Что лучше ваз 2112 или ауди 80

Обновлено: 04.07.2024

Четырка как и ввесь отечественный автопром полное что называется дерьмо. На счет запчастей да до тазов з.ч. дешевле раза в два но одинаковой експлуатацыи 80-ки и 2114 на 14-ке за год поменяеш 4 шаровых в то времья как на 80-ке 1 если брать оригинал з.ч. вот теперь сам думай что дешевле. Да и двигло новой 14 не пройдет и 1/3 что пройдут движки 80-ки!

смотря какое у них состояние, если например ауди в очень хорошем, то ее )

по показателям мощности, комфорту и надежности ауди превзойдет конечно ваз, но тут речь идет о старой ауди, так что я бы задумался. Поэтому надо проверить обе машины на неисправности и взвесить все плюсы и минусы. ведь ремонт иномарок всегда дороже, чем росссийских машин

лучше мне кажется четырнадцатая, ауди больно старая

странный выбор конечно) эти авто нельзя сравнивать, а если сравнивать, то еще прибавьте сюда другие иномарки, типо Гольфа, опель астру и так далее

Ауди, но учти что любой автомобиль ломается, а на Ауди цены на запчасти гораздо дороже ВАЗовских

не гоните…не особо дорого обслуживать ауди 80,но их хороших нет…а как пишут в хорошем состоянии ,где они?разве что эта

Audi 80 второго поколения против ВАЗ-2109 и АЗЛК-2141. Машины одного уровня?




Удачный дизайн, неплохие по меркам СССР материалы и хорошая печка. Обратите внимание, сколько здесь света: крупное лобовое и боковые стекла, ажурные стойки



Панель приборов с антибликовым вогнутым стеклом еще с ранними­ оранжевыми­ стрелками. Уровень топлива­ менялся в зависимости от ­направления поворота. Вместо крупной лампы Stop можно было поставить кооперативный цифровой тахометр

Водительское сиденье низкое и мягкое, рычаг переключения передач короткий, его ходы бесконечны, а четкость на троечку. Тогда еще никто не знал, что это растянется как минимум на тридцать лет. Ведь даже у Вес­ты механизм переключения хуже, чем у Жигулей.

Но собран москвичовский интерьер отвратительно. Качество пластмассы как у одноразовой посуды, в местах сопряжения не зазоры, а настоящие дыры… И все это грохочет и трясется на ходу.



Под огромным козырьком полноценная панель приборов с тахометром, спидометром и массой дополнительных указателей

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан

Ауди 80

Сегодня решил пофиксить известный косяк Калины 2 — облезающие из-за коротких брызговиков передние части порогов. Так как я покупал Калину 2 одним из первых о данном косяке не знал, а когда узнал было уже поздно. Так и проездил 4 года с голым металлом

. За это время на цинке появилось немного ржавчины — цинк тоже начало пескоструить. Сегодня покрыл голый металл двумя толстыми слоями антигравия, тремя толстыми слоями краски и тремя толстыми слоями лака. Если этого окажется достаточным брызговики менять не буду.

Параллельно пацаны в соседнем гараже грунтовали Audi 80 — весь кузов полностью. До этого они ее ещё и цинковали! Машина 1987 года выпуска, побывала в дтп, заменили всю левую бочину. Собственно, наглядный пример почему некоторые старые иномарки ездят в хорошем на вид состоянии.

Мне один из них начал говорить какая эта Ауди 80 распрекрасная, что она ещё мою Калину переживет, что пороги новой

Калины гниют за два года. Мои возражения что я 4 года с
облезлыми
порогами ездил и ничего не сгнило потому что у порогов двухсторонняя горячая оцинковка на них не действовали. Они не верили что Калина оцинкована! Я им фото цинка оцинковки показал (к тому времени уже все покрасил) — подействовало только на одного из них.
Видеть оцинковку на фото и говорить что ее нет — такого я ещё не встречал!
Я ничего против Ауди 80 не имею, она, как известно, послужила идейным прототипом для 2110. Но нужно понимать что технически ее кузов полнейшее говнище и был говнищем даже на момент создания, несмотря на красивый дизайн.

Говорят что тазы имеют плохую безопасность:


Но при этом забывают что 2109 весит чуть больше 900 кг против 1100-1300 кг того же Фокуса. И что по меркам 80-х у 2109 была великолепная безопасность. Если и сравнивать безопасность, то с ровесниками 2109, например, с Ауди 80.



С этого ракурса разница видна лучше:



Фанаты иноговна утверждают что СССР отставал в автомобилестроении, что 2110 — это всего лишь жалкое подобие Ауди 80. Давайте сравним!



А это Ауди:


И ведь действительно Ауди не гниет! Специально для сомневающихся что это одно и то же дтп:

Мы видим что против 2110 ловить нечего и что технически кузов 2110 на голову выше кузова Ауди 80.

Подозреваю что фанатов марки расстроит безопасность Ауди 80 в сравнении с ее ровесницей 2109. Может быть более тяжёлые старые модели Ауди смогут противостоять Девятке?

Смотрим с надеждой:


Которая, увы, не оправдалась:


Баржа Ауди оказалась менее прочной чем 900-килограммовая 2109! Водителю Ауди ещё повезло что не в кенгурятник попал!

Фанаты марки думают что если у старых Ауди длинный капот, то это означает высокую безопасность. Действительно, это повышает безопасность… оппонента:

А давайте сравним безопасность Ауди 80 с корейско-украинским тазом — Ланосом.



К сожалению, нет фото этих авто вместе.

Против современных авто Ауди 80 ловить вообще нечего:


Так и хочется сказать что она гнилая, не так ли? Но ведь Ауди не гниет

Результаты реальных дтп Ауди 80 не вызовут удивления у тех, кто имеет голову на плечах. Достаточно взглянуть на силовую структуру кузова Ауди 80 чтобы понять что это технический уровень Газ-24, т. е., уровень 60-х годов:


Хотя не, Волга круче — у неё хотя бы есть нормальная клетка салона и усиление крыла:

И в сравнении с 2109 Волга намного безопаснее:

Кстати, Волга краш тесты лучше проходит чем Ауди 80.

Почему никто не говорил в 80-е что Ауди отстала на 20 лет от мирового автопрома?! Как можно было в 80-е выпускать авто по безопасности хуже чем советские авто, разработанные в 60-е? При том что автомобили Ауди позиционировались класса Волги!

Даже Ауди А4 образца 1997-го года конкретно сливает на краш тестах своей ровеснице 2110:

Иномарки 80-х по уровню безопасности были а-ля Черри Амулет который, кстати, на той же платформе что Ауди 80. Даже на 55 км/ч и перекрытии 50% результаты были просто ужасные — хуже Жигулей, имевших безопасность хуже других совестских авто. Жигули — это усиленная

лицензионная иномарка. У оригинального Фиат-124 залом крыши образовывался после 5000 км пробега по советским дорогам, что было бы в краш тесте остаётся догадываться.

Авторевю проводили краш тест 2109 по той же самой старой методике, причём Девятка была не новой, а с пробегом 70 тыс км:

Может быть в оцинковке кузова Ауди 80 есть скрытый смысл?


автор: Виталий Календарев

Вы все ещё фанат старых Ауди? Тогда мы идём к вам!

Те чуваки говорили что не только Калина говно, но и УАЗ Патриот вспомнили — видите ли, гниет он если не подкрашивать. То ли дело старая Ауди!

Ссылка на запись:

Понравилось это:

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Характеристика автомобиля ВАЗ 2110


Запуск данной модели в производство часто откладывалось по ряду причин. Поэтому у разработчиков совместно с дизайнерами каждый раз появлялась возможность выполнять определённые доработки, которые могли бы соответствовать новым веяниям. Вынужденная пауза позволила освоить систему впрыска топлива. Также было принято решение сделать кузов округлённым, без каких-либо выступающих элементов.


К базовому оборудованию относится:

  • Регулировка высоты рулевого колеса.
  • Прибор измерения частоты вращения коленчатого вала.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Ручные стеклоподъемники.
  • Часы.

За дополнительную плату устанавливались электрические стеклоподъемники, пластмассовый контейнер багажника, кондиционер, система централизованной блокировки замков. В максимальных версиях имелся усилитель рулевого управления, функция подогрева сидений, противотуманные фары, зеркала с электроприводом, бортовая система контроля.

Двигатели


Палитра моторов Ауди 80 Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый – объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в Ауди 80 B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Эксплуатация

Механики в сервисах и автолюбители, которые обслуживали переднеприводные автомобили ВАЗ без проблем могут ремонтировать Ауди 80 Б3. На эту модель, если верить отзывам, запчасти можно найти без проблем. Причём как фирменные, так и сторонних производителей. Есть немало случаев, когда автолюбители устанавливали запчасти с отечественных авто. К примеру, подходят колёсные диски от Москвич-2141, некоторые детали сцепления и подвески от автомобилей ВАЗ. Так, что с ремонтопригодностью Audi 80 B3 всё в порядке. Имея стандартный набор инструментов, можно без проблем делать большинство операций по обслуживанию автомобиля.

Довольно легко разбираются двери, элементы освещения можно поменять самостоятельно без всяких проблем. Владельцы 80 Б3 пишут в своих отзывах, что ремонт является несложным. Если кто-то не занимается этим сам, то просто из-за отсутствия времени или желания. Именно благодаря своему качественному исполнению, ремонтопригодности и живучести Audi 80 B3 до сих бегают по российским дорогам.

Ниже приведены распространённые проблемы Ауди 80 Б3:

  • Рулевой механизм;
  • Проблемы с вентиляцией и отоплением;
  • Сбои при работе тормозов;
  • Система зажигания (при большом пробеге);
  • Подвеска.

Опытные мастера утверждают, что каких-то явных проблем автомобиль не имеет. Двигатели Ауди 80 B3 могут перегреваться, как и многие немецкие силовые установки. Поэтому нужен регулярный уход, использование качественного топлива и смазки. При обслуживании автомобиля следует постоянно контролировать не только уровень, но чистоту антифриза. Многие в отзывах писали, что успешно используют тосол. Однако лучше использовать антифриз, который рекомендует сам производитель.

Что касается расхода топлива, по отзывам, картина следующая. Машины на руках у населения в основном 1987─1990 годов с пробегом 150─200 тысяч км.

  • Для двигателей 1,6 литра 6─7 литров по городу и 5─6 по трассе на 100 километров;
  • Для двигателей 1,8 литра 9─10 литров по городу и 7─8 по трассе на 100 километров.

По более мощным двигателям и дизелям отзывов мало, и сказать по ним что-то определённое нельзя.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.


Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Объявления

  • Ответы 80
  • Создан 11 г
  • Последний ответ 11 г

Топ постеров:

VoFchik 10 posts

DenisKA67 15 posts

zeroy 10 posts

EVGEN8080 12 posts

Популярные дни:

Популярные посты:

MIKE-B

А твой сосед её продаёт? Если у кого-то и есть в хорошем состоянии, так те ещё ездят и не парятся. Найти можно конечно, но очень долго, сложно и всё равно лотерея.

VoFchik

VoFchik

иномарка за 200 тысяч это либо праворук(что не каждому нужно) либо бюджетка - нексия, ланос и т.д. Всет остальное за 200 тыс. это ведра с болтами такие же как и ваз ИМХО Поддерживаю мнение, что б

Репутация: 14 кг

Здравствуйте!Помогите пожалуйста с выбором:ВАЗ 2110 2002-2004г.в. или AUDI 80 B3,бюджет 130-150т.р.Что лучше взять?

Репутация: 151 кг

Здравствуйте!Помогите пожалуйста с выбором:ВАЗ 2110 2002-2004г.в. или AUDI 80 B3,бюджет 130-150т.р.Что лучше взять?

2110 или 80тка это лото как повезет , но на сегодня 2110 + - 100к. руб также и через год , может и пару годов свои сто тыров не зависимо от пробега на продаже Вы вернете , а вот 80ка как состояние цена металла не более.

Репутация: 44 кг

Репутация: 248 кг

ауди бери даже не думай,у меня одногруппник ауди 100 за 100 штук нашёл,20 лет ей вроде. так вот доволен как слон и мне понравилось как они едет

Репутация: 59 кг

Здравствуйте!Помогите пожалуйста с выбором:ВАЗ 2110 2002-2004г.в. или AUDI 80 B3,бюджет 130-150т.р.Что лучше взять?

Пол: женский
Номер карты: 5336. 5903

Репутация: 3229 кг

прикольно. у нас и то и то было.новую десятку с 10 летней бочкой не сравнить.нам из германии пригоняли. 11 лет ей было а как новая. муж с ней горя не знал 3 года пока в степях ростовской области единственный на всю степь столб не поймал. с десяткой новой намучились. слава богу угнали. гора с плечь.если разница между машинами лет 10 то я бы опять взяла бочку.


Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 57 кг

Пол: женский
Номер карты: 5336. 5903

Репутация: 3229 кг


сдается мне что если бочку в сохране взять и на ней года три поездить то потом всегда ее сдать можно. ну если не убить совсем.


Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 57 кг

сдается мне что если бочку в сохране взять и на ней года три поездить то потом всегда ее сдать можно. ну если не убить совсем.


Бочку хорошую найти проблематичнее. А вообще в этой теме могут человек десять отписаться, типа бери бочку! зачем тебе ведро с болтами. Также другие скажут бери десятку, зачем эту старушенцию брать, кота в мешке. Поэтому сколько людей, столко и мнений.

согласен, бричка вообще не убиваемая!


Металлоискатель: 7280m
Пол: мужской

Я тоже стоял перед выбором взять не новую иномарку или неновую ваз. И пришёл к выводу если комфорт не важен а нужно просто средство передвижения по полям то лучше ваз . Если что то где то сломается так в любой глуши найдётся кулибин и запчасти к нашей машине . А вот на Ауди 80 да за 200 км от большого города навряд ли . Если брать иномарку то только новую. А то что старые иномашины ездиют без проблем так это до поры до времени и очень не хотелось чтоб это время пришло где нибуть км в 30 от населённого пункта.ИМХО.

Репутация: 4351 кг

За такие деньги однозначно десятку,найти нормальный вариант намного(. ) проще,ликвидность выше,с ремонтом проще и т.д.


Металлоискатель: 70
Пол: мужской

Репутация: 66 кг

80ки уже давно не гонят из загранки а то что ездит по нашим дорогам по большей части в неудвлетворительном состоянии. Был WV Джетта 90 г покупал в 2000 он был с Германии и состояние отличное и головных болей с машиной небыло, но прошло 5 лет где то гнить начала с инжектором были проблемы продал.А так нужно смотреть на состояние и пробег авто ну и на продавца тоже, с десяткой будут проблемы детские а вот если Ауди или ВФ с проблемами то там совсем другие деньги и не каждый сервис сможет произвести ремонт.Удачного выбора.

Репутация: 23 кг

Репутация: 59 кг

За такие деньги однозначно десятку,найти нормальный вариант намного(. ) проще,ликвидность выше,с ремонтом проще и т.д.

по поводу ликвидности это вы зря, наше хламье после 10 лет только в утиль, а иномарки бегают и по 30 лет и не сильно дешевеют. вот и считайте, что 7 летняя десятка, это как 21 летняя "бочка", только "бочка" не гремит и ездит вполне комфортно

80ки уже давно не гонят из загранки а то что ездит по нашим дорогам по большей части в неудвлетворительном состоянии. Был WV Джетта 90 г покупал в 2000 он был с Германии и состояние отличное и головных болей с машиной небыло, но прошло 5 лет где то гнить начала с инжектором были проблемы продал.А так нужно смотреть на состояние и пробег авто ну и на продавца тоже, с десяткой будут проблемы детские а вот если Ауди или ВФ с проблемами то там совсем другие деньги и не каждый сервис сможет произвести ремонт.Удачного выбора.


найти запчасти на 80-ку можно в любом городке. стоят запчасти столько же, сколько и на ВАЗ, а иногда и дешевле
а встать в 30км от цивилизации можно на любой машине

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

саша рыбальский20 сентября 2011 19:21

какой автомобиль лучше купить новый ваз 2112 или старую ауди 80?

или может что-то еще за эти деньги?

:)

Максимка 20 сентября 2011 19:44

сколько денег есть?

EKSPROPRIATOR20 сентября 2011 20:53

конечно 12 лучше. Бочка хорошая машинка , была когда то

Сергей Лори20 сентября 2011 21:33

Так ВАЗ 2112 не выпускается. Где собираетесь покупать новую?

Сергей Лори20 сентября 2011 21:33

Так ВАЗ 2112 не выпускается. Где собираетесь покупать новую?

виталий …20 сентября 2011 21:43

Хорошая машина-новая машина.бочка авто нормальная но возраст?

владимир 20 сентября 2011 22:05

Богдан 2112 не делает. Только2110 и 2111

jonn20 сентября 2011 22:19

jonn20 сентября 2011 22:19

Пока ВАЗ существует, тема нескончаемая

arman197920 сентября 2011 22:20

Ауди 80 хорошая машина и недорогая в содержании, таких в живом состоянии осталось очень мало и как правило их не продают, продаетс только то от чего уже пора избавится. 2112 выпускалась где то до 2008 года, хорошую машину, у первого хозяина еще можно купить.

Константин Михеев20 сентября 2011 22:23

Я ошибаюсь, может. Новый Богдан стоит 250…270 тр, (в Нижнем Новгороде), 80-ки — дешевле 200. Так что я не вижу дилеммы

Евгений Руднев21 сентября 2011 00:55

бери 12ку,на хлам не смотри даже! у меня их две было,правда по два года каждая.нормалёк…

саша рыбальский21 сентября 2011 10:54

Шурик21 сентября 2011 11:33

За эти деньги можно что нибудь стоющее взять но ни ауди ни уж точно не Таз. ауди стара а В ТАЗ будешь вкладывать как в старую ауди )) так что посмотри за 250000 можно взять нормальную машину.

Даша Веретенникова21 сентября 2011 15:55

имейте в виду, что есть новые иномарки, которые стоят те же самые деньги, что и новый ваз. Не надо же вам говорить, что по качеству иномарки на порядок лучше? Тот же ZAZ Chance, например, от 250 тысяч на него цены. Но зато годами без поломок служит.

Даша Веретенникова21 сентября 2011 15:55

имейте в виду, что есть новые иномарки, которые стоят те же самые деньги, что и новый ваз. Не надо же вам говорить, что по качеству иномарки на порядок лучше? Тот же ZAZ Chance, например, от 250 тысяч на него цены. Но зато годами без поломок служит.

Шурик21 сентября 2011 15:57

Да даже он и то будет надежней чем ВАЗ

Алена Кошкина21 сентября 2011 16:03

Возьмите лучше Нексию за те же деньги, хотя бы это нормальное авто, без приколов. За качество можно быть уверенным. Надежное, внешне на любителя, но мне нравится. Не вижу смысла брать ни одно из произведений ВАЗа, какие-то они все не фонтан…

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Что лучше ваз 2112 или Ауди? — стр. 1 — Общий раздел

:sad:

Подскажите плиз, какую тачку взять нашу двенашку и довести до ума или юзаную Ауди 80 2.2 quattro Avant 1994-1995, но тогда уже на тюнинг лаве не останется. Мне важно ваше мнение кто, что посоветуе?

Сначало поясни что за движок на Ауди.У них есть 2.2 турбо,и 2.3(136 коней).Смотря сколько денег ты планируешь тратить на ремонт.Аудюха с движком 2.2 турбо стоит в ремонте гораздо дороже ТАЗа.А с 2.3 примерно наравне.

:wink:

А по езде,дизайну,комфорту конечно Ауди

Ну и полный привод говорит сам за себя :driving_p

:cool:

И еще-ТАЗ ты будешь постоянно доводить до ума,а на Ауди сел и поехал .

:wink:

P.S.Как показывает практика на этом форуме мнения сейчас разделятся примерно поровну

Скажика дядя ведь не даром…ты спрятался в кустах с радаром?

у отца ауди 100 quattro 2.3 NF 136 коней конец 90 года выпуска, до этого катался на зубиле, сейчас себя чувствует человеком и под капот лезет только для замены масла. За 30.000 поменял колодки бензонасос, передние аморики ну и масло с ремнём ГРМ. Пока больше не лазил. Бенза жрёт чуть больше чем зубилка. В среднем больше на 2 литра. По трассе эконом получается от 6.5 до 7.5 литров. В общем он доволен

Братья по разуму, сёстры по оргазму =)

:sad:

Подскажите плиз, какую тачку взять нашу двенашку и довести до ума или юзаную Ауди 80 2.2 quattro Avant 1994-1995, но тогда уже на тюнинг лаве не останется. Мне важно ваше мнение кто, что посоветуе?

хочешь жить спокойно. бери Ауди :biggrin:

Зе фан ракинг клаб оф МакSим

Все говно, кроме мочи

хочешь жить спокойно. бери Ауди

хочешь жить спокойно ходи пешком :rollingfl

Мы делили апельсин …….. — много наших полегло

хм…вот действительно вопрос, что лучше, старая иномарка или почти новый таз…по себе знаю…была и старая иномарка, и новый таз…поэтому тут надо смотреть, для чего машина и сколько на ней собираешься отъездить, если год-два, то лучше новый таз, т.к. его легче будет скинуть, если более ездить, то лучше старую иномарку, т.к. комфорта больше, и геморроя меньше(если машина не совсем ведро попадется)

:wink:

PS как я понимаю, такая ауди сейчас стоит в р-не 7-8 тыс $…как новый таз… ты лучше прокатись на том и том, и сам поймешь, чего больше хочешь

Опель — это тоже неплохо! ;

и даже не думал о ТАЗе…

ездить потихоньку на ауди и копить бабло.

Судя по всему Таз тоже будет не новый исходя из того, что человек хочет оставить бабло на тюнинх. То есть 1999-2001 года. Только я думаю, что денег на тюнинг все равно не будет, так как сначала придется этот таз привести в божеское состояние

Если женщина тебя ненавидит — значит, она тебя любила, или любит, или будет любить…

:sad:

Подскажите плиз, какую тачку взять нашу двенашку и довести до ума или юзаную Ауди 80 2.2 quattro Avant 1994-1995, но тогда уже на тюнинг лаве не останется. Мне важно ваше мнение кто, что посоветуе?

Если далее потом на профи-клуб, то думаю бюджетней будет 112.

Советую тренироваться на любом тазике, что бы понять что такое не едит. не рулиться. не тормозит ( я про стандарт )

Если просто машина на каждый день без гонок — ауди. Комфорт и безопасность.

Управление автомобилем это искусство, на изучение которого уходят годы.

тюнинг таза — инъекция в протез

:wink:

Сам то понял чего написал?

С точки зрения тунинха ТАЗ гораздо более приемлимый экземпляр, а те аудейки, что продаются за эти деньги являются хламом.

тюнинг таза — инъекция в протез

Lab Бери ауди и начинай копить бабло

:wink:

PS как я понимаю, такая ауди сейчас стоит в р-не 7-8 тыс $…как новый таз… ты лучше прокатись на том и том, и сам поймешь, чего больше хочешь

Неа новый таз сейчас дороже, ибо Русишен автопромен продают примерно за 7500 голую машину, а там ещё нужно делать очень много чего от музыки до антикора……в итоге меньше девятки за всё не получаеЦЦа

Как вы думаете что лучше купить, Ваз 2110 или 2112 2004,05 годов или Audi 80 или 100 1992,3 года?

Иван Екимов Искусственный Интеллект (113617) 14 лет назад

Две последние однозначно лучше. Себя надо любить. Бюргер жмот, это несомненно, но себя любит и машинки делает хорошие. Даже остаточный ресурс 16-летней сотки или бочки больше рассчётного ресурса новенькой жигулины. Любой. А про удобства и езду — так и вовсе сравнивать нечего.

kot Гуру (3628) 14 лет назад

Смотря где живешь, если в крупном городе — покупай Ауди, если подалее то десятину практичнее — ремонтировать придеться обе когда-нить, а запчасти на ауди побегать надо , что бы выбрать какие надо. на десятину — пожалте в любом магазе лежат.

Павел К Искусственный Интеллект (111010) 14 лет назад

Зависит от состояния. Но шанс выиграть в лотерею с ВАЗом куда как больше.

Почему не стоит покупать Ауди.

92,93 — год. Даже если предположить что кузов небитый, то по любому ему 15 лет. Это значит, что превед коррозия, уже начал гнить. А если еще и наложить на это, что его колошматили несколько раз, то картина становится более печальной. Только Ауди не ТАЗик — кузовня стоит дороже, если конечно не китайская. А за покраску и сварку заплатишь как за иномарко, никто не посмотрит что машине 15 лет.

Скорее всего, мотор уже отбегал тысяч 400, и это значит, что он дохаживает последние дни. А еще его могли на скорую руку перебрать перед продажей — может тысяч на 20 пробега хватит.

Запчасти (любые) стоят подороже чем на Ваз. А если машина с полноприводной трансмиссией — то совсем дружелюбно, проще ее под пресс сразу сдать.

Управляемостью переднеприводная Ауди не блещет. Подвеска совершенно примитивная — спереди МакФерсон на 1м рычаге, сзади — упругая балка. То ж самое что и в большинстве бюджетных малолитражек. Только в Ауди картину ухудшает мотор висящий спереди оси передних колес.

Как говорится, выбирай, но осторожно.

Ну и в довершение, любимый мной рассказец одного человека. Я ему благодарен за него. Очень точно он показал всю полноту картины.

А потом оба признались, когда я их за жабры по причине вранья начал подтягивать, что врали от того, что дураками не хотели выглядеть в глазах окружающих — все вокруг на иномарках ездят, ни у кого не ломается — чего же они, мол, как лохи, с ломаными тележками.. .

Читайте также: