Ваз 2111 тюнинг задней двери

Обновлено: 05.07.2024

Заказ распорки передних стоек подтолкнул меня к написанию этой статьи, так как семейство автомобилей ВАЗ 2110 можно дорабатывать долго.

Заказ: распорка передних стоек Техномастер

Автомобиль: ВАЗ 2110 - 2112

Несмотря на то, что автомобилей ВАЗ 2110 – 2112 становится все меньше и меньше, они все равно находят своих покупателей в первую очередь среди молодежи и работы как правило с этими автомобилями немерено. Список доработок просто бесконечен, но мы перечислим основные, недорогие и максимально полезные.

1. Распорка передних стоек со штангой подвески двигателя

Жесткость кузова у автомобилей ВАЗ 2110 низкая и это чувствуется в первую очередь при активной езде на участке с большим количеством поворотов.

Установка растяжки улучшает:

· происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка, уменьшаются величины реакций в опорах:

Из минусов: при ударе в одну стойку, поведет и другую.

2. Усилитель щита передка

Данный продукт оказывает следующее влияние на поведение автомобиля:

· снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза

· перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.

К недостаткам я бы отнес относительно сложный процесс монтажа.

Стоимость в районе 1500 рублей, за этот очень полезный продукт.

3. Усилитель кузова (в районе задних сидений)

Крайне полезная вещь (не для понтов, типа каркас безопасности, как у спортивных машин) увеличивающая жесткость кузова, которую легко заметить, если поддомкратить одно колесо и попробовать открыть/закрыть двери.

Недостатком является ухудшение возможности перевозки крупногабаритных грузов и стоимость в размере 3500 рублей.

Штатный руль ВАЗ 2110 просто отвратительный, двухспицевый, не имеет жесткости и т.д. На замену можно установить руль от ВАЗ 2115, он того же диаметра и похож на штатный, что вызовет меньше вопросов у дотошных автоинспекторов.

На мой взгляд лучше установить от Приоры с небольшим количеством доработок. Это займет у Вас больше сил и времени, зато результат превзойдет все ожидания.

Стоимость данного удовольствия 3700 рублей.

5. Установка обратного клапана для заднего стеклоомывателя (для ВАЗ 2111/2112)

В шланг, идущий от бачка омывателя для заднего стекла, врезается обратный клапан от карбюраторной восьмерки (не ошибитесь с направлением потока жидкости), и ваш задний дворник больше не трет по сухому заднее стекло.

Стоимость от 15 р.

6. Фанера на пол багажника

Кроме более жесткого пола получите лучшую шумоизоляцию, из минусов, + 10 кг к весу авто. Чертеж прилагаю!

Стоимость фанеры 500 р

Следует отметить, что доработки расположены в случайном порядке и их место не говорит о степени значимости!

Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками

Первый шаг – смена бамперов. Найти на замену новые бампера легко, проблем с этим пока еще ни у кого не возникало. Проедемся по автомагазинам и автобазарам и ищем самый лучший вариант! Одновременно с этим покупаем модный, элегантный спортивный воздухозаборник. Включаем фантазию и воображение и выбираем самые крутые и впечатляющие обвесы.

Также обязательно покупаем тонированные дефлекторы. Их ставим на окна дверей. Такой стилистический значительно улучшит внешний вид и создаст ауру комфортности и для пассажиров и для водителя. Этот нехитрый элемент создает возможность перенаправления воздушных потоков, улучшает вентиляционную систему, преграждает путь дорожной пыли, в салон она теперь попасть не может.

тюнинг ваз 2111

Открываем широко глаза и внимательно присматриваемся к цвету кузова. Думаем о том, что нам в нем не нравится. Возникает желание перекрасить автомобиль. Подобрать более насыщенную и контрастную цветовую гамму. Сказано – сделано. После того садимся в салон и размышляем над тем чего еще не хватает. Хочется добавить какую-нибудь необычность, фишку. Идея есть! Ставим внутрь камеру заднего вида. Это оборудование добавит импозантности и респектабельности как мужчине добавляет платочек в кармане пиджака или запонки на рукавах и, конечно же, это деталь принесет огромную пользу в случае ДТП.

Создавать новый дизайн машины — работа очень интересная и азартная. Тюнинг ваз 2111 затягивает. Самостоятельно без привлечения узких специалистов можно придать салону очень модный вид. Автомобиль Лада универсал сразу переродиться в красавца или красавицу (это уж кому как больше нравится), если оклеить приборную панель специальной, стильной пленкой, также ее можно применить и на элементы дверей, руля и других деталей. Лучше всего взять виниловые и карбоновые плёнки разных цветов и текстуры. Важно не ошибиться в цветовой гамме.

ваз 2111 тюнинг салона

44

Еще один важный элемент автомобиля, который требует пристального внимания тюнингиста это руль и кресла. Руль лучше поставить маленький и облегченный или поставить на него накладку с элементами спортивного дизайна.

Подбор новых кресел для Лады процесс крайне завораживающие и затягивающий. Возможны самые разнообразные варианты. Круче и привлекательнее всего смотрятся кожаные сидения. Кожа она не устаревает моральна и в моде всегда. Нетленный элемент автодекора создающий очень привлекательный стиль. Но, как и все хорошее и долговечное кожа удовольствие дорогое. Но можно найти и более дешевые варианты, например, алькантару. Это материал по структуре схожий с замшей, стойкий к влаге, не выгорает на солнце, почти не вытирается, слабо реагирует на попадание на него химических веществ. В кресла путем их системного апгрейда можно вставить ребра жесткости, вмонтировать элемент подогрева и массажа.

Лада универсал — удачный проект отечественного автостроения. Конструкторы весьма грамотно продумали строение автомобиля, он маневренен. Но один недостаток все портит. Слабоватый движок. Какой же выход? Он есть. Тюнинг. Самостоятельно можно провести апгрейд агрегата и подзарядить его новой энергий и силами.

тюнинг ваз 2111 Лада Универсал

Меняем структуру кулачков, цилиндры стали наполнятся рабочей смесью по-другому соответственно трансформировалась система открытия клапанов и как следствие увеличился крутящий момент.

Далее прикладываем руки к контроллеру впрыска и затем заменяем и дроссельный патрубок. Стандартную деталь с диаметром 46 мм убираем и монтируем патрубок с диаметром 52 мм. Воздушный фильтр выбрасываем и ставим на его место прямоточный фильтрующий цилиндр. Ну, вот маленько покурочили движок он стал намного сильнее первоначального варианта, теперь в нем 10-15 лошадиных сил.

Таким образом, если апгрейд проводить с руками и что самое главное с головой то из Лады универсал 2111 можно сделать нечто особенное и впечатляющее Конечно, для любого качественного и эффективного тюнинга нужны деньги, много денег. Но самое важное это собственное желание и стремление наработать в себе навыки технического специалиста, инженера и автодизайнера. Мы совершенствуем машину, машина совершенствует нас. Обоюдный развивающий процесс. Ну, а если лень самому создавать свой автомир, то сервис для машин всегда под рукой. Открывай кошелек и вперед!

ваз 2111 тюнинг своими руками

Когда занимаешься самодеятельным тюнингом нужно суметь сделать правильный выбор, сделать из своей машины:

  • Модель в классическом виде, серьезный, выдержанный в строгом стиле автомобиль;
  • Модель со спортивной внешностью. Яркий, независимый, веселый, молодежный тюнинг.

Из выбора этих вариантов будет вытекать особенность установки:

  • вoздухoзаборников;
  • oбвесoв;
  • спoйлерoв;
  • антикрыл.

Также поменяйте фары поставьте противотуманки.

Кроме всего уже описанного можно сделать апгрейд ВАЗ 2111 поменяв крылья и капот. Эти элементы меняют облик авто до неузнаваемости.

Измените дверные ручки при помощи вакуума. Основательно подойдите к выбору необходимых для этой работы инструментов. Нужно будет много разных приблуд всевозможных калибров и размеров. Что же необходимо: полироль с абразивом, наждачка, кисти, надфиль, строительный нож, oбезжириватель, жгут-герметик, аэрoзолевый лак, аэрoзольная черная краска, губка, вакуумная пленка, карбон, ну и само собой вакуумное устройство.

тюнинг ваз 2111 Лада

Особенность этой машины в том, что в салоне все части подогнаны очень близко друг к другу, из-за этого монтаж новых деталей сложен. Опытные мастера предлагают сразу же уменьшить размеры, где-то на 0.7 мм. Демонтируем элемент и обрабатываем его надфилем, убирая лишнее. Работаем до того момента пока между элементами не появится зазор.
Обрезав новую дверную ручку, потребуется подготовить ее к покраске. Для этого посредством наждачной бумаги трем деталь некоторое время, пока она не начнет блестеть матовым оттенком. Теперь растворителем омываем деталь и приступаем к покраске. Изначально использовалась матовая краска, тем не менее мы не прекращаем матование элемента – это потребуется для того, чтобы деталь крепко прикрепилась к детали. После этого вырезаем впитывающий материал с точно такими же размерами, как у нашей детали, и вырезаем кусок карбона.

Если все прошло без ошибок и работа компрессора не была остановлена, нужно снять пил-пай, убрать впитывающий слой и убрать остатки карбона. Мы поставили Карбон на ВАЗ 2111.

Если вы не желаете расставаться с ВАЗ-2111, но привычная окраска и вид наскучили, специалисты рекомендуют модернизировать любимое средство передвижения, воспользовавшись возможностями тюнинга. Чтобы выбрать рисунок или орнамент, необходимо всего лишь включить свои воображение, фантазию и не забыть про художественный вкус.

Как подобрать тюнинг для ВАЗ-2111

Чтобы упростить задачу собственника ВАЗ-2111, предлагаем изучить некоторые правила, которые позволят обновить машину быстро и красиво:

Как обустроить салон ВАЗ-2111

Своя фишка во внешнем виде ВАЗ-2111 – это хорошо, но не помешает позаботиться и о комфорте езды водителя и пассажиров в салоне машины.

Тюнинг салона ВАЗ-2111

Что рекомендуют специалисты?

  1. Самостоятельно своими руками можно обработать пленкой панель, на которой расположены приборы. Точно таким же пленочным покрытием накрывают компоненты дверных устройств, рулевого колеса и прочих деталей. Чтобы пленка держалась долго и не поддавалась повреждениям, царапинам, используйте только виниловые и карбоновые материалы, желательно разного оттенка и текстуры. Следите за тем, чтобы цвет пленки соответствовал общей стилистике выполнения салона ВАЗ-2111.
  2. Теперь принимайтесь за тюнинг рулевого колеса и сидения. Руль можно заменить на респектабельный прибор, который легко поворачивается в стороны. В автомагазинах продаются специальные накладки, которые продолжают спортивную тематику авто. Дорого и респектабельно выглядят сиденья, обтянутые качественным кожзамом или алькантарой. Последний материал схож с замшей, преимуществами его является отсутствие выгорания, стойкость к влиянию жидкостей, попадаю химических веществ, стереть алькантару очень сложно, покрытие длительное время остается в первозданном виде даже при активной эксплуатации ВАЗ-2111.
  3. Если хочется увидеть идеальную картинку кресел, тогда добавьте пару ребер, отвечающих за жесткость, обустройте в салоне машины хороший подогрев. Можно пойти еще дальше – встроить массаж.
  4. Подумайте, нужен ли тюнинг салона в ВАЗ-2111 касаемо небольших, но важных мелочей: реально благоустроить ручку переключения передач, сделать великолепным внешний вид ковриков, вставить плафон для подсветки салона.
  5. Отлично смотрятся на циферблате приборов обновленные накладки с рисунками, кстати, накладки могут стать порогами.
  6. Находясь в движении в ВАЗ-2111, вы наверняка любите послушать музыку. Так вот без новой качественной акустики вряд ли можно представить себе по-настоящему элегантное, стильное авто.
  7. Шумоизоляция транспорта – еще один важный аспект. Когда машина гудит и скрипит, о комфорте пассажиров и водителя остается только мечтать. Тем более что сделать шумоизоляцию своими руками пошагово несложно, все что нужно – это закупить звукоизоляционный материал и приняться за дальнейшую модернизацию машины. Фотоинструкция, как это сделать, представлена ниже.

Каким может получиться конечный результат после тюнинга ВАЗ-2111, показано в видео:


Не работают на ВАЗ 2111 ляде крышке багажника, задней двери подсветка заднего ходи и противотуманные огни, было время решил по быстрому сделать.

Открыл и изумился, нафига городить такой огород с дорожками, контактными площадками, и делать ненадежно, когда есть надежно. Наверно инженер был садо-мазохист с 2 вышками)) или как двигатель ВАЗ 11189 для весте и ларгусе сделали 1,6 8 клапанов для людей но В НЕМ ГНЕТ КЛАПАНА. ДЛя чего это? не иначе чтоб дороже ремонт был?))), ну да ладно, бог им судья.

Инструменты:
тестер или рабочая лампочка, паяльник, фантазия, канцелярский нож (не обязательно), термоусадка, длинные стяжки или проволка для фиксации проводов к кузову чтоб не болтались.

Материалы:
4 или сколько Вам надо патронов от 2108 на повороты, термоусадка, клемы папа, метр провода двухжильного, комплект клипс для 2108 в пакетике
поехали.
снимаем ковер), снимаем дурацкие фонарики, включаем проверяем что 12в приходит на провода подсветок



обрезал провода, скрутил, затянул термоусадкой, подвязал провода стяжками.
Работает и главное теперь не сломается никогда!)
На все про все час времени.


Добрый день, дамы и господа!
Сегодня речь пойдет о ещё одном "полете инженерной мысли" АвтоВАЗа, который приходится дорабатывать, дабы этот самый "полет" не действовал на нервы. Этот "полет" есть ни что иное, как платы задних фонарей. Они знакомы всем владельцам 10го семейства, и, на сколько я понимаю, владельцам Самар-2. Сама проблема заключается в том, что в силу конструкции и подвижной платы частенько между последней и лампочкой пропадает контакт, как следствие, вечно что-то не горит.




У кого-то эта проблема проявляется чаще, у кого-то реже. Про себя скажу, что до прошлого года в машине вообще стояли родные платы и мозги они не делали, что довольно долго, на мой взгляд. Но и меня постигла участь, и в прошлом году я уже менял и плату, и потом ещё докупал саму пластиковую крышку, так как она сломалась. И, вот уже почти год я мучаюсь, т.к. у меня вечно что-то не горит.
Решение данной проблемы видел ещё тогда, как купил машину, но, в силу того, что все работало, лезть не хотел. Да и тогда, когда началась вся эта проблема, тоже. Но сейчас уже достало окончательно. К слову скажу, что на момент готового левого фонаря у меня снова потух габарит в правом фонаре. Поправил контакт-загорелся. Пока выехал из гаража и закрыл его, он уже снова потух. Так что приговор обжалованию не подлежал и я только ещё раз удостоверился, что правильно взялся за эту доработку.
Суть всего веселья в том, что меняем плату на самые обычные и всем знакомые патроны, как у всех обычных автомобилей кроме ВАЗ 10го семейства и Самар-2 . Я пока занялся только угловыми фонарями, так что мне нужно было только 6 патронов. Позже займусь и центральными фонарями. Из всех доработок, что я видел на эту тему, все используют патроны либо от классики, либо патроны поворотников от 2108.



Собственно, и было заказано 6 патронов от 2108 по цене 28руб/шт. Каталажник, если кому-то нужен, 35.3711121. Так же купил немного провода и клеммы.


Далее снимаем крышку, вытаскиваем из нее плату и срезаем все площадки под старые лампочки. Так же растачиваем отверстие для того, чтобы туда влез корпус патрона.


Делал я по одному патрону, т.е. срезал каждый по отдельности. Делал я это для того, чтобы сравнивать высоту. Читал, что у некоторых лампы получались ближе к фонарю, поэтому был засвет других секций. У других же лампы отъезжали, наоборот, глубже в салон, поэтому фары горели тусклее. Для себя сразу решил, что лучше потрачу время, но сделаю на том же уровне, что было раньше.
Каждый патрон так или иначе, тоже придется подпилить, чтобы он встал на свое место и не мешал сборке.

Кто интересовался заменой задних габаритов могли увидеть, что отыскать другие задние габариты ваз 2110 тяжело, продаются только разные модели для седана либо хэтчбека. Если внешний облик задней оптики устраивает, тогда можете попросту их доработать.



1-ая доработка задних габаритов


Из двух миллиметрового, стеклотекстолита вырежем площадку, немного больше лампочки. Делаем пропил, под контакты. Среднюю часть фольги, убираем. К оставшимся площадкам, припаяем контакты и провода. Собираем. Ставим это все в фонарь и фиксируем шурупом.


2-ая доработка задних фар сделает лучше светоотдачу фары





Проверим переделанные габариты (габариты, стоп-сигнал и поворотники):


Так, переделка задних габаритов российского универсала превращает тускло горящие фары в достойный экземпляр.

К слову, если говорить про тюнинг задней оптики, тогда можете разглядывать светодиодные задние габариты.

Читайте также: