кузов, что и вызывает в дальнейшем ржавчину. На своей машине подкрылки Я ВЫКИНУЛ! Дырки от саморезов аккуратно зашкурил, загрунтовал и покрасил в цвет авто. В дальнейшем обработал все 4 арки мастикой и поверх нее намазал мовиль+ пуш сало.


5. Тех. отверстие в задних арках.
Много на каких машинах замечал, что есть сквозные дырки в лонжероны именно в районе тех. отверстия в задних арках, которое закрыто резиновой заглушкой. Скорее всего это из-за плохого прилегания заглушки к кузову. Под нее попадала вода и со временем скапливалась. На первой девятке у меня были сгнившие задние поддамратники именно из-за дырок в этих местах. На машине стояли обрезанные подкрылки, которые были прикручены напрямую в лонжерон как раз в месте этого отверстия. Как боролся я? Да элементарно. Варить и переваривать мне не хотелось(да и не было средств) и я по старинке зачистил, зашкурил, обезжирил и залепил эти дырки 3мм Stp в большой нахлёст.
На нынешней "082" я заранее позаботился об этом месте. Вытащил заглушки, зашкурил всё вокруг, загрунтовал, забрызгал Body, поставил новую заглушку, залепил STP и покрыл сверху несколько слоев мастики.


6. Задние лонжероны.
Не знаю почему и из-за чего, но у многих Самар сгнивают задние лонжероны и просто отваливается "ухо" для буксировки. Наблюдал такое даже у 2114 2007-2009 годов.


7. Форсунка заднего стекла.
Не говорю что это очень известное и проблемное место, но всё же. Видел у многих водителей 2109 и 2114, что вокруг этой форсунки появляются вздутые пузыри ржавчины. Опять же из за воды, которая просачивается везде. Решил этот вопрос так: снял обшивку потолка, снял омывающую форсунку, шланг который подходил к форсунке заменил на новый(в будущем вообще убрал его), а место вокруг этой форсунки хорошенько замазал мовилем(делал это со стороны салона!). Саму форсунку по контуру аккуратно намазал тонким слоем силикона и вставил на место.

8. Ниша багажника.
На обоих моих машинах у меня была эта проблема. Сгнивала левая ниша в багажнике. Как я понял это происходит из-за отсутствия брызговиков. Вода и грязь скапливается под бампером, и со временем там появляется ржавчина.
Поэтому сразу после покупки "082" я снял бампера, промазал все скрытые полости мастикой и мовилем, изнутри всё залепил виброй и забыл про эту болячку.


Надеюсь что мои знания кому-нибудь пригодятся и будут полезными. Не утверждаю что знаю абсолютно всё, и не настаиваю что всё это правда. Я лишь выражаю своё мнение и делюсь опытом.

На фотографиях красным выделил те самые "больные места"

Отзывы ВАЗ 21099

Всего найдено 144 отзывов об автомобиле ВАЗ 21099

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 21099, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 21099. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 21099, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.5 (71 л.с.) КПП: M5

Ломучее ведро, но упрямо едет. Это моя вторая машина, после ВАЗ 2107 с карбюратором, едет, конечно, лучше, пока едет. С момента покупки уже больше года глохнет, когда захочет на холостых, сейчас и под нагрузкой тоже. Поменял половину датчиков, реле, и прочей фигни. Термостат менялся на 10-й, теперь хоть зимой тепло. Подвеска убилась за полгода после покупки. В общем, сугубо для любителей искать неведомого барабашку. Ну и пуляет, конечно, неплохо наравне, а иногда и лучше инопомоек до 500 000 руб. за новую. После классики или как первая машина сгодится. Управляемость норма. Места в салоне вроде хватает, но он гремучий, сейчас лечим виброй и шумкой. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2109

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Дмитрий из города Калуга

5 апреля 2014 г.

Средняя оценка: 2.62


ВАЗ 2109

Год выпуска: 1988

Купил в 1995 г. и до сих пор на ней езжу. Очень доволен, простая в ремонте, сам полностью ее перебрал и сам ремонтирую (даже сход-развал делаю сам по леске – резина почти без следов "зажевывания", в жару на поворотах не пищит). В остальном – все нормально. Очень мягкая. Пока доволен, для ремонта требуется только "отвертка и гаечные ключи", запчасти не дорогие.

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Владимир из города Таганрог

15 октября 2013 г.

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 2002

Автомобиль, который будет дико гореть в аду. Так уж получилось, но это мой первый автомобиль. После покупки (в течение недели) я закипел, т.к. не включился вентилятор, в сервисе сказали, что контакты просто надо зачистить. Зачистили, залили антифриз, но не тут то было – течет радиатор, заменили, поставили. Потом как по накатанной: стойки, крабы, гранаты, суппорты, вакуумный усилитель тормозов, выхлопуха, затем опять суппорты, шкив коленвала, двигатель начал масло жрать, ржа пошла по кузову, хотя заботился о ней. Аааа, совсем забыл, печка зимой еле греет! Первую зиму было жарко, а вот на 2 я мёрз как сурок( Заменил радиатор печки, так бац! – вентилятор печки накрылся, заменил его, он начал дико визжать на кочках, как резанный, а печка все не грела, потом пришла весна. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2109

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Женёк из города Самара

7 сентября 2013 г.

Средняя оценка: 2.65


ВАЗ 210994

Год выпуска: 2007

Авто соответствует своей цене, ломается довольно часто, но проста в обслуживании. Дешевые запчасти, и в 80% можно отремонтировать своими руками у себя дома. Пробег 75 тыс. км, из важных поломок замена помпы.

Отзыв o ВАЗ 210994 оставил: Юля из города Луганск

Средняя оценка: 3.33


ВАЗ 2109

Год выпуска: 1989

Машиной владею пять лет, я третий хозяин, до меня ездил друг, до него дед. Машина просто отличная . Машины сделанные в СССР, действительно, на века! Жаль, что скоро их не останется, все мои знакомые и родственники пересели на иномарки, я пока свою ласточку менять не собираюсь, не подводит. Езжу каждый день.

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Сергей из города Старица

Средняя оценка: 3.57


ВАЗ 2109

Год выпуска: 2003

Коротко об авто: приобрел ласточку инжекторную в 2011 году в декабре у пенсионера. Был всего 1 хозяин, общий пробег на тот момент составлял 76 тыс. км (кап ремонт не делался). Зимой довольно тепло, на ходовую не жалуюсь. Вот уже прошло полгода, ничего в ней не менял, все работает как часы. Машина при покупке была как из салона, только было грязи немного, но это дело поправимо (3 часа уборки и ок). Один минус в ней: не работает датчик уровня топлива, но это не очень критично.

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Артур из города Омск

Средняя оценка: 3.56

Год выпуска: 1993

Н знаю ребята как вы выбираете авто, но я на 99 катаюсь уже 5 лет, если бы не 2 ДТП по моей вине, то машина была бы как новая! Купил ее с откапиталенным двигателем после перегрева (старый хозяин – друг семьи), и не жалуюсь! Наездил 95000 км, только сейчас начал подъедать масло из-за сальников клапанов. Коробка подвывает, но это мелочи, разбирал и никаких неисправностей не выявил, наверное масло! Поменял сцепление, стойки 2 раза все, радиатор, шаровые, рулевые наконечники, перебрал подвеску! Все! Про печку скажу, в морозы -30 -45 в салоне тепло, но окна подзатягивает немного. У кого холодно, посоветую выкинуть алюминиевый отопитель и поставить медный, проверить соединение воздуховодов, чтоб нигде не пропускало! В принципе, за такие деньги это нормально!.

23 марта 2012 г.

Средняя оценка: 3.16


ВАЗ 2109

Год выпуска: 1989


Машину взял за 30000, поменял обе гранаты, генератор, руль от десятки поставил, рейку рулевую подкрасил, бампера в цвет машины, колодки два раза менял, подварил днище с левой стороны, поменял шумку, самую дешевую поставил, слышно только рев мотора. Езжу, довольно таки не жалея авто, со светофора с пробуксовками, на обгон выходит резво, даже на подъеме. Регулирую все сам, кроме развал-схождения. В общем, все отлично, кроме цвета (бежевый), хотелось бы темный. Ключи с собой не вожу.

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Калян из города Пермский Край

18 марта 2012 г.

Средняя оценка: 3.11


ВАЗ 21099

Год выпуска: 1994

Приобрел автомобиль год назад, оказался пятым хозяином, нареканий к ходовым качествам нет, но вот постоянные проблемы с электрикой, системой охлаждения, а также прочие мелкие, но постоянные поломки, изрядно мотают нервы. Проехал около 30 000 км, за это время полной замене подвергнуты сцепление, КПП, двигатель по ходу на очереди.

18 марта 2012 г.

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 1999

Сочувствую всем владельцам автомобилей отечественного производства, за это спасибо АвтоВАЗу. В июне 2011 года приобрел данное корыто, в настоящее время находится в гараже на приколе, даже нет уже желания да и денег ее делать и продолжать вкладываться в данное дьявольское создание, выставил на продажу. В общей сложности проездил я на ней около 2 месяцев и не было практически ни одного дня, что бы она не ломалась, то генератор, то стартер, то еще что-нибудь, в общем, вкладывал я в нее деньги, вкладывал и решил что лучше и дешевле ходить пешком, чем постоянно стоять в пробках и лазить под капотом. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21099


ВАЗ 2109


Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, которые лишили облик автомобиля стремительности, но позволили сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.

ВАЗ 21099


В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.


Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.


Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

О предпочтениях автомобилистов

Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.




Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
ВАЗ 2109от 25 до 100 тысяч
ВАЗ 21099от 30 до 130 тысяч


Испытание

Ничего лишнего


По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Удобно и уютно


Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.


Знакомые повадки.

Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.


Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.


Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

Цена ВАЗ (Лада) 2109

Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2109 (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

даа моя первая машина это ваз 2109 сколько она меня жизни научила, машина хорошая от девчонок отбоя не было да и друзья всегда мечтали о такой. Машина была карбюраторная с запчестями проблем не было да и ченили всегда сами не кого не просили не когда не глохла не подводила, жалко только в аварию папал разбили её полностью восстановлению не подлежит.
Показать целиком

Недавно купил себе такую. Реальный пробег на момент приобретения составлял 74 тыщ км (проверяли, соответствует), В машинке был полный фарш - шумовиброизоляция салона, легкосплавные диски, сигнализация с двусторонней связью, электростеклоподъёмники, антикоробработка, защита двигателя и колёсных арок, тонировка, инжектор, бортовой компьютер с контрол.
Показать целиком

Легенда советского и российского автопрома, воспетая в песнях! Брал такую в своё время за 80 т. р. На тот момент это было лучшее предложение из отечественных автомобилей, одна шумоизоляция чего только стоила! Да и сейчас вполне можно найти в неплохом состоянии девятку тысяч за 50-80. Кузов то у нее обработан неплохо был, быстро не гниёт.

Надежная лошадка для российских дорог резвая во всех ситуациях дешевая в обслуживании и ремонте подходящея цена для большинства граждан нашей своеобразной страны.

Приобретал данный автомобиль себе год назад, пол года назад успешно его продал, ВАЗ 2109 я покупал когда был студентом, хорошая цена, внешне машина всегда нравилась. В принципе и выбирать то было больше нечего, но что купил ее себе не пожалел, поломки конечно были. Но не значительные, расход при спокойной езде устраивал.

Был у нас ВАЗ (LADA) 2109 2001 г. в. - взяли в 2005 за 120 тыщ. Пробег у неё уже 100000 был. Но не жалели, что её взяли - отбегала 5 лет, на юга ездили, продали за 85000 руб. 3 года назад - хоть и заботились, но прогнивать начала, надо было или капиталить или сливать, но уже мала для семьи стала.
Я высокий (190 см), не в каждую машину умещаюсь - .
Показать целиком

Вопрос: а их еще выпускают? Я просто хочу купить "Девятку", но не за наличные, а в кредит. Как я понимаю, в кредит можно приобрести только новый автомобиль. На тот, который уже был в эксплуатации вряд ли банк даст кредит. Имеются деньги, грубо говоря, только на первоначальный взнос. Я не знаю, если выпускаются они сейчас, то сколько она будет стоит.
Показать целиком

Ваз 2109 моя первая машина, с нее все начиналось. Переднеприводный зверь, работает тихо, расход бензина экономичный. Неприхотлива в обслуживании, починить ее легко можно самостоятельно. Это не автомобиль, а просто легенда, мода на него никогда не закончится.

Читайте также: