Ваз 2110 глохнет на первой передаче

Обновлено: 05.07.2024

На ходу, когда выживаю сцепление, бывает такое, что обороты резко падают до нуля и соответственно машина глохнет.. На холостых работает стабильно, обороты не плавают (ну если только на миллиметр может стрелка ходить иногда). Иногда езжу часа по 2-3 и всё нормально, а иногда за 20 минут езды заглохнет раз 5.. В чем может быть дело?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Износились опорные полукольца. Жмешь на сцепление - колено вперед двигается, упирается и тормозит весь процесс.
Но это всего лишь предположение.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

по запчастям - рублей 15, ну и поддон открутить, бугель снять, измерить полукольцо - поставить.

Но скорее всего там еще много чего вылезет, и привет капиталка.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

он прав. Стоит проверить. Один смотрит на шкив коленвала,другой нажимает сцепление. Заметного хода быть не должно

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

смотреть ход от кормы к носу или от левого борта к правому, если двиг. поперечно стоит? тоже иногда такое бывает.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

На самом деле сильно не пугайся! Если карбюратор - такая фигня может быть, когда бензин закипает. Ну и еще причины разные придумать можно.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Если причина в РХХ, то почему на просто заведенной нет проблем? Если на нейтрале катиться, то тоже нет проблем.. А если проблема в полукольцах, то почему стоя на месте сколько бы раз я не выжимал сцепление-ничего не происходит?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Когда,ты,его отключил,у тебя авто в аварийном режиме работает.А что за прога у тебя залита,нам неизвестно.Подходец у тебя оригинальный.Быстренько ,ты,проблему вычисляешь.))))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не, ну проблему-то я не выявил) просто с отключенным датчиком обороты просто в ноль падают, машина резвее не становится вроде. По логике-он в порядке)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

дело в нем.была проблема.подкатывал к светофору,выжимаешь сцепу-глохнет.попросил у знакомого для проверки.поменял и все ок.в принципе,дмрв можно тестером проверить.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

С тормозами всё Ок, она глохнет даже когда я не трогаю тормозов. Бывает даже просто стоишь, выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу и в момент включения обороты в ноль..

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

если все именно так,как ты говоришь, то проблема связана с колебанием двигателя
это значит,что где-то провода перетерлись,или замкнулись. Надо трясти жгуты при заведенном двигателе.
чаще всего проблема в жгуте датчика коленвала .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Всё именно так, как я говорю. Если дело в каких-то жгутах или проводах, то почему только на сцеплении и с включенной передачей? Именно в таких случаях бывает и НИКОГДА не было в других.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Обогащение в первую очередь приводит к повышению оборотов, и лишь когда все зальет - то глохнет, и черный дым сзади.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Каким это образом при обогащенной смеси повышаются обороты?Что при бедной смеси,что при богатой начинаются пропуски воспламенения и соответственно обороты двигателя начинают падать.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Если смесь богатая,то свечи "засирает" и соответственно происходят пропуски ,обороты падают и авто глохнет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

включи передачу и на холостых ползи в горку. глохнуть начнет дерни подсос на карбюраторной. Заглохнет или поедет?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Причем тут дерни подсос?Подсос - это ручной газ,в этот момент открывается дроссель и прикрывается воздух.Идет богатая смесь и открытие дросселя.А ты попробуй на том же карбюре на холостых оборотах добавляй винтом качество смеси выворачивая его,тем самым сильно обогащая смесь,авто сразу начнет "захлебываться",обороты падать.Не надо путать богатую и переобогащенную смесь.Спорить и чего то доказывать больше не собираюсь.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.


Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.


Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

ваз 2110 вперед не едет глохнет, а назад легко.

ваз 2110 вперед не едет глохнет, а назад легко.

den141280 писал(а): Газуешь а не едит или кое как а потом глохнет. может это уже в коробке дело? у кого было так?

fimol писал(а): Прежде чем давать советы.Неплохо бы спросить ,машинка-то хотя бы на ХХ работает.(а то едет не едет)

на хх без проблем работает. а чтоб тронуться вперед нужно много газовать и то мало толку. а вот назад легко.

Ну если со сканера данных нет, Ответьте , на месте машина обороты развивает?При движении на задней обороты развивает?Шума ,стуков в КПП нет?Вообще старайтесь толком объяснить,проблему.Почему все клещами по капле?

Наклон/увод ДВС,при начало движения в перед и на зад разный.Смотрите,где натягивается проводка.Как вариант:разъём/провод ДПКВ.

fimol писал(а): Прежде чем давать советы.Неплохо бы спросить ,машинка-то хотя бы на ХХ работает.(а то едет не едет)

Или хотя бы прочитать первый пост и остальные тоже, хотя бы от вальдемар. Тут без вариантов, переломился или отгнил и т.п. провод в жгуте. Не первый случай, у самого было на шниве.

Тогда позвольте спросить ,какой провод должен отгнить ,что -бы долго ,долго газовать на сцеплении, спокойно работать на ХХ ,отпуская педаль сцепления глохнуть?А назад как я понял, спокойно без газа тронуться, развить обороты и ни чего.Если дпкв то думаю после трех четырех попыток он бы уже назад в коннект вряд ли встал.Разве что от дмрв такую бяку выкинет.А от РХХ или ДПДЗ дал бы тронуться хотя бы . И какой отгнил на шниве?Если только что по питанию.Сканер должен же засечь ошибку по датчикам?

fimol писал(а): Тогда позвольте спросить ,какой провод должен отгнить ,что -бы долго ,долго газовать на сцеплении, спокойно работать на ХХ ,отпуская педаль сцепления глохнуть?А назад как я понял, спокойно без газа тронуться, развить обороты и ни чего.Если дпкв то думаю после трех четырех попыток он бы уже назад в коннект вряд ли встал.Разве что от дмрв такую бяку выкинет.А от РХХ или ДПДЗ дал бы тронуться хотя бы . И какой отгнил на шниве?Если только что по питанию.Сканер должен же засечь ошибку по датчикам?

вальдемар писал(а): Наклон/увод ДВС,при начало движения в перед и на зад разный.Смотрите,где натягивается проводка.Как вариант:разъём/провод ДПКВ.

Было такое Какой то "умник" запустил жгут ДПКВ по низу вдоль мотора. При трогании вперед, мотор отклонялся к перегородке и он начинал тереться о вал ШРУСа , замыкал- машина с дерготьей глохла. А назад -ехала без проблем. Ошибка правда была- неправильный сигнал ДПКВ.(дословно не помню)
З.Ы Без толкового описания -тему на свалку.
А то я таких вопросов могу милион назадавать.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

fimol писал(а): Тогда позвольте спросить ,какой провод должен отгнить ,что -бы долго ,долго газовать на сцеплении, спокойно работать на ХХ ,отпуская педаль сцепления глохнуть?А назад как я понял, спокойно без газа тронуться, развить обороты и ни чего.Если дпкв то думаю после трех четырех попыток он бы уже назад в коннект вряд ли встал.Разве что от дмрв такую бяку выкинет.А от РХХ или ДПДЗ дал бы тронуться хотя бы . И какой отгнил на шниве?Если только что по питанию.Сканер должен же засечь ошибку по датчикам?

А Вы попросите на первой попавшей к Вам "десятке", хозяина по газовать на месте и трогаться вперёд-назад с открытым капотом и по наблюдайте, как мотор при троганьи колбасит. И что то от ТС не видно ни каких данных по "диагнозе". Угадайка, вобщем. Я за смятый бак сзади-снизу модуля ЭБН

Доброго всем дня! Прошу о помощи - уже не знаю просто, к кому обратиться. Машина ВАЗ-21101, 2006 года, купила её в декабре 2011 года, глохнет при понижении передачи или на холостом ходу (на подъездах к светофорам, при торможении, в пробках и т.п.). Сразу скажу: РХХ, кислородный датчик, ДМРВ - новые, свечи новые, провода к ним тоже, еще какой-то меняли (название не помню, что-то там в названии было типа абсорбции. в общем, не сильна я в этом). К слову, зимой еще меняли "голову" движка, бензонасос тоже по зиме меняли, ну еще топливный фильтр. ездила на диагностику уже раз 5-6, все время в разные сервисы, весь район уже объездила. найдут ошибку, заменят какую-нибудь деталь, неделя - две езжу просто супер, потом начинается опять - глохнет, падают обороты. В этих сервисах на меня уже косо поглядывают, я к ним как на работу езжу, по расписанию. На днях выпытала у предыдущего хозяина, что перед продажей (т.е. в ноябре 2011 года), он менял "мозги", чиповал их (что это такое - не знаю). Теоретически получается, что дело не в "мозгах". тогда что это может еще быть? С другой стороны, сегодня услышала такую вещь - типа если "мозги" прошивались под ту машину, какой она была на момент покупки, а сейчас уже много деталей поменяно, то нужно заново перепрошивать "мозги". это верно? В общем, решилась обратиться к офиц.дилеру Автоваза, в Марьино, но поеду туда только через неделю, вот и решила спросить у людей на форуме - может, кто чего умного подскажет?

Читайте также: