Ваз 2114 не едет больше 120 инжектор

Обновлено: 02.07.2024

Было: начались провалы при разгоне, машина дёргалась, динамики не было совсем. Тестирование выявило что ДМРВ (37) - труп. Поставили новый.
Прошло месяца 2. Машинка иногда стала терять мощность (особенно при разгоне отчётливо проявлялось), т.е., сначала слабый разгон, потом словно отпускают тормоза и возвращается резвость.

Сейчас же (спустя 3 месяца) динамики нет совсем. Вроде и едет машинка, но как-то не так, как будто всё время слегка придавлен тормоз. Двигатель слегка подрагивает. Расход бензина трудно оценить, но не сказать что вырос существенно, в принципе, для зимы и города около 10л. Замеры вольтметром на ДМВР дают 1,02В. Свечи совсем новые.

Спасибо за советы,
VV

Да я пока выводов никаких не сделал :( инфы мало. За новый датчик отдал уже почти 3 тыс (тестирование + датчик). Снова тестить ехать?
Датчик внешне нормальный, заводится нормально, Холостые вроде в норме, а тупит.
Пока буду думать, скорее всего на сервис заеду как время будет свободное. Пока машина нормально едет, резвости только нет. Со старым она дёргалась во всю, но ЧекЭнжин так ни разу и не загорелся :)

К стати вопрос А патался ли ты залить полный бак? Действительно полный. Блин после срабатывания авт. отсечки на ВР-шных запрвках (не знаю есть ли такие в Питере - не разу небыл, только мечтаю) в бак входит еще около 10 литров а это четверть бака, соответственно дольше можешь ездить от запрвки до запрвки. У тебя тоже такая ерунда? У меня до 2115 была 21093 - там все было нормально. А по поводу всех этих датчиков - хочу обзавестись соответсвующим прибором (бортовой компютер на х не нужен) удобно использовать в других машинах (у сестры 21093i, жене планирую купить 21..i) да и в дорогу дальнюю всегда можно прихватить с собой на всяк случай.

Полный не пробовал хотя при отсутствии сигналов о низком уровне топлива 35 л до отсечки легко входят, так что теоретически залить можно и больше, в горловине много помещается.

Какие свечи? У меня тоже машинка тупила, в горку вяло, вроде едит, но ощущения легкого подергивания, вообщем как то не так едит, поменял свечи, поставил NGK №13 , все пропало, резво тянет, подергивания исчезли.

А летом вообще кранздец был, машину мне отдали, а она как запор едит, или можно сказать не едит, ну я подумал, вот тебе и инжектор в шляпу, что за гов. о, а потом через месяц поменял ДМРВ и чуть не оху. л, ощущения были как на формуле 1 по началу -)) чуть тронешь газ, так сразу в сиденье вжимает -))

были NGK BPR6E(ES) сейчас Denso (номер не помню) дык я как раз такие забытые ощущения и хочу вернуть :)

давление не мерил (нечем), но по ощущениям если надавить на клапан бьёт струя хорошо, как и раньше (проверял года 2 назад). Хотя всё это субъективно.

Иногда автолюбители сталкиваются с таким нечастым, но крайне неприятным явлением, как провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ваз 2114. Если говорить вкратце, то такие провалы — это отсутствие быстрого ответа мотора автомашины на нажатие педали газа. О том, почему они могут возникать и о том, как их устранить своими силами, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Педаль газа ваз 2114

Особенности возникновения провалов

Общим для всех провалов педали является то, что при нажатии на последнюю двигатель не реагирует своевременно, а значит — и не набирает обороты. Появляться такие провалы могут в различных ситуациях и поведение машины при этом также может быть разным.

Так, можно выделить:

  1. Короткие провалы во время движения (не более пары секунд) с последующим быстрым ответом двигателя.
  2. Провалы при ускорении.
  3. Провалы на холостых оборотах.
  4. Затяжные провалы, в результате которых автомашина глохнет.
  5. Дерганье, характеризующееся серией чередующихся коротких провалов и последующих рывков.

Причин у подобного явление не так и много, поэтому найти и устранить их для опытного водителя не составит труда.

Провалы педали газа

В 99% случаев провалы могут быть вызваны одной из следующих причин:

  • засоренные форсунки;
  • повреждения в топливной системе;
  • повреждения инжектора;
  • износ датчиков температуры;
  • ошибки в ЭБУ;
  • выход из строя свечей зажигания.

Провалы во время разгона

Наиболее часто у автомашины ваз 2114 провалы при нажатии на газ инжектор возникают во время разгона.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то поиск ее проблемы надо вести в следующей последовательности:

    1. Если свечи окислены или покрыты нагаром, то следует их очистить тряпочкой с керосином либо мелкой шкуркой (или заменить, если они не подлежат восстановлению). Кроме этого, следует отрегулировать состав топливной смеси, поскольку очень часто причиной нагара на свечах является именно ее неправильный состав.

    Нагар на свече ваз 2114

    1. Проверить состояние бронепроводов (для этого их изоляцию следует измерить при помощи мегаомметра и, при необходимости, заменить их новыми).
    2. Проверить состояние дроссельной заслонки. В случае, если она загрязнена налетом, ее следует тщательно очистить (даже незначительный слой налета сильно влияет на правильную работу заслонки).
    3. Проверить состояние воздухофильтра, и в случае сильного загрязнения либо повреждения заменить его на новый (стоит помнить, что фильтр напрямую влияет на правильный состав горючей смеси, а потому его следует периодически проверять даже при нормальной работе двигателя).
    4. Если после выполнения указанных выше пунктов причину найти так и не удалось, то следует демонтировать топливный насос и проверить его работоспособность. Одновременно с ним следует проверить и, при необходимости, заменить и топливный фильтр.
    5. Проверить ЭБУ на наличие ошибок (сделать это можно при помощи диагностического компьютера. Если его нет в наличии, то придется обратиться в автомастерскую).
    6. Провести диагностику форсунок и, при необходимости, выполнить их очистку (засорение форсунок — наиболее редкая причина провалов, но при этом — и достаточно сложная для самостоятельного выполнения. Если нет возможности выполнить очистку самостоятельно, то придется обращаться в автосервис).

    Проверка форсунок ваз 2114

    Если на вашем ваз 2114 провалы возникают при нажатии на газ инжектор на ходу, то воспользовавшись приведенным выше планом вы без труда найдете причины этого явления и сможете его устранить.

    Провалы на холостых оборотах

    Иногда случается так, что при нажатии на педаль газа провал оборотов ваз 2114 случается на холостых оборотах (а чаще всего — при страгивании с места). Причины у этого явления довольно схожи с причинами провалов в движении.

    Рассмотрим же план их поиска и устранения:

      1. Проверить состояние свечей и величину зазора. Выполнить их очистку (о том, как это сделать, говорилось выше) либо замену.
      2. Проверить состояние высоковольтных проводов.

      Проверка бронепроводов ваз 2114

        1. Заменить топливный фильтр (а в случае, если замена не помогла — проверить работу бензинового насоса).
        2. Проверить работоспособность датчика контроля температуры и датчика холостых оборотов. В случае, если они окажутся неисправными, выполнить их замену (пробовать починить датчики не имеет смысла, поскольку они неремонтопригодны).
        3. Проверить электронный блок при помощи диагностического адаптера и выполнить удаление ошибок при их наличии.

        Автодиагностический сканер

        1. Полностью заменить топливо на бензин с другой заправки (очень часто некачественное топливо является причиной провалов и рывков на холостом ходу).
        2. Провести диагностику инжектора.
        3. Выполнить проверку состояния форсунок и в случае необходимости очистить их.

        Как избежать провалов

        Поговорив о том, как устранить возникшие на автомашине провалы педали газа, стоит сказать и о том, как вовсе избежать их появления. Так, самой частой причиной их возникновения является износ свечей зажигания. Поэтому всегда следует проверять их состояние, не допускать засорения и окисления, а при необходимости — выполнять замену.

        Кроме свечей следует периодически контролировать и высоковольтные провода (несмотря на то, что они имеют большой срок службы, обрывы сердечника и пробои защиты — далеко не редкость).

        Еще одной очень частой причиной является засорение фильтров, а в особенности — воздухофильтра. Этот элемент является непосредственным участником цепи образования рабочей смеси, и именно поэтому его загрязнение (или даже повреждение) может сразу же отобразиться на работе двигателя.

        Бензин для ваз 2114

        Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

        Добрый день! Такая проблема, 2114 2008 года 1.6 8кл. Ехал по трассе и заметил что машина не разгоняется больше 140. Для интереса позже решил проверить, выехал, машина разгоняется резво, но на 5 тыс на 4 передаче 140 км/ч машина тухнет, как будто в ограничитель упирается, пробовал на 5, тоже самое, в чем может быть дело? Грешу на прошивку. Ещё горит чек, ошибка датчика распредвала (решил упомянуть на всякий случай). Сказки про самоубийцу который ездит на таких скоростях на ВАЗ не писать и про то что она больше и не должна ехать тоже.

        Ну я же просил без дебильный шуток! Клоунов и без вас хватает)

        А что должна. 140 уже много! Не нужно смотреть что в паспорте написано это не правда!

        Компрессия в 4-х по 11 очков, заменены топливный воздушный и сеточка в баке, промыл форсунки, новые свечи денсо, новые брони провода, заменил датчик ДМРВ, и датчик температуры двухконтактный, новый ГРМ и все выставленно по меткам, новый модуль зажигания. На холостых обороты не плавают, за то есть провал примерно на 1800-2500 об.
        На 80-ти включаю третью, газ в пол и "ни чего не происходит. "((( нет резвости.

        Может где воздух подсасывает. или бензонасос еще? или еще чего? я на 4-х сто был все это поменял, после их как бы диагностик, все выше перечисленное, но так и не ощутил каких либо изменений в этой области. кстати бензин кушает не мало (например по трассе примерно 9л)


        Двигатель плохо тянет? Основные причины

        Динамика автомобиля, в первую очередь, зависит от устойчивой и стабильной работы двигателя. Когда показатели этой характеристики уменьшаются, это показывает на то, что есть проблемы в работе двигателя.


        Нестабильная работа двигателя вызывается следующим:

        • Произошло загрязнение фильтра очистки топлива.
        • Диафрагма бензонасоса засорилась.
        • Воздушный фильтр засорился.
        • Не работают или плохо работают свечи.
        • Недостаточная компрессия в цилиндрах.
        • Бортовой компьютер сбоит.
        • Засорились форсунки (требуется их чистка или замена).
        • Диск сцепления износился.
        • Сбои в работе датчиков, которые контролируют: положение коленчатого вала, дроссельной заслонки; температуру охлаждающей жидкости; расход воздуха; детонацию.

        Это только часть возможных причин из-за которых двигатель может плохо тянуть на всём диапазоне оборотов.

        Стоит упомянуть и о бензонасосе, который выходит из строя. Реальное положение вещей определяется детальной диагностикой.

        Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114


        Меняем топливный фильтр


        Меняем сетку бензонасоса


        Очищаем или меняем воздушный фильтр


        Проверяем зазор между электродами свечи зажигания


        Очищаем свечи зажигания от нагара


        Свечи лучше всего проверять на стенде в автосервисе


        Замеряем компрессию в каждом цилиндре


        Выполняем диагностику блока управления


        Почистить форсунки можно в домашних условиях


        В случае износа диска сцепления, выполняем его замену


        Загорание датчика Check engine говорит о сбоях в работе датчиков

        Выводы

        Мужики такая проблема. Не могу разогнать ваз 2114 больше 110 км. Что за проблема. Ваз 2114 не разгоняется больше 120.

        Похожие статьи

        61 comments on “ Ваз 2114 не разгоняется больше 120. Не могу разогнать ваз 2114 больше 110 км ”

        Может педальку нужно выгнуть?может на обкатке?

        Может иконки на торопедо?


        За то на штраф не попадешь

        Может потому что это жигули?

        диагност сделай и все узнаешь ,мож давления в рампе мало

        Роомка, ах блин не успел

        Бог оберег наложил на ваз ибо опасно для жизни выше 110 ездить:)

        Эбать помошнички!тупые мысли держите при себе!
        Какого года машина?


        Виталий,

        Как машина разгоняется? И какого года?

        Бог за фаркоп держит!

        У меня 2113 2005г больше 150 не идет, тут уже коробка не дает, в 4т оборотов упирается что на 4, что на 5, и не хочет дальше

        у меня матиз свыше 140 прет

        Этот факт подтверждает наличие ангела хранителя

        Прошивку надо смотреть, может ограничитель стоит, движок то живой? У меня 21099, 160 км/ч дальше страшно, движок полный сток 1.5i


        Здравствуйте, столкнулся с одной едкой проблемой, бензин в поддоне( точно не антифриз) ВАЗ 2110 1.6 8 клпп заехал в первый сервис диагностика инжектора) подсоеденились, мастер посмотрел, посмеялся надо мной, единственное что сказал что смесь должна быть богатая( если бензин в поддоне) а у тебя бедная (это из за нососа, его я поменял) его диагноз был таков либо я много залил либо плохо смотрю( он при мне посмотрел выше нормы) говорит слей по уровню и будет норм, ну я так и сделал, но уровень спустя время подымался, хочу отметить что машина работает абсолютно спокойно не троит не чхает, заводка двигателя спол оборота, ну такого же не бывает ибо я дурак, спустя две недели уровень пересек отметку max, мне посоветовали хорошего мастера из другого города, по инжекторам спец. Собрался поехал к ниму. Снял он мне форсунки, с ними все хорошо, заодно он мне их почистил, компресия в норме 12,13,13 и 12, он нашёл потертость провода подходящий к форсунке, сказал наверно из за этого возможно и идёт течь бензина в подон, я тут же на радости еду покупают новую касичку( провода на форсунки) ставлю, меня масло делаю по уровню, через не сколько дней замечают уровень опять растёт.может кто сталкивался с этим? Есть какие мысли? А то отваливать деньги за просто так надоело порядка 6к уже отдал а толку ноль

        Александр, ты хочеш сказать что бензин течёт в поддон и уровень масла поднимается от этого?

        Такая проблема,есть 2109,карб, двигатель 1.5. не могу разогнать больше 120 км/ч, ни на 4 передаче ни на 5. на 5 обороты при 120-почти 3500. Двигатель работает ровно,не троит. Разгоняется очень быстро. Подскажите,в чем может быть проблема.

        тормозные диски.. посмотри наличие трещин и износ.. При большей скорости из за центробежной силы они начинают тормозить! было такое.. до 130 машина легко набирала а потом не ехала, выяснилось что левый диск лопнут, при скорости начинает играть и цепляет колодки! отсюда накат хороший но не едет!
        свернуть ветку

        Виктор, да. попробуй еще просто 120 пару минут ехать а потом остановись не пользуясь тормозами и проверь кое колесо будет горячее там и смотри
        свернуть ветку

        слышал такое но никогда не верил-а может и зря! если старый хозяин больше не ездил то она и не поедет, вроде как выпускная система закоксовываеться! знакомый рассказывал, купил 2106 у деда который больше 100 не ездил, когда поехали она больше 100 не набирала что не делали! в итоге машина месяц получала макс обороты и поехала)
        свернуть ветку

        Виктор, это такой коричневый прибор с красным дисплеем? от которого куча датччиков на двигателе? )) и машина с финки? )
        свернуть ветку

        Алексей, нет,он черный с зеленым диодом и с ручкой ,которая,я так понял регулирует УОЗ
        свернуть ветку

        Читайте также: