Ваз 21124 замена панели приборов

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго дня.Хочу поменять панель приборов на своем ваз 2112(панель низкая,самая первая) есть панель с 21124
(у которой спидометр посередине,проводка в комплекте) все разъемы проводки подходят кроме одного,который идет на компьютер(справа в ногах) помогите разобраться с этой проблемой,может кто ставил такую панель.

Врядли кто-то заморачивался))) Бери схемы электро оборудования двенашки с такой и с такой панелью и сверяй,переделывай)))Если под электрику руки не заточены то лучше не лезь.

Врядли кто-то заморачивался))) Бери схемы электро оборудования двенашки с такой и с такой панелью и сверяй,переделывай)))Если под электрику руки не заточены то лучше не лезь.


Я музыку ставлю,друг сигнализации,думаю прорвемся,схемы смотрел,три провода лишних с панели выходят.
В принципе заморочился из-за среднечастотников-по углам в торпедо уже врезал.

Чтобы не создавать новой темы, спрошу тут.
Друг хочет сменить стандартную комбинацию приборов на FLASH-2.
При обсуждении с ним возникло пару вопросов:
1. В инете написано что подойдёт без переделки проводки, тупо старую снял - новую поставил. Если кто с этим заморачивался подскажите пожалуйста, точно ли ничего не надо будет переделывать? Все показания на дисплее будут отображаться?
2. Ещё возник вопрос по щёт пробега. На новой приборке будет новый нулевой пробег или старый который был на прежней приборке? Вроде у инжектора пробег в мозгах записывается. или нет?
P.S. Авто Ваз 21124 с европанелью.
P.S.S. Вот сама приборка и её описание

Прикрепленные изображения

1. Не сталкивался, но мне кажется ничего не придется переделывать.
2. пробег в приборке.

Всем доброго дня.Хочу поменять панель приборов на своем ваз 2112(панель низкая,самая первая) есть панель с 21124
(у которой спидометр посередине,проводка в комплекте) все разъемы проводки подходят кроме одного,который идет на компьютер(справа в ногах) помогите разобраться с этой проблемой,может кто ставил такую панель.


Качай в инете схему. Там контакты описаны: под каким номером в какой колодке.. "Собирай" новую колодку и в путь..

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Прежде всего нужно снять руль и панель зажигания. Далее отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле, снимаем эти крышки с обеих сторон.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Снимаем заглушку возле ручника.

Снимаем заглушку возле ручника.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте что не запутаться при подключении на сборке.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Снимаем чехол ручки кпп.

Снимаем чехол ручки кпп.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Снятие воздуховода.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Окончательно снимаем панель.

Окончательно снимаем панель.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Снятие воздуховода.

Откручиваем гайку на торпеде.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Спускаем торпеду со шпилек.

Спускаем торпеду со шпилек.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Недавно на 21124 с евро панелью поменял комб. приборов, у меня два вопроса:

1. Как поставить пробег, т.к с новой комбинацией он начался с нуля.

2. Горит лампочка "Аккумулятор", чтобы погасла надо приподнять обороты до 1500, со старой приборкой лампочка гасла моментально.

Это даже хорошо =)

Тут либо проблема в приборке либо же в самом АКБ.

то что пробег с нуля, это я еще переживу, но лампочка меня уже достала, когда заводишь на холодную она быстро гаснет, если на прогретом то иногда про нее забываешь и комп начинает пищать.

P.S аккумулятор новый, еще на гарантии и ведет он себя хорошо, значит дело не в нем, массу везде проверил - все отлично.

В принципе у меня остался один вопрос: Может это сам компьютер запрограмирован был так чтобы перекидывать с аккума на генератор например при 10 В, а при смене приборки что нибуть "сбилось".

И еще, если я приеду с таким вопросом на диагностику, они смогут помочь, или к ним не рыпаться.

to vlh177: Думаю, это плохая идея, если машина на гарантии. Скорее всего, проблема в обучении новой панели под мозги машины.

-Проблема в обучении новой панели под мозги-

А что можно сделать?

to vlh177: Отдать мастерам, пусть инициализируют.

Возможно. Тогда в данном случаи поможет перепрошивка ЭБУ.

Во-первых, следует исключить действительно работу двигателя с аккумулятора. Для этого, замерьте напряжение на хх и на средних оборотах при включенном дальнем свете. Регулирует напряжение реле-регулятор генератора, а ЭБУ только зажигает лампочку. Причем, если со старой приборкой все было нормально, то дело в отсутствии где-то опорного напряжения питания.

на приборке не осталось неподключенных разъемов? Такое впечатление, что где-то не достает питания от генератора.

Замечание. При поиске неисправной лампы учитывайте, что щиток перевернут. Расположение ламп с лицевой стороны щитка приборов будет зеркальным.

ВАЗ-2112 Щиток приборов замена ламп, фото 1

Расположение ламп на щитке приборов: 1, 5, 7, 8, 20 — лампы подсветки; 2 — гнездо для подсоединения красной колодки жгута проводов; 3 — контрольная лампа указателей правого поворота; 4 — контрольная лампа указателей левого поворота; 6 — гнездо для подсоединения белой колодки жгута проводов; 9 — резервное гнездо (контрольная лампа подушки безопасности); 10 — контрольная лампа аварийного давления масла; 11 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 12 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 13 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 14 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 15 — лампа подсветки дисплея одометра; 16 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 17 — контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости; 18 — контрольная лампа включения наружного освещения; 19 — контрольная лампа резерва топлива

Последовательность выполнения

2. Для замены любой лампы поворачиваем выступающую часть патрона лампы против часовой стрелки и вынимаем патрон вместе с лампой из щитка приборов. Заменяем неисправную лампу (см. табл. 16.3).

ВАЗ-2112 Щиток приборов замена ламп, фото 2

3. Устанавливаем новую лампу и щиток приборов в обратной последовательности.

Читайте также: