Ваз 2111 занижение 50

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день всем.
Ходовка умерла вся, надо менять все и стоить это будет не мало.
Так вот, хочу поставить стойки (масло) с занижением -50, комфортно и контроля на поворотах побольше чем на стоке.
Подскажите пожалуйста, у каких производителей есть в продаже масляные стойки с занижением -50?

Не советую так.
Будет морда выше, зад обвисший ((
Вообще по "тасканию в хвост и в гриву" двенашки в течении 16 лет ) как то с оптималом определился: стойки - Каяба ЭкстраДжи (газ-масло, стоковый размер, вперед идут патронами, задок стойками, под занижение менее - 50 укорот штока не требуется), пружины - Фобос -25 с прогрессивным витком, опоры на перед СС20 но(!!) 2108. Опоры дают занижение еще на 15. Выходит зад - 25,перед -40.
На чисто масле не занижай, на клевках грейдером работать будешь.((
И еще. На зад или Приоровскую балку, либо доп. стабилизатор, вперед обязательно приовский стаб с яйцами.
Если потом избавишься от ватных сайлентов в передней балке, да еще на рычаги треуголки встанешь, то на 15 катках (195.50.15) на любой скорости в любой поворот как трамвай по рельсам будешь вкатываться.

Не советую так.
Будет морда выше, зад обвисший ((
Вообще по "тасканию в хвост и в гриву" двенашки в течении 16 лет ) как то с оптималом определился: стойки - Каяба ЭкстраДжи (газ-масло, стоковый размер, вперед идут патронами, задок стойками, под занижение менее - 50 укорот штока не требуется), пружины - Фобос -25 с прогрессивным витком, опоры на перед СС20 но(!!) 2108. Опоры дают занижение еще на 15. Выходит зад - 25,перед -40.
На чисто масле не занижай, на клевках грейдером работать будешь.((
И еще. На зад или Приоровскую балку, либо доп. стабилизатор, вперед обязательно приовский стаб с яйцами.
Если потом избавишься от ватных сайлентов в передней балке, да еще на рычаги треуголки встанешь, то на 15 катках (195.50.15) на любой скорости в любой поворот как трамвай по рельсам будешь вкатываться.


Вот так это внешне выглядит) Причем тут задок чуток на взгорке, так поровнее конечно.

 ВАЗ 2112: На сколько можно занизить 2112

Я хочу занизить свой двенарь, но не знаю на сколько см лучше всего? Кто что посоветует.

-50 мм самый адекват=)ниже жестче жа и уже лично по мне не оч красиво,а если меньше 50 то грубо говоря бессмысленно=)
свернуть ветку

Бывают пружины с занижением и стойки с укороченным штоком (газовые). Так вот если брать стойки -50mm и пружины -50mm, какое тогда в итоге получится суммарное занижение -50mm?
Чет я тут не догоняю. Объясните кто шарит
свернуть ветку

хм абсолютно верно Саш,занижение будет -50=)
и заранее говорю что если пружина укороченная то и шток аморта тоже должен быть короче=)
свернуть ветку

Как же тогда ездиют люди обрезав витки стоковой пружины да еще и с масляными стойками?
свернуть ветку

ну обычно в том то и тема что долго потом аморты не ходят стоковые када пружинки режут=)
я тоже хотел резануть,НО это глупо на самом деле имхо если делать то уж нормально,можно резануть но резанные пружины надо подвзяывать чтобы они у тебя при резкой разгрузке не ушли боком=)и опять таки если порезал то аморты тоде поставь нормальные=)но стоимость пружин не так и велика если ты меняешь аморты поэтому не паришся и сразу покупаешь и аморты и пружины=)
с этим уже многие столкнулись,кроме меня када хотели сделать дешево и сердито=)не тут то было=)
свернуть ветку

не не не не надо как раз ставить на сток аморт заниженные пружины=)если пружины ниже то и шток ниже=)я про то что нет смысла резать пружину лучше сразу купить низкие ибо аморт в любом случае надо брать ниже.
свернуть ветку

Я уже и сам за полную замену (газовые стойки + пружинки с занижением + опорники новые возьму). :)
По газовым стойкам уж больно рулежка понравилась - минимальные крены в повороте, при перестроении и на кочках машина не так раскачивается.
Вот только не определился с занижением, склоняюсь к -70mm, охота чтобы перед четко сидел, а назад бы и -50mm хватило, или уж в круг одинаковое брать?
свернуть ветку

смысл есть. даже если пружинки и порезать аморты не умрут сразу(примеров море). согласен работать будет не правильно, но протянуть они могут долго. все зависит от езды. а на счет занижения. то конечно желательно занижать все одинаково. автору- занижение -5см будет визуально заметно и ездить не будет проблемно,то есть не будеш скребстись в клее по снегу. рельсы и бардюры не будут особой проблемой. режь. понравиться -подкопиш и сделаеш все по уму!!
свернуть ветку

Поставил газо-маслянные стойки Bilstein, опорные подшибники SS20 спорт, желтые пружины (не знаю производителя) -30 мм. Проехал 30000 км не разу не зацепил ни чего и вид приятный.
Главное чтобы перед был занижен хорошо, тогда и 30 и 40 и 50 мм смотреться будет.
свернуть ветку

Если вы хотите занижение, то нужно жесткие стойки, а с комфортом можно попращаться и салон греметь начнет. Ставте маслянные стойки и пружины с занижением 30 мм, уберайте кубики, если мало будет всегда подрезать можно.
свернуть ветку


Гарантия на пружины Технорессор и ППРЗ составляет 2 года или 60 тыс. км.


Применяемость: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Пружина задняя 2108 ППРЗ (стандарт)


Применяемость: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Пружина передняя ВАЗ 2108/2110, занижение -30, ППРЗ (комфорт) 2110-2912712-30


Применяемость: 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Пружина задняя ВАЗ 2108/2110, занижение -30, ППРЗ (комфорт)


Применяемость: 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Пружина передняя ВАЗ 2108/2110, занижение -50, ППРЗ (комфорт) 2110-2912712-50


Применяемость: 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Пружина задняя ВАЗ 2108/2110, занижение -50, ППРЗ (комфорт)


Применяемость: 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

Технические характеристики

Итак, если рассматривать заводские, конструктивные характеристики, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами седан, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть не менее 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для двигателей 1,5 л есть еще один показатель – до катализатора просвет должен быть не менее 130 мм.

Габариты ВАЗ 2110


  1. Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
  2. От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
  3. При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
  4. Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!

Проставки

Один из способов увеличить просвет — есть установка проставок – своеобразных опор-прокладок, которые можно найти в магазинах и на авторынках. Они устанавливаются между кузовом и опорой ВАЗ 2110.

Проставки для понятия задней части автомобиля

Они бывают трех видов:

Доработка амортизатора

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

Проставки-домики

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

Читайте также: