Бар на ваз 2106 своими руками

Обновлено: 02.07.2024


От 8 к 16

IMG_0538

Много времени на много воздуха

На тот момент турбированные ВАЗы хоть и существовали, но все еще были явлением довольно редким, и такой, как сейчас, возможности разом купить все нужные детали не было. Поэтому многое привозили из других стран (Япония, США, Китай, Германия), а порой и вовсе придумывали конструкцию самостоятельно и изготавливали на заказ. Зачастую машину приходилось привозить в различные мастерские и оставлять там на несколько дней, а то и недель, чтобы мастера могли произвести замеры по месту и изготовить нужные детали. А все это, разумеется, – время и деньги. Один только ресивер задержал проект на целый сезон. Сыграл человеческий фактор – мастер не сдал заказ вовремя. А ведь были еще и выхлопная система, и система охлаждения, и впуск на основе дросселей от Toyota Levin…

IMG_0528

После сборки в ЭБУ Январь залили обкаточную программу на давлении наддува в 0,6 бара. Затем прошла полная отстройка на стенде на максимальное давление. Так как ВАЗик используется на дорогах общего пользования, мощность было решено поднимать постепенно: сначала 1 бар – обкатка и привыкание, затем 1,5 бара – новая настройка и новая обкатка. На данный момент в машине имеются две программы: 1 бар для города и для первой передачи, чтобы исключить лишнюю пробуксовку на старте, и 2 бара в гоночном режиме. Переключение осуществляется тумблером на руле.


Борода . Генеральная репетиция.
Конечно все это делалось как пробный вариант, т.к. хотелось проверить на что я сам способен.Много искал в сети, чтобы с чем-то сравнить. Все казалось, что, вся работа глупа изначально. Но в процессе изготовления пришел к выводу что работа стоит того.При планировании стиля, я конечно старался придерживаться классического.Доделаю этот стиль полностью, возьмусь за спортивно-агрессивный.
Дверные карты еще не доделаны и не стоят на машине.
Будут стоять ручки-подлокотники из массива, подиум с динамиком(дерево с винилом) все тоже в мягком классическом стиле.

Сама борода примерно 4 раза переделывалась.Если не вдаваться в подробности, то внутреннее пространство салона не позволяет установки и крепежа достойной бороды.Поэтому когда делал постоянно, натыкакался на подводные "камни". То одно мешает то другое. Даже нормального бара не сделаешь.

Главное правило которого я придерживался-отсутствие острых кромок, высокое качество изготовления(допуск на размеры, чистота поверхности, зазоры, качество применяемых материалов)

При детальном рассмотрении фото, можно заметить что, все детали выполнены обьемно и с радиусами.
Работа требует большого терпения и усидчивости.
Все панели выполнены из натурального дерева.




Всем автовладельцам известно, что тюнинг салона — это придание ему нового облика, улучшение функциональности и безопасности. С его помощью можно создать индивидуальный и неповторимый стиль.


Тюнинг салона состоит из нескольких этапов:

  • тюнинг торпеды;
  • тюнинг панели приборов;
  • тюнинг бороды;
  • замена или перетяжка сидений;
  • установка магнитолы;
  • тюнинг руля;
  • тюнинг ручки КПП.

Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

Тюнинг торпеды

Торпедой называется верхняя передняя панель автомобиля. Она представляет собой цельную металлическую конструкцию, покрытую полимерной пеной и плёнкой. В ней установлены щиток приборов, бардачок, отопитель салона, дефлекторы воздуховодов, часы.

Передняя панель является важным элементом интерьера, который можно тюнинговать разными способами: заменить торпеду полностью на новую, покрасить жидкой резиной, обклеить гладкую поверхность торпеды кожей, плёнкой или флоком. Перед началом работ по тюнингу нужно снять панель.

Демонтаж торпеды

Снятие консоли происходит следующим образом:

    Отвернув четыре винта крепления, убираем вещевую полку.

Варианты тюнинга торпеды ВАЗ 2106

Существует несколько возможностей тюнинга торпеды:


Видео: перетяжка торпеды ВАЗ 2106 своими руками

Тюнинг штатной бороды ВАЗ-2106

Штатная борода на ВАЗ – 2106 имеет не очень привлекательный внешний вид, поэтому часто производят замену этого элемента с целью улучшить декоративный вид салона автомобиля, а также с целью удобства. Каждому автолюбителю хочется иметь индивидуальный автомобиль, который будет отлично отражать его художественные предпочтения, его внутренне содержание. Замену штатной бороды можно произвести различными путями. Так, например, можно изготовить штатную бороду своими руками, произвести тюнинг штатной бороды, приобрести новую штатную бороду заводской сборки, на которой уже произведены различные тюнинговые работы.

Можно поговорить о каждом из вариантов в отдельности.

Так, например, можно приобрести штатную бороду в специализированных магазинах или торговых центрах. Но в этом случае следует помнить о том, что в торговых точках выбор штатных бород, на которых уже произведен тюнинг, очень невелик. А это значит, что вряд ли вы сможете подобрать из того скудного выбора, что представлен в магазинах, ту деталь, которая будет соответствовать именно вашим предпочтениям и вкусам. При этом также надо помнить о том, что качество исполнения таких деталей не всегда является удовлетворительным. Кроме того, при установке таких элементов могут возникнуть различные трудности, особенно если на штатной бороде установлены различные дополнительные трудности.

Для того чтобы сделать тюнинг штатной бороды ВАЗ-2106 вам необходимо сначала тщательно обдумать то, какой вы хотите ее видеть. Можно сделать несколько эскизов, сделать карандашные наброски и т. д.

Если вы хотите изготовить штатную бороду самостоятельно, то вам следует поступать в соответствии со следующим порядком:

1. Первым делом произведите замеры старой штатной бороды, которая установлена на ваш автомобиль в процессе заводской сборки.

2. Изготовьте в соответствии с полученными замерами боковые стенки штатной бороды. Помните о том, что необходимо полное совпадение в размерах в тех местах, где борода будет крепиться к основной панели автомобиля. Если это необходимо, вы можете выполнить различные художественные работы. Например, сделать фигурный рельеф у боковых стенок бороды, выполнить какие-либо декоративные работы и т. д. Также следует помнить о том, что вырезать нужно с запасом, примерно в один – два миллиметра.

3. Готовые боковины вы можете сразу подогнать к месту крепления. Помните о том, что чем больше в процессе работы вы произведете замеров и примерок, тем лучше встанет все на свои места в конце работ.

4. Для того чтобы подобные примерки было удобнее и проще проводить, необходимо временно скрепить боковины будущей штатной бороды при помощи саморезов и деревянного бруска, который необходимо подгонять так, чтобы он мог свободно войти между боковинами над местом крепления магнитолы.

5. Теперь можно вырезать из листа фанеры панели для аудиосистемы, а также консоль, в котором расположен рычаг переключения передачи скоростей. Помните о том, что отверстие под рычаг переключения передач необходимо сделать немного больше, чем коробка передач и сам рычаг. Это необходимо затем, чтобы в процессе эксплуатации можно было свободно производить переключение скоростей и для того, чтобы рычагу переключения передач ничего не мешало при его движении.

6. В необходимых местах консоли проделайте отверстия, в которых будут располагаться различные кнопки управления, лампочки, указатели и т. д. Также помните о том, что предполагается еще обшивка штатной бороды специальным материалом, который займет определенное место. Поэтому делайте эти отверстия, с учетом этого фактора, на один-два миллиметра больше, чем необходимо.

7. Теперь можно скрепить получившуюся конструкцию при помощи саморезов и примерить последний раз.

8. После того как были произведены последние примерки и были подогнаны необходимые детали, можно приступить к работам по обтяжке получившейся штатной бороды. Кроме того, необходимо окончательно скрепить всю конструкцию, проклеив дополнительно места стыков.

9. Теперь необходимо зачистить при помощи наждачной бумаги всю конструкцию.

10. Подберите материал для обшивки штатной бороды. Здесь вы можете проявить свободу фантазии и выбрать тот стиль, ту фактуру и тот дизайн материала, который сможет наиболее точно реализовать все ваши задумки относительно этого элемента салона автомобиля. Обтяните материалом конструкцию, прорежьте в нужных местах необходимое количество отверстий. Помните о том, что подобные работы требуют аккуратности, необходимо так подогнать материал, чтобы он не собирался в морщины, не топорщился и не заламывался. Обшивку штатной бороды вы можете либо приклеить, либо прикрепить с помощью строительного степлера.

11. Произведите установку штатной бороды на ВАЗ – 2106 на место так же, как была установлена штатная заводская борода.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Тюнинг передних фар на ВАЗ 2106

Замена штатной панели на УАЗ Hunter

Тюнинг панели приборов

Модернизация приборной панели ВАЗ 2106 заключается в замене подсветки и декоративных частей шкал.

Замена шкал и стрелок панели приборов

Этот процесс довольно простой и выполнить его можно своими руками:


Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности. После чего панель монтируется на прежнее место.

Подсветка панели приборов


  1. Демонтировав панель, снимаем приборы один за другим.
  2. Каждый из них разбираем на части.
  3. В корпус вклеиваем звенья светодиодной ленты. На маленькие приборы достаточно одного звена из трёх диодов. На большие понадобится звена 2 или 3, смотря кому какая интенсивность освещения нравится.


Обязательно протрите изнутри стекла приборов, чтобы не осталось следов от пальцев.

Как сделать бороду на ВАЗ 2107

В тюнинг бороды входит — добавление дополнительных приборов и элементов, которые делают ее более информативной и полезной:

  • Автомагнитола.
  • Регулятор освещения панели приборов.
  • USB-розетки для зарядки смартфонов, планшетов.
  • Часы.
  • Выключатель противотуманных фар, наружного освещения, обогрева заднего стекла.
  • Контрольные приборы автомобиля (амперметр, вольтметр).
  • Кармашек для мелких предметов около рычага КПП.

Инструменты и материалы

Тюнинг заключается в том, что делается новая борода, на которой заранее нужно предусмотреть места крепления индикаторов, переключателей, контрольных приборов и другого оборудования.

Самый доступный материал для изготовления бороды своими руками, это – фанера. Толщину надо выбирать не менее 6 мм, иначе изделие будет не очень жестким.

Для отделки консоли чаще всего используют искусственную кожу, она подбирается под цвет салона, или карбоном подходящего цвета.

  • Зачастую тюнинг бороды ВАЗ 2107 делается с обшивкой передней панели и дверей кожвинилом или карбоном. Чтобы сделать тюнингованную бороду, вам понадобятся следующие инструменты и приспособления:
  • карандаш;
  • слесарный уголок;
  • рулетка;
  • электролобзик;
  • шлиф-машинка;
  • дрель или шуруповерт;
  • пистолет с клеем;
  • мебельный степлер.

Новая борода устанавливается на место старой, старая консоль демонтируется, чтобы произвести замеры необходимые для заготовки.

Изготовление бороды своими руками

Борода – сложная конструкция, изготавливается она из плоских деталей. Для изготовления нужно сделать выкройки, лучше всего их сделать из картона.

Необходимо добиться высокой точности деталей консоли, для этого вполне подойдет жесткий картон. Если вы не уверенны в своих навыках, для начала изготовьте макет консоли из картона.

Это позволит вам убедиться правильно ли сделаны чертежи и прикинуть по месту, как новая борода впишется на место установки.

После изготовления выкройки, разметить детали бороды и вырезать их электролобзиком из фанеры. Соединяются все детали при помощи клея и шурупов. Вторые позволят зафиксировать элементы консоли, пока клей не схватиться. Это самый надежный и простой способ соединения частей бороды.

После того как каркас бороды готов, он обтягивается карбоном, кожвинилом или тканью. Для их крепления, отделочных материалов, мебельный степлер и клей.

После высыхания клея, останется только установить новую консоль на место стандартной. Закрепить выключатели и приборы и зафиксировать.

Тюнинг бороды ВАЗ 2107: Видео

Тюнинг бороды

Центром салона автомобиля является консоль, которую называют бородой. Она выступает продолжением торпеды и привлекает внимание всех пассажиров.

При тюнинге в бороде можно разместить:

  • часы;
  • магнитолу;
  • карман для мелочей;
  • подлокотник;
  • USB-розетки;
  • выключатели;
  • подсветку.


Чертежи бороды можно найти на просторах интернета или снять мерки со старой консоли. Для выкройки используют плотный картон, который хорошо держит форму. Шаблон переносится на фанеру и после тщательной проверки размеров вырезается по контуру. Далее детали соединяются саморезами. Готовый каркас обтягивается кожвинилом или другим материалом в цвет обивки салона. Материал крепится мебельным степлером и клеем.


Чтобы совпали размеры центральной панели с габаритами ее на автомобиле, необходимо разметить картонную выкройку и точно перенести ее на фанеру. В качестве основы выкройки можно использовать штатную заводскую консоль. Дополнительно вам нужно подготовить отсеки под приборы, которые будут размещены на панели. Не забудьте сделать достаточное место для движения рычага КПП.

Для ее изготовления используется инструменты:

  • электролобзик;
  • шуруповерт;
  • угловая шлифовальная машинка;
  • монтажный пистолет для клея;
  • мебельный степлер.

Сиденья

Тюнинг сидений ВАЗ 2106 можно выполнить двумя способами:

  • сменить обивку;
  • заменить сидения, взяв их из другого автомобиля.

Перетяжка сидений

Чтобы выполнить перетяжку обивки своими руками, действуйте по инструкции:

    Демонтируйте сидения из салона. Для этого отодвиньте кресло назад до упора и выкрутите болты в полозьях. Затем сдвиньте его вперёд и также отсоедините болты. Выньте сидения из салона.

Установка сидений из другого автомобиля

Замена крепления сидений

    Сидение отодвинуть назад до упора и открутить передние болты. Затем передвинуть его вперёд к приборной панели и выкрутить ещё два винта из полозьев.

Женщины наносят на лицо макияж и надевают красивые платья, чтобы хорошо выглядеть, а владельца ВАЗ 2106 занимаются тюнингом своих красавиц, чтобы они лучше выглядели. Цель правильного тюнинга не только в создании более приятного и уникального экстерьера, но и в повышении комфортности эксплуатации транспортного средства владельцем и пассажирами.

Внешний тюнинг

Как сделать правильный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками?

Если на машине в определенных местах начала проступать ржавчина или кто-то до вас небрежно эксплуатировал транспортное средство, наставив вмятин, кузов машины нужно тщательно обработать следующим образом:

  • убрать старое лакокрасочное покрытие;
  • подварить кузов, если это требуется;
  • избавиться от ржавчины и заделать дыры и вмятины грунтовкой и шпаклевкой;
  • покрасить кузов хорошей краской.

Как сделать правильный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками?

Если вы не имеете в своем распоряжении специально оборудованного помещения и профессионального оборудования, лучше закажите услугу покраски специалистам в мастерской. К оборудованию можно отнести:

  • нагнетатель;
  • специальный пистолет или краскопульт;
  • полировальная машина;
  • набор шпателей и пр.

Как сделать правильный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками?

Придав кузову приемлемый вид, можете заменить некоторые детали и элементы, и выполнить следующее:

  • заменить зеркала заднего вида;
  • установить новую оптику;
  • заменить бамперы;
  • затонировать все стекла;
  • установить литые диски с хорошей резиной.

При тонировании стекол необходимо осознавать, что у вас могут появиться проблемы с сотрудниками дорожной службы, так как существуют особые приборы и нормативы, регламентирующие и проверяющие эти стандарты. Спорить с гаишниками на дорогах вы можете очень долго, но для красоты люди идут не только на это.

Как сделать правильный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками?

При большом желании вы можете обратиться к мастерам, которые врежут в крышу вашего ВАЗ 2106 люк.

Тюнинг фар шестерки

Передняя оптика благополучно заменяется ксеноновой, что может сделать машину более агрессивной, особенно ночью. Вы можете купить фары от других автомобилей импортного производства.

Тюнинг фар шестерки

Заменить старую оптику не так сложно, если действовать по нашей инструкции:

  • демонтаж старых фар;
  • высверливание дрелью отверстия для крепления новой фары;
  • зафиксировать новую оптику, установив предварительно монтажные пружины на болты, что позволит регулировать направление света;
    настроить направление потока света при помощи регулировочных болтов.

Немаловажным недостатком такой модернизации является отсутствие после переделки дальнего света, но в городском режиме эксплуатации авто вы этого не заметите.

Тюнинг мотора ВАЗ 2106

Грош цена привлекательности вашей шестерки, если ее на дороге будут обгонять все подряд. Таким образом, важно уделить отдельное внимание модернизации силового агрегата. Эта работа требует денежных затрат и профессиональных навыков, н омы можем дать несколько рекомендаций:

  1. Установите биокатализатор топлива, который сократит расход за счет более рационального сгорания смеси. Также повысится моторесурс агрегата.
  2. Облегчите детали маховика, шатуна и поршней.
  3. Сделайте балансировку маховика на коленвале.
  4. Замените заводской карбюратор.
  5. Повысьте степень стокового сжатия головки блока цилиндров.

Тюнинг мотора ВАЗ 2106

Мы не советуем менять коробку переключения передач, так как родной механизм обеспечивает вполне приемлемый разгон машины, а также комфортное движение в крейсерском режиме.

Модернизация салона

Внешний вид ВАЗ 2106 готов к открытым восхищенным взглядам, поэтому можете перейти к наведению порядка в салоне машины. Приборная панель шестерки не изменялась со времени выпуска первой модели, которая увидела свет в 70-х годах. Что-либо пытаться приукрасить – дело бессмысленное. Необходимо для начала все выбросить:

  • обивка салона;
  • передние кресла;
  • панель приборов и пр.

Модернизация салона

После этого можно заняться созданием тепло- и шумоизоляции, которые скажутся на комфортности внутри салона, а также климате. Летом в салоне будет менее жарко, а зимой станет теплее. При этом вы не будете слышать шумы с улицы. Необходимо только тщательно крепить все изоляционные материалы, чтобы они не отвалились при первой же поездке по неровным дорогам. Необходимо отделать изоляционным материалом двери, пол и потолок транспортного средства.

Модернизация салона

В салоне вы можете установить передние кресла с особой боковой поддержкой. Это важное преимущество вы ощутите при езде на длинные дистанции. Монтаж подлокотника не отнимет у вас много времени, а также стоит он совсем недорого. При этом вы заметно повысите комфорт в салоне своей машины. Даже при простое на светофоре или в пробке вы сможете облокачиваться на подлокотник.

Придать большей обзорности и значимости своему ВАЗу вы можете при помощи установки спортивного руля. Как вы можете знать, родное рулевое колесо закрывало половину лобового стекла. Только после тюнинга такого типа вам следует покататься некоторое время по безлюдным улицам, чтобы привыкнуть к поведению авто с новым рулем. Вы поймете, какие усилия необходимо прикладывать для совершения тех или иных маневров.

Модернизация салона

Итак, мы разобрались в том, как сделать тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 своими руками. В этом нет ничего сложного, если знать, что нужно делать, или если обратиться к профессиональным мастерам.

Читайте также: