Ваз 2110 пахнет тосолом в салоне

Обновлено: 04.07.2024

Причина может быть только одна-утечка охлаждающей жидкости.

Где именно-больше всего на стыках,попустился хомут.Или перетерся шланг.Может-и на печке,а может,и от двигателя наддувом в салон подтягивает.

Брать фонарик,и-смотреть везде.

Самой очевидно причиной запаха тосоло в салоне автомобиля это утечка антифриза. Самой распространенной причиной является утечка из радиатора отопителя, еще может засасыть воздух с запахомтосола из под капотного пространсва.

Запах тосола в салоне "десяточки" говорит о том (девяносто процентов) что потек радиатор отопителя салона - откройте капот и поспотрите в районе рулевой рейки посередине, скорее всего увидите подтеки тосола. Радиатор под замену. Поменять его несложно - согласно Руководства по эксплуатации. Мой совет: сначала снемите радиатор, а уже с ним покупайте аналогичный! Удачи на дорогах!

Причин много,в первую очередь проверить датчик температуры который связан с эбу,проверить давление в топливной рампе,если сильно завышено то вернее неисправен регулятор давления топлива,находится он на топливной рампе,ну если это всё работает,то возможно негерметичность форсунок.

Запах бензина в машине (если в салоне у вас нет канистры) - это серьезно.

Если все нормально, то запаха бензина даже под капотом быть не должно.

В салон запах попадает из-под капота по вентиляционным воздуховодам.

Что надо сделать:

  1. Открыть капот и, по возможности, определить источник запаха (может подтекать карбюратор или протекают бензо-проводные шланги). Если такое есть - устранить причину.
  2. Проверить на целостность вентиляционные воздуховоды.
  3. Проверить горловину бензобака (она должна герметично закрывать бак).
  4. В багажнике есть отверстие (для погружного бензонасоса) - оно должно быть также герметично закрыто.

Пожалуй, это все, что можно посоветовать дистанционно.

Ищите и найдете.

запах бензина

чаще всего автомобиль неожиданно загорается из-за неисправности в электропроводке.

Потому что салон автомобиля не герметичен и в него поступает проходящий через печку наружный воздух. Если бы этого не было и в салоне осуществлялась бы только внутренняя циркуляция, то зимой нагретый и влажный (от дыхания) воздух на стоянке образовывал бы наледь на внутренней стороне стекол.

Если не рассматривать средства, которые предлагает промышленность, то стоит сначала определить свои личные предпочтения в запахах. Моя жен, например, настоящая кофеманка (в хорошем смысле). Поэтому неплохим "ароматизатором" стал мешочек с кофе грубого помола (ясли не изменяет память сорта "ирландский виски"). Кроме того, кофе отлично впитывает посторонние запахи. Раз в месяц/в две недели начинка кофейного мешочка меняется.

Мой знакомый заменил кофе на мелкие опилки можжевельника - ему очень нравится этот запах.

пахнет антифризом в машине

Появление запаха антифриза в салоне при включении отопителя – плохой признак. Рассмотрим причины этого явления, насколько оно опасно, и узнаем, как можно эту неисправность устранить.

Причины запаха антифриза в салоне

Сладковатый запах антифриза в салоне, особенно заметный после включения отопителя, говорит всегда об одном: в системе есть утечка охлаждающей жидкости. Существует четыре основных пути попадания паров антифриза в салон.

запах антифриза в салоне при включении печки

  1. Повреждение подающего или отводного патрубков радиатора у их основания. В этом случае обычно наблюдается только запах в салоне. Запотевания стёкол или подтёков нет, или эти факторы выражены неярко. Разгерметизация системы по этой причине обычно случается в сочленениях. Реже повреждаются сами патрубки.
  2. Недостаточная затяжка хомутов на патрубках радиатора печки. Антифриз просачивается в этом соединении довольно часто. Самая ремонтопригодная неисправность. Устраняется подтяжкой хомутов.
  3. Нарушение целостности системы охлаждения в любом другом месте кроме отопителя. В этом случае возможен только лёгкий запах антифриза в салоне. Также пахнуть антифризом будет всё подкапотное пространство. Проблема обычно сопровождается резким и заметным падением уровня ОЖ в расширительном бачке и перегревом авто.

радиатор печки салона

Причин разрушения патрубков, радиаторов (центрального и отопителя), а также других элементов системы охлаждения несколько:

  • низкое качество антифриза;
  • периодическое использование воды вместо подходящей охлаждающей жидкости;
  • несвоевременная замена ОЖ;
  • кавитационное разрушение;
  • избыточное давление в системе из-за проблем с пароотводящим клапаном;
  • перегрев с закипанием жидкости;
  • естественный износ.

При первом появлении запаха антифриза в салоне автомобиля необходимо проверить герметичность системы. Обратите внимание: в некоторые антифризы специально добавляются особые флуоресцентные компоненты, которые светятся под ультрафиолетовым излучением. Это помогает найти даже небольшую утечку.

потёк радиатор салона

Возможные последствия и способы устранения

У проблемы утечки антифриза есть несколько негативных последствий.

  1. Технические. Утечка рано или поздно приведёт к критическому падению уровня антифриза и перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость в салоне повлечёт за собой ускоренное окисление контактов бортовой электроники, так как антифризы частично состоят из воды. А при обильной утечке ОЖ эта проблема даже может стать причиной короткого замыкания электропроводки.
  2. Эксплуатационные. Систематическое запотевание стёкол из-за конденсации выходящего из системы антифриза будет постоянно снижать видимость. Увеличится риск попадания в ДТП. Избыточная влажность в салоне приведёт к появлению грибка и плесени. А это – дополнительный источник неприятного запаха.

антифриз в стакане

  1. Физиологические. Этиленгликоль, главный компонент подавляющего большинства современных ОЖ, ядовит для человека. Смертельная доза составляет от 100 до 300 грамм. В летучем виде, при попадании через органы дыхания, его концентрация в организме редко достигает опасной отметки. Однако при систематическом вдыхании паров возможно головокружение, тошнота, кашель и раздражение слизистых оболочек. К тому же запах антифриза не для всех приятен и может стать дополнительным раздражающим фактором.

Лучшее решение в этой ситуации – это ремонт с заменой повреждённых элементов системы охлаждения. Как временное мероприятие возможно использование ремонтного герметика для радиатора.

Доброй ночи,Drom. Пишу в отчаянии. не могу победить запах в салоне уже очень продолжительное время,около года. из за этого запаха уже выставил авто на продажу, но рука не поднялась закончить обьявление. Авто ваз 2110 8кл 1,6 газ/бензин. запах очень похож на выхлоп, или на запах смеси. из под капота 100%. пахнет как на газу, так и на бензе, с разным оттенком только. сначало думал что газ где то сифонит, в итоге поменял редуктор,все шланги, запах не ушел. далее грешил на штаны, выкинул катализатор, поставил паука, предварительно проверив плоскость которая соприкасается с головкой, идеально ровная. шпильки две нарезал на 10, то-есть штаны намертво сидят, делал сам лично. впускной коллектор на герметик белый, чтоб наверняка,не помогло. движок прошел около 200к,делал капремонт головы полностью,в поршневой только кольца, масло не ест по сей день, но щуп маслянный вылетает. подумал может поршневой хана и одел на горловину масляного щупа шланг и увел под машину, и это не решило проблему,запах при включенной печке затягивает в салон, аш в носу першит. менял до этого уплотнительные колечки на форсах, безрезультатно. вчера заехал наподьемник, осмотрел все соединения глушителя, не сифонит нигде. впускной коллектор пластиковый, завтра сниму его, осмотрю,может трещина где. летом снимал-вроде целый был, хотя мб упустил.шланги картерных газов целые. я понимаю что вроде бы все уже сделано, но ситуация реальная, и запах не ушел. просто тупик
Буду рад услышать ваши любые предположения. если не решу выставлю на продажу,чего очень не хочется((

Добрый день. Подскажите пож-та кто может. У меня стал пропадать антифриз. А еще, когда утром заводишь машину и включаешь печку чувствуется его (антифриза) запах. Посмотрел в салоне, вроде нигде не течет, снаружи вроде тоже нет. Подскажите, где точнее надо глянуть? и что это может быть? Заранее спасибо.

при помощи обоняния - это раз, и при помощи рук и глаз - это два. Поверь, "приборы" - точнее не придумать, и очень удобны!! Что за машина?

при помощи обоняния - это раз, и при помощи рук и глаз - это два. Поверь, "приборы" - точнее не придумать, и очень удобны!! Что за машина?

у меня в десятке было как в сауне едешь окна потели и запах .стёкла жирные были. патрубок лопнул от старости

вам Федор правильно написал у меня такое было.тосол очень текучая жидкость, пары тосола пока только появляются на поверхности радиатора и при вкл.вентилятора в салоне запах.А точнее скажут МОРОЗЫ

Диагностика утечки с отопителя проста-поднять коврики и потрогать,если мокро-течет либо радиатор отопителя,либо кран

Диагностика утечки с отопителя проста-поднять коврики и потрогать,если мокро-течет либо радиатор отопителя,либо кран

Привет! у меня тоже пятнашечка! течет радиатор! заменил кран отопителя! и патрубки! ты их тоже посмотри! сними щитки правый и левый и посмотри внимательно! а лучше ещё газетку постели с вечера с горячего движка а наутро придешь посмотришь! у меня только когда с утра прихожу-лужица на ковриках!и запах! а заменить дорого! в районе 2 тысяч!

Была такая фигня у меня на 21083 за один день разобрал понель приборов за второй собрал.Поменял радиатор он сгнил поменял кран тоже подтекал.По ходу разборки(сборки) понял почему подскрипывает и тресется понель - многие крипления на ней оказались сломаны.

.И газеты не нужны,возьмите фонарик и посмотрите на кран и патрубки радиатора,потрогайте их руками и все поймете

это вы зря! была у меня на 2115 примерно такая неисправность--уровень тосола иногда немного понижался,потом несколько дней стабильно держался на отметке(нанесенная черточка на бачке шариковой ручкой), потом опять падение уровня на 2-4 мм и опять держит уровень.проверил все что мог, даже под давлением 1-1,1 атм. на холодную- нигде ни капельки! А найти дефект помогла все таки ГАЗЕТА! напихал куски газеты под печку,патрубки, кран и т.д. и после очередного падения уровня НАШЕЛ! следы тосола на куске газеты под краном.сделал еще раз опресовку системы уже зная куда смотреть--и. НИЧЕГО! ни капельки! только когда все таки снял кран и под лупой его осмотрел нашел трещинку на нижней части пластмассового патрубка (вывод из крана в печку).тосол вытекал по этой трещинки по одному ему известному алгоритму.а газета после попадания на нее тосола,даже высохшая потом, 100% показала место течи.

У меня когда радиатор потек, я в начале думал что горю. Едешь машина прогреется, включаешь печку, а от туда дым валил. Просто в начале еле капает и протечки не видно. Потом ручьями побежит

Меняй смело что сказали тут,пока зима не пришла,я сам запарился нынешней зимой. потёк вначале кран отопителя,сменил его,потом патрубки. короче меняй всё и не парься!

Читайте также: