Ваз 21103 какой бензин заливать

Обновлено: 02.07.2024

Недавно купил двенашку с мотором 1,6 16-клапаник, небольшой пробег 50 000 км. дело не в этом, а в том, какой бензин лучше лить, как вы считаете? АИ-92 или АИ-95 ?

Ответы (7)

Заводом изготовителем предусмотрено топливо АИ-92 . Но и 95-й можно заливать. Главное чтобы топливо было качественным, заправляйтесь на проверенных заправках

Не вижу смысла переплачивать за 95-й бензин при таких ценах. Была бы иномарка, то можно было бы. А так 92-й для двенашки самое то. Но если сомневаетесь, то советую провести эксперимент, попробуйте проехать литров 10 на 92-м топливе, и столько же на 95-м. Поймете надо ли вам оно или нет.

стоит, если есть желание. А так от 92-го хуже не будет

конечно, на 95-м любой двигатель лучше будет работать. Он ведь качественнее

у 95го расход по меньше, если считать по деньгам примерно на то же и выходит, только машина будет ехать по шустрей и стабильней, у меня 12шка 1.5 16кл 2003 года, заводом 95й бензин рекомендован!


Да кстате реально голову ломал в свое время и оно действительно выходит за левая 95 ты нечего непереплачеваешь

можешь 98 залить….но смысл…лей 92 второй и не парься


На 92 будет больше жрать бензина чем на 95 проверено, и порезвее она чем на 92.

Aleksandr Pronin

Майкл Стебунов

DELETED

Залил EKTO 98 SPORT Едет ахуенно вот только если дашь 50-60 обаротов то двиготелю придет пиздец

Андрей Ковалёв

А как инжектор 16 клапанов 1,5 расточен под 1,6 отреагирует на переход с 92 на 95. кто подскажет?

Владимир Островский

этот мотор изначально расчитан на 95 в идеале люди знакомые программу эбу меняли себе и католизатор выкидывали.можно ездить и так просто эбу будет выкручивать момент зажиги постоянно и немного тянуть будет хуже но на твоем движке думаю это будет малозаметно
а на моем 8кл чуствуется на разгоне хорошо что бенз 92 залил.

Всем привет. Вот наконецто приобрел Ваз 2112. Интересует такой вопрос. В инструкции написано что рекомендуемый бензин 95 можно ли заправлят 92 и каковы последствия. И если уже был залит 95 можно ли в остаток замешать 92 или мешать не рекомендуется. Всем заранее спасибо.

А вот с расходом топлива – целая история. Сначала заливал АИ-95. Про расход ничего не знал, т.к. еще не стоял компьютер. Но потом приехал мне рассказали, что АИ-95 грязный, много присадок. А они убивают и сетку и инж. чистить придется. Перешел на АИ-92. Машина в тяге потеряла, особенно было заметно на обгонах. Потом поставил комп – 9,5 литров на 100 км по городу – это его показания. Снег уже растаял и мне показалось большой расход, а потом, вспоминая, что на своей 21102 в городе умудрялся на 100 км сжигать литров по 11-12 – успокоился.

Отрывок из моего отзыва о своей 21124


Все от бензина зависит.
Недавно вскрывал сеточку - она как новая
Заправлябсь только на хороших АЗС да и пока везло на топливо, тьфу тьфу тьфу


Ну вообщем да.
Будет не держать ХХ, может плохо заводится и т.д.
Но окончательный вердикт вынесет диагностика

К слову, степень сжатия : у 11 двигателя (8 клап.) - 9,8 ; у 12 двигателя (16 клап.) - 10,5 . Для 11 двигателя заводом-изготовителем предписан 92 бензин, для 12 - 95.

вот объясните мне бестолковой, пожалуйста -
что побудило производителя матизов написать в инструкции к мотю с АКПП 95 бензин? в механике оставили 92

вот объясните мне бестолковой, пожалуйста -
что побудило производителя матизов написать в инструкции к мотю с АКПП 95 бензин? в механике оставили 92


Так это такой ход корпоративный . Производителей автомобилей и продавцов бензина . Обе машинки должны ездить на 80м .

вот объясните мне бестолковой, пожалуйста -
что побудило производителя матизов написать в инструкции к мотю с АКПП 95 бензин? в механике оставили 92

К слову, степень сжатия : у 11 двигателя (8 клап.) - 9,8 ; у 12 двигателя (16 клап.) - 10,5 . Для 11 двигателя заводом-изготовителем предписан 92 бензин, для 12 - 95.


Не забывайте , что вы живете в россии, качество топлива у нас оставляет желать лучшего, все результаты проверок заправок и тесты топлива показывают, что 95 не далеко ушел от 92 по своим свойствам.
Расскажите мне, как вы ощутили дитанацию на высоких оборотах при заправки 92. ))))))))) Динамика и расход при использовании 92 и 95 не ощутим человеком, только высокточными приборами.
Сразу же опровергну, ваше или кого то там высказывания о уменьшение среднего расхода на трассе при заправки 95, это проблема водителя , а не волшебное действия 95 на поршневую группу. Это сидит у водителя в голове, как только он дает себе установку, что 95 экономичный, он начинает ездить экономично и наоборот, милион статей существует на эту тему. Это первая ошибка. Вторая заправка на разных заправочных станций. Ведь качество бензина может значительно отличатся, от сюда и расход!
Третье, что бы утверждать о снижении расхода, надо производить длительные замеры, выкатывая по 5-7 баков одного вида топлива, при этом заправляясь на одной и той же заправки и проверяя, контролируя качество топлива с целью определения одинакового состава при каждой заправки.

вот объясните мне бестолковой, пожалуйста -
что побудило производителя матизов написать в инструкции к мотю с АКПП 95 бензин? в механике оставили 92

Гм, если моторы одинаковые,- то неправильная сексуальная ориентация производителя

Ноги как всегда растут вот от куда.
Наверняка для россии предпологалось продавать ваш автомобиль только с механической КПП, поэтому инструкция была адаптированна к нашим условиям, а поскольку российский рынок показал устойчивый спрос на машины с АКПП, то наши дилеры как всегда в спехи пустили инструкцию к АКПП без адаптации к нашим условиям!
На своей Тойоте Авенсис в инстукции написанно 95, но все дилеры и сервис мены советуют лить 92, один раз попробывал, нечеге не изменилось, с тех пор лью только 92!

Не забывайте , что вы живете в России, качество топлива у нас оставляет желать лучшего, все результаты проверок заправок и тесты топлива показывают, что 95 не далеко ушел от 92 по своим свойствам.
Расскажите мне, как вы ощутили дитанацию на высоких оборотах при заправки 92. ))))))))) Динамика и расход при использовании 92 и 95 не ощутим человеком, только высокточными приборами.

Слава Богу, детонацию я никак не ощутил, я не заливал 92-ой в эту машину. Не буду утверждать, что обязательно ощутил бы, в моторе установлен датчик детонации, который даст сигнал ЭБУ изменить УОЗ в случае необходимости. Да, заправка некачественным топливом не менее опасна, чем постоянная детонация, но почему некачественным может быть только 95 бензин ?
На счет динамики и расхода, наверно, соглашусь, но сам не пробовал
Ну и, конечно, хотелось бы посмотреть результаты проверок заправок

но почему некачественным может быть только 95 бензин ?
Ну и, конечно, хотелось бы посмотреть результаты проверок заправок


Как не странно, но вероятность заправки некачественным 92 намного ниже, чем по сравнению с 95, причин на это несколько.
Сводных результатов нет, в разное время, читал на различных ресурсах, в том числе на сайтах нефте добывающих и перерабатывающих компаний. К тому же , у меня есть доступ к информации для внутреннего пользования , этих компаний.

Как не странно, но вероятность заправки некачественным 92 намного ниже, чем по сравнению с 95, причин на это несколько.
Сводных результатов нет, в разное время, читал на различных ресурсах, в том числе на сайтах нефте добывающих и перерабатывающих компаний. К тому же , у меня есть доступ к информации для внутреннего пользования , этих компаний.

Ну есть же боян о пресловутых ферроценах, с которыми 92-ой становится 95-ым Просто, надо заправляться на проверенных заправках и сохранять чеки. Но это, к сожалению, не всегда получается.

Как не странно, но вероятность заправки некачественным 92 намного ниже, чем по сравнению с 95, причин на это несколько.
Сводных результатов нет, в разное время, читал на различных ресурсах, в том числе на сайтах нефте добывающих и перерабатывающих компаний. К тому же , у меня есть доступ к информации для внутреннего пользования , этих компаний.

Ну есть же боян о пресловутых ферроценах, с которыми 92-ой становится 95-ым Просто, надо заправляться на проверенных заправках и сохранять чеки. Но это, к сожалению, не всегда получается.

Дело совсем в другом. Любой завод по производству бензина пройдет с успехом любую проверку по соответсвии бензина ГОСТам и технологиям производства. Открою небольшую тайну, что некачественный бензин становится по пуди до заправки и на самой заправки ;). Смотрите, на обычной заправки города Москвы, существует как правило , 92, 95, 98 и дт. Как можно заработать деньги, надо сделать более дорогого бензина больше. (Типа эврика. ) Что делается. в 98 добавляется 95 или 92 - все зависит от наглости персоналда на автозаправки, в 95 добавляется 92, а вот в 92 нечего добавить , облом. Как , это происходит на учетных документах, эта другой вопрос. Вот в чем дело.

Рассмотрим, какие у ВАЗ 21103 технические характеристики, параметры и отличительные черты от других модификаций ВАЗ 2110. Выясняем, какие достоинства и недостатки у большего количества клапанов в цилиндрах. ВАЗ 21103 и 21104 сегодня уже не выпускаются, но, несмотря на это, описание характеристик будет полезным для желающих приобрести авто или нынешних владельцев.

Внешний вид автомобиля

Кроме двигателя, версия 21103 имеет следующие новшества, по сравнению с предшественниками:

  • система АБС;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля.

Сравнение инжекторных агрегатов

В руководстве по эксплуатации ВАЗ 21103 указаны следующие характеристики двигателя.

Аспекты Параметры
Объём 1, 5 л
Максимальная мощность 94 л. с. (достигается при наборе коленвалом 5600 об/мин.)
Предельный крутящий момент 130 Нм (возможен при 3600 об/мин.)
Число цилиндров 4 (рядное расположение)
Количество клапанов 16
Система подачи топлива Инжекторная
Впрыск бензина Распределённый
Степень сжатия 9,8
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм

Руководство по эксплуатации ВАЗ 21104 прописывает параметры, немного отличающиеся от вышеуказанных. Объём движка больше на 100 мл и составляет 1,6 л. Пик мощности равен 98 л. с. и возможен уже при 5000 об. Крутящий момент повышен на 1 Нм, но для его достижения частота вращения должна быть на 100 об/мин. больше. Ход поршня увеличен на 4,6 мм, а соответственно и степень сжатия стала на 0,5 больше.

Как модель Лада 1103, так и версия 1104 оснащены 16-клапанными инжекторными движками.

Плюсы и минусы 16-клапанного движка

К плюсам движка 8V можно отнести небольшие габариты системы впуска, эти элементы не закрывают доступ к навесному оборудованию. А вот в случае ВАЗ 21103 и ВАЗ 21104 ремонт генератора или стартера затрудняется из-за габаритных деталей системы впуска. Этот факт неоднократно подтверждали специалисты СТО, которые часто ремонтируют узлы и агрегаты ВАЗ 2110.

Но самое главное достоинство 16-клапанника, что перекрывает недостатки — динамика. Суммарное сечение 4 отверстий в любом случае больше сечения 2 клапанов в одном цилиндре. Поэтому бензовоздушная смесь в восьмиклапанном моторе впрыскивается медленнее, а на выброс отработанных газов тратится больше времени. От этих двух фаз работы двигателя напрямую зависит динамика автомобиля. Ведь чем, медленнее в цилиндры поступает бензин, тем дольше движок ВАЗ набирает обороты. Большая пропускная способность впускной системы обеспечивает меньше шума и вибрации, что делает езду приятнее.

К тому же гидрокомпенсаторы, хоть и габаритные, но тепловые зазоры регулируют автоматически. У ВАЗ 21104 руководство по использованию не имеет отдельного раздела по регулировке тепловых зазоров вручную. Потому что такая процедура при наличии 16 клапанов очень сложная. Если допустить ошибку, можно сбить оптимальный настройки зазоров и усложнить свой ремонт. Двигатель 16V расходует меньше топлива. Это обусловлено большей пропускной способностью клапанов и быстром запуске движка в оптимальный режим работы.

Тем кто, хочет динамики и имеет возможность обслуживаться на СТО, подойдет 16-клапанный движок ВАЗ 21103 или ВАЗ 21104.

Читайте также: