Ваз 2110 при включении поворотника моргает панель приборов

Обновлено: 05.07.2024

ЛЕЧИМ глюк панели приборов ВАЗ 2112 Стрелки всех приборов (тахометр, спидометр, индикатор бензина, датчик .

Почему при нажатии на рычаг стеклоочистителя на панели приборов загораются поворотники, дальний свет и т.д.

Падение напряжения в сети при нагрузке на ВАЗ 2110. Одна из причин. Возможно поможет и вам. Тем,кто смотрит: авто .

Возрос расход топлива, упало напряжение в бортовой сети авто. Вещи взаимосвязанные. Сегодня расскажу почему и как .

В последнее время я начал отчетливо замечать раздражающее мерцание многих ламп на своем авто (на холостых .

Случилось, что дверь пассажирская дверь перестала закрываться, а узнал я об этом благодаря жене. Всё время .

Реле поворотников работает слишком быстро, быстрее чем обычно, почему указатели поворотов стали мигать очень .

При включении габаритов или ближнего света фар, а также при включении поворотников, сам по себе мигает дальний свет .

Всем привет ваз 2114 значит проблем у нас такая то что когда включаются поворотники любой левый или правый машина .

Вставляем купив салона и щелкает вот сюда вот оно вот так моргает хлопай залипла видите какая скорость время совсем .

ВИДЕО НА МОЕМ КАНАЛЕ: Полноценное сцепление без токарного: Часть 1. Полноценное сцепление из тормозного диска .

Делаем замер при помощи альтиметра и бортового компьютера, Какая разница в показания при нагрузке в бортовой сети .

Когда аккумулятор 100 процентов заряжен, то запускается но( просадка большая) чуть подсел всё, поворот ключа во второе положение и тишина, приборка полностью тухнет

Проверьте контакты клемм аккумулятора, зачистите контакты массы, проверьте/зачистите контакты стартера, так же стоит проверить работу самого стартера, так же проверьте контакты проводов генератора. Проверьте разъем щитка приборов. Проверьте контакты предохранителей и реле (стартера, зажигания).

Уточните про предохранители (какие именно) и реле? Все массы проверял, чистил, стартер другой поставил, единственное замок зажигания не проверил. Чуть подсел аккум, второе положение ключа ( на стартер) и тишина ( приборка тухнет), может с генератором что-то? Правда когда запускается зарядка есть и аккум не садится.

Сабж. Авто 21124, 2005г., зарядка 13,9В-14В (по БК). Моргает оочень быстро, если газу поддать, то перестает, куда глядеть.
И подскажите автоэлектрика пожалуйста.
Спасибо заранее.

Полурезультат:
Был у электрика, все показания в норме, самое интересное, что отключили гену и ВСЕ РАВНО фары и панель приборов мерцают ((((((((
Получается гена не причем. (гену он отключал перещелкнув что-то. я не видел)

Полувывод: гаражный мастер лучше многих сервисов.
Даааааааа, я в ужасе немного.
Был у "гаражного знакомого" – отключили гену, сняв провода с него – моргание пропало. По его словам: либо обмотка (врятли), либо диодный мост, причина такого – мощный саб без кондера.
Сегодня попробую поменять диодныймост и отпишусь.

Поменял диодный мост -все встало на свои места. УРААААААААА

И вновь истнина:
Старайтесь избегать сервисов и ездите к "гаражным мастерам".


Прошу прощения, но в гугле я подобной проблемы не нашел.

Мерцал свет. С разной частотой дула печка. От оборотов зависело, но полностью не пропадало.
Через некоторое время на холостых перестало мерцать, но стала моргать лампочка заряда. с одинаковой частотой. Если включаешь к примеру печку или свет, моргание лампочки пропадало, мерцания не наблюдалось. Зачистил минус, контакты на реле зарядки. Теперь имею: на холостых не мерцает, лампа не моргает. Чуть даешь газа — начинает мерцать и с повышением оборотов частота увеличивается но мерцание не пропадает. На холостых без потребителей выдает 14,4-14,9В При включении ближнего света падает до 12,8 (ну это гена слабый, так было всегда)
ВАЗ 21011 Гена стандарт 42А Реле регулятор менял 1,5 года назад.
Гену вскрывал 2 месяца назад, 1 щетка была на половину изношена вторая норм. Диодный мост был исправен.

Comments 51


Вскрывай! у меня такаяже шляпа! я на реле со щетками грешу)


Предохранители зачистил — все норм стало)


Какие именно предохранители?


вроде самый последний по счету слева


Не понимаю про какие речь.
На Приоре таая же проблема просто.


Ну у меня классика) на приоре врятли поможет


Вычислил проблему вроде)
Спасибо, что не оставил без внимания



была такая же фигня, всё маргало аж бесило, напряжение до 15.6 доходило, но ничего не сгорело, щетки новые исправили


Интересный поворот однако


подай на 15 контакт реле регулятора + с акб через реле и будет тебе счастье =)


Ну мне кинули ссылочку уже) что делает данная манипуляция?


данная манипуляция дает контроль напряжения непосредственно на аккумуляторе, а не в борт-сети с ее просадками, помехами, плохими контактами и т.д. =)



Ну мне кинули ссылочку уже) что делает данная манипуляция?

данная монипуляция служит, нормальной регулировкой напряжения в борт сети авто, если на АКБ допустим будет чотко как положено

13 вольт, а на РН будет к примеру 10-11 вольт, то генератор будет давать перезаряд на АКБ, а плавает свет из-за того, что вся трасса питания стоковая для РН идет через длинную цепь окисла клем и подгоревших контактов в замке зжиг., предохранителе…изза этого на РН приходит постоянно меняющееся напряжение, и РН пытается правильно (якобы) заряжать АКБ, сделай релюшкой и будет все нормально, я те отвечаю!)


Та же беда. Поставил другой такой же генератор (Г221) после переборки и всё также. Свой проверил, тоже все нормально, единственное — подшипники решил поменять и все.
Менял РР (было дорогое черное раньше, напряжение было 14,8В при любой нагрузке на оборотах выше ХХ), потом возвращал стандартное, разницы не было. Ставил опять черное, но кинул к корпусу массу дополнительную, тоже безрезультатно. Потом поставил белое РР, то что дешевый аналог черного. Напряжение сразу стало максимум 14,5В без нагрузки на любых оборотах выше ХХ и чуть больше с нагрузкой при тех же оборотах. Но сейчас опять при прогреве напряжение выше 14,7-14,8В может быть. Уже не знаю, что делать. АКБ и заряжал и всё что угодно делал, стабильно такое напряжение и всё тут.
Повторюсь генератор исправен. Блок предохранителей от Волги, стоит реле на зажигание, провода зачищал уже миллион раз но всё равно что-то не так.
Но у меня мерцает на ХХ без нагрузки, включаешь ближний и все ровно. Печка и габариты не дают эффекта. У друга новый генератор на 50А и тоже свет мерцает без нагрузки, РР черное, на оборотах мерили напряжение не более 14,5В.

Потом попытаюсь кинуть провод массы на мотор (как на 2103-07) и посмотрю, что изменится.

проблема такая, сначала начала на кочках моргать подцветка приборной панели, и подцветка регулятора пекчи, в итоге вообще потухла. И почему то заслонка печки не переключается, вообщемдует только прохладным, машина ВАЗ 2110, ПОСОВЕТЙУТЕ ЧТО НИБУДЬ).Почему моргает панель приборов ваз 2110.

Похожие статьи

13 comments on “ Почему моргает панель приборов ваз 2110. Сначала начала на кочках моргать подцветка приборной панели ”

слышал, что так бывает из-за генератора, или контакт где-то отошел

Купить машину другой марки))))

Ну в крайнем случае курицу приготовить с рисом

замок или генератор

Купить другую машину

Плохой контакт в Регуляторе освещения панели приборов. Сперва +12в приходит на него а потом уже идет по всем лампам подсветки!.

Проверь все контакты под панелью

вент печки накрыллся. а лампочки-сними торпеду и проверь электрику!

да, если печка не дует теплым-посмотри уровень тосола

блять я ебу коменты, нахер писать менять машину. человек просит помощи, дибилы. тебе нужно посмотреть моторедуктор который управляет заслонкой, заедь к электрику пусть его посмотрит а то так на бум менять он дорого стоит(

Если печка не греет смотреть уровень тосола, или моторчик заслонки печки. У меня было с печкой так же, заслонка не открывалась на тёплый воздух, просто контакт отходил от моторчика.

а с подцветкой то что делать?

у меня было такое это скорее всего щетки на гене на кочках они встают по разному и заряд то есть то нет проверь там 2 минуты их открутить

Ну, чудес я в Вагах за 20 лет эксплуатации много насмотрелся, потому и посоветовал, если можно "малой кровью" проверить этот один процент подкидкой реле, сделать это, со "стрекозой" посложней разбираться придётся.

Mrakobessan

Участник

Mrakobessan

Участник

Ну, чудес я в Вагах за 20 лет эксплуатации много насмотрелся, потому и посоветовал, если можно "малой кровью" проверить этот один процент подкидкой реле, сделать это, со "стрекозой" посложней разбираться придётся.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

beisel

Status Quo

Warum? одно из указаний направлений работает корректно. на больной стороне вытащи все лампы кроме поворотников . попробуй будет ли при такой проверке моргать подсветка

Saulius

Оракул

Warum? одно из указаний направлений работает корректно. на больной стороне вытащи все лампы кроме поворотников . попробуй будет ли при такой проверке моргать подсветка

У него подсветка номера мигает с поворотником, а не габариты. Габаритные огни и подсветка - это отдельные цепи.

beisel

Status Quo

а что с япошками не так? три какбы было , две до сих пор на виду. самое за 17 лет страшное клемма на втягиваюшее стартера окислилась. и все

beisel

Status Quo

просто на больной стороне отсоедени, вытащи все лампы кроме поворотников . будет мограть приборка ? по одной вставляй пока не начнет моргать приборка. самый простой метод найти паразитную цепь . дефакто проще кинуть 2,5 квадрара меди в качестве массы на фару и фонарь. vag не мерцедес и не волво и них дешевая сборка' кабельных кос . клеммы массы обжаты, но не опаянны. там нутри и окислы и чернота . а кажется что масса отличная

Mrakobessan

Участник

просто на больной стороне отсоедени, вытащи все лампы кроме поворотников . будет мограть приборка ? по одной вставляй пока не начнет моргать приборка. самый простой метод найти паразитную цепь . дефакто проще кинуть 2,5 квадрара меди в качестве массы на фару и фонарь. vag не мерцедес и не волво и них дешевая сборка' кабельных кос . клеммы массы обжаты, но не опаянны. там нутри и окислы и чернота . а кажется что масса отличная

Mrakobessan

Участник

а что с япошками не так? три какбы было , две до сих пор на виду. самое за 17 лет страшное клемма на втягиваюшее стартера окислилась. и все

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

То есть, ты не сделал тест на каждом разъёме 55 Вт лампой.

Так мы долго кругами ходить будем.

просто на больной стороне отсоедени, вытащи все лампы кроме поворотников . будет мограть приборка ? по одной вставляй пока не начнет моргать приборка. самый простой метод найти паразитную цепь . дефакто проще кинуть 2,5 квадрара меди в качестве массы на фару и фонарь. vag не мерцедес и не волво и них дешевая сборка' кабельных кос . клеммы массы обжаты, но не опаянны. там нутри и окислы и чернота . а кажется что масса отличная

Массу исключили, твоим способом, а плюс - нет. Могут быть и через него паразитные связи, ИМХО, хоть и маловероятно, но, всё же. Ты не исключил, таким образом, из рассмотрения цепи исполнителей.

Mrakobessan

Участник

То есть, ты не сделал тест на каждом разъёме 55 Вт лампой.

Так мы долго кругами ходить будем.

Массу исключили, твоим способом, а плюс - нет. Могут быть и через него паразитные связи, ИМХО, хоть и маловероятно, но, всё же. Ты не исключил, таким образом, из рассмотрения цепи исполнителей.

55вт лампа была подключена 1. с прямым плюсом от акб и массой от разъемов поворотов, 2. полностью от поворотов(в цепи присутствовала только галогенка) на каждый разъем, 3. на каждый разъем была подтянута прямая масса от акб. Поэтому и грешу на приборку

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

55вт лампа была подключена 1. с прямым плюсом от акб и массой от разъемов поворотов, 2. полностью от поворотов(в цепи присутствовала только галогенка) на каждый разъем, 3. на каждый разъем была подтянута прямая масса от акб. Поэтому и грешу на приборку

Круто, офигенную работу провёл!!
Тогда, да, или стрекоза, или сама приборка. Но, с приборкой, не понимаю - как.

Mrakobessan

Участник

Круто, офигенную работу провёл!!
Тогда, да, или стрекоза, или сама приборка. Но, с приборкой, не понимаю - как.

Может быть парозитка через элементы приборки течь, тем более что лампы индикации находятся рядом, хотя и сомнительно, как и стрекоза, так как там нет прямого присутствия синии подсветки.

beisel

Status Quo

ну подсветка это 58 . я бы сказал паразитная такая ,
на заднем фонаре плохая масса ,плюс с стекозы приходит на лампу поворотника, далее хреновому минусовому проводнику фонаря, через нить накала габарита по цепи всей стороны поворотов , и через нити накалов ламп переда и подветки берется минус .
смотрим схему на какой стороне на гольфике третем они запитали подсветку приборкой .
.помнится у вас там интересный блок предохранителей с разьемами .. может стоит посмотреть их ? ,.
на предмет ненормальности .. все те штекера

Читайте также: