Ваз 21099 на горячую плохо заводится инжектор

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго времени суток.
Сразу же прошу прощения, если подобная тема уже встречалась на форуме.

О проблеме - буквально две-три недели назад, при наступлении потепления, столкнулся с проблемой запуска двигателя при температуре выше 90 градусов. Включаю зажигание, дожидаюсь отработки бензонасоса, завожу, машина завелась и сразу же заглохла, словно не хватает топлива. Спустя пять попыток, если повезёт, то заведётся. На холодную машина заводится с пол оборота.

Менял свечи, поставил NGK - не помогло. Поменял место заправки и тип топлива (92-й на 95-й) - не помогло. На протяжении трёх дней изучал подобные инциденты на форумах. Отталкиваясь от постов почистил дроссельный узел и поменял множество датчиков, таких как: РХХ, ДПКВ, ДТОЖ. Как не странно, это тоже ни к чему не привело, машина по прежнему отказывается заводится на горячую.

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным и может поделиться опытом или дать совет о том, что следует еще посмотреть.

посмотри компрессию на горячую.может клапана клинит.
проверь есть ли в этот момент искра и прыскает ли бенз из топливной рампы.

посмотри компрессию на горячую.может клапана клинит.
проверь есть ли в этот момент искра и прыскает ли бенз из топливной рампы.

А клин клапанов не влияет на езду? Просто при движении всё ровно. При температуре ~100 - скорость набирает уверенно, без провалов.

Если говорить о моторе, попробуйте во время старта нажать на акселератор, приблизительно, на 1/3 хода педали. Возможно, есть проблема в ДПДЗ или непосредственно в коннекторах. Дальше все стандартно: почистите массы (силовые и от электронного блока управления).

Плохой запуск двигателя на холодную ваз 21099 инжектор

Машина 2005 года (21099 инжектор), взял новую, проблемы начались первой же зимой. В теплую погоду или 1-2 часа после прогрева заводится с пол-оборота. Но в холодную погоду утром, или после стоянки более 2 часов — завести как минимум 15-20 минут теперь не реально. Сначала хватало пару минут, но все хуже и хуже.

Сюжет такой, сначала 10-15 пусков по 2-5 секунд даже не лапает, потом начинает иногда подхватывать. Если пробывать быстро по пару сек подряд, подождать сек 15, то заводится, но через пару сек глохнет опять. Через несколько таких попыток таки подхватывает. Дальше прогревается и целый день езды — запусков без проблем. Тяга есть и все ок. Утром все с начала.

По догадкам явно не хватает топлива на холодную. Так как после заводки тяга супер, и все остальное тоже без проблем.

Сегодня после 25 мин попыток завести так и не удалось, под конец иногда на 2-4 сек заводилась, потом глохнет. Бензин в баке точно есть. Завтра на сервис — но подскажите с чего начинать, так как умников на сервисах полно.

P.S. Что я заметил, то то что не слышно работы бензонасоса, так как днем его жужжание пару сек слышно четко, при холодном пуске нет.

Сегодня был на диагностике. Толком ничего не получилось. Попросил друга с утра на буксире подвезти до диагностики чтобы была машина холодной. Так пока максимум около 5 мин подсоединяли датчики в теплом гараже, завелась практически с первого раза. Но заметили что давление топлива сначала падало. Вытолкали на пару часов на улицу.

Через пару часов уже на улице с датчиками и ноутбуком, при попытке заводить, капризы начались опять, но тут уже причина была явной — напряжение на бензонасос не подавалось на холодную.

Причин сказали может быть две: 1) сигнализация, так как реле стоит в обрыве питания бензонасоса, 2) глючит сам бортовой компьютер.

Так что в итоге отсоединили сигнализацию (реле) на сегодня, так чтобы посмотреть что будет завтра утром. Если не поможет, даже не знаю, так как сам БК стоит по ходу много (сказали что тут уже нового типа).

Еще одно, сказали датчик воздуха не очень, показал около 2.6 чего-то, сказали должно быть около 3. И датчик температуры тосола показывал завышеную температуру, на улице около 0, показал +8.5 (этод датчик заменили на новый сразу).

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109 и что делать

заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.

Ваз 21099i плохо заводится

В последнее время (недели 2е -3и) пуск двигателя ВАЗ’99 инжекторн. происходит не нормально. На холодную завожу, двигатель запускается и сразу же падают обороты на грани фола. Раза два даже глохла. А зачастую с трудом прокрутит и нормализуется. РХХ месяц назад менял(3ий за полгода), АКБ подзаряжал. При торможении на холостых бывает глохнет, хотя с подзарядкой АКБ этот недуг пропадает. Люди! Посоветуйте, где болезнь искать?

Почему плохо заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делать

Полезные рекомендации

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

  • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
  • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
  • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

Как уже говорилось выше, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать просто невозможно. Ели говорить в целом, то основные причины здесь следующие:

  • слабый заряд АКБ;
  • сбитые зазоры клапанов;
  • плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей;
  • загрязнение дроссельной заслонки или топливного фильтра;
  • подсос воздуха мимо карбюратора;
  • засорение клапана холостого хода.

Также следует отметить, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и проблему с работой бензонасоса. Наиболее банальная причина – севший аккумулятор. Проверить это очень просто – включить фары, и посмотреть, насколько ярко они светят. Впрочем, на проблему вам укажет звук вращающегося стартера. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что аккумулятор очень глубоко разряжен.

hqdefault-1-300x225.jpg

Теперь давайте рассмотрим типичные проблемы для карбюраторного двигателя. Одна из них – это отсутствие топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать с помощью имеющегося на бензонасосе рычажка. Также попробуйте постучать по карбюратору, вполне возможно, что игла игольчатого клапана залипла в верхнем положении, когда подача топлива запирается. Проверьте свечи – если они мокрые, значит, топливная смесь переобогащена. Решается проблема регулировкой карбюратора. Кстати, может быть и такая причина, как слишком бедная смесь. В данном случае также нужно будет регулировать карбюратор. Проверить высоковольтные провода можно в темное время суток. Для этого заведите автомобиль, потушите фары и загляните под капот. Если есть проблема – вы сразу ее увидите. Еще один вариант проверки – одолжить у кого-то заведомо рабочий комплект.

Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха. Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную. Впрочем, если на горячую таких проблем не наблюдается, значит, с данным узлом все в порядке. Помимо этого, причины могут быть в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания или неправильных настройках зажигания.

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.

Плохо запускается ВАЗ 21099

Привет всем! Такой вопрос: заменил бензонасос в сборе (фильтр-сеточка новая, соответственно), заменил регулятор давления топлива, промыл форсунки, поставил новый топливный фильтр снизу машины. Давление опять низкое в рампе. До этого грешил на новый моторчик бензонасоса (и диагностика показала, что тупит обратный клапан на бензонасосе). Думал на обратный клапан, пережимал патрубок обратки, давление опять норм, стоит поездить, опять нет давления.

Решил заменить бензонасос, но проблема та же самая, давления снова нет моментами. Как быть? Машина ВАЗ, 2003 г., инжектор, 8 кл. В машине, кроме форсунок и замка зажигания, все абсолютно новое. Ездил к диагносту, говорит: настройки сбились из-за того, что клеммы постоянно скидываете. И у вас настройки смеси сбились. Выровнял СО.

Также увеличен расход топлива. Он проверил, говорил, моторчик бензонасоса меняли, менял! Вот обратный клапан тупит, показал как патрубком его каждый раз прогонять, который на рампу идет шланг. Так вот, надоело каждый раз так делать, решил заменить весь бензонасос, давление стало держать в рампе (до этого не держало, сливалось обратно).

Сегодня вышел с дома на работу, завожу, опять плохо заводится, стартер кругов 6 делает и только потом заводится! То с первого звука прокрутки стартера, то опять так. Причем без разницы-на холодную или горячую. Уже нет просто сил, что опять, я уже и не знаю. Метки только выставил, зажигание ни причем, уже руки опускаются. Такие чехараки ездят смотришь, а тут все запчасти, все патрубки новые! И день ездит норм, потом опять 25. Помогите дельным советом, а! Новую купил бы, но денег нет. Заранее спасибо!

Почему глохнет горячий двигатель

Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?

  1. Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
  2. Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
  3. Заменить обе запчасти по необходимости.
  4. Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
  5. Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
  6. Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
  7. Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.

Ваз2109 Долгий Запуск На Холодную.

Вот именно просадку напряжения где искать? Вроде как при прокрутке стартером,просадка идет до 8 вольт,и падений напряженияна на 15 кл и 30 кл АКБ,вроде не выявлено ниже,При пуске улавил просадку на ГР до 3 вольт один раз,но потом все нормально.После этого проверил все цепи все ОК.ЧТО за полтергейст?

при прокрутке стартером,просадка идет до 8 вольт

При пуске улавил просадку на ГР до 3 вольт один раз,но потом все нормально

берешь мультитестер .(условие- АКБ ЗАРЯЖЕН) (стартер здравый )
меряешь напряжение на аккумуляторе в момент прокрутки стартером если есть падение ниже 9 — аккумулятор в помойку
если более 10 В меряешь между плюсом АКБ и двигателем тоже в момент работы стартера если ниже 9 проверяешь контакты МАССЫ ДВС и Плюсы
разница в напряжении не более пол )0.5( вольта если более 1 вольта проверяешь контакты массы. если не помогло промеряешь токоподводящие кабеля .

дело 10 минут 3-4 прокрутки стартером что-бы стало все понятно наличие помощника обязательно .

если на двигателе добился правильного питания а в эбу падение напряжения снимаешь разьем эбу проверяешь напряжение на токоподводящих контактах в разьеме ЭБУ везде разница не более пол Вольта (имею сказать разница между показаниями на АКБ и на других контактах системы)
Когда добился правильного питания ДВС и системы СУД только после этого лезь в электронику .

то бишь в ЭБУ.
Удачи .
ВС 5.1 более критичен к запуску при косяках в питании 9 уже засада
П.С. Это в случае выскакивания 1602

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

  • замена иглы;
  • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
  • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
  • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
  • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

ВАЗ 21099 инжектор 2002 года выпуска. Два месяца назад ставил новый бензонасос, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, Датчик детонации, менял масло в движке и в коробке, машина работала отлично, НО примерно 2 недели назад машина перестала заводиться "на горячую" т. е когда 80-90 градусов, а вот на холодную с полоборота нормально заводиться, звук бензонасоса есть и реле нормально срабатывает. Немного протекает тосол с крана печки на передний пассажирский коврик, но уровень тосола в норме. Двигатель вроде более-менее нормально работает. Приборка никаких ошибок не выдаёт. На заправке ПРОБЛЕМА быстро завестись, заправляю машину заведенной. Устал уже так ездить. Множество форумов облазил, но нечего путного не нашел. Уже грешу на регулятор давления топлива, либо на модуль зажигания. Помогите решить данный вопрос пожалуйста!

Датчик фаз не проверяли? была такая проблема на горячую плохо заводилась, потом совсем перестала заводиться. чек не горел при этом. поменял датчик фаз все пришло в норму.

Проблема решилась - дело было в неверной настройке фаз газораспределения. Сейчас настроил и все отлично заводиться. Я так помню датчики фаз идут на вазовских автомобилях с 2004 года выпуска, а у меня его нету.

Не люблю подержанных женщин и машин - с ними всегда проблемы. У тебя особый случай - меняй прокладку. Прокладку между рулём и сиденьем!

Из за неисправностей датчиков отвечающих за состав топливной смеси происходит переобогащение смеси. Т. е. на холодную двигатель запускается нормально, там и требуется богатая смесь. Для начала проверь и если надо замени датчики температуры ОЖ и воздуха в ресивере, затем проверка ДМРВ. Неисправности могут и не высвечиваться, датчики рабочие, но сигнал с них может идти неверный, отсюда ЭБУ и вычисляет не правильный импульс подачи топлива на форсунки.

Вот как раз в результате твоей утечки тосола образуется в системе охлаждения воздушный пузырь, которой там гуляет, и когда этот воздух попадает в район датчика температуры на мозги (а он туда и попадает), температура там резко падает. Датчик дает неверный сигнал, возникает несоответствие и ЭБУ тоже дает неверный импульс, как уже выше писали. Так что воздушную пробку нельзя недооценивать. Такое падение температуры бывает хорошо видно, когда ездишь с пробитой прокладкой гбц, и вдруг датчик температуры резко вниз, хотя машина горячая. Представляешь, что мозги авто думают?

Не заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.

Полезные рекомендации

 Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

  • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
  • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
  • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

не заводится на горячую ВАЗ-2109

При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.

Почему глохнет горячий двигатель

Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?

  1. Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
  2. Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
  3. Заменить обе запчасти по необходимости.
  4. Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
  5. Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
  6. Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
  7. Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

  • замена иглы;
  • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
  • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
  • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
  • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

Вопрос почему на ваз 2109 инжектор на горячую не заводится


Здравствуйте. Недавно купил ваз 21093 инжектор. При покупке не обратил на это внимание, как только температура достигает чуть больше 90 градусов машина перестает заводится и заводится только после понижения температуры до 90 или чуть ниже. съездил на диагностику там мне сказали , что все в порядке(кстати еще горел чек) ошибок нет, типа нужно почистить дроссель, отрегулировать клапана, поменять свечи ну и так далее. в общем сделать ТО. и проблемы не должно возникнуть. я проделал эти операции а именно: поменял свечи, клапана отрегулировали, почистили дроссель, поменяли масло в двс и кпп, также радиатор охлаждения и антифриз(ну это уже к делу не относится). в итоге без изменений. забыл написать про одну интересную особенность которую я заметил в самом начале после покупки: после того как машина перестает заводится после нагрева, снимаю разъем с ДТОЖ и она заводится без проблем при любой температуре ДВС. я подумал что проблема в этом датчике и сменил его, но результата не было. в чем еще может быть причина? я думаю кроме электрики и ЭБУ вряд ли что-то может быть?

Ответ

  • Для начала проверить тестером соответствие сопротивления ДТОЖ температуре.
  • По симптомам похоже на не родные форсунки, или (как уже выше написал т808) глючный ДТОЖ.
  • Была похожая проблема, но у меня двигатель мог погаснуть и в движении.
    Имел привычку держать в запасе некоторые запчасти. В том числе и модуль зажигания.
    Поменял модуль. Помогло.
    Сделал следующий вывод:
    Модуль крепится к блоку. Через крепление греется.
    Ему жарко и он прекращает подавать искру на свечи, а через полчаса, остыв, он опять работоспособен.
    Позже узнал, что это известная проблема и некоторые водилы меняют крепление… ближе к вентилятору.
  • посмотри компрессию на горячую.может клапана клинит.
    проверь есть ли в этот момент искра и прыскает ли бенз из топливной рампы.

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109 и что делать

В чем причина того, что ВАЗ-2109 не заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.

Полезные рекомендации

 Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

  • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
  • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
  • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

не заводится на горячую ВАЗ-2109

При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.

Почему глохнет горячий двигатель

Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?

  1. Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
  2. Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
  3. Заменить обе запчасти по необходимости.
  4. Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
  5. Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
  6. Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
  7. Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

  • замена иглы;
  • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
  • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
  • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
  • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

ВАЗ Samara на горячую не запускается

На горячую запускается как бы на одном цилиндре, на холодную с пол тычка. Проводил 3 диагностики в разных сервисах, неисправность не показала.

Заменил насос топливный, заменил мозги бош. На горячую можно завести, если отсоеденить датчик температуры, который включает вертушку охлаждения радиатора, датчик тоже менял.

Ответ

  • Давление 3.2 — то что доктор прописал, регулятор давления работает правильно. Чтоб проверить насос надо было обратку пережать.
  • Включаете вентилятор и машина заводится? Есть вопрос к креплению плюсового провода питания ЭБУ на аккумуляторе. Зачастую он не затянут. Далее. Есть вопрос к массам ЭБУ.
  • Массы находятся на шпильках крепления заглушки отверстия трамблёра. зачистить, смазать, затянуть. Минусовой провод аккумулятора перенести со шпильки термостата на одну из шпилек коробки, зачистить и затянуть. Должно помочь.
  • Проверить еще расходомер.
  • Долго вы меня ждали с ответом, но я до сих пор ездил с этой причиной. Я сам работаю на машине, но карбюраторная, не буду мучить причина в форсунках. Поставил новые вся проблема решена.Вы мне не поверите, но я с декабря до сих пор поменял всё. Форсунки старые промывал, причина не уходила, поставил новые причина ушла. Я лично так думаю, когда горячая западают клапана в форсунках. Когда я ставлю датчик холодной мозгам идёт сигнал, что он холодный клапана работают, мотор заводился. Извините меня, но в автосервисах специалисты ни к чёрту, им верить на 50%. Ну всё как я обещал, я вам написал хоть и задержался. До свидания.

ВАЗ-2109 инжектор не заводится: причины, что делать?

Когда мотор ВАЗ-2109, оснащенный инжектором, не заводится, владельцу приходится искать причины, обусловившие возникновение данной неприятности. Их существует очень много, потому не помешает узнать о них побольше, что и позволит сделать настоящая статья.

Свечи

В первую очередь выясните, есть ли вообще искра. Слабость последней позволяет запустить двигатель, пока он остается горячим, но на холодном она не срабатывает.

Свинтите свечу, приставьте ее к массе и проверните стартер. Если искра имеется, то, вероятно, неполадки образовались в топливной системе. О ней мы расскажем позднее.

Иначе необходимо поступить, когда выкрученная свеча работает должным образом, но при этом оказалась мокрой. Здесь следует проверить ремень ГРМ. Последний иногда соскакивает, из-за чего нарушается правильное газораспределение и, соответственно, двигатель ВАЗ не желает заводиться.

Если вы увидели, что свечи залиты топливом, то, возможно, именно данное обстоятельство и мешает запустить мотор. Просушите их горелкой или на конфорке газовой плиты. Когда они во время очередной попытки опять окажутся мокрыми, то придется выяснить, почему это случилось.

При отсутствии искры причину ищут далее. Она нередко кроется в неполадках:

  • шкива коленвала либо датчика, контролирующего его положение (ДКПВ);
  • компьютера.

В большинстве случаев ВАЗ модели 2109 инжектор не желает заводиться именно по причине отказа ДПКВ. Неисправность других датчиков не мешает запуску мотора, просто тот будет работать неправильно.

Сначала проверьте, цел ли ведущий к нему разъем и в хорошем ли состоянии провода. Именно разрушение или загрязнение этих элементов чаще всего мешает нормальной работе ДПКВ, тогда как сам прибор отличается надежностью.

Чтобы проверить датчик, достаточно поднести к нему кусок металла и измерить выходное напряжение. Оно будет падать, если железяку забирают, и повышаться, когда она подносится близко.

Еще одна причина, из-за которой ВАЗ может не заводиться – это шкив коленвала. Недостаток этого узла в том, что его зубья частично изготовлены из резины, а значит, могут отрываться или даже прокручиваться. Это влияет на показания датчика, а компьютер, руководствуясь ими, не желает давать напряжение на свечи. Проверить нетрудно – снимите кожух с ремня ГРМ (заодно осмотрите и его), после чего исследуйте шкив.

С большой долей вероятности искры нет из-за поломки зажигания. Сначала стоит убедиться, что разъем, ведущий к нему, цел. Подтвердить подозрения позволит установка заведомо исправного модуля на не желающую заводиться Ладу.

В обязательном порядке стоит осмотреть все провода. Обрыв в них, даже при исправных приборах, нередко приводит к невозможности запустить двигатель.

Топливная система

При наличии искры в карбюраторном или инжекторном двигателе следует предположить, что авто не заводится из-за проблем, возникших в системе, подающей горючее.

Сначала убедитесь, что бензин идет в форсунки. Если нет, то смотрите на топливный насос ВАЗ. Он снабжен электромотором и находится непосредственно в баке. В норме, когда активируется зажигание, он начинает шуметь.

Желательно выяснить, нормальное ли давление в рампе. Замеряют его манометром – для него предназначен специальный штуцер. Подключите к нему прибор – если показатель составил 4 атмосферы, то все в порядке. Низкое давление появляется из-за засорения топливного фильтра, данный элемент придется снять и почистить.

При отсутствии положительного результата переходят к форсункам. Когда они забиваются, бензин либо вовсе перестает поступать или же его объем заметно уменьшается. Причем он не распыляется, а только капает. Эта проблема не дает о себе знать, пока мотор горячий. В морозную же погоду автомобиль, даже если и тронется с места, то все равно не сможет развить нормальную мощность.

Кроме этого, распыления топлива не происходит, когда компьютер не открывает форсунки. Убедитесь, что на них есть все провода, и они надежно закреплены.

Зимой Лада, на двигателе которой установлен карбюратор или инжектор, сталкивается и с другой проблемой. В холоде зубья ремня ГРМ проскальзывают или срезаются, что не дает двигателю обеспечить правильное газораспределение. Соответственно, он и не заводится.

Для проверки снимите крышку ГРМ и осмотрите метки, установленные на распредвале и маховике. Если они находятся в правильном положении, то причину необходимо искать дальше.

Датчик температуры

Что делать, если ВАЗ-2109 не заводится?

Иногда ВАЗ не заводится в холода, пока не снимают температурный датчик. В горячую пору года такой неисправности никогда не возникает. Почему так происходит, сказать трудно. Возможно, виной тому баг в программном обеспечении ЭБУ. Попытайтесь снять с датчика клемму и запустить мотор.

Глушитель

Иногда инжекторная машина не хочет заводиться из-за осыпания катализатора в глушителе. Тот служит для снижения вредности выхлопа и устанавливается в соответствии с действующим экологическим законодательством на все машины.

Когда катализатор рассыпается, то газы не могут выходить нормально, а значит, и машина не сдвинется с места, так как компьютер не даст ее завести. Проверить данную возможность нетрудно – раскрутите крепление глушителя, чтобы выхлоп шел сразу из резонатора. Если это поможет, то меняйте катализатор.

Прочие неполадки

Как на карбюраторе, так и на инжекторе главная причина, мешающая запустить мотор, – это неполадки со стартером. Если он не вращается, то придется разбираться – почему. Возможные поломки:

  • обрыв обмотки;
  • отказ втягивающего реле;
  • плохой контакт в проводке;
  • разряженный аккумулятор.

Также машина может не заводиться из-за отсутствия бензина.

Катушку зажигания и замок придется проверить, если ничто другое не помогло. Когда выяснится, что проблема в первой, то ее снимают и меняют на новую. Во втором случае, прежде всего, смотрите, не оборвался ли где провод.

В системе зажигания также уязвимым элементом является трамблер. Снимите с него крышку – если на ней имеются повреждения, то замените ее. Аналогичным образом необходимо поступить с бегунком и датчиком холла.

Зимой в топливной рампе иногда замерзает конденсат. Помогает прогревание феном или продувка компрессором.

Читайте также: