Ваз 21099 установка компрессора

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео я расскажу об опыте установки приводного компрессора (ПК-23) на ВАЗ-2108 1983г с двигателем 1.5л. ПК-23 .

Полный список доработок двигателя 1.5i, 8кл, 77л.с. 1) Компрессор AUTO TURBO 0.5 бар 2) Контроллер Январь 7.2 для 8кл .

На этот раз мы поставили бензиновый электро насос на 0.4 Бар. Это не достаточно для компрессора, но машина стала .

Быстрая Установка компрессора Авто турбо на ВАЗ 8 кл (стандартный двигатель) Для нормальной установки .

Попробуем узнать про все плюсы и минусы компрессора на ваз. Сделаем заезд против стока. Посмотрим разницу.

Инстаграмм: Надо Делать @maer77711 Независимый Эксперт @georg_medvedev Техник Теоретик @taras.marinich .

Замеры разгона и эластичности мотора ВАЗ 21120 1.5 16V с компрессором SC-14 от Тойота Марк 2,передаточное .

Восьмерка моего соседа на компрессоре от русского производителя, да к тому же еще корбюраторная и 8ми клапанная.

двигатель 1,5 распредвал сейчас стоит Нуждин 10,42 на момент сьёмки видео стоял 10,63. карбюр Солекс спорт 24*26 .

ВНИМАНИЕ видео перезалили заново.Большая просьба максимальный репост!Всем заранее большая благодарность мы .

Установка компрессора SC14 от Тойота Марк2 на двигатель ваз 21120 16V НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА: карта Сбербанка 4276 .


В настоящее время данная автомобильная деталь весьма популярна у тех, кто желает повысить характеристики двигателя на своём ВАЗ 2107. Дело в том, что компрессор способен нагнетать воздух на минимальных оборотах. Это обусловлено тем, что его привод осуществляется непосредственно от коленчатого вала самого двигателя. В результате компрессор может увеличивать количество поставляемого воздуха параллельно нарастанию оборотам карбюратора. Всё это приводит к повышению мощности двигателя.

Компрессор на инжекторный ВАЗ 2107


Компрессор на инжекторный ВАЗ 2107

Плюсы в сравнении с системами турбонаддува

Компрессор обладает большим количеством преимуществ в сравнении с этой автомобильной деталью. Речь идёт о том, что:

  • компрессор на ВАЗ не способствует перегреву двигателя в процессе своей деятельности;
  • он повышает свою активность вместе с нарастанием оборотов карбюратора;
  • при работе компрессора практически никогда не требуется вмешательства извне.

Последний пункт весьма важен в том случае, если на автомобиле установлен именно инжектор. Связано это с тем, что подобные двигатели обладают достаточно сложной структурой. В результате самостоятельно перебрать его очень сложно. Правда, и выходят из строя такие карбюраторы крайне редко. Так что для ВАЗ 2107 компрессор представляет собой идеальный выбор.

Основные недостатки компрессоров для ВАЗ 2107 инжектор

Как и у любой другой автомобильной детали, у этого приспособления имеются свои минусы. В первую очередь речь идёт о снижении КПД ДВС. Это связано с тем, что на их привод расходуется определённое количество мощности, которая вырабатывается двигателем.

Ещё одним существенным недостатком компрессоров является то обстоятельство, что для их установки необходимо достаточно много места, так как они обладают значительными размерами.

Немаловажным недостатком этой автомобильной детали является громкий звук, который она издаёт в процессе своей деятельности. Помимо этого следует отметить то обстоятельство, что для установки компрессоров, как правило, требуется специальный привод.

Принцип действия компрессора

Об установке компрессора на автомобиль ВАЗ 2107 инжектор

Установка компрессора на инжекторный ВАЗ 2107


Установка компрессора на инжекторный ВАЗ 2107
Следует отметить, что в настоящее время существует всего 2 варианта монтажа на машину данной детали:

  • экспериментальная установка;
  • установка при помощи готовых КИТ-комплектов.

У каждой из этих методик есть и преимущества, и недостатки.

Экспериментальная установка компрессора

Если выбор пал именно на этот способ, то понадобится использование деталей иностранного производства. Проще говоря, потребуется компрессор от иномарки. При этом для его установки необходимо будет последовательно выполнить следующие действия:

  1. Определить, на чём будет держаться компрессор.
  2. Решить, какой именно привод будет использоваться для него.
  3. Рассчитать требующуюся производительность топливной системы.
  4. Определить, какой объём работы необходимо провести с ДВС, чтобы он смог нормально функционировать с устанавливаемым компрессором.
  5. Обеспечить пайпинг, а также бай-пасный клапан или же аналогичную заслонку (зависит от типа системы управления давлением).
  6. Выбрать подходящий, а затем и провести чип-тюнинг, дабы нормально настроить ДВС для функционирования в новых условиях.

Недостатки и преимущества экспериментальной установки компрессора

Такой вариант увеличение мощности двигателя имеет целый ряд серьёзных недостатков. Основным среди них всех является необходимость проведения достаточно кропотливой работы по созданию индивидуального проекта. В дальнейшем под его параметры придётся подбирать конкретные детали, которые бывает не всегда просто достать. Помимо этого любой, даже небольшой просчёт, может привести к серьёзнейшим последствиям для работоспособности всего автомобиля. При этом для экспериментальной установки компрессора для машины ВАЗ 2107 может понадобиться помощь специалистов. В конечном итоге далеко не факт, что созданная по экспериментальной методике система будет правильно работать и все затраченные средства и труды не пропадут зря.

К сожалению, данный вариант установки не может похвастаться большим количеством преимуществ. Едва ли не единственным среди них является эксклюзивность получившегося в результате модернизации автомобиля ВАЗ 2107. Дело в том, что такая методика создавалась в то время, когда не было ещё профессиональных заводских КИТ-комплектов. С их появлением экспериментальная установка стала предметом бахвальства уникальностью машины и не более того. При этом чаще всего надёжность самостоятельно монтированного компрессора оставляет желать лучшего. Естественно, что и никакой помощи и возмещения убытков при его поломке владелец автомобиля не получит.

Компрессор ВАЗ 2107


Компрессор ВАЗ 2107

Об установке компрессора при помощи готовых КИТ-комплектов

Данные системы представляют собой полноценные наборы, которые включают в себя компрессор, а также всё необходимое для того, чтобы обеспечить его совместную деятельностью с двигателем ВАЗ инжектор. КИТ-комплекты бывают двух типов.

Первый из них представляет собой самодельную систему, которая изготавливается кустарным методом с использованием б/у компрессоров, снятых с машин иностранного производства и адаптированных для установки на двигатели марки ВАЗ 2107.

Второй из вариантов подразумевает применение китайских КИТ-комплектов, собранных в заводских условиях. Их преимущества перед системами, изготовленными вручную заключается в большей надёжности и привлекательной цене. Кроме этого стоит отметить, что адаптируется на автомобилях ВАЗ такой компрессор и всё прилагающееся к нему намного проще, ведь изготавливается он специально для двигателей 2107. Помимо этого КИТ-комплекты отличаются своей простотой. В результате практически каждый владелец машины, обладающий хотя бы начальными знаниями её устройства, способен установить компрессор без посторонней помощи.

Стоит отметить, что на рынке можно приобрести, как действительно заводской КИТ-комплект, на который распространяется гарантия, так и более дешёвый образец. За стабильность работы такой системы никто не поручится.

Компрессор или турбонаддув

Итак, начнем с последнего и попробуем разобраться, что подходит именно для ВАЗ 2107 – турбонаддув или механический компрессор. Изначально опытные водители независимо от модели ВАЗ советуют для увеличения мощности автомобиля использовать именно компрессор.

Причем руководствоваться при этом, по словам специалистов нужно следующими преимуществами компрессора:

  • При установке потребуются минимальные доработки ДВС.
  • Собственно простота установки устройства.
  • При установке компрессора вам не придется вмешиваться в работу систем смазки и охлаждения, соответственно выпускной коллектор не будет перегреваться, как бывает в случае с газотурбинным наддувом.

На сегодняшний день есть два способа тюнинга ДВС 2107: экспериментальный или покупка готового комплекта. Каждый из них заслуживает отдельного разговора. Поэтому обо всем по порядку.

Какой компрессор выбрать?

В каждом отдельном случае это решается индивидуально в зависимости от наличия ресурсов и навыков работы с автомобилем у владельца машины. Если человек не обладает большим количеством денежных средств и серьёзными знаниями об устройстве двигателя ВАЗ 2107 инжектор, то лучшим выбором для него станет заводской КИТ-комплект китайского производства. В том случае, когда владелец автомобиля желает выделиться и имеет для этого финансовые возможности, время и соответствующие навыки, он может попробовать использовать компрессор от иномарки. При этом можно затратить больше денежных средств и установить данную деталь не в своём гараже, а руками опытных специалистов в автосервисе. Также следует быть готовым к тому, что установленному на инжектор б/у компрессору придётся периодически уделять внимание, чтобы его параметры совпадали с теми, которые имеет карбюратор. В противном случае можно потратить свои деньги и время впустую.

Кит-комплект на инжектор ВАЗ


Кит-комплект на инжектор ВАЗ

Как поставить КИТ-комплект на инжектор ВАЗ?

Такой компрессор на данный вид двигателя установить способен даже тот, кто не обладает серьёзных навыков в ремонте автомобиля. Для реализации этой цели понадобится обычный инструмент. Перед тем, как приобрести какой бы то ни было определённый КИТ-комплект лучше всего уточнить, действительно ли он подходит для работы с ВАЗ 2107. Для этого понадобится всего-навсего зайти на тематический форму в сети интернет. В дальнейшем нужно посоветоваться непосредственно с продавцом. Обычно они обладают полноценной информацией, которая будет полезна в процессе монтажа КИТ-комплекта на автомобиль ВАЗ 2107 инжектор. После этого можно начинать сами работы. Для этого компрессор устанавливается на кронштейн. Он входит в состав КИТ-комплекта. Никаких дополнительных сверлений для этого не потребуется, так как все отверстия уже есть в блоке. В дальнейшем всё следует делать по инструкции. Преимуществом КИТ-комплектов является возможность последующей модернизации. То есть при желании можно установить более качественные форсунки, интеркулер, а также перепрошивка и прочее.

Необходимо отметить, что различные типы КИТ-комплектов обладают отличными друг от друга потребностями в навыках для своего монтажа. Именно поэтому так важно ещё до приобретения этой важной детали ознакомиться с тем объёмом работ, который предстоит, дабы не столкнуться с дополнительными сложностями.

Естественно, что и по стоимости, а также по наполнению такие комплекты отличаются очень сильно.

Воздушный самодельный компрессор из автомобильного двигателя

Итак, мы решили попробовать собрать более серьезный воздушный компрессор своими руками, в основе которого будет работать автоматизированный нагнетатель. Стоит сказать, что такой самодельный полупрофессиональный компрессор для обдувки и покраски авто будет стоить дороже по материалами, поэтому стоит подумать, часто ли вы будете его использовать. Если нет, то лучше оставить первый вариант.

Материалы для автоматизированного нагнетателя

  • ресивер – подходящая емкость;
  • двигатель;
  • манометр;
  • щит для крепления деталей;
  • фильтр, который отделяет масло и влагу от воздуха;
  • бензиновый фильтр;
  • фильтр грубой очистки;
  • реле контроля давления;
  • преобразователь ржавчины;
  • дополнительные материалы и инструменты: надфиль, аптечный шприц для заправки масла, герметик, гайки, переключатель сетевого напряжения, краска по металлу, набор инструментов.

Предварительные работы

В качестве силового агрегата можно взять любой электромотор, желательно, чтобы он имел полную готовность, чтобы каждый фильтр исправно работал, реле контроля давления выдавало нужные результаты и т.д. Перед началом работы лучше всего нагнетатель хорошенько очистить при помощи антикоррозийного раствора. Если какой-либо фильтр забился – его нужно поменять. Полезной процедурой будет и замена масла. Нагнетатель (двигатель) должен иметь выход на три трубки:

  • для замены масла;
  • для входа воздуха;
  • для выхода воздуха.

Двигатель готовый к установке

Определить, где подача воздуха, а где выход можно кратковременным включением двигателя. Одна из трубок запаянная (для замены масла). Когда её будете вскрывать, проследите, чтобы опилки не попали внутрь. Нам необходим маслоотделитель, ведь часть масла может попадать в поток в воздушные потоки, которые выдает нагнетатель. Фильтр нужно накрутить на трубу подачи воздуха, для крепления лучше всего подойдут хомуты авто (не один ремонт авто не обходится без этих элементов). Что касается ресивера для компрессора авто, то им может быть баллон, к примеру, газовый или от огнетушителя. Главное, чтобы он подходил даже для самого высокого давления. Внимание! При работе с баллоном убедитесь, что он не содержит горючих веществ.

Щит для крепления деталей с установленным ресивером

Емкость необходимо тщательно промыть и очистить от ржавчины и прочих загрязнений. Реле давления тоже хорошенько нужно очистить от ржавчины. С доской и так все понятно – используем ее для щита, на котором будут размещен мотор, нагнетатель и реле давления. Все детали конструкции необходимо прочно закрепить на подставке. Лучше всего, чтобы реле с мотором было в таком же положении, что и до этого. Если вы извлекли его из какого-то устройства – повторите схему, не забыв про реле и маслоотделитель. С помощью автоуплотнителей и переходников можно легко соединить крестовину с ресивером (баллоном). Всю конструкцию желательно покрасить для предохранения от ржавчины.

Как проводится сборка

Итак, ресивер должен быть надежно закреплен на щите (также можно использовать какой-либо корпус). Основная плоскость стенда или щита может быть посажена на мини ролики от старой мебели. Проверьте, чтобы на каждом необходимом элементе автокомпрессора был надежно установлен фильтр. Помимо того, что авто компрессор должен иметь маслоотделитель и фильтр грубой очистки, позаботьтесь о наличии воздухозаборника. Сделать его достаточно просто и своими руками. Берется трубка, через которую компрессор для покраски авто берет воду, а затем её на неё устанавливается фильтр грубой очистки. Далее фильтр своими руками нужно соединить с редуктором. Без этого элемента не будет выполняться нормализация давления. Выходы его также подключаются с крестовине ресивера своими руками. Останутся ещё две крестовины – их можно использовать под манометр, а также для подключения к краскопульту. На словах это все кажется чересчур сложным, но зная принцип работы, вы сможете сделать сборку компрессора для покраски авто, если на руках будет мотор нагнетатель и ресивер. В целях безопасности, чтобы соединения не были сорваны, нужно периодически запускать компрессор для авто. Выполняется это действие при помощи реле. Лучшие модели реле давления на данный момент – это РМ5 и РДМ5. Это элементарные включатели, которые регулируются при помощи пружин. Нагнетатель соединяется с нулевой фазой. На основной фазный провод лучше всего поставить тумблер. Ведь всегда может понадобиться резко выключить устройство.
Вот на такой основе и работают самодельные полупрофессиональные компрессоры для покраски и обдувки авто. Разумеется, что нужен опыт, чтобы сделать такой агрегат своими руками. Но главным фактором является знание схемы всех трубок. Если с этим вы разобрались, то сделать механическую работу не составит труда. Обслуживать его довольно просто – меняем масло, прямо как в автомобиле. Сделать это несложно, если у вас самодельный мини компрессор для личного использования. Можно использовать и мини компрессор, а можно взять мощный готовый агрегат от КАМАЗ. Но если брать мощный компрессор с КАМАЗ, то ему потребуется дополнительный ремонт, а точнее адаптация для ваших целей в домашних условиях. Поэтому такой вариант не пользуется большой популярностью.

Установка компрессора на ВАЗ 21099 с инжекторным двигателем

Опосля установки компрессора на нагнетательный кар, его движок будет приметно сильнее. Проистекает наверное из-за счет роста сосредоточении воздуха в топливной системе. Минус таковой установки — завышенный расход горючего. В процессе тюнинга нам понадобится компрессор с комплектом креплений, абразивная паста, лёгкий фильтр с никаким противодействием и доп приёмник, кой станет надзирать влияние наддува.

Пред тем как начать к труде, необходимо дожидаться покуда насильственный конструкция кара вполне остынет. Дальше снимаем воздуховод и обычный фильтр воздуха. Откручиваем болты крепления коллектора выхлопной трубы и хорошо шлифуем патрубки, они обязаны существовать совершенно гладкими.



Опосля установки прибора противодействие перемещению воздуха обязано существовать совсем малюсеньким. Укрепляем кронштейн крепления компрессора на блок двигателя и Т-сочный кронштейн для натяжных роликов. Убираем ремень привода помпы и генератора, они нам более никак не понадобятся, заместо их употребляется особый ремень, кой наличествует в наборе к компрессору.

Хорошо натягиваем ремень, однако никак не перебарщиваем, маленький провис сохраниться обязан, в неприятном случае станет проистекать его завышенный износ, в итоге случится разрыв, а отыскать таковой ремень в торговых центрах раздельно от набора достаточно гадательно. Слабо напряжённый ремень станет проникать на шкиве, поэтому, спадет степень силы, а еще наверное отрицательным образом воздействует на системе остывания. Советуемый прогиб ремня — о,5 см, наверное при условии, будто мы нажали на него пальцем. Сделав тюнинг мотора, никак не запамятываем и про кузов, обклеиваем его таковым средством, как антигравийная пленочка.



Становим на пространство впускной коллектор, монтируем воздуховод по weekendа отверстия компрессора по впускного отверстия инжектора. Лучше никак не дозволять внезапных перегибов гофрированной трубки, а еще отвиливаем контакт воздуховода с разогревающимися веществами мотора. На выходе ‘улитки’ прикрепляем приёмник давления воздуха. Устанавливаем фильтр никакого противодействия к входному шлангу компрессора. ‘Нулевик’ лучше только определить в прохладной области моторного отсека. Воздух, кой располагаться перед высочайшим давлением, совсем шибко греется и делается разряженным, этак будто нежели холоднее воздух на входе, тем более его попадет в насильственный конструкция. В итоге толпа воздушно-топливной смеси возрастает, наверное будет сопровождаемым скачком силы. Нам остается изготовить регулирование инжекторной системы, так как ныне он станет действовать при остальных критериях подачи воздуха. Эту операцию лучше поручить экспертам и устремиться в спец сервис.
Финишный шаг доработки автокара — аппарат на панели устройств признака измерителя давления системы наддува. Спасибо, данному устройству, шофер станет уведомлен о появляющихся проблемах в системе. Интерес! Во время работы рекомендовано закрыть воздуховод тряпкой либо хоть какой иной затычкой, поэтому будто туда имеют все шансы угодить чужие вещи либо грязюка. Различие компрессора от турбины состоит в том, будто у главного наличествует неизменный ременчатый привод, а означает, будто влияние воздуха находится в зависимости от оборотов двигателя. 2-ое различие — для турбины необходимо осуществить неизменный подвод масла перед давлением, этак будто ежели в движке станут трудности со смазкой, то наверное обязательно скажется на турбине.

Установка турбины на ВАЗ 21099 / Тюнинг авто фото автомобилей крутые тачки мототюнинг / Компьютерные игры: во что поиграть на PC

Установка турбины на ВАЗ 21099

Чтобы немного охладить пыл турбиноустановщикам назовем примерную цену становки турбины на ВАЗ — 50 000 — 70 000 рублей. Если эта сумма не напрягает. то вэлком! Скорость и мощность машины – это, пожалуй, самые главные характеристики, которые интересуют большинство автолюбителей. Именно поэтому, когда речь заходит о тюнинге, в первую очередь на ум приходят способы увеличения мощности автомобильного двигателя. Одним из отличных методов увеличить мощность машины является турбина на ваз, которая позволяет даже из малолитражных двигателей выжимать мощности, сопоставимые уже с гораздо более мощными моторами. Турбина на ваз может сделать из обычного автомобиля уже вполне спортивную машину.


Турбина на ваз, как и на другие автомобили, – это недешевая деталь, которую нужно выбирать особо тщательно, потому как у нее будут высокие нагрузки, и некачественное изделие достаточно быстро выйдет из строя.

Базовый вариант турбо-тюнинга для владельцев восьми клапанных автомобилей ВАЗ

Базовый кит с установкой и настройкой стоит 19800 грн. и включает в себя:


— Работы по подготовке двигателя
— Установка турбины, интеркуллера
— Разводка воздуховодов и масляных магистралей
— Замена форсунок и топливного насоса
— Online настройка ЭБУ…

Россию захлестнула турбонизация автомобилей ваз. Установка турбины на ваз на сегодняшний день самый оптимальный способ для увеличения крутящего момента двигателя. Именно крутящий момент двигателя внутреннего сгорания ощущает водитель. Этот показатель влияет на ускорение автомобиля. Автомобиль предназначенный для удобного гражданского использования должен быть оснащен двигателем с хорошим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов.

Турбина на ваз очень сильно увеличивают показатели крутящего момента двигателя. Размер турбкомпрессора подбирается к каждому двигателю индивидуально. При подборе учитываются объем двигателя, а также сфера использования автомобиля. Для городского использования, когда основной показатель крутящий момент и ранний выход турбокомпрессора на рабочее давление устанавливается турбина на ваз не очень большого размера. Для участия автомобиля в гонках на максимальное ускорение устанавливаются турбокомпрессоры большого размера.

Для самостоятельной установки турбины на ваз проще всего использовать готовый к установке турбокомплект. В такой комплект входят: выпускной коллектор, турбина на ваз, топливные форсунки большей производительности, воздуховоды, силиконовые соединители, маслоподача, подача и обратка тосола, клапан сброса избыточного давления, интеркулер и т. д.

При сборке спортивных двигателей с турбокомпрессором изменяется степень сжатия. Это возможно осуществить заменой штатных поршней на турбо поршни.

Турбина на ваз — лучший способ получения мощного тюнинг двигателя. Ни один атмосферный вазовский двигатель не сравнится с двигателем ваз оснащенным турбокомпрессором.

Турбомоторы на автомобилях Ваз могут поразить своими возможностями, чего не скажешь о атмосферниках. У двигателя с турбонаддувом есть прямоток, получается, что мотору становится легче дышаться, соответственно он и крутит быстрее. Допустим, что на Ваз 2108 инсталлировали турбину низкого давления плюс рапределительный впрыск. Не придетсяменять шатуны, вполне подойдут заводские, то же самое касается коленвала и блока цилиндров. Разница может быть в головке цилиндров и поршнях, потому что турбомотор работает со сниженной степенью сжатия.


Так что поршни нужно устанавливать специальные и увеличить камеру сгорания. Так же различия в выпуске. Между выпускным коллектором и приемной трубой стоит турбина. Резонатор и глушитель можно остаить стандартными, но знайте, что прямоточный выпуск увеличивает мощность. На автомобилях Ваз турбокомпрессор устанавливается над приводом правого колеса. Вся работа по установке турбонаддува зависит от того, что именно вы хотите установить. Работу нужно проводить в оборудованном помещении с достаточным освещением и при наличии инструментов.

Установка турбины на ВАЗ 21099

Чтобы немного охладить пыл турбиноустановщикам назовем примерную цену становки турбины на ВАЗ — 50 000 — 70 000 рублей. Если эта сумма не напрягает. то вэлком! Скорость и мощность машины – это, пожалуй, самые главные характеристики, которые интересуют большинство автолюбителей. Именно поэтому, когда речь заходит о тюнинге, в первую очередь на ум приходят способы увеличения мощности автомобильного двигателя. Одним из отличных методов увеличить мощность машины является турбина на ваз, которая позволяет даже из малолитражных двигателей выжимать мощности, сопоставимые уже с гораздо более мощными моторами. Турбина на ваз может сделать из обычного автомобиля уже вполне спортивную машину.


Турбина на ваз, как и на другие автомобили, – это недешевая деталь, которую нужно выбирать особо тщательно, потому как у нее будут высокие нагрузки, и некачественное изделие достаточно быстро выйдет из строя.

  • Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками
  • Тюнинг ВАЗ
  • Zlobin,
  • 26 августа 2013, 13:58
  • Прокомментировать
  • рейтинг: 0
  • это интересно | не интересно

Установка гидроручника на ВАЗ 2112



самопал на ВАЗ 2112
Но почему-то эта идея меня отталкивала с самого начала, ибо в салон не хотелось ничего вести и курёчить. Раскинув мозгами организовал другую схему.
Как сделать гидроручник на ВАЗ 2112

  • Тюнинг ВАЗ
  • Тюнинг ВАЗ 2112
  • Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками
  • admin,
  • 11 марта 2013, 09:12
  • Прокомментировать
  • рейтинг: 0
  • это интересно | не интересно

Установка турбины TD04 на ВАЗ 2112

Всех интересует установка турбины на ВАЗ 2112, здесь для Вас подробное руководство.
Турбокит на основе не значительных доработок мотора, на турбине тд04 (и ее моноскрольных модификаций), давление 1-1.4 бара, ориентировочная мощность 190-230лс. Примерный бюджет 2500-3500$(запчасти+работа+настройка)



Вцелом КОНЦЕПЦИЯ подойдет на многие бензиновые 4х цилиндровые двигатели с возможностью онлайн-настройки ЭБУ.

  • Тюнинг ВАЗ 2112
  • Тюнинг своими руками
  • ken7,
  • 25 февраля 2013, 09:51
  • 1
  • рейтинг: +2
  • это интересно | не интересно

Москвич 2141 тюнинг

Даже если Вы владелец Москвич 2141 есть шанс на тюнинг. Да еще какой! Москвич 2141 тюнинг — кое какие подробности.


При опускании крыши, чтобы сохранить геометрию кузова, по диагонали к передним и задним стойкам были приварены две растяжки и арматура. В месте их пересечения по центру также сделали прихватку. По окончании всех работ растяжки срезали. Переднюю и заднюю часть крыши разрезали по линии внутреннего усилителя, т.е. отступив миллиметров по 100 от лобового и от заднего стекла. Рамку лобового стекла отклоняли назад, сделав разрезы в нижней части стоек и разрезав низ рамки.

  • Тюнинг своими руками
  • ken7,
  • 19 февраля 2013, 12:37
  • Прокомментировать
  • рейтинг: +1
  • это интересно | не интересно

ВАЗ 2112 тюнинг

Чтобы сэкономить денег и с пользой провести время займитесь своим ваз 2112 тюнингом своими руками.

Вас достала печальная и тусклая приборная панель на ВАЗ 2112? Ваз 2112 тюнинг салона: можно купить за 300 рублей диодную ленту. Так же заменить подсветку во всех кнопках… Чтобы лучше светило нужно зашкурить внутри панель, от экранчика убрать зеленую пленку и паяльник в руки).


Чтобы не гремела и не шумела ВАЗ 2112 ее всю нужно обклеить шумоизоляцией. Купите вибропласт, сплен загоните машину в гараж, начните с пола, как не странно сняв сиденья и карпет который установлен на полу, увидете кучу песка и немного промокшую стоковуюшумка) Все это просушите, и прочистите от пыли и песка. Начал клеить вибропласт, а после сплен на него. На все про все уйдет 10 часов. Но эффект того стоит!

  • Тюнинг ВАЗ 2112
  • Крутые тачки и автотюнинг
  • admin,
  • 21 сентября 2012, 14:16
  • 1
  • рейтинг: +2
  • это интересно | не интересно
Лада X-Ray



В рамках проходящего в эти дни в российской столице Международного мотор-шоу, одним из ключевых моментов, вызвавших недюжинный интерес посетителей, стала презентация концепта АвтоВАЗ. Футуристичного вида Lada XRAY, созданная под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина (бывшего дизайнера Volvo, кстати), призвана продемонстрировать то, как в ближайшее время будут выглядеть отечественные автомобили.
Автомобиль представляет собой четырехместный кроссовер и, по данным компании, создан одновременно и для города, и для сельской местности.

Лично мне до сих пор в это слабо верится, если честно. Но тут уж, как говорится, поживём — увидим!

Видео-презентация X-Ray

  • Крутые тачки
  • sky_One,
  • 03 сентября 2012, 12:06
  • 2
  • рейтинг: +3
  • это интересно | не интересно

Stance-Тюнинг. Что это?


Stance-Тюнинг — это специфический тип тюнинга автомобилей, который со временем перешел в особую авто культуру. Происхождение VIP стиля связано с ростом JDM сцены. Зарождение нового стиля приходится на начало 90х годов, в принципе, придерживаются двух версий появления Bippu.Первая, связана с японской мафией Якудза, будто, езда на роскошных европейских седанах привлекала в избытке внимания со стороны полиции, оттого члены Якудзы для передвижения стали эксплуатировать дорогие автомобили японского производства с характерными внешними модификациями.Второе объяснение относится к уличным гонщикам Осаки, которые по причине постоянных нелегальных гонок по шоссе Hanshin равным образом стали увеличивать заинтересованность полиции, тогда они пересели со спортивных купе на большие седаны, которые дорабатывались в стиле Mercedes-AMG.



Первой группой VIP эниузиастов считается банда Black Cockroach в распоряжении которой были доработанные Nissan Cima, Nissan Cedric, Toyota Celsior и Toyota Crown. Основные доработки при таком тюнинге касаются экстерьера автомобиля. Отличительные особенности: очень низкая посадка автомобиля (применятся винтовая или пневмо-подвеска), большие и очень широкие диски для установки которых зачастую необходимо прибегать к доработкам крыльев и отрицательному развалу, строгие (часто широкие) обвесы кузова, доработки интерьера, высококлассная аудиосистема.Всё же, самое главное при VIP тюнинге — сделать машину как можно ниже (практически лоурайдер), придав тем самым правильную посадку (Stance) и поставить большие, широкие колеса (Fitment)



Невзирая на то, что практически все виды автомобильных кузовов в той или иной мере подвергаются тюнингу в VIP стиле, 100% VIP машинами считаются лишь только большие седаны, минивены и Kei-машины все остальные платформы в стиле VIP повелось нарекать VIP Inspired.

После установки компрессора на инжекторный автомобиль Ваз 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, его двигатель станет заметно мощнее. Происходит это за счет увеличения концентрации воздуха в топливной системе. Минус такой установки - повышенный расход топлива. В процессе тюнинга нам пригодится компрессор с комплектом креплений, абразивная паста, воздушный фильтр с нулевым сопротивлением и дополнительный датчик, который будет контролировать давление наддува.

Перед тем как приступить к работе, нужно дождаться пока силовой агрегат автомобиля полностью остынет. Далее снимаем воздуховод и стандартный фильтр воздуха. Откручиваем болты крепления коллектора выхлопной трубы и хорошенько полируем патрубки, они должны быть идеально гладкими. После установки устройства сопротивление движению воздуха должно быть очень маленьким. Закрепляем кронштейн крепления компрессора на блок мотора и Т-образный кронштейн для натяжных роликов. Убираем ремень привода помпы и генератора, они нам больше не пригодятся, вместо них используется специальный ремень, который имеется в комплекте к компрессору. Хорошенько натягиваем ремень, но не перебарщиваем, небольшой провис оставаться должен, в противном случае будет происходить его повышенный износ, в результате произойдет разрыв, а найти такой ремень в магазинах отдельно от комплекта довольно проблематично. Слабо натянутый ремень будет проскальзывать на шкиве, соответственно, спадет уровень мощности, а также это отрицательным образом сказывается на системе охлаждения. Рекомендуемый прогиб ремня - о,5 см, это при условии, что мы надавили на него пальцем.

Ставим на место впускной коллектор, монтируем воздуховод до выходного отверстия компрессора до впускного отверстия инжектора. Желательно не допускать резких перегибов гофрированной трубки, а также избегаем контакт воздуховода с нагревающимися элементами двигателя. На выходе "улитки" прикрепляем датчик давления воздуха. Устанавливаем фильтр нулевого сопротивления к входному шлангу компрессора. "Нулевик" лучше всего установить в холодной области моторного отсека. Воздух, который находится под высоким давлением, очень сильно нагревается и становится разряженным, так что чем холоднее воздух на входе, тем больше его попадет в силовой агрегат Ваз 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. В результате масса воздушно-топливной смеси увеличивается, это сопровождается скачком мощности. Нам остается произвести регулировку инжекторной системы, ведь теперь он будет работать при других условиях подачи воздуха. Эту операцию лучше доверить профессионалам и обратиться в специализированный сервис.

Финальный этап доработки автомобиля - установка на панели приборов показателя датчика давления наддува. Благодаря этому прибору водитель будет уведомлен о возникающих неполадках в системе. Внимание! Во время работы рекомендуется прикрыть воздуховод тряпкой или любой другой затычкой, потому что туда могут попасть посторонние предметы или грязь. Отличие компрессора от турбины состоит в том, что у первого имеется постоянный ременной привод, а значит, что давление воздуха зависит от оборотов мотора. Второе отличие - для турбины нужно организовать постоянный подвод масла под давлением, так что если в двигателе будут проблемы со смазкой, то это непременно отразится на турбине.

Как и многие автомобилисты, отдающие предпочтение отечественной автотехнике, я задумался о необходимости форсировать двигатель своего ВАЗа. В этом мне могли помочь несколько вариантов: турбонаддув, компрессор, вал и т. п. Хочу поделиться с вами историей своего знакомства с технологиями.

Оптимальным, как мне кажется, вариантом является установка компрессора (механического наддува). Именно этот девайс способен серьезно поднять общую мощность двигателя, причем сделать это часто возможно с минимальной доработкой агрегата.

Компрессор TT VAZ: мой опыт

Комплект компрессора TT-VAZ 0,5 бар обошелся мне в 18 тысяч рублей. В него входят все детали, необходимые для монтажа, включая трубы, силиконовые соединители, ремень, метизы.

В процессе подготовки мне также пришлось приобрести:

· перепускной клапан Бош (подойдет и Блоу Офф), предназначенный для сброса избыточного давления воздуха;

· датчик абсолютного давления, подключаемый к стандартному воздушному ресиверу;

Что еще пришлось сделать?

· Как показал мой эксперимент, желательно для стабилизации положения системы установить под нее отдельную опору в виде кронштейна.

· Вместо сапуна нужно подключить небольшой воздушный фильтр.

· Стоит откалибровать автомобиль в режиме онлайн, для того что бы он смог вести себя более адекватно во время движения.



Результаты установки компрессора: мой опыт

Инжекторный двигатель объемом 1,5 литра по паспорту выдает 77 л. с. Но на практике по причине износа его мощность обычно не превышает 70 л. с. После установки компрессора мощность ДВС увеличилась примерно на 40 л. с., достигнув общего значения 110 л. с. Для среднестатистической машины весом 930 килограммов, я считаю, это достаточно неплохой результат — даже по европейским меркам.

Впечатления от установки компрессора от Mark2 SC-14



Моей изначальной целью поднятия мощности был в том, что масса автомобиля стала значительно превышать норму (а это 1120 кг), а значит соотношения веса и мощности мотора приходился на малую долю.
Часто стало не хватать при обгоне, на подьемах было довольно тяжеловато(не сказать, что она прям плохо ехала), но явно чувствовалось, что ей не хватало.

Вариантов было много.
Первый —16 клапанный мотор.
Второй — 8кл на турбине.
Третий—компрессор автотурбо.
Четвертый —Компрессор SC-14.

Рассмотрим все варианты.
Первый вариант рассматривался меньше всего, потому как, мотор стоил 25 000 рублей, это не считая выхлопа и электрики. А собственно я исходил из бюджета.
Второй вариант был очень хорошим, но не нашел комплекта, кто продает и время поджимало, чтобы искать комплектующие и ожидания токарных и сварочных у меня не было.Готовый комплект стоил около 33 000 рублей, что собственно тоже дорого.
Но скажу сразу, что это менее геморройный и более удобный вариант.Собственно у кого есть время, а может позволяет бюджет, выбирайте его.
Третий вариант был более рассматриваемый вариант, чем 16 клоп.Но отзывы после установки, совсем плохие.Не потому как даже и эффекта мало, а потому, как сама конструкция хлипкая и комплектующие компрессора, быстро выходят из строя.
Четвертый вариант выбрал Я.Или он меня)
Он был более доступен по деньгам.Общая стоимость не превышает 18 тыс.рублей.И то, наверное большую часть денег я потратил на силиконовые переходники.
Его минусы:
-наличия сведения об установки в интернете минимум
-кто сможешь помочь минимум
-нет готового крепежа
-подгонка шкивов и роликов
-громоздкая конструкция

Теперь о плюсах:
-дешевле остальных вариантов
-прибавка ощутимая
-надежность компрессора
-имеющаеся электро муфта
-прост в обслуживании

Я впервые занимался данным видом ремонта, и о наддуве и о ее работе, знал минимум.
Работы продолжались чуть больше месяца.Было потрачено уйма сил и времени.
И теперь тем, кто все же решил пойти поэтому непростому пути.
Касаемо крепежа:
-Крепеж удастся сделать лишь на снятом двигателе.Будет проще сориентироваться по шкивам.
Благо у меня был старый двигатель, и на нем я проделывал все манипуляции.

Касаемо ремня:
-Ремень будет длиной больше 1300 см.Но найти их не проблема.Берите 5-ти ручейковый .Я взял 6, один ручей он произвольно срезал и встал как родной.В принципе можно взять 6-ти ручейковый и срезать ручей самому, там как сами решите.
-Blow Off или Bypass?!
У меня стоит и Blow off и Bypass. Обьясню почему.
Да, мне хотелось пшика, поэтому Blow off.Сразу говорю, на районе пшик заценят))
Но с Bypass иная ситуация.Когда я запустил мотор с компрессором, у меня начало травить избыточный воздух через Blow Off и было дикое шипение.Меня это напрягало.Хотя если вас не напрягает, спокойно катайтесь так и можно не ставить Bypass.
Собственно для чего этот самый Bypass.Его роль не так сложна, но так важна.Служит он, для того, чтобы избыточный воздух, снова направлять этот воздух на вход воздуха в компрессор.Его работу не слышно, но его работа чувствуется.

-ДАД или ДМРВ
У меня стоит ДМРВ и отлично на нем ездит.Стандартный ДМРВ считывает воздух до 800кг.Это достаточно.
а если говорить о том, какая система надежней, то это другой диалог.

-Пайпы и интеркулер.
Ценник на пайпы просто космос, как и на силиконовые переходники.
Нержавейку я не нашел, но в строительном нашел замену нержавейки.Покрыта она никелированным покрытием легкая ив принципе не дорогая(3 метра-650р)
Другой вопрос, о силиконовых переходниках.Ни в КАМАЗовских, ни в МАЗовских магазинов, не было ничего найдено.
Поэтому пришлось брать силикон.А что, открываешь капот, а там разноцветные и блестящие штучки дрючки.Уважуха на районе сразу, да и девки в отпаде.


Собственно компрессору меня работает от 1500 оборотов или на 8 % открытия дросселя.
Теперь о том, как я это сделал.
Все достаточно просто.Я взял концевик от сигнализации.Им я прерываю массу электро муфты компрессора.Плюс идет через реле.Концевик установлен установлен ниже пластмассовой тяги тросика газа, на фото должно быть примерно видно.


Педаль в спокойном положении-Масса разомкнута.Положения дросселя уходит за 8% -Масса замкнулась.крепеж наконечника прикручен к дросселю.Настроить можно под свой вкус.
Это очень удобный вариант.Что-то из работы турбины.

Итак, пока только положительные эмоции. Едет она отлично.Прокатил друга у которого Марк2 в 190 коней, сказал, что прижимает и набирает как его Марк)

Как-то так.Машина не для гонок(поэтому не надо петь одну и туже песню 16-клоп, бла-бла-бла).Не для того, чтобы что-то кому-то доказывать на трассе свое превосходство(деградации). МОЯ машина, для повседневного передвижения, для удовольствия и для души.
Таким образом, задача была выполнена.По весне занимаемся плотно тормозами)

Всем спасибо кто прочел до конца.Если возникнут вопросы, отвечу и помогу всем.
Всем удачи.
И да, на кого не подписался, напишите в личку, возможно где-то не уследил)

Подробно о компрессоре на ВАЗ

Перед задумкой форсировать (тюнинговать) двигатель нужно понять, что для того чтобы добится ощутимого результата следует делать тюнинг двигателя комплексно с грамотным подходом. То есть он не может заключаться в установке отдельного девайса (компрессора, турбины, вала и т.п.). Кустарно собранные доработки ДВС не только могут негативно повлиять на ресурс мотора и вызвать его поломку, но и попросту негативно сказаться на его мощности и работе в целом. Установку компрессора (механического наддува), следует понимать как комплексную доработку двигателя ВАЗ, которая в зависимости от выбранного компрессора и индивидуальных требований к будущим показателям (мощность на низах или верхах, максимальная мощность и т.д.) может потребовать различной доработки двигателя в целом.

Отличия компрессора и турбонаддува

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Своё распространение именно для установки на автомобили Лада они получили за счёт появившихся готовых Кит-комплектов для двигателя ВАЗ. Недостатки компрессоров тоже есть. Они снижают КПД ДВС, так как на их привод расходуется часть мощности, вырабатываемой силовым агрегатом. Системы механического наддува в большинстве случаев занимают больше места, требуют специального привода (зубчатый ремень или шестеренчатый привод) и издают повышенный шум.

Для установки компрессора на двигатель ВАЗ можно пойти двумя путями: экспериментальным или покупкой готового Кит-комплекта. Рассмотрим каждый вариант в отдельности.

Экспериментальный метод установки компрессора на двигатель


В этом случае понадобится компрессор для автомобиля иностранного производства (иномарки), который подходит Вам (исходя из желаемых показателей будущего мотора) по своим показателям и техническим характеристикам.
Учитывать стоит: габаритные размеры, вес, объём, производительность, диаметры впускного и выпускного патрубков и максимальные обороты нагнетателя (кратковременные и продолжительные), максимальное избыточное давление и многие другие. Так же требуется учитывать, потребует ли компрессор подвода охлаждающей жидкости от штатной системы автомобиля (что весьма проблематично) и имеет ли свою собственную независимую систему смазки или потребует вмешательства в штатную систему смазки двигателя ВАЗ.
Если Вы решили установить компрессор от иномарки на ВАЗ, то расчётным способом придётся определить общую концепцию бедующего мотора, в зависимости от расчётной мощности.
В частности потребуется:

А так же множество других параметров в зависимости от выбранного типа компрессора, индивидуальных предпочтений и пожеланий владельца.

Минусы данного подхода очевидны: сложность и дороговизна индивидуального проекта, всевозможные сложности связанные с экспериментальными решениями не испытанными и за частую ошибочными, что скорее всего потребует дорабатывать отдельные элементы системы в процессе опытной эксплуатации. Данный подход потребует задействовать сторонних мастеров, готовых и способных, грамотно подобрать под индивидуальный проект – комплектующие, необходимые под полученные параметры (форсунки необходимой производительности, индивидуальный ЧИП-тюнинг, изготовить необходимые крепления, кронштейны, шкивы, подобрать ремни и т.д.). В свою очередь, как показывает практика, любые просчёты в построение такого двигателя, могут стать губительными и вызвать серьёзную поломку ДВС. Естественно такая установка доступна далеко не каждому по ряду показателей.

Кит-комплект для двигателя ВАЗ

Кит-комплект – это готовый набор для тюнинга двигателя, включающий в себя, компрессор, адаптированный или рассчитанный, для двигателя ВАЗ, а так же все необходимые комплектующие, чтобы подсоединить данный компрессор и настроить его совместную работу с двигателем ВАЗ.

Главный плюс такого комплекта, в том что владелец может установить его своими силами. На сегодняшний день у владельцев автомобилей ВАЗ жаждущих самостоятельно (или у мастеров, но единовременно и быстро, в отдельных случаях вопрос нескольких часов) установить компрессор, есть два варианта:

  1. Установка кит-комплекта с б/у компрессором от иномарки (например: японских ниссан или немецких автомобилей ауди и мерседес) адаптированный под ДВС волжского автопрома умельцами нашей необъятной Родины;
  2. Купить кит-комплект собранный вместе со всеми комплектующими в Китае и официально продаваемый в России.

Для грамотной установки компрессора от автомобиля иностранного производства (Тойота, Субару, Мерседесс и пр), потребуется множество серьезных доработок двигателя, ни как не избежать прошивки, а скорее индивидуальной настройки, пайпинг обычно входит в комплект (алюминий, муфты, отводы, хомуты), но для желаемого давления, особенно летом, скорее всего появится необходимость в интеркуллере. Топливный насос и форсунки то же устроят не каждого тюнера. В поиске идеальных решений, возможно в списке дальнейших доработок появятся – турбопоршни, моторная коса под датчики ДАД и ДТВ и многое другое. Если уже и идти таким путём, то рационально купить полный комплект, а потом только откатывать прошивку и устраняя недостатки -ХХ, расход или просто настроить под индивидуальные особенности.

Как правильно выбрать компрессор для ВАЗ ?
Не смотря на многочисленные споры в интернете, идеального решения нет. Одни говорят, что лучший компрессор — это китайский комплект, другие его хают и говорят о единственном варианте компрессора – от иномарки, а третьи и вовсе отдадут предпочтение турбо. На практике – всё индивидуально.

Если планировать бюджетный компрессор (с минимальным денежными затратами), то выбор очевиден за китайским комплектом. Простота установки, адаптарованность под любой ВАЗ (карбюратор, инжектор, 8 или 16 клапанов, кондиционер и т.д.) У ребят из компании — auto-turbo комплект под стандартный двигатель для 2110 (ВАЗ 2111) можно купить менее чем за 1000 у.е.

Подобному комплекту по заявлению производителя и личному опыту некоторых автовладельцев при давлении до 0,5 бар даже не обязательна перепрошивка, хотя замечу, что прошивку лучше делать да же на стоковый двигатель. Полный комплект для установки, например, компрессора от Тойоты у ребят из компании sc-vaz обойдётся уже около 2000 у.е. и потребует дополнительных настроек двигателя (программы после установки комплекта), серьёзных навыков и знаний, для установки и немалых доработок (подготовки под компрессор) двигателя, датчиков и многого другого. Результат в первом и втором случае – будет совершенно разный, так что перед тем как открыть капот своего ВАЗ 2110 для тюнинга, следует определиться каких результатов вы хотите от него получить.

Справедливости ради замечу, что некоторые тюнеры совмещают эти подходы и покупают компрессор, проверенный на двигателе ВАЗ (не важно китайский адаптированный или проверенный от иномарки) и собирают под свои параметры, подбирая необходимую прошивку, экспериментируя со степенью сжатия, подбирая форсунки и т.д. Многие выбирают такой способ в попытке с экономить, хотя бы на начальном этапе (сам компрессор может стоить значительно дешевле полного Кит-комплекта, в некоторых случаях стоимость может различаться в разы). Но в итоге в большинстве случаев, по окончанию проекта – выйдет дороже, так как в поиске подходящих комплектующих, придётся покупать одни и те же комплектующие несколько раз. Или даже менять планируемую конфигурацию Вашей компоновки системы в реальном времени, внося коррективы в имеющийся задуманный план. Например: купили форсунки – а они не подошли, покупаете следующие, или меняете насос под купленные форсунки. Варианты могут быть разные, но итог один – всё больше и больше вкладывается в двигатель, а финиш обычно туманен.

Так же минус такого поэтапного подхода, что многие попутно между доработками эксплуатирую машину в обычном режиме, а двигатель в некоторых отдельных этапах его доработок (например, пока Вы ждёте новых заказанных комплектующих, а кто – то и просто зарплаты) может потреблять повышенное количество топлива, ехать значительно хуже штатного (от неправильных настроек), испытывать повышенные нагрузки, что опять же негативно скажется на его ресурсе, а в отдельных случаях и может вызвать поломку.

Установка компрессора на ВАЗ своими руками

Если Вы решите поставить компрессор на ВАЗ самостоятельно, не имея опыта подобных работ, определитесь с желаемыми параметрами, подберите исходя из этих параметров кит-комплект для себя. Перед покупкой, пообщайтесь с производителем (обычно у продавцов таких комплектов есть форум), убедитесь, что данный комплект подходит к Вашему автомобилю и двигателю (подводный камень может быть в наличие компрессора кондиционера, гидроусилителя руля и т.д.). Постарайтесь пообщаться на форумах с людьми кто уже устанавливал данный комплект или хотя бы тип компрессора.

Читайте также: