Ваз 2109 течь масла из под клапанной крышки

Обновлено: 02.07.2024

помогите установить причину. подтекает масло из под крышки головки цилиндров, замена прокладки помогает на короткое время, затем опять течет, так же проблема с крышкой заливной горловины масла, замена ненадолго помогает.заранее спасибо за ответы

a4com

Активный автомобилист

Эт уже износ поршневой, слишком много газов, которые выталкивают масло из под прокладки, а вообще почисти маслоотделительную сеточку, она стоит в крышке клапанов (головки) и посади эту самую крышку на герметик. Я так сделал и с моей убитой поршневой нигде ничего не сочиЦа.

skyoker

Новенький

a4com Сетку чистил, вот только не знаю как на герметик посадить , где герметизировать надо? и такой вопрос, если кольца поменять пропадет проблема как думаешь?

xatab86

Lada Team 28 RUS

мажешь герметиком паз на крышке , потом туда садишь прокладку , затем мажешь прокладку и ложишь на голову и затягиваешь. вчера этим же занимался сам , только скрутил голову болту , выкрутил болт и поставил ШПИЛЬКУ и затянул потом голову добротно , мне кажется можно было обойтись и без герметика. а вот как почистить сетку не допёр !?

Любая прокладка это расходный материал. Если ты ее хоть раз уже снимал, то выкидывай и ставь новую. Новая прокладка на крышку ставиться за 5 минут вместе с разборкой. Нужно только в камасутре посмотреть на какие 4 точки нанести герметик. А к тому, что течет масло не всегда нужно относиться плохо. Если течет ручьем, то беда. И эта беда видна сразу. Решение беды простое - замена. А если просто "потет", то к этому я отношусь так, что значит масло в системе циркулирует и доходит до этого узла и совсем немножко выдавливается наружу. А это намного лучше, чем если масло не доходит до этого узла вообще. К тому же если масло совсем чуть-чуть выдавливается наружу, то это означает то, что через место выдавливания гразь внутрь двигателя никогда не попадет. На некоторых двигателях, коробках и мостах это может считаться нормальной работой. Например, в мотоцикле урал есть задний мост и в нем есть специальный сапун. Так вот, если вокруг сапуна сухо - это беда, т. к. мост конструктивно устроен так, что через отверстие сапуна должно стравливаться масло, но в разумных пределах. То же самое, но менее критично для коробок все того же мотоцикла урал. А вот с двигателями у урала много особенностей. В твоем случае я бы просто либо не парился, либо заменил прокладку. Ну а если бы решил менять прокладку, то заодно еще бы посмотрел зазор в клапанах. Удачи

прокладка (или прокладка +герметик)

прокладку поменяй на новую и перестанет. .
и безгерметика вполне хорошо держит!

Резиновая прокладка клапанной крышке должна меняться на новую всегда, когда снималась эта крышка. Я когда тачку подержаную купил, сразу поехал к мотористу, так-как движок весь маслом был забрызган, думал, что капиталить придётся, а моторист ту прокладку поменял и ничего больше не течёт.

Я, с герметиком её ставлю.

Приветствую всех! У меня ВАЗ-21099, карбюратор,97-го года.

Не так давно почему-то стало вытекать масло из двигателя, из под крышки заливного отверстия.

Уровень масла на максимуме.Ничего не подливал.До недавнего времени такого небыло.

Что это может значить? Просто поменять крышку на новую или проблема может быть в чём-то другом?

2 Ответ от Biker22rus 2009-04-16 20:36:02

Приветствую всех! У меня ВАЗ-21099, карбюратор,97-го года.

Не так давно почему-то стало вытекать масло из двигателя, из под крышки заливного отверстия.

Уровень масла на максимуме.Ничего не подливал.До недавнего времени такого небыло.

Что это может значить? Просто поменять крышку на новую или проблема может быть в чём-то другом?

Проверь/прочисть сапун,поменяй резинку на крышке,стоит 5 рублей.

3 Ответ от Knoxville 2009-04-16 20:42:53

Проверь/прочисть сапун,поменяй резинку на крышке,стоит 5 рублей.

А где сапун находится?

4 Ответ от MolotoK 2009-04-16 20:56:31 (2009-04-16 20:56:44 отредактировано MolotoK)

сильно прям бежит? у меня на стоковой крышке поддавливало.

Купил в магазине другую крышку, теперь все ровно.

5 Ответ от Knoxville 2009-04-16 20:58:52

Ну да,прилично так.

6 Ответ от CORPSE 2009-04-16 21:28:05 (2009-04-16 21:29:11 отредактировано CORPSE)

Купи новую прокладку крышки заливной горловины-5р., и новую прокладку крышки головки блока- это 30-150. А в идеале дополнительно прочищаешь ьензином поверхности и прокладываешь красный америкосовский прокладочный герметик.

7 Ответ от Knoxville 2009-04-16 21:39:24

А головки блока-то зачем? У меня масло льёт только из заливной горловины,из под пробки.

В общем я там понимаю,что просто умерла прокладка в пробке.

8 Ответ от Biker22rus 2009-04-16 22:10:01

Трубка сапуна выходит из крышки и шлангом соединяется с корпусом фильтра,либо с дросселем.

9 Ответ от [email protected] 2009-04-16 22:54:57

Проверь/прочисть сапун,поменяй резинку на крышке,стоит 5 рублей.

+1. Также прочисть сеточку металлическую в клапанной крышке.

10 Ответ от Knoxville 2009-04-17 06:48:50

Это вот эти трубки надо прочистить? Они на фото выделены красными кругами

11 Ответ от Driver 2009-04-18 05:56:06

Резинку в пробке поменяй и будет тебе щастье. Если резинку в продаже не найдешь - купи самую дешевую крышку с нее сними и на старую поставь.

12 Ответ от Knoxville 2009-04-18 06:22:55

Купил вчера новую крышку,поставил её. Она очень так туго села. Поездил. Открываю капот и опять. От горловины идёт смачный подтёк! Проверил трубки. Всё продувается.

13 Ответ от Lexa62 2009-04-18 08:16:42

Скинь крышку, открути там вроде 2 винта, достань сеточки, если хочешь позоганяться - промой их, другой вариант - заменить (я покупал месяч назад около 70 руб. назывались они - "сетка клапанной крышки) и будет тебе счастье.

З.Ы. прожигать эти сетки не советую, говорят хватает такой процедуры не на долго.

14 Ответ от Knoxville 2009-04-18 13:02:57 (2009-04-18 13:05:42 отредактировано Knoxville)

Да уж. Ну посмотрю как и что.

15 Ответ от Малышков 2009-05-07 07:04:10 (2009-05-07 07:05:23 отредактировано Малышков)

Ребят, подскажите пожалуйста. У меня ВАЗ 2108. Сифонило масло из под датчика давления. Сменил его, затем решил заодно поменять прокладку на крышке клапанов - маленько сифонило из под мест соединения крышки с гбц (ну там щель такая небольшая по идее есть). Поменял шпильки крепления этой крышки. Прикрутил посильнее. И из под нее подтекает маслецо, прям каплями. Что делать? Неужели опять менять прокладку? Заранее спасибо.

16 Ответ от Ron 2009-05-07 08:04:34

А не надо посильнее. Надо нужным моментом. Прокладку раздавили.

Купите селиконувую Хорс. И затяните без фанатизма. Заодно почистите маслоотделитель (сапун), есть подозрения что он у вас забит.

17 Ответ от Малышков 2009-05-07 08:10:30

То есть теперешнюю прокладку можно выкинуть? А герметиком мазать не надо?

18 Ответ от vilatik 2009-05-07 09:53:26

Посмотри, может у тебя крышка кривая и неплотно прилегает поэтому.

Моторист, у которого я обслуживаюсь, мажет немного герметика на изгибы (не на крышку а на ГБЦ).

19 Ответ от Respect 2009-05-07 12:30:56

Втулки резиновые тоже поменяй и будет всё норм)))

Очень часто приходится видеть под капотом ВАЗ 2109-2108 замасленный двигатель и наиболее распространенной причиной этому является течь из под клапанной крышки. Чтобы ее устранить, необходимо заменить прокладку, которая и является причиной утечек. Для этого нам понадобится следующий инструмент:

  • головка торцевая на 10
  • трещоточная рукоятка
  • удлинитель
  • отвертка крестовая

инструмент для замены прокладки клапанной крышки

Первым делом откручиваем хомуты шлангов, которые подходят к клапанной крышке как спереди, так и сзади, после чего отсоединяем шланги:

отсоединение шлангов от клапанной крышки на ВАЗ 2109-2108

Затем откручиваем и снимаем кронштейн крепления троса привода заслонки акселератора и отводим трос в сторону. Теперь остается открутить две гайки крепления крышки к головке блока цилиндров, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже:

как открутить клапанную крышку на Ваз 2109-2108

Снимаем с обеих сторон шайбы с уплотнительными резинками:

shaba-лк

И после этого можно беспрепятственно снимать клапанную крышку, так как больше ее ничего не держит:

снятие клапанной крышки на ВАЗ 2109-2108

Теперь поддеваем пальцами старую прокладку и аккуратно извлекаем ее из посадочного места в крышке:

замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2109-2108

Тщательно очищаем пазы углубление под прокладку сухой тряпкой, также можно обезжирить все это дело, чтобы не было ни единого следа масла:

очистка клапанной крышки на ВАЗ 2109-2108 для установки новой прокладки

Далее можно устанавливать новую прокладку и ставить крышку на свое место. Что касается уплотнительных резинок, которые находятся в отверстиях под шпильки на крышке, то их тоже можно заменить, если из под них травило масло! Цена новой прокладки не более 100 рублей, так что особо тратиться не придется!

Движок – это, наверное, настоящее сердечко нашего транспортного средства. Ежели он никак не действует, то и наша машинка, и с места тронуться никак не сумеет, ну либо сломается на своем пути. И так, ежели, вы перед капотом увидели подтеки масла, то сходу займитесь починкой, в неприятном случае нужно непрерывно лить масло, которое стоит никак не совсем недорого, к тому ведь станет проистекать завышенный износ трущихся подробностей двигателя.

Что делать, если течет масло из двигателя автомобиля ВАЗ 2109
Что делать, если течет масло из двигателя автомобиля ВАЗ 2109

Масло в силовом аппарате накапливается в поддоне картера, а оттуда теснее угождает ко всем оставшимся составным частям. Поддон прикреплен к картеру болтами, промежуток меж ними уплотнен резиновой прокладкой, либо специальными герметиками. Конкретно в данном месте и имеет возможность показаться капать. Нехорошо, ежели, наличествует сквозное дефект поддона, поэтому, будто в данном случае все масло вытечет в отсутствии остатка.

Этак будто как лишь на панели устройств зажегся бленкер давления масла, необходимо сходу перешибить движок и изготовить зрительный ликбез на объект выливания масла. На транспорте найти капать легче, в воде остаются масляные отпечатки. Истина, починить катер в разы труднее, нежели авто.

Чуть больше поддона располагаться коленвал, пара его конца выступают из блока. Около коренных шеек наличествует уплотнение в облике резиновых манжет. Манжеты имеют качество срабатываться, оттуда затевает проникать масло.

Иная фактор течи – это повреждение вентиляции картера. Во время работы силового аппарата, отработавшие газы никак не уходят в выхлопную трубу, дробь из их накапливается изнутри вашего двигателя, поэтому, влияние в картере вырастает. В установленный эпизод влияние делается таковым, будто масло затевает выкидывать наружу чрез манжеты. В данном случае необходимо сделать вентиляцию и все газы станут ретироваться в выпускную систему.

Что делать, если течет масло из двигателя автомобиля ВАЗ 2109
Что делать, если течет масло из двигателя автомобиля ВАЗ 2109

На самой вершине размещена картина блока цилиндров. Наверное, совсем принципиальный узел мотора, поэтому, будто конкретно тут пребывают клапаны ГРМ и сортировочный вал. Стоит отметить, что изнутри головки длятся идущие из блока каналы охладительные рубахи и масляные трассе. Верхняя дробь блока крепится к нижней доли, меж ними резинный уплотнитель. Также имеет возможность происходить масло. Часто масло заливает свечки, движок затевает действовать с перебоями. Как лишь мы нашли пространство течи масла из мотора, необходимо уничтожать эту внезапно появившуюся автомобильную проблему. Истина работать, наверное, необходимо только с разумом. Стоит сжать крышку клапанного приспособления, будто никак не совсем трудно, нужно совлекать движок, отсоединять коробку передач и поменять манжеты из-за маховиком. Сбросить головку блока также никак не совсем элементарно. Необходимо вполне спаять ОЖ из системы остывания, отсоединить огромную численность патрубков и воздуховодов, примыкающих к нему. Дальше необходимо отвинтить, а позже верно закрутить, бессчетные гайки на шпильках.

В едином, починка мотора — наверное, совсем муторная операция, которая нужна для конкретной части мастерства. Во время починки необходимо хорошо подчистить движковый форпик, аннулировать масляные отпечатки, позже захлестнуть свежее масло, изменить масло подкачивающий фильтр и ехать маленькое отдаление. Ежели, масло станет прыскать, то на чистом движке станет, следовательно, откуда. Слитое из мотора старенькое масло выливать на территорию ни в коем случае невозможно, так как, наверное, большой удар сообразно природе. Есть особые станции приема схожих ГСМ, туда и свозим отработанное масло.

Читайте также: