Ваз 2110 колесо шоркает об подкрылок

Обновлено: 18.05.2024

Граждане автолюбители, хотелось бы услышать рекомендации, что делать в следующем случае:
Авто - ВАЗ-21053, если посадить сзади пасажиров, то, когда едешь по кочкам и при левом повороте, правое заднее колесо начинает скрести об подкрылок. Я в курсе, что это болезнь классики и наслышан, что при этом делают. Можно установить проставки, но при этом задирается зад и его начинает водить, этот вариант мне что-то не очень нравится. Еще слышал, что можно поменять амортизаторы на другие, более подходящие.
Вобщем, кто и как от этого избавлялся? Поможет ли в этом случае замена амортизаторов на четверошные или на какие-нибудь другие?

Я совсем не автомобиист но слышал что надо просто амортизаторы поменять на более жосткие они различаются по классу жесткости. и помойму красятся в разный цвет. всмысе метки ставятся.

1. Поставь проставки

2. Найди автосервис, где при регулировке сход-развала регулируют также и кастор. Отрегулируй его. Тогда ничего водить не будет

А что такое кастор?Посмотри картинку - на примере велосипеда. угол k - это и есть кастор. У авто он очень маленький (1/2 градуса или типа того - на сервисе знают). Когда задирают зад автомобиля, этот угол становится ещё меньше или равен 0. А теперь представь если на велосипеде его сделать = 0. Ты не сможешь ехать. Никакой устойчивости!

Так что на сход-развале обязательно узнавай, регулируют ли кастор. Не все это умеют!

Ни разу не слышал о такой характеристике и о том, что ее где-то регулируют. Два последних раза делал сход-развал в Трике. интересно, там это делают? И сколько это стоит?

Несколько раз замечал, что у машин с задранным задом, при остановке (к примеру на светофоре), тот самый зад ходит из стороны в сторону, другими словами, колебается. Это из-за неправильного кастора?

Два последних раза делал сход-развал в Трике. интересно, там это делают? И сколько это стоит?

Не знаю. Спрашивай у них.

Несколько раз замечал, что у машин с задранным задом, при остановке (к примеру на светофоре), тот самый зад ходит из стороны в сторону, другими словами, колебается. Это из-за неправильного кастора?
Думаю, это из за неправильно отрегулированных усилий торможения на переднюю и заднюю ось. Нужно регулировать так называемый "колдун". Попробуй резко затормозить на асфальте или мокрой дороге и заметить какие колёса у тебя первые начинают блокироваться. Если передние уже заблокировались пока крутятся задние - тогда всё ок. Если первые срываются в блокировку задние, а передние ещё крутятся - это неправильно, при резком торможении с большой скорости тебя может и закрутить.

Знаю на личном опыте можешь выкинуть этот так называемый "калдун" он токо мешается. После чего все колёса будут идти на торможение одинаково.

Граждане автолюбители, хотелось бы услышать рекомендации, что делать в следующем случае:
Авто - ВАЗ-21053, если посадить сзади пасажиров, то, когда едешь по кочкам и при левом повороте, правое заднее колесо начинает скрести об подкрылок. Я в курсе, что это болезнь классики и наслышан, что при этом делают. Можно установить проставки, но при этом задирается зад и его начинает водить, этот вариант мне что-то не очень нравится. Еще слышал, что можно поменять амортизаторы на другие, более подходящие.
Вобщем, кто и как от этого избавлялся? Поможет ли в этом случае замена амортизаторов на четверошные или на какие-нибудь другие?
четвертых амортизаторов не бывает есть только нива и 2101 как авто ведет себя при движении, виляет ли зад (можешь и не почуствовать) есть ли скрипы, как тормозят заднии колеса, оба ли одновременно? если диски родные и вылет правельный и одно колесо чиркает об подкрылок это либо не правельно установлен подкрылок, или разбиты сайленблоки реактивных штанг заднего моста и при торможении одно колесо хватает первее второго и происходит смещение задного моста и соответ. и задней оси что может привести к заносу.

For NETMan простите если не правильно написал!
тема не в амортизаторах а в пружинах и в немного неправильной их установке.
Даже не так, а если их по другому поставить то проблема решается!

Знаю на личном опыте можешь выкинуть этот так называемый "калдун" он токо мешается. После чего все колёса будут идти на торможение одинаково.

а при торможении в повороте что будет? и на неровной местности?

четвертых амортизаторов не бывает есть только нива и 2101.
он наверное имел ввиду "четверошные" пружины, такие действительно есть, они считаются усиленными. Но ставить их на пятерку не советую - первые два месяца придется в багажнике мешок цемента возить иначе слишком жестко.
то NETman. Может просто снять колесо, там сразу увидишь, где покрышка об подкрылок трется, киянкой подстучи (подомни) подкрылок. Не поможет - поставить резиновые вставки в пружины - это такие кусочки плотной резины в виде сектора, которые вставляются между витков пружины. Машина от этого не поднимается, но на кочках, под нагрузкой, пружины меньше сжимаются.
Хотя, если пружины старые - лучше просто заменить их.

а при торможении в повороте что будет? и на неровной местности?
всё нормально будет.

Знаю на личном опыте можешь выкинуть этот так называемый "калдун" он токо мешается. После чего все колёса будут идти на торможение одинаково.

он имел ввиду, что задние и передние колеса будут начинать тормозить практически одновременно, не зависимо от веса машины.

Граждане автолюбители, хотелось бы услышать рекомендации, что делать в следующем случае:
Авто - ВАЗ-21053, если посадить сзади пасажиров, то, когда едешь по кочкам и при левом повороте, правое заднее колесо начинает скрести об подкрылок. Я в курсе, что это болезнь классики и наслышан, что при этом делают. Можно установить проставки, но при этом задирается зад и его начинает водить, этот вариант мне что-то не очень нравится. Еще слышал, что можно поменять амортизаторы на другие, более подходящие.
Вобщем, кто и как от этого избавлялся? Поможет ли в этом случае замена амортизаторов на четверошные или на какие-нибудь другие?
Проставки есть с 2-мя парами отверстий. Поднимать нужно не на максимальный шаг, а на ближний(минимальный) и еще есть резиновая подушка под пружину, но ее ставить советую только после дорожного испытания машины(если результата не будет).

To Lion
Диски родные и вылет правильный. Правильность установки подкрылков не проверял, их ставили в автосалоне. Насчет сайленблоков тоже не в курсе, хотя думаю там все в порядке, машине всего год и на последнем ТО претензий к той части не было. А колесо чертит не во время торможения и разгона, оно чертит во время равномерного движения на кочках, когда автомобиль раскачивает.

To Mega
Прошу прощения, я видимо перепутал пружины и амортизаторы.
Вопрос: а как по другому можно поставить пружины или амортизаторы?

To makaroff
Да, я имел ввиду четверошные пружины. На данный момент я немного поднаторел в теории. :) Эти пружины в несжатом состоянии на 21мм длинее и если их установить, то задирается зад, что не очень хорошо.
На счет резиновых вставок.

PS: уж больно не хочется задирать зад автомобиля

ну что осталось, снимай колесо смотри где трет, сравни левый и правый подкрылки, как глубоко они стоят, бывает и заводской брак один меньше другой больше, купишь новый подкрылок и поставь нормально

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

После простоя 2-х лет,менялась подвеска практически вся новая. До новой подвески при резком торможении колеса не цепляли об подкрылки, потом заменили ее так ,что было в неудовлетворительном состоянии менялось попарно, денег не жалел, подкрылки установлены верно. Затем сделал в каком-то мутном сервисе сход-развал и случайно заметил, из-за ситуации на дороге, что когда резко тормозишь передние колеса едят подкрылки. Кто грешит на подвеску, кто на сход-развал и "прямые руки". Подвеску снова проверяли на наличие неисправностей, не нашли, все в порядке.


привет ребят!короче сегодня просек что при сильном торможении трет правое переднее колесо об подкрылок…т.е колесо уходит назад!в чем проблема подскажите пожалуйста?резина поставлена 185/65/14.

Комментарии 28


Такая же ерунда была!купил новые диски с меньшим вылетом и все ок!


Если бы стояла резина 185/60, то, я так думаю, проблем бы не было. А вообще, скорей всего, если не было ударов в подвеску, из за которых могла разогнуться сабля, как писали выше, то скорей всего сайленблоки в передней поперечине уже не выполняют свои функции. Как вариант, можно увеличить кастор, убрав регулировочные шайбы, но сразу сделай развал-схождение, чтобы сделать кастор на обеих стойках одинаковый. У самого такая же проблема. Буду менять сайлентблоки поперечины на полиуретан, а то с завода ещё не меняны, и увеличивать кастор. В идеале, конечно же, треуголки бы помогли, но если нет финансов на хорошие треугольные рычаги, то сделай то, что написал в начале, должно помочь.


Мужики нужна помощь! собственно проблема в том, что при поворотах трёт заднее правое колесо о подкрылок! подскажите из-за чего это может быть, и как это лечить!
Трёт кстати только тогда, когда сзади сидит хотя бы один человек, но и в пустой машине зазор между колесом и аркой минимальный. пружины целые, колеса R15 195/65.

Comments 44


такая же прболема началась, незнаю что делать


Я в воскресенье для начала поменяю сайлентблоки, если ничего не измениться буду менять пружины. Отпишусь если смогу это победить!


такая же прболема началась, незнаю что делать

Поменял я сайлентблоки, чиркать об подкрылок перестало!


У меня эта проблема ушла с заменой сайлента балки. Когда в прошлый раз менял, ничего не терло, поменял по причине "подруливания" на высоких скоростях. В этот раз поставил полиуретановый. Второй такой же поставлю при случае.


Вот и я думаю начать с сайлентов, а у тебя теплоты поворотах при загруженной машине или когда?


Смотрите сайленты балки, сайленты реактивной тяги и саму реактивную тягу.
Реактивная тяга довольно легко деформируется и правое колесо убегает.



У меня как раз правое колесо гульнуло. Смотрел — разбиты сайленты балки, а под машину залез и увидел реактивную тягу гнутую. Как её старый хозяин загнул я без понятия. Купил на разборке оригинал — а новая от 10000 руб. Всё заменил — всё ровно стало. Позже запись сделаю.


Может, зад битый и кривой…


Был 3 года назад удар не сильный, только крышку багажника погнуло, но тереть то начало только месяц назад!


ну, а ты думаешь куда энергия разошлась? В воздух? А через 3 месяца у тебя пружины просели… И… результат наложился…


Энергия три года гуляла по машине а потом нашла пружины?


Деформация прошла сразу, а, вот, пружины проседали постепенно…


Бред! Согласен что они могли просесть от старости! Но не от слабого удара спустя 3 года!


Бредом плеваться будешь, когда геометрию проверишь.
Дальше сиди и сопли жуй в поисках Кашипировского, чтобы вылечил тебе машину.


Гуляй! Все проверено ещё перед перекраской автомобиля!


Бредом плеваться будешь, когда геометрию проверишь.
Дальше сиди и сопли жуй в поисках Кашипировского, чтобы вылечил тебе машину.

Мне вот нравится ход твоих мыслей, пытается убедить меня в том чего нет в моей машине)))


Бредом плеваться будешь, когда геометрию проверишь.
Дальше сиди и сопли жуй в поисках Кашипировского, чтобы вылечил тебе машину.

Для начала хочу сайлентблоки поменять, а там дальше будет видно куда копать)


Может, зад битый и кривой…

Хотя спасибо за совет, прислушаюсь, посмотрю проверю!


У меня тоже чиркает, заменил сайленты, подшипники, амморты, всеравно смещено колесо ближе к бамперу, но то что у меня пружины просевшие и еще неравномерно это 100%. Буду скоро меня, на время поставил проставки чтоб ни чиркало


Хоть малость колесо отошло? У меня об подкрылок трёт, но и он не полностью прилегает(


Не отошло, проставками от 10-ки задрал и не трет


Сайлентблоки под замену


Вот я тоже думаю что это они! Не хочу калхозить просто с проставками и Т.Д. Спасибо за совет!


Колхозить смысла нет-поменяй сайленты, только прорезями верх-низ и УСЕ!


Только там вроде 3 прорези, а не 2 как в б3


Меняй диски и резину на R14






да вроде целая и я бы не сказал что зад просел! вот думаю может ли это быть из-за сайленблоков балки? тем более что трёт только при поворотах!


Там подшипники как себя чувствуют для начала?Крепления балки?


Подшипники живые, крепления целые, зажаты, единственное что смущает это сайлентблоки, и амортизатор влажный!


Значит надо менять, то что имеется подозрительного.


да вроде целая и я бы не сказал что зад просел! вот думаю может ли это быть из-за сайленблоков балки? тем более что трёт только при поворотах!

из-за сайлентблоков такого быть не может, у кузова нет поддержки, а поддержку обеспечивают пру-жи-ны. вот поменяешь в очередной раз амморты, сайленты, дойдешь до мысли о пружинах, вспомнишь меня) просто попробуй вспомнить когда и кем менялись пружины?


Да дело в том что прудины то не просели, а колесо смещено к бамперу!


у меня передние тоже не просели, а я все менял и менял опорники, отбойники, которые постоянно размолачивало, потом пружины махнул и умершие амморты, все стало, как надо. а на счет смещения, то это старая тема, разговоров куча, кто то говорит, что особенность конструкции, кто то говорит, что результат дтп, кто то на смерть сайлентов пеняет, а я все же думаю это пружины, при годной пружине, кузов поднимается и по своей конструкции поджимает под себя балку, а при просевших, наоборот распускает и балка уезжает к заднему бамперу. ща попробую нарисовать схему моей теории

Модераторы: Box, markii

давно читаю Ваш форум, и вот пришло время обратиться за помощью.
Дело с Лексус ГС300, 2007-го года.

При повороте руля влево, резина трет об подкрылок. Проблема появилась совсем недавно, зимой.
Ударов в подвеску никаких не припомню.
Могу предположить, что сорвало какое-то крепление. Лед-снег сильно налипает в пространство между колесом и аркой.
Резина правильного размера. Диски 18.
Сталкивался кто-то с подобным?
Лексус Центр предположил, что возможно произошло смещение колеса. Возможно ли такое?
Также, как относиться к неоригинальным подкрыльникам? Есть сразу для покупки-замены.
В Лексус центре ждать неделю, и стоимость в 150 Евро, против 25 за неоригинальный. Но, встанет ли он как надо.

Читайте также: