Ваз 2112 выключается магнитола

Обновлено: 03.07.2024

вчера в вечернее время на ходу отказал свет, магнитола, бортовой компьютер, стеклоподъемники, предохранители целые также не работает стоп сигнал и открытие багажника, при том при этом машина заводится габариты работаю, подскажите в чем причина машина ВАЗ 2112 2002г/в

to arterur:

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Ищите причину на обратной стороне монтажного блока и на плюсовой клемме генератора.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

В тех темах, как раз наоборот, всё подробнейшим образом расписано, но читать нам лень.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

плюсовая клемма в норме обратная сторона м/б тоже все в норме

причина в чем то другом, там описано где искать но нет четкой причины чтоб кто то отписался в чем же было дело

плюс еще не горит лампа аккумулятора при включенном зажигании а также не работает кнопка открытия багажника

и стоп сигнал пропал

В норме в каком смысле?? Плюс на приходящем розовом проводе есть??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

тот который приходит на м/б. да есть

по схеме разъем Ш3 с красной точкой на эл. схеме

сказано же, плюсовой провод от генератора надо смотреть. Вся проблема в нем. Я целую статью на эту тему писал на форуме. Даже с картинками.

Да есть такое дело (ссылка внизу), но прочесть аж целых две страницы и вникнуть в их смысл, для многих непосильный труд. Прям беда какая-то.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Lex 26rus

Toshich_z

Подключить питание непосредственно на АКБ. У магнитол есть свойство отключаться при запуке чтобы уменьшить потребление тока.

Печников Андрей

Смотря какая магнитола. Некоторые очень чувствительные к падению напряжения при прокрутке стартером. Так что тут никакие сечения не помогут. Если настройки не сбиваются, примите как есть

Толят

магнитола пионеровская. Настройки не сбиваются. Минус в салоне взят. А плюс от самой АКБ взял. По ходу придётся смериться.

Lex 26rus

Можно емкость добавить и диодом ограничить ток в сторону батареи при пуске. Ну это так, если творчеством заняться надумаете

домовой Кузьма

Можно емкость добавить и диодом ограничить ток в сторону батареи при пуске. Ну это так, если творчеством заняться надумаете

Lex 26rus

Тимурик

Во многих авто штатная магнитола специально отключается в момент прокрутки стартера, дабы снизить энергопотребление и обезопасить выходной УНЧ от выхода из строя из за перепадов напряжения ну и что бы в акустике неприятного "бабаха" не было то же.

engineerDRTS

У меня тоже выключается Альпайн, стояла до него Пролоджи, так та не выключалась
Это так магнитола для защиты от перегрузки сделана, так что все нормально.

angtar

На кремниевом диоде будет падение 0,7 В., что немало. Надо будет использовать диод с барьером Шоттки.

Lex 26rus

домовой Кузьма

Lex 26rus

на магнитолу обычно приходит один постоянный плюс, и один от замка зажигания. тот что от замка - идет с контакта X, который включается при включении зажигания, но отключается при включении стартера.

магнитола работает при выключенном зажигании? если нет - она подключена "правильно", и такое поведение нормально. если не выключается - то да, просадка.

uncl-e_sem

Большинство фирменных магнитол перезагружаются при включении стартера, есть мнение, что они чувствительны не только к величине посадки но и ее скорости. То есть при разряженном до 9в. АКБ магнитола будет работать, а если резко с 12 до 9 упадет напряжение она перезагрузится. При подключении красного провода магнитолы (отключаемое питание) к цепи аксессуаров (ACC) Магнитола будет обязательно отключатся. Питание на АСС пропадает при включении стартера.
Китайские мистери пролоджи и т.п. магнитофоны часто не перезагружаются от посадки напряжения при включении стартера.

Срочно нужна помощь! Магнитола при торможений отключается, при большой громкости тоже вырубается. Раньше все было нормально. Какая может быть причина.

Протяни к питанию магнитолы напрямую провод потолще от плюса аккумулятора через мощный предохранитель! Ему просто напряжения не хватает. Должно помочь
свернуть ветку

ну когда на большой громкости тухнет это да-мощности не хватает! а когда тормозит . причем тут мощность? а провода однозначно замена!!
свернуть ветку

у друга была проблема-когда обороты двигателя резко падают(например с 3к до 1к) музыка вырубалась. купил новые генератор и все стало гуд))
свернуть ветку

олег фролов. есть мнение что включение стоп сигналов вызывает падение напряжения в бортсети
свернуть ветку

все это легко отслеживается при наличии бк. или хотябы вольтметра с мелко градуированной шкалой
свернуть ветку

1 - маленькое сечение "+" (и предохранитель тут вовсе не причем! если бы он был слаб, то его бы тупо выбивало . )
2 - "масса" очень сильно окислилась либо тоже маленького сечения
3 - с тормозами - если только в этот момент происходит скачок напряжения (но 42 Вт для генератора - эт фигня, ну либо он умирает) либо где то идет перехлест "масс" (но это если проводил сам, а не через прикуриватель - от трясок постоянных на дороге)
свернуть ветку

по первому пункту не согласен. предохранитель очень даже причем.особенно если он китайский, никогда расплавленных предохранителей не видел? при этом они не выбитые. я пишу не просто так а потому что у меня такое было и не на одной машине.
свернуть ветку

за то что покупать надо предохранители, изготовленные по Российскому ГОСТу! тогда проблем не будет! такие "китайские предохранители" я даже в расчет не беру!
нам на лабах показывали как предохранители плавятся х..е - жесткое зрелище! если бы такое в машине было, то она бы сразу сгорела!
свернуть ветку

незнаю что за проблемы с предохранителями. Мне всегда попадаются наши отечественные.Покупать надо не в мини ларьках а в нормальных фирменных магазинах
свернуть ветку

серега запойнов, пример нормального фирменного магазина по продаже наших отечественных предохранителей приведешь? или дай хотябы посмотреть как упаковочка оных выглядит. вдруг увижу где-нибудь
свернуть ветку

вообще-то мы уже лет как 15 живем в России!
Сергей дело говорит! Покупай не в ларьке, а в нормальном магазине! Я вот китайские у нас во Пскове видел только на рынке по 1.5 руб за штуку при цене нормального Российского в 4 руб! Кстати, у нас в городе завод есть, который выпускает очень много реле для машин, предохранителей и прочих мелких электродеталей. Поэтому в этом плане проблем нет!
Может, конечно, Питер и деревня ))), но не поверю что не найти в таком огромном городе нормального электромагазина, если в простых авто нет предохранителей! )))

И говорить нехорошие вещи в адрес других, считаю не очень уместно! Здесь люди помогают друг другу, делятся опытом! А ты пытаешься спорить причем спорить НИОЧЕМ!
свернуть ветку

жэсть. писать здесь больше ничо не буду.бесполезно. надеюсь аффтару будет польза от мной здесь написанного
свернуть ветку

а когда тормозит тоже самое. включаются стоп сигналы. ты на всякий случай еще проверь правда гену, зарядку, все контакты не окислились ли и замерь напругу в бортовой сети
свернуть ветку

Саша Викторов

Евгений, а в вкусе проблема не может быть или в гене? Машину недавно взял, иногда пытаюсь завести, а стартер тупо не крутит, хоть и недавно еще нормально завелся, редко бывает, но все равно

Саша Викторов

Евгений Биндасов

Евгений Биндасов

Саша, может акб на подходе. Проверь все же питание. Оно вообще откуда? Не смотрел?

Саша Викторов

Не не смотрел, машину неделю назад взял, вот и исправляю потихоньку

Евгений Биндасов

Саша Викторов

Евгений, то есть? Чуть поточнее можно, а то у меня с этим не очень хорошо

Евгений Биндасов

Саша, когда акб приходит конец, он начинает плохо принимать зарядный ток с генератора(его значение быстро падает), поэтому при включении прожорливого потребителя(ближний/дальний) происходит просадка бортового напряжения и магнитола из-за этого вырубается. И если еще на ней питание подсоединено плохо, то установкой генератора помощнее ты не отделаешься. Так что смотри состояние акб и откуда взято питание. Лучше всего брать напрямую от акб

Читайте также: