Ваз 21099 на газу работает на бензине нет

Обновлено: 03.07.2024

Сабж, обычная 99 инжектор контроллер Bosh 1.5.4 попарный впрыск без датчика кислорода и катализатора, так сказать самый простой вариант. Плюс установлено ГБО, форсунки при переходе на газ отключаются автоматом, бензонасос нет. Пробег 150 тык. Было все нормально (завелась при морозе -30 без проблем), но последние 10 тык стала заметно хуже тянуть. Полез проверять клапана - отрегулировали только два - уменьшился зазор до 0.2 выпускного на первом цилиндре и до 0.15 впускного на втором, поставили 0.35 и 0.2, вроде бы ничего особенного. Но перестала заводиться. Крутишь - чуть схватит и глохнет. Удается завести только если в тот момент когда заводишь кратковременно паралельно включить газ на пару сек. После чего нормально работает и на газе и на бензине (на бензине хуже чем на газе, тупее). Глушишь - опять та же басня, без "инекции" газа не завестись. Как если б она не доливала бензина при пуске. Свечи не заливает даже если долго крутить. При этом давление бензина в рампе ОК (2.5/3 атм), ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ, РДТ менялись на заведомо исправные - без толку. Проводку вызвонил всю тестером от разъемов датчиков до разъема ЭБУ - все ОК, нигде нет ни обрывов ни КЗ. Сегодня утром завелась ваще очень странно - с перебоями работала на ХХ при нажатии на педаль газа обороты падали вместо того чтобы расти. кое как переключил на газ - на газе нормально, до работы доехал, зацепил ноут с мотор-тестером все ОК, переключил на бензин - все работатет. Куда копать и что может быть? Потергейст? Ну не может такого быть чтобы такой пляс произошол из за регулировки клапанов и всего двух цилиндров. (Компрессия вроде ОК - 12.5 во всех четырех, правда масло уже хавает по чуть все же 150 тык)
Получается менял вроде все, осталось тока поменть проводку более ничего не приходит в голову :(

ну выбор то чего делать остался :) дырку поискать в трубе от ДМРВ до дросселя.
МЗ поменять на исправный.
CO/CH померить.


> МЗ поменять на исправный.
МЗ стоит GM, 100 процентно рабочий. Но я пробовал подтыкать
другой для очистки совести - пофик


> CO/CH померить.
нечем мерить :(

Токсичность везде померять можно. У любой палатки где карбы уродуют, клапана регулируют и собственно
меряют СО/СН.

можно конечно напрячся и померить, но что это даст? Можно и так предположить - смесь бедная при пуске, иначе трюк с подачей газа на пуске не сработал бы и двигатель не завелся. Беднит она, однозначно, значит СО будет в норме или лучше, ИМХО.

Ранее бывало так токо на горячую заводишь - иногда не схватит с первого раза, но со второго всегда ОК.

Чудес не бывает. Или топливная система или система зажигания Т.к. лазили в мотор глянь метки до кучи. Как форсунки поживают? Свечи?

Т.к. лазили в мотор глянь метки до кучи.
ОК попробую доколебаться до них. Тока куда ж они денуться то?

Как форсунки поживают?
новые менял 20 тык назад, и так как езжу болше на газе
то вряд ли им поплохело.

Свечи?
Белые. На газе всегда белые. Даже учитывая что масло чуть жрет
один фиг белые.

Качество луца нормальное? Проверенная колонка? Менять не пробовал?

[em]> Т.к. лазили в мотор глянь метки до кучи.
> ОК попробую доколебаться до них. Тока куда ж они денуться то?[/em]

ХЗ, но глянь на всяк случай.

[em]> Как форсунки поживают?
> новые менял 20 тык назад, и так как езжу болше на газе
> то вряд ли им поплохело. [/em]

Давление долго держится когда глушишь? Мерял?

[em]> Свечи?
> Белые. На газе всегда белые. Даже учитывая что масло чуть жрет
> один фиг белые. [/em]

У меня карб богатил нещадно, но после ацких морозов свечи были тоже белые. Купи комплект 17-ых (100 рупий) и попробуй с ними.

> Давление долго держится когда глушишь? Мерял?

если минут через 10 на золотник надавить то точно есть, дольше не проверял.

Да, уверен дал остыть тем паче что не месяц май на дворе и остывает она быстро. Не то что летом. И потом все клапана оказались гут делал тока два. Ну блин даже на двух цилиндрах мона
завести не в пример легче! И компрессию же мерил после - 12.5 точно есть. Завтра у кого праздник а я буду ее пытать. Не поможет - придется идти за попом, пусть бесов выгоняет.

+ ДТОЖ, как вариант неправильную температуру кажет - неправильное смесеобразование (бедное скорее всего, действительно).

ну если он то завтра попалю я его. Прежде чем заводить суну ноут
и посмотрю что он там намерил. Если не совпадет с температурой
воздуха то буду менять.

Странно все это - до этого то падла заводилась то! С полпинка!
Я допускаю, что машине лет пять что-то из проводков где-то тихо
сгнило или перетерлось, меня х.. понес клапана делать и попутно я ей помог дорвав какую нить соплю. Второй вариант вернуть старые шайбы на место в клапанах и посмотреть что из этого выйдет.
Вариант третий (и я к нему склоняюсь) поехать завтра купить новый
жгут зажмурить глаза и выдрать старый нафик. Тогда точно буду знать, если не поможет то не провода. И еще был момент - если крутнуь чуть стартером и бросить сразу как тока вспышка в одном из цилиндров то заводилась сразу а если перекрутить то пыр пыр и все. Так было на прогретом двигле и получилось несколько раз, а потом фиг. Как если б двиг трясется при заводке и что-то где-то перемыыкает, а когда заведется и стабилизируется положение то все ОК. Массу проверял вроде все везде ОК а там ХЗ. Я то тестером мерил на остановленном двигле и не факт что намерил все верно.

Нет подачи бензина в двигатель, причины

Прекращение подачи бензина в двигатель – одна из основных неисправностей автомобилей.

Ее причиной может служить неисправность одного или нескольких элементов системы питания: топливного бака, топливных магистралей, карбюратора, фильтров. В такой ситуации двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный, так и прогретый), возможна внезапная остановка двигателя во время движения.

Проверка подачи топлива

Сузить круг поиска неисправности поможет проверка. Следует проверить – поступает топливо из топливной системы в карбюратор или нет. Снимаем шланг с впускного патрубка карбюратора или с выпускного бензонасоса и нажимаем несколько раз на рычаг ручной подкачки топлива на бензонасосе. При возникновении каких-либо проблем с топливоподачей из топливных магистралей, бака или неисправном бензонасосе струя топлива из шланга будет отсутствовать, или будет слишком слабой. Если струя присутствует – неисправен карбюратор.

рычаг подкачки на бензонасосе

Проверка подачи топлива через систему питания двигателя рычагом ручной подкачки бензонасоса

Несколько наиболее распространенных причин отсутствия подачи топлива в двигатель на примере топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Начинаем искать в нем неисправность, если топливо из бензонасоса поступает (см. проверку выше).

Что смотреть в карбюраторе.

— Сетчатый фильтр в карбюраторе (на предмет засорения).

Выворачиваем пробку фильтра, извлекаем фильтрующий сетчатый элемент, промываем бензином, прочищаем зубной щеткой, продуваем сжатым воздухом. Так же прочищаем и продуваем отверстие под фильтр в крышке карбюратора.

сетчатый фильтр

Топливный сетчатый фильтр карбюратора Солекс

— Детали поплавкового механизма в поплавковой камере карбюратора.

Причинами прекращения подачи топлива из поплавковой камеры могут быть зависание иглы игольчатого клапана в верхнем запирающем положении, из-за перекоса иглы в корпусе или задевания поплавков за стенки поплавковой камеры (не опускаются вниз). Так же следует обратить внимание на правильность регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Для проверки элементов поплавковой камеры карбюратора следует снять его крышку.

детали поплавковой камеры

Игла и поплавки карбюратора Солекс

В некоторых случаях для отклинивания иглы клапана достаточно всего лишь слегка постучать по карбюратору.

— Топливный жиклер ГДС 1-й камеры карбюратора, эмульсионную трубку.

Снимаем крышку карбюратора, выворачиваем трубку и жиклер, прочищаем их деревянной палочкой или медной проволокой, промываем ацетоном, продуваем сжатым воздухом.

элементы ГДС Солекс

Воздушные жиклеры, топливные жиклеры, эмульсионные трубки и колодцы карбюратора Солекс

Теперь причины прекращения подачи топлива связанные с самой системой питания (топливо из бензонасоса не выходит)

— Закончилось топливо в бензобаке.

Если датчик на панели приборов по каким-то причинам обманывает, то вполне можно оказаться в ситуации, когда топливо в баке уже закончилось, а водитель и не подозревает об этом. Посмотрите на фильтр тонкой очистки топлива. Если он пуст или бензина в нем очень мало, скорее всего, причина прекращения подачи топлива в его отсутствии.

Топливный бак 2109 прочистка

Топливный бак (бензобак) ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправен сам бензонасос

выступание толкателя бензонасоса

Измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ

— Неисправна (повреждена, засорилась) топливная магистраль от бензобака к бензонасосу

Необходимо убедиться в сохранности, как металлической трубки магистрали, так и ее резиновых шлангов. Для этого желательно осмотреть ее от бака до бензонасоса. Повреждения магистрали обычно сопровождаются запахом бензина и потеками.

Проверить топливную магистраль на предмет засорения можно, если снять топливный шланг с впускного штуцера бензонасоса и подуть в него (ртом или через насос) в направлении бензобака. Крышку на заливной горловине бензобака при этом следует снять. Бурление подаваемого воздуха в бензобаке свидетельствует о том, что, топливная магистраль чиста. В противном случае нужно продуть ее компрессором.

разрежение на штуцере бензонасоса

Проверка клапанов бензонасоса

— Засорился фильтр тонкой очистки топлива

Замените фильтр новым или временно удалите его из системы, вставив вместо него кусок трубки и закрепив его хомутами.

фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива

— Засорился заборник топлива в бензобаке

Извлечь его на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно подняв заднее сиденье, через лючок в кузове. В первую очередь следует обратить внимание на сетчатый фильтр заборника. Его необходимо прочистить зубной щеткой, промыть бензином и продуть сжатым воздухом. Продуть необходимо и сам заборник топлива, так как скопление грязи могут присутствовать не только в его сетчатом фильтре, но и в нем самом. Засоренный заборник и его фильтр могут быть причиной не только прекращения подачи топлива, но перебоев в работе двигателя, как на холостом ходу, так и в движении.

сетчатый фильтр на топливозаборнике 2108

Заборник топлива в бензобаке с сетчатым фильтром

Вот, пожалуй и все основные причины прекращения поступления топлива в двигатель на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Примечания и дополнения

Yastrebov72 , скорей всего не отрегулировано ГБО. Если подачи газа недостаточно машина будет глохнуть. Короче смотреть надо КАК ВСЕГДА проблема одна советчиков много.
Тут либо тормоза если и на бензине глохнет либо ненастроенное ГБО, ИМХО

[quote="SergeiMark2"] Проблема заключается в следующем- например при торможении перед светофором . quote]
Я думал что эта операция подразумневает нажатие педали тормоза, или ты якорь сбрасываешь

SergeiMark2 , у меня было такое, сменил свечи ( зазор жесть был))) поменял воздушный фильтр и отрегулировал подачу газа и все стало в норме.

я понимаю если бы постоянно она глохла на холостых, тогда явно настраивать ГБО надо, но ведь порой обороты вообще не падают

всем привет. у меня такая проблема была и опять есть такая. знаю одно - поменял фильтр на редукторе, вытер всю грязь в камере фильтра на редукторе и скрутил все обратно. и понял сейчас одно - га-но не надо заправлять. блин так проверено что ка-пе-ц.

Grek70 , очень туманная постановка вопроса. Где заправлял некачественный газ? Какое авто, оборудование?
Или это так, выпустить пар?

Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.

Некропостерам конечно бой, но есть такая же проблема при езде не на газу. Грешу на форсунки, надо прочистить, но вдруг неправ?

Периодически глохнет на холостых оборотах при езде на газу.

KRABSTER, во всех форумах про газ, склоняешь к тпк, и регистрация недавно. Совсем дела плохо пошли. Завязывай, люди сами разберутся. Слишком явная реклама

Периодически глохнет на холостых оборотах при езде на газу.

Всем привет, у меня такая же проблема, на бензине не глохнет все норм, а вот на газу вырубается при торможении скажем на светофоре на холостых обороты падают и двигатель словно захлебывается и отключается, примерно час назад ехал с другого района 12 раз заглохла, машина Ваз 21099 2004 года инжектор, газ который стоит "Общий с редуктором" производителя оборудования не знаю. в чем может быть проблема? два дня назад сказали и за не хватки тока может вырубаться поставил новый аккумулятор, генератор, сменил воздушный фильтр. многие говорят возможна кнопка переключения режимов газ-бензин глючит, но в сервисе эти придурки так и не смогли мне причину сказать. вот поэтому приходится тут спрашивать. заранее спасибо за советы))))

Периодически глохнет на холостых оборотах при езде на газу.

Les Grossman , скорее всего надо прошивку под газ делать. Была такая же хрень на старой машине крутил все что можно но так толком и не работало на светофорах глохла постоянно. На новой газ поставили (2 поколение) перепрошили комп - правда взяли за это ЕМНИП 2.5 рубля все пашет отлично 4 года и чек не горит.

Периодически глохнет на холостых оборотах при езде на газу.

Я боролся с подобной проблемой и победил её, только тогда, когда отмыл заслонку и ось (на которой она болтается) антихлопкового клапана (тот который ставят перед воздушным фильтром). Так что очень всем рекомендую сперва убедиться в том что заслонка "антихлопка" свободно двигается, без малейшей нагрузки или подклинивания. Всем удачи.

Форумчане дуброва времени суток.
Начну с начало. Пару недель назад оборвало ГРМ . Ну все как обычно машину в сервис замена ремня все нормально !
Через 4 дня перестала заводиться по утрам,на холодную! С большим трудом но заводилась, холостые идеальные,обороты не набирает! Резко газ в пол стреляет в воздуха и почти глохнет ,плавно начинаешь раскручивать набирает обороты до 3000 и сбрасывает. Но у меня стоит ГБО на газе работает хорошо. а сегодня перестала работать на бензине вообще. Примчал в сервис поменяли бензонасос .Не помогла. ервисмены говорят надо датчик распредвала менять ,ток я не пойму причем тут датчик ,ведь на газу работает,все в норме. Какие будут предложения.

Но на наших 3s-fe нет такого датчика!Пусть они тебе его покажут,если он есть и место где он крепится.Это они же тебе и ремень меняли?Гыыы. По твоему описанию, проблема может быть как в ВВ проводах,так и в самом ремне ГРМ.Меняй сервис.

Вот и гадай теперь, что с автомобилем. Фильтр топливный меняли?Давление в топливной системе должно быть 2.7-3.2 бар.Форсунки.Что с ними?Ходют?Я без газа,ты с газом.Логически там есть крантик:газ-бензин.Кран в порядке?И т.д. Вот так мы и ищем неисправность самостоятельно,если один симптом на другой смахивает.Зыыы!Пусть твой сервис голову ломает.

Форумчане дуброва времени суток.
Начну с начало. Пару недель назад оборвало ГРМ . Ну все как обычно машину в сервис замена ремня все нормально !
Через 4 дня перестала заводиться по утрам,на холодную! С большим трудом но заводилась, холостые идеальные,обороты не набирает! Резко газ в пол стреляет в воздуха и почти глохнет ,плавно начинаешь раскручивать набирает обороты до 3000 и сбрасывает. Но у меня стоит ГБО на газе работает хорошо. а сегодня перестала работать на бензине вообще. Примчал в сервис поменяли бензонасос .Не помогла. ервисмены говорят надо датчик распредвала менять ,ток я не пойму причем тут датчик ,ведь на газу работает,все в норме. Какие будут предложения.

Ох и любят вот таких простеньких на "Супер крутых СТО".
Пусть делают как положено, иначе сдавать их в комитет по правам потребителя и в налоговую.

включаеш на бензин -на холостых работает хорошо, а при включении 1 й передачи и трогании -глохнет, в чём может быть проблема?

машина карб, на холостых работает хорошо, стоит вкл. передачу и отпустить сцепу- она глохнет, как будто не тянет.

Всем доброго времени суток! Вечная болезн карбюратора автомобилей установленный ГБО. Ускорительный насос карбюратора неисправен из за поврежденного диафрагмы (когда машина работает на газе, все рем комплекты станет сухим и повреждается) . Надо менят диафрагму ускорительного насоса карбюратора.

Читайте также: