Ваз 2114 отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 04.07.2024

Ну, когда ставил звёздочки, то придерживался относительности, относительности к примеру, со средненькой иномаркой - с Lancer'ом. И так, начнём мой "обзор":

Безопасность: "3" - Ну понятно, если например, сравнить с 10-ой, то у 14-ой кузов как фольга, поэтому и лобовые столкновения очень плачевно заканчиваются. О подушках- говорить не приходится.

Комфорт: "3" - Опять же сравнительно, но терпимо. Кресла не очень удобные, места сзади маловато и не удобно сидеть, не то чтобы лежать.

Ходовые качества: "3" - Не плохо, не хорошо! (в стандартной комплектации).

Надежность: "4" - Двигатель, ходовая - на среднем уровне. Остальное - не доработано и жутко скрипит.

Внешний вид: "3" - Поклонники 20 летней давности дизайна поставили бы "5", но мне с одной стороны нравится перед, а с другой- очень-очень-очень не нравиться зад. Такое ощущение, что дизайнеры начали рестайлинг передка, но поленились доработать зад.

(На этот момент, пока я писал отзыв, мою машину протаранил один мудак на своей Оке,- передняя и задняя правая двери, молдинги- соответственно. Ремонт обошёлся в 12тыс. ? Это несомненный плюс, в отличие от иномарки, за которую пришлось бы выложить раза в 2-3 больше.

Купил я машину 9 июля 2006г. прошло 3 месяца. И так, вот некоторые жалобы, которые на данный момент возникли:

1) При трогании идёт вибрация руля и коробки, приходится давать больше газа, боясь спалить сцепление.

2) Шумит сцепление при холостых оборотах.

3) При включении вентилятора ? идёт сильная вибрация на пол, это я устранил простой резиновой прокладкой между радиатором и рамой.

4) Иногда глючит 1, 2 и задняя передачи. Приходится повторно выжимать сцепление.

5) Стал плохо подниматься правый стеклоподъёмник.

6) Иногда умирают все приборы кроме уровня топлива решается проблема простым перезапуском. 7) Расслабилась регулировка руля по высоте.

8) Отказала кнопка включения габаритов.

9) О скрипах ? я молчу, избавиться от них невозможно.

Ну пока всё, но это всё мелочи, до ТО1 осталось 350км. Допишу позже.

Прошло ТО1? Наслышан о ?мастерах? работающих на ТО, но не везде работают алкаши. По моей глупости я попал именно к таким ?ломастерам?, т.к. не знал, что ТО1 можно было пройти в фирме, где работают настоящие профессионалы. А поехал по глупости в техцентр. Там, в буквальном смысле меня выталкивали из ангара, где проходило обслуживание автомобилей ссылаясь на то, что они не хотят отвечать за мою жизнь, - на что я ответил, что я ?всё равно останусь. - Пришлось писать расписку, что я снимаю с них ответственность за свою жизнь, в случае ЧП.

Наслышан о том, что вместо приобретённого вами масла вам могут влить какую-нибудь дешёвую минералку и не ошибся, рядом с моим автомобилем стоял такой же, туда при мне вливали какую то жидкость из грязной канистры, посмотрев на счёт-лист покупок, который весит рядом с каждым автомобилем, прочитал там, что хозяин покупал не минералку, которую ему лили, а хорошую Castrol- синтетику, ну я права качать не стал, а молча и ещё внимательнее стал следить за всем происходящим вокруг своего автомобиля.

На следующий день, я обнаружил, что троссик акселератора уж слишком провисает, решил, что подтянуть его дорого стоить не будет. Решил заехать в сервис, там совершенно случайно обнаружили, что машина, точнее двигатель сильно тупит (я чувствовал провалы при трогании, но не придавал этому значения, думал детали притираются), после диагностики обнаружилось, что мозги (Bosch) стоят кривые. ? По гарантии заменили- двигатель тупить перестал.

Появились новые проблемы: несколько раз отказывали поворотники- замена реле. Теперь снова большая проблема: ходовая - ужасные стуки как сзади, так и впереди. Предъявить на гарантийке не удалось,- снова поехал на диагностику в техцентр, диагностика показала стуки передних стоек и убитые опоры передних и всё это при пробеге 3500км., при этом езжу по ухабам очень медленно и убитыми из-за меня они быть в принципе не могут. ? С этими проблемами завтра еду на гарантийку и в этот раз знаю что предъявить.

Вернулся с гарантийки, поменяли опоры, но стуки спереди остались, говорят, что все подшипники из Тольятти такие. Что ж, смирился и со стуками сзади, а может и стучать после протяжки стали меньше. Советуют опоры SS-20, но за такую цену (2300р. за комплект) с небольшими стуками смирюсь.

4000км.: машина стала более информативной, стала лучше разгоняться, видимо подвижные детали двигателя притёрлись.

Пока это вся информация, которую я успел написать за всё время эксплуатации.

Совет будущим владельцам: нормальная машина, если залечить все болячки, которых не мало и у иномарок. Один из плюсов недорогой ремонт и обслуживание. Совет покупателю: Нормальная машина, если залечить все болячки, которых не мало и у иномарок. Фотографии автомобиля:

Один из плюсов- недорогой ремонт и обслуживание. Отличное управление и маневрирование в условиях пробок.


Хочу рассказать своё мнение о ВАЗ 2114 ( 7 летняя) после 5 лет эксплуатации, и стоит ли брать в 2019 году. Из пяти лет машина ездила почти 4 года. Год стояла в гараже по причине службы ВС РФ. И крупных поломок была только Кпп в начале. После ремонта проблем с Кпп больше не было, так и продал. Двигатель не вскрывался не ремонтировался, чуток брал масла может 800 грам на 10000 тыс. Ехал средне. По ходовой менял все стойки опорники и резинки шаровые рулевые. в 2014. В 2018 уже тоже не мешало поменять. Шрусы (гранаты) менялись несколько раз из за не качественных запчастей, пока не поставил привода в сборе. Радиатор двигателя менял один раз. Пару помп. Пару бензанасов по собственной вене (ездил с малым количеством топлива ) Ну и так по мелочи ремни, колодки, патрубки, тормозные шланги, подшипники ступиц жидкости. Все работы по ремонту и обслуживанию делал сам, кроме сход развала и шиномонтажа. По кузову менялся телевизор потому что был уже не родной и стал лопаться. Рыжиков было минимум дно было целое. Очень простая в ремонте и обслуживании. Вообщем машина не плохая очень вместительная по багажнику. У меня по салону была частично шумленая относительно тихая и тёплая. Печка жарела отлично. Из минусов нет усилителя руля нет кондиционера сидения не супер. А ТЕПЕРЬ О ТОМ СТОИТ ЛИ БРАТЬ ВАЗ 2114 В 2019 ГОДУ. ЕСЛИ ВЫ НАЧИНАЮЩИЙ МОЛОДОЙ ВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТЕ БЮДЖЕТ В 100000 ТЫСЯЧ ТО СТОИТ ПОИСКАТЬ НЕ УБИТУЮ МАШИНУ ЧТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО В ОСНОВНОМ ИХ УЖЕ НЕТ А ЕСЛИ И ЕСТЬ ТО ЦЕНА НА НИХ КОСМОС И СТОИТ ПОДУМАТЬ О ТОМ ПРОДАСТЬСЯ ЛИ ОНА ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ И В КАКОМ СОСТОЯНИИ БУДЕТ. ДОБАВЛЮ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧИТЬ БЮДЖЕТ ЕЩЕ 70000 ДАННОЕ АВТО РАССМАТРИВАТЬ НЕ СТОИТ ПОТОМУ ЧТО СИЛЬНО УСТАРЕВАЕТ ЛУЧШЕ РАССМОТРЕТЬ ГРАНТУ ПУСТЫШКУ

Плюсы и минусы автомобиля ВАЗ 2114

Также производитель обновил модель 14-дюймовыми колесами, что облегчило управление авто. В конце 2013 года на заводе сняли с выпуска данную модель. Но выпущенные автомобили продолжают исправно служить своим хозяевам.

Что можно сказать о плюсах ВАЗ 2114

Никто не сможет отрицать того, что данная модель имеет современный внешний вид благодаря молдингам (специальным декоративным планам) вдоль всех бортов автомобиля. Также о соответствии автомобиля сегодняшнему дню говорят накладки на порогах и спойлер со стоп-сигналом.

ВАЗ-2114

Автомобиль обладает хорошей устойчивостью на дорогах даже при развитии высоких скоростей. Это возможно благодаря отличным аэродинамическим качествам машины.

Одинаковая цветовая гамма бампера, молдингов, прочих навесных деталей придает сходство автомобилю с классом иномарок. Для покупателя всегда есть выбор дизайна авто.

Автомобиль ВАЗ-2114

Модель характеризуется немного увеличенным в объеме двигателем. Новый двигатель приобрел больше лошадиных сил. Карбюратор в новом авто заменил инжектор. Это понизило расход топлива ориентировочно на полтора литра. Нет проблем с запуском двигателя зимой при сильных морозах.

Двигатель ВАЗ-2114

Ходовая часть характеризуется жесткой подвеской, что говорит о ее износостойкости. В качестве жидкости для охлаждения производитель предусматривает использование антифриза, так как в летнее время эта жидкость будет гарантией от случайного перегрева. Зимой же лучше использовать тосол, так как эта жидкость позволяет быстрее разогревать автомобиль, сохраняя тепло.

В салоне автомобиля установлена европанель, что гарантирует отсутствие посторонних шумов. Европанель придает особый стиль автомобилю.

Салон ВАЗ-2114

Приятно удивляет здесь и подогрев сидений, что актуально для холодного времени года. Да, приятно ездить с теплом и комфортом!

  • Существенным плюсом является низкая цена автомобиля и то, что любые запчасти к нему есть всегда в наличии. Ведь ремонт автомобиля всегда актуален.
  • Центральный замок дверей, что будет нелишней гарантией безопасности от несанкционированного проникновения злоумышленников в автомобиль.
  • Электрические стеклоподъемники, что максимально удобно для водителя, который сам может контролировать степень открытия окон. Заводские тонированные стекла, производство которых осуществлялось согласно ГОСТов.
  • Колеса с литыми дисками. Литые диски устойчивы к коррозии и другим видам внешнего воздействия, что выгодно их отличает от прочих.
  • Противотуманные фары, помогающие равномерно освещать проезжую часть дороги и обочину в ходе движения автомобиля во время тумана или сильного дождя.

Лада Самара 2114

Теперь немного о минусах ВАЗ 2114

  • Тормоза имеют накладки не столь качественного материала, как хотелось бы. Обкатывая машину, первые 20 000 км водитель будет слышать неприятный скрип в ушах.
  • Минусом являются и дверные ручки из материалов, качество которых оставляет желать лучшего. Такие ручки легко ломаются, поэтому лучше самим поставить хорошие качественные евроручки.
  • Пластиковые легко ломающиеся бампера, поэтому ездить нужно с осторожностью.
  • Задняя крышка багажника, при неаккуратном ее использовании замок может быстро поломаться.
  • Машины нужно обрабатывать грунтовкой самостоятельно. Производитель это упустил. А делать это нужно для того чтобы машины попросту не гнили.

Несколько слов в заключение

Модель ВАЗ 2114 – это авто, имеющее больше плюсов, чем минусов. На трассах ему буквально нет цены. При желании можно разогнаться так, что никто не обгонит. Ну, а недостатки есть даже у самых дорогих иномарок. К тому же у ВАЗ 2114 их не так, уж, много.


ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112: что лучше

Внешний вид

Салон

Двигатель

Тормозная система

Динамика

Подверженность коррозии

Достоинства и недостатки ВАЗ 2114

  • Шумность и теснота в салоне. Низкое качество пластика и ненадежные крепежи со временем вызывают скрипы или треск;
  • Низкая безопасность. Отсутствие подушек безопасности, слабый кузов;
  • Устаревший дизайн.

К плюсам отнесем следующие моменты:

В зависимости от года выпуска, можно отметить наличие усиления кузова в виде распорки и более современного мотора на 16 клапанов.

Достоинства и недостатки ВАЗ 2112

Говоря о плюсах двенадцатых, нужно выделить следующее:

Минусы 2112 немногочисленны:

  • Слабое место кузова – задние стаканы;
  • Тугой руль при отсутствии ГУРа.

Читайте также: